- Club-Subaru.Com
- Аутбек 2013 большой расход масла!
- Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Club-Subaru.Com
- Аутбек 2013 большой расход масла!
- Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?
- Оригинальное масло для Субару Аутбек
- Аналоги масел для Субару Аутбек
- Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5
- Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0
- Сколько масла в двигателе Субару Аутбек
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Субару Аутбек
- Расход масла Аут 2.5
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Аутбек 2013 большой расход масла!
Модератор: Dr.House
Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вт сен 06, 2016 16:37
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
airnes » Вт сен 06, 2016 16:44
И подорожник приложить еще можно, скорее всего эффект будет как от промывки.
Может подтекает где-то интенсивно?
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
neskwik » Вт сен 06, 2016 16:46
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
trumpetr » Вт сен 06, 2016 19:22
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вт сен 06, 2016 21:28
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
neskwik » Чт сен 08, 2016 14:04
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
DarkEnlightener » Пт сен 09, 2016 08:27
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Пн сен 12, 2016 10:09
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Пн сен 12, 2016 10:25
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вс ноя 20, 2016 22:09
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Анатолий Валерьевич » Вс ноя 20, 2016 22:19
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вс ноя 20, 2016 23:07
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
zav » Вт ноя 22, 2016 15:25
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
drscropion » Вт ноя 22, 2016 17:08
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Чт апр 20, 2017 14:14
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Аутбек 2013 большой расход масла!
Модератор: Dr.House
Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вт сен 06, 2016 16:37
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
airnes » Вт сен 06, 2016 16:44
И подорожник приложить еще можно, скорее всего эффект будет как от промывки.
Может подтекает где-то интенсивно?
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
neskwik » Вт сен 06, 2016 16:46
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
trumpetr » Вт сен 06, 2016 19:22
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вт сен 06, 2016 21:28
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
neskwik » Чт сен 08, 2016 14:04
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
DarkEnlightener » Пт сен 09, 2016 08:27
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Пн сен 12, 2016 10:09
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Пн сен 12, 2016 10:25
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вс ноя 20, 2016 22:09
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Анатолий Валерьевич » Вс ноя 20, 2016 22:19
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вс ноя 20, 2016 23:07
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
zav » Вт ноя 22, 2016 15:25
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
drscropion » Вт ноя 22, 2016 17:08
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Чт апр 20, 2017 14:14
Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?
Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.
Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:
- I (1995-1999 г) – по API качество состава должно быть не ниже допусков SG/SH;
- II (2000-2004 г) – SJ;
- III (2005-2009 г) – SJ/SL;
- IV (2010-2014 г) – SL/SM;
- V (2018 – н.в.) – SN.
Также есть стандарт ACEA, по которому для машин с 2005 по 2011 г рекомендуется выбирать составы А1/А2/А3. С 2012 г А3/А5. SN до 2020 года считался высшим классом моторных масел. Но с мая был официально зарегистрирован стандарт API SP. Соответственно такие масла для более современных моторов также можно смело использовать.
По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.
Оригинальное масло для Субару Аутбек
Оригинальные масла для двигателя Субару Аутбек производятся Subaru Motor Oil. Исходя из этого лучше всего заливать следующие варианты.
Оригинальное масло
Subaru Motor Oil SN 5W-30
4 литра Артикул: K0215-Y0273
Стоимость: 3800 руб.
4 литра Артикул: K0215-Y0274
Стоимость: 4000 руб.
Также в продаже есть масла 5W-30 по стандартам SM, но нет особого смысла покупать масло более низкого класса, так как разница в стоимости почти не заметна.
Аналоги масел для Субару Аутбек
Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol Magnatec Professional GF 0W-20 1 литр Артикул: 15116A Стоимость: 780 руб. | Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 4 литра Артикул: 1538770 Стоимость: 2400 руб. |
Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5
При выборе масла для Субару Аутбек 2.5 для моторов FB25, EJ253, EJ25 и EJ251 нужно ориентироваться по году выпуска движка. Например, в более старые EJ251/ EJ25 можно заливать составы SJ/SL/SM, а вот для более новых версий – отдавать предпочтение смесям SN или даже SP. По вязкости масло в двигатель Субару Аутбек 2.5 для EJ251/ EJ25 лучше выбирать с индексом 5W-30, а для более современных движков 0W-20.
Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0
3-литровые модели выпускались до 2009 года, а потом им на смену пришли более мощные движки на 3.6. Поэтому опять же 5W-30.
Mobil Super 3000 XE 5W-30
4 литра Артикул: 153018
Стоимость: 2400 руб.
Сколько масла в двигателе Субару Аутбек
Определить объем масла в двигателе Субару Аутбек можно по его марке:
- EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
- EJ251 (2.5 л ) – 4,5 л;
- EJ25 (2.5 л) – 4,3 л;
- EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
- EZ36D (3.6 л) – 6,3 л;
- FB25 (2.5 л) – 4,8 л.
Расход масла
Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.
Проверка уровня
Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:
- прогреть силовой агрегат;
- очистить масляный щуп;
- погрузить щуп в масло;
- посмотреть на какой отметке жидкость.
Периодичность замены
Замену стоит выполнять на каждые 7-10 тыс. км или даже на 5 тыс. км. Лучше всего оценить состояние масла и в зависимости от этого принимать решение о заливке нового состава. Для этого нужно капнуть немного жидкости на салфетку или ватный диск и посмотреть, какого цвета и формы получилась «картина».
Замена масла в двигателе Субару Аутбек
Замена масла в Subaru Outback выполняется по следующему алгоритму:
- сливаем отработку в канистру или таз (непригодную жидкость часто используют в быту);
- меняем старый масляный фильтр на новый;
- промываем мотор;
- вливаем свежий состав.
Расход масла Аут 2.5
Драсссьте, товарищи.
Вот просвятите про Аут 2001 г. 2.5 литра, АКПП.
Кушает масло на ТЫЩУ км. 400 грамм.
Вроде как это не нормально для Субару и для зимы. Дядюшка в возрасте, не отжигает.
Такой расход мне озвучил хозяин авто.
Заранее спасибо.
Ах да, пробег около 140 т/м вроде реальный, второй хозяин.
Даже если ему втихаря сменили колеса у Ахмета за углом? 🙂
Эти базы — безусловное добро (и даже для субар можно посмотреть историю в П-де (там целиковая вроде, все отделы), в УСере (не знаю, видят ли историю друг друга), у Анри).
Но факт серьезного кузовного ремонта, например (не по страховке) там, думаю. будет отсутствовать.
Т.е. подтвердить регулярность обслуги можно (и это хорошо). но не более.
вступлю в разговор на правах много откатавшего на двигателях типа ЁЖ
а чем Вам не нравиццо 0W40. такое масло требовалось лить в моторы субару с новья, на ременных двигателях типа EJ
в «цепные» требуют лить 0W20
новым мотор считается до 200тыс км, если не было перегревов, затем следует лить 5W30
MOTUL — ихмо маркетинговый ход, хорошее, не бодяжное Mobil катит не хуже
Сколько с Суховым и Альпинским строили турбо моторов — на мотюле не живут, живут на кастроле, правильнщм, из бочки, 5-40.
Жень, извини, я тебе опять PR сделал.
Докатать спокойно этот мотор (если получится :)) а потом поменять на контрактный. Только попонский мотор, а не с местной дровины. Там пробеги сильно за 100 довольно редки, что для старого атмо мотора при гуманном обращении вообще ни о чем.
Проверить на течи — клапанные крышки и т.д.
Сменить марку/вязкость масла. Может родственничек туда лукойл или еще какую веретенку льет, вот и жрет. Расход большой, но не криминальный. Оно еще не один год проездит, главное уровень не прощелкать.
Восстановленный с кроиловом вряд ли будет лучше а собранный на совесть мотор с новыми оригинальными потрохами будет стоить как пара-тройка контрактных.
Для турбо возможно да, если собирать нестоковый мотор «для себя». Для атмо имхо смысла нет.
В случае с замкадьем, где проблема и с запчастями, и с квалификацией сервисменов прежде всего, имхо с контрактником больше шансов на успех.
Другой вопрос, что могут впарить фуфло под видом нефуфла. Но тут дело в поставщиках и убедительности рекламаций в случае проблем 🙂
Так это ж пиндос я бы осмотр с карфакса начинал, с большой вероятностью, на том осмотр можно и заканчивать. Пробег там столько уже по третьему разу.
Так что про 400 грамм, тоже может того-с, у последнего лапка сползать.
Имхо, ни чем не выдающийся вариант. Фразы типа «для тех, кто понимает», пишут как раз те, кто нихрена не понимает.
Или в надежде впарить свою рухлядь тем, кто не понимает, но жаждет причастия к «тем, кто понимает». Чаще всего среди дышащих на ладан БМВ встречаются, но субару тоже туда же. Легенда ж, епт ))
И вообще, я бы из Б12 наверное лучше 2.0 легась сарай взял, чем аут 2,5.
а масло какое? и второе — сунь ему палец в выхлопную трубу — поскреби сажу
Сажа должна быть сухая. (ессно, чо перед этим надо таки авто прогреть, а то в глушаке будет вода)
Достаточно легко понять на ощупь есть ли в саже масло или нет.
Второе — на угар масла зело влияет его температура вспышки.
Пишут, что после ухода поршня вниз на цилиндре остается 1 мл масла. Если бы оно все угорало, то расход бы любого движка был бы ацким.
Второй момент — может быть кольца таки надо раскоксовать?
У меня расход масла от замены до замены — от верхней точки щупа до нижней.
Если еду куда далеко за несколько тыщ — то вливаю литр масла на всяк случай. Скажем, если планируется пробег в Лапландию и обратно.
Расход при спокойной езде и правда избыточен Скорее всего кольца маслосъёмные залегли.
Гуру в лице Альпинского, Петровича, Малыша меня поправят.
Но имхо без вскрытия мотора не обойтись.
можно сделать раскоксовку на некотрое время поможет На 2-3 смены масла
Но это надо делать самому, ибо работа копеешная а времени на полный день