Расход масла двигателя киа соренто

Содержание
  1. Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — большой расход масла в двигателе
  2. Расход масла двигателя киа соренто
  3. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  4. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  5. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  6. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  7. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  8. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  9. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  10. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  11. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  12. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  13. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  14. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  15. Re: Расход масла на двигателе 2.4L
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Расход масла двигателя киа соренто
  18. Re: Расход масла на дизеле
  19. съело масло до минимума.подскажите.
  20. Re: Расход масла на дизеле
  21. Re: Расход масла на дизеле
  22. Re: Расход масла на дизеле
  23. Re: Расход масла на дизеле
  24. Re: Расход масла на дизеле
  25. Re: Расход масла на дизеле
  26. Расход масла двигателя киа соренто

Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Что происходит с газом для автомобилей

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Читайте также:  Ремонт двигателя мемз 969а

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Расход масла двигателя киа соренто

EugeneB » 18 ноя 2009, 14:09

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Sir Antony » 18 ноя 2009, 14:24

Женя, почему «доливал»? Продал машинку чтоль?

А так напоминает анекдот про владельцп Волги и его приятеля:
— Как часто ты масло меняешь?
— А я не меняю, я доливаю.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

ЯВР » 18 ноя 2009, 15:56

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

папа » 09 дек 2009, 22:35

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Lugavik » 22 дек 2009, 11:09

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

soroka » 15 фев 2010, 19:35

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

dimakol » 18 фев 2010, 21:31

GarryD » 20 фев 2010, 20:23

На Пыжах и Ситрах тоже.

А я не знаю сколько у меня там масла. я ни разу под капот не заглядывал. пробег тыщ 20

За два месяца владения под капот заглядывал уже больше, чем за 3 года владения Citroen Berlingo. Мало того, делал это только при смене масла, а межсервисный пробег, кстати, у неё был 20000. А на Сорике за 4000 уже 1 литр влил. Правда, брал его с пробегом 109000, и частенько приходится раскручивать движок по нашим горкам и при обгонах. Вот такие дела. Сам хотел этот вопрос на форуме задать, теперь понимаю, что это правило на этих движках. Теперь буду пытать старого хозяина про КАТ, кольца с колпачками, да и будем стараться не сильно раскручивать, если получится.

&nbspЗамечание от модератора: constax
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

soroka » 10 мар 2010, 23:16

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

dimakol » 10 мар 2010, 23:28

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Sava » 15 мар 2010, 17:25

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

dimakol » 16 мар 2010, 10:44

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

soroka » 15 апр 2010, 20:07

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

соня » 15 апр 2010, 22:47

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Hrom » 15 апр 2010, 22:51

&nbspЗамечание от модератора: Hrom
соня, рекомендую до конца заполнить профиль. Подробности читаем здесь: Комплектация автомобиля в профиле пользователя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Расход масла двигателя киа соренто

sirius10031982 » 21 ноя 2013, 12:22

Re: Расход масла на дизеле

Gubkin » 21 ноя 2013, 12:33

съело масло до минимума.подскажите.

sushik » 06 дек 2013, 17:26

Re: Расход масла на дизеле

Nikolay0812 » 06 дек 2013, 18:17

Читайте также:  Регулировка карбюратора автомобиля газ 3307

sushik

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Перенес сообщение в профильную тему.

Советую ознакомиться с Правилами форума и перед созданием новой темы- пользоваться поиском.

Re: Расход масла на дизеле

ddmitry » 10 дек 2013, 08:33

Re: Расход масла на дизеле

batyapskov » 15 дек 2013, 19:38

Re: Расход масла на дизеле

BlkDem » 15 дек 2013, 19:42

Re: Расход масла на дизеле

Vovan74 » 03 июн 2014, 20:56

Re: Расход масла на дизеле

Nikolay0812 » 03 июн 2014, 21:03

Так и есть.
Отбойник целесообразен при нормальных картерных газах.Если же сапунит,то маслоотбойник-мертвому припарка.
Замерь количество картерных газов и станет ясно.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Да,и внимательно осмотри двигатель на предмет утечки(поддон картера,масленый фильтр и т .д.)-может ещё там «сифонить» маслом.
Просто при 100гр/100км-дымить белым дымом будет неслабо и тяга в половину упадет

Расход масла двигателя киа соренто

Вот и у меня возникла проблема с расходом масла, расскажите это вообще нормально??
Машина sorento r 2012 (гламур но до обновления внешности) 2,4 автомат
Расскажу ситуацию:
машине полгода, где то месяца 3 назад сделал ТО-0 заменив масла и фильтр, масло залили 5w-40 shell helix ultra, по глупости после ТО масло не проверил.
Пару дней (пробег 8000 км) назад решил поехать в Таллин это 1200 км в одну сторону собственно перед поездкой решил проверить масло, проверка показала что масло чуть чуть выше отметки L, вспомнив что когда делали ТО-0 мне отдали целую запечатанную литровую канистру на долив, сообразил что канистры то бывают на 4 и 1 литр, я решил что мне залили всего 4 литра (хотя по спецификации написано что для России надо заливать 4,6-4,8), решил долить до центра между L и F ушло как раз 600 грамм. Так что закрыл для себя эту тему списав на косяк дилеров и поехал в Таллин.
Стоит отметить что поездка была тяжелая скорость от 200 по ямам до 90 и рывков до 130 для обгона фур, кто ездил знает трасса тяжелая.
Перед отьездом из Таллина решил проверить масло просто на всякий случай, и каково было мое удивление когда я обнаружил что масло ниже отметки L и черное черное. Делать нечего пошел купил в магазине тоже что и заливал мне дилер (5w-40 shell helix ultra), и долил с запасом до отметки F тоесть целый литр.
На середине пути домой около 600 км пробега проверил масло и оно было уже чуть выше середины между L и F. По приезду проверять не стал так как сильно устал и была ночь, проверю завтра.

По двигателю внешне признаков проблем нету, дым из выхлопной бесцветный и не пахнет, я бы сказал его даже на максимальных оборотах почти не видно, вибраций и звуков нету динамика тоже норма. Под машиной следов масла нету, но у меня стоит большая защита картера я бы сказал очень большая, возможно масло внутри неё.

Это вообще нормально для полугодовалой машины такой расход масла?? может ли быть что проблема в кривых руках мастера делавшего ТО (например что он фильтр плохо крутил)? 😯

К слову записался на семеновскую на диагностику на после завтра (сказали что там моторист хороший), но нужна ли она?? может это нормально.

P.S. еще за поездку сгорели обе ближних галогенки, как сказали гарантии не подлежат, обидно когда в машине за полтора ляма экономят на 300 рублевых лампочках.

Если кому интересно ниже ссылка на отчет по расходу бензина по трассе:
http://www.club-sorento.ru/forum/sho. &postcount=769

WIND добавил 03.06.2013 в 16:11
Почитал темы про замены двигателей на Соренто на малом пробеге, стало как то печально, скажут плохой бензин и все хрен чего докажешь

Оцените статью