- Вольвоклуб Auto4life.RU
- У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
- БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА
- VOLVO-CLUB.BY
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- Ест много масла
- VOLVO-CLUB.BY
- жрёт масло
- жрёт масло
- Расход масла для вольво
- расход масла
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
У кого какой расход масла в двигателе 2.4
У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение dima76 » 10 ноя 2009, 23:31
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение Митя » 10 ноя 2009, 23:53
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение Пуля » 11 ноя 2009, 00:31
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 00:37
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение Alex_P » 11 ноя 2009, 09:52
1 литр на 4 тысячи км, не много, но и не мало. Потом сменил масло на ЛМ 0/30 и Кератек и такой жор за пройденные
5.5 тысяч не присутствовал, от максимума ушло вниз где-то 3мм. Далее кардиограмма Дракошки обрывается на 23 с чем-то тысячах км пробега, ибо стоит на приколе с расквашенной мордой
Мотор крутил регулярно в 6-6.5 без мук сосвети
, по трассе (где была возможность) валил и за 200. но для статистики лучше конечно было бы сравнивать при равных пробега (меньше погрешность), но увы
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение brahew » 11 ноя 2009, 10:00
между сменами масла доливаю 1 литр за 20 тк
соответственно на замене уже остается на нижней риски + 1 литр доливки — это примерно 2.5 — 3 литра уходитпри этом мотор кручу по максимуму почти всегда, и выше 150 скорость не редко, при этом на длинных дистанциях ))
и я считаю, что очень экономичный в плане масла моторRe: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение Денис_У » 11 ноя 2009, 12:12
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение borun » 11 ноя 2009, 13:23
C автоматом сложно крутить безбожно мотор )
Потому у меня почти не ест — за 10000 прбега уходит в среднем грам 200 макс.
По сравнению с другими машинами на которых ездил / езжу — считаю не жрет ВООБЩЕ.Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
турбо всегда жрет гораздо больше !Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 13:24
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение ZULLU » 11 ноя 2009, 13:32
Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 13:38
БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА
Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА Общие факторы
При работе двигатель обычно потребляет некоторое количество масла. Расход масла может значительно колебаться в зависимости от ряда факторов:
-Состояние двигателя — зависит от ухода.
-Засорение воздушного фильтра.
-Условия вождения — большие нагрузки, частая работа на холостом ходу.
-Качество и вязкость масла.
-Объем цилиндров — большие цилиндры требуют больше масла, чем маленькие.
-Мощность двигателя — более мощные двигателя потребляют больше масла, чем менее мощные.
-Уровень масла — слишком высокий уровень (выше макс. отметки на щупе) приводит к перерасходу масла.
-Перелив масла. Если уровень масла превосходит рекомендованный макс. уровень, слишком большое количество масла выбрасывается на стенки цилиндров и выходит через сапун. Не следует наливать масло выше отметки MAX на щупе.
-Качество масла. Применение масел, не рекомендованных Volvo, может привести к перерасходу. Слишком жидкое масло содержит больше летучих молекул. В результате при высоких температурах масло не может создавать непрерывную пленку на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу двигателя и перерасходу масла.
-Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.
То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.
-Движение по гористой местности. От частых и продолжительных торможений двигателем масло нагревается. Это также приводит к всасыванию большего количества масла в цилиндры вследствие разряжения во впускном коллекторе.
-Холостой ход. Вождение автомобиля в городском цикле характеризуется продолжительной работой двигателя без перемещения на большое расстояние. Это не влияет на расход масла, однако может затронуть результаты измерения уровня расхода масла.
-Климатические условия. В жарких странах повышается температура двигателя, что влечет повышенный расход масла.
УтечкиИзнос сальника коленчатого вала и распределительного вала, внешняя утечка, например, через уплотнение и т.п.
Сапун Избыточное давление в картере вследствие закупорки сапуна.
Поршни и поршневые кольца Износ поршней и бороздок поршневых колец. Изношенные, ослабленные, поцарапанные или разорванные поршневые кольца. Грязные маслосъемные кольца. Неправильно установленные кольца.
Стенки цилиндровИзнос или царапины.
КлапаныИзнос штоков и направляющих. Износ, повреждение или отсутствие прокладки.
Головка цилиндраВнутренняя течь между маслопроводами и утечка в камеру сгорания.
Начиная с недели 50 1994 г. введен новый, усовершенствованный, тип поршневых колец. Они устанавливаются на автомобили с номером двигателя больше 396323.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами нового типа расходует 0,01 — 0,1 л масла на 1,000 км.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами старого типа расходует 0,1 — 0,3 л масла на 1,000 км.
[strong] Жалобы на перерасход начинаются при уровне расхода масла более 0,4 л на 1,000 км. [/strong]
эта пять! -Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.
То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Ест много масла
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 13:23
Ест много масла
Сообщение surta » 19.05.2018 13:41
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 13:53
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 14:55
Ест много масла
Сообщение W@dim » 19.05.2018 20:34
Ест много масла
Сообщение Зорка » 19.05.2018 20:37
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 22:30
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 22:32
Ест много масла
Сообщение W@dim » 19.05.2018 23:00
AHJK писал(а): W@dim писал(а):
Source of the post AHJK, Из выхлопной дымит?Я бы не сказал что сильно, но есть чуть.
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 23:18
AHJK писал(а): W@dim писал(а):
Source of the post AHJK, Из выхлопной дымит?Я бы не сказал что сильно, но есть чуть.
Ест много масла
Сообщение maljr.ga » 20.05.2018 00:33
Ест много масла
Сообщение W@dim » 20.05.2018 16:12
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
жрёт масло
жрёт масло
Сообщение kamaa » 28.09.2015 16:16
Сообщение denisbrest » 28.09.2015 16:30
Сообщение dmitriy@ » 28.09.2015 17:10
Сообщение maljr.ga » 28.09.2015 17:54
Сообщение GLAZ » 28.09.2015 22:52
Сообщение apseradze » 29.09.2015 21:31
Сообщение GLAZ » 29.09.2015 21:44
Сообщение kamaa » 30.09.2015 10:39
Сообщение denisbrest » 30.09.2015 11:35
Сообщение maljr.ga » 30.09.2015 11:39
Сообщение TokRa » 30.09.2015 12:27
Сообщение kamaa » 01.10.2015 17:22
Сообщение maljr.ga » 01.10.2015 20:12
Сообщение kamaa » 05.10.2015 22:33
Сообщение moon_ster » 05.10.2015 23:49
Сообщение maljr.ga » 06.10.2015 00:35
Что сказать? Зря купил. Она уже была нехорошая.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
У меня когда то горбатый запор был. Больше 300грамм на 10000 пробега не ел, после полного кап ремонта движка.( маслосъёмные колпачки неипредусмотрены заводом) а вот завод в мануале написал конкретно — если двигатель потребляет больше 1,3 литра масла на 10000, он нуждается в ремонте. И это для авто 68г.в. Думайте сами.Сообщение kamaa » 06.10.2015 08:18
Сообщение maljr.ga » 06.10.2015 09:16
Сообщение Щорс » 06.10.2015 09:45
Расход масла для вольво
Сообщение surikat2009 » 12 окт 2009 12:58
Сообщение Spawny » 12 окт 2009 13:05
Сообщение Vishny » 12 окт 2009 17:01
Сообщение stvol » 12 окт 2009 23:33
расход масла
Сообщение stvol » 12 окт 2009 23:34
Сообщение Dim4uk » 13 окт 2009 07:13
Сообщение surikat2009 » 13 окт 2009 09:28
Сообщение Spawny » 13 окт 2009 19:38
Наткнулся в тему, с оф сайта Кастрола.
Сообщение GROSS777 » 13 окт 2009 19:44
Сообщение Spawny » 13 окт 2009 20:18
Сообщение sman » 16 окт 2009 10:49
Сообщение blondin » 17 окт 2009 07:53
Сообщение Spawny » 17 окт 2009 10:17
Сообщение blondin » 17 окт 2009 13:40
Сообщение koleso » 17 окт 2009 19:39
Может достигать, на предыдущих машинах и достигало, ну, поменьше, конечно, но всё равно жрало. Что с ними до меня делали, я не знаю. А вот сейчас на той, что брал с нуля и нормально обкатывал, при пробеге 40000 расход 0. Ноль за 10000 км. Кастрюли, да 🙂 При этом я летом около 4000 км намотал по немецки автобанам со скоростями, близкими к максимальным. Что бывает с маслом после 10000 не знаю знать не хочу, и вообще думаю менять масло через 7 тык как на предыдущих с ТО через 15 тык.
Это не значит, что Кастрюль масло лучше всех, но это значит, что и турба вполне может не жрать масло. Даже кастрюль.