Расход масла для вольво

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 10 ноя 2009, 23:31

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Митя » 10 ноя 2009, 23:53

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Пуля » 11 ноя 2009, 00:31

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 00:37

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Alex_P » 11 ноя 2009, 09:52

    1 литр на 4 тысячи км, не много, но и не мало. Потом сменил масло на ЛМ 0/30 и Кератек и такой жор за пройденные

    5.5 тысяч не присутствовал, от максимума ушло вниз где-то 3мм. Далее кардиограмма Дракошки обрывается на 23 с чем-то тысячах км пробега, ибо стоит на приколе с расквашенной мордой

    Мотор крутил регулярно в 6-6.5 без мук сосвети , по трассе (где была возможность) валил и за 200. но для статистики лучше конечно было бы сравнивать при равных пробега (меньше погрешность), но увы

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение brahew » 11 ноя 2009, 10:00

    между сменами масла доливаю 1 литр за 20 тк
    соответственно на замене уже остается на нижней риски + 1 литр доливки — это примерно 2.5 — 3 литра уходит

    при этом мотор кручу по максимуму почти всегда, и выше 150 скорость не редко, при этом на длинных дистанциях ))
    и я считаю, что очень экономичный в плане масла мотор

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Денис_У » 11 ноя 2009, 12:12

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение borun » 11 ноя 2009, 13:23

    C автоматом сложно крутить безбожно мотор )
    Потому у меня почти не ест — за 10000 прбега уходит в среднем грам 200 макс.
    По сравнению с другими машинами на которых ездил / езжу — считаю не жрет ВООБЩЕ.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
    турбо всегда жрет гораздо больше !

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 13:24

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение ZULLU » 11 ноя 2009, 13:32

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 13:38

    БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА

    Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА Общие факторы

    При работе двигатель обычно потребляет некоторое количество масла. Расход масла может значительно колебаться в зависимости от ряда факторов:

    -Состояние двигателя — зависит от ухода.

    -Засорение воздушного фильтра.

    -Условия вождения — большие нагрузки, частая работа на холостом ходу.

    -Качество и вязкость масла.

    -Объем цилиндров — большие цилиндры требуют больше масла, чем маленькие.

    -Мощность двигателя — более мощные двигателя потребляют больше масла, чем менее мощные.

    -Уровень масла — слишком высокий уровень (выше макс. отметки на щупе) приводит к перерасходу масла.

    -Перелив масла. Если уровень масла превосходит рекомендованный макс. уровень, слишком большое количество масла выбрасывается на стенки цилиндров и выходит через сапун. Не следует наливать масло выше отметки MAX на щупе.

    -Качество масла. Применение масел, не рекомендованных Volvo, может привести к перерасходу. Слишком жидкое масло содержит больше летучих молекул. В результате при высоких температурах масло не может создавать непрерывную пленку на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу двигателя и перерасходу масла.

    -Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.

    То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.

    -Движение по гористой местности. От частых и продолжительных торможений двигателем масло нагревается. Это также приводит к всасыванию большего количества масла в цилиндры вследствие разряжения во впускном коллекторе.

    -Холостой ход. Вождение автомобиля в городском цикле характеризуется продолжительной работой двигателя без перемещения на большое расстояние. Это не влияет на расход масла, однако может затронуть результаты измерения уровня расхода масла.

    -Климатические условия. В жарких странах повышается температура двигателя, что влечет повышенный расход масла.

    УтечкиИзнос сальника коленчатого вала и распределительного вала, внешняя утечка, например, через уплотнение и т.п.

    Сапун Избыточное давление в картере вследствие закупорки сапуна.

    Поршни и поршневые кольца Износ поршней и бороздок поршневых колец. Изношенные, ослабленные, поцарапанные или разорванные поршневые кольца. Грязные маслосъемные кольца. Неправильно установленные кольца.

    Стенки цилиндровИзнос или царапины.

    КлапаныИзнос штоков и направляющих. Износ, повреждение или отсутствие прокладки.

    Головка цилиндраВнутренняя течь между маслопроводами и утечка в камеру сгорания.

    Начиная с недели 50 1994 г. введен новый, усовершенствованный, тип поршневых колец. Они устанавливаются на автомобили с номером двигателя больше 396323.

    Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами нового типа расходует 0,01 — 0,1 л масла на 1,000 км.

    Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами старого типа расходует 0,1 — 0,3 л масла на 1,000 км.

    [strong] Жалобы на перерасход начинаются при уровне расхода масла более 0,4 л на 1,000 км. [/strong]

    эта пять! -Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.

    То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Ест много масла

    Ест много масла

    Сообщение AHJK » 19.05.2018 13:23

    Ест много масла

    Сообщение surta » 19.05.2018 13:41

    Ест много масла

    Сообщение AHJK » 19.05.2018 13:53

    Ест много масла

    Сообщение AHJK » 19.05.2018 14:55

    Ест много масла

    Сообщение W@dim » 19.05.2018 20:34

    Ест много масла

    Сообщение Зорка » 19.05.2018 20:37

    Ест много масла

    Сообщение AHJK » 19.05.2018 22:30

    Ест много масла

    Сообщение AHJK » 19.05.2018 22:32

    Ест много масла

    Сообщение W@dim » 19.05.2018 23:00

    AHJK писал(а): W@dim писал(а):
    Source of the post AHJK, Из выхлопной дымит?

    Я бы не сказал что сильно, но есть чуть.

    Ест много масла

    Сообщение AHJK » 19.05.2018 23:18

    AHJK писал(а): W@dim писал(а):
    Source of the post AHJK, Из выхлопной дымит?

    Я бы не сказал что сильно, но есть чуть.

    Ест много масла

    Сообщение maljr.ga » 20.05.2018 00:33

    Ест много масла

    Сообщение W@dim » 20.05.2018 16:12

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    жрёт масло

    жрёт масло

    Сообщение kamaa » 28.09.2015 16:16

    Сообщение denisbrest » 28.09.2015 16:30

    Сообщение dmitriy@ » 28.09.2015 17:10

    Сообщение maljr.ga » 28.09.2015 17:54

    Сообщение GLAZ » 28.09.2015 22:52

    Сообщение apseradze » 29.09.2015 21:31

    Сообщение GLAZ » 29.09.2015 21:44

    Сообщение kamaa » 30.09.2015 10:39

    Сообщение denisbrest » 30.09.2015 11:35

    Сообщение maljr.ga » 30.09.2015 11:39

    Сообщение TokRa » 30.09.2015 12:27

    Сообщение kamaa » 01.10.2015 17:22

    Сообщение maljr.ga » 01.10.2015 20:12

    Сообщение kamaa » 05.10.2015 22:33

    Сообщение moon_ster » 05.10.2015 23:49

    Сообщение maljr.ga » 06.10.2015 00:35

    Что сказать? Зря купил. Она уже была нехорошая.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
    У меня когда то горбатый запор был. Больше 300грамм на 10000 пробега не ел, после полного кап ремонта движка.( маслосъёмные колпачки неипредусмотрены заводом) а вот завод в мануале написал конкретно — если двигатель потребляет больше 1,3 литра масла на 10000, он нуждается в ремонте. И это для авто 68г.в. Думайте сами.

    Сообщение kamaa » 06.10.2015 08:18

    Сообщение maljr.ga » 06.10.2015 09:16

    Сообщение Щорс » 06.10.2015 09:45

    Расход масла для вольво

    Сообщение surikat2009 » 12 окт 2009 12:58

    Сообщение Spawny » 12 окт 2009 13:05

    Сообщение Vishny » 12 окт 2009 17:01

    Сообщение stvol » 12 окт 2009 23:33

    расход масла

    Сообщение stvol » 12 окт 2009 23:34

    Сообщение Dim4uk » 13 окт 2009 07:13

    Сообщение surikat2009 » 13 окт 2009 09:28

    Сообщение Spawny » 13 окт 2009 19:38

    Наткнулся в тему, с оф сайта Кастрола.

    Сообщение GROSS777 » 13 окт 2009 19:44

    Сообщение Spawny » 13 окт 2009 20:18

    Сообщение sman » 16 окт 2009 10:49

    Сообщение blondin » 17 окт 2009 07:53

    Сообщение Spawny » 17 окт 2009 10:17

    Сообщение blondin » 17 окт 2009 13:40

    Сообщение koleso » 17 окт 2009 19:39

    Может достигать, на предыдущих машинах и достигало, ну, поменьше, конечно, но всё равно жрало. Что с ними до меня делали, я не знаю. А вот сейчас на той, что брал с нуля и нормально обкатывал, при пробеге 40000 расход 0. Ноль за 10000 км. Кастрюли, да 🙂 При этом я летом около 4000 км намотал по немецки автобанам со скоростями, близкими к максимальным. Что бывает с маслом после 10000 не знаю знать не хочу, и вообще думаю менять масло через 7 тык как на предыдущих с ТО через 15 тык.
    Это не значит, что Кастрюль масло лучше всех, но это значит, что и турба вполне может не жрать масло. Даже кастрюль.

    Читайте также:  При прогретом двигателе появляется стук
Оцените статью