- Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA
- Vetik
- Омский
- SauberF1
- Vetik
- Yur.OK
- Vetik
- Uri-67
- SauberF1
- Vetik
- SauberF1
- Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan?
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан
- Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Tiguan
- Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI (бензин)
- Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)
- Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI
- Какой интервал замены?
- Уровень масла в двигателе Volkswagen Tiguan
- Расход масла Фольксваген Тигуан — присутствует?
- Про датчик давления масла
- Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan
Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA
Vetik
Завсегдатай
Пробег 7 500км, утром по щупу минимальная граница смазки(((. Не доливаю масло, поехал к официалам, заменили масло и масленый фильтр (написали отметку как межсервисное обслуживание). На 15 000 км поеду делать полностью ТО-1. На вопрос мой почему масложер, ответ — так бывает )
N.B! Читаю отзывы о «масложоре» , так это вообще проблема давняя, почему официалы рекомендуют дотягивать до 15 000км не понятно или в школе не учились, или бизнес «по-русски» делают.)
Омский
Завсегдатай
SauberF1
Кому надо? А главное — зачем? Вылавливать миллиметры на щупе — самое бессмысленное занятие для любого автовладельца.
Уровень можно глянуть только перед какой-то ну очень дальней поездкой, да и то в случае если в багажнике нет с собой канистры на долив.
Vetik
Завсегдатай
Yur.OK
Участник
Vetik
Завсегдатай
Uri-67
Участник
Продолжая развивать мысль в том же направлении: а почему бы не делать ТО при каждом посещении АЗС?
Каким образом вышли на цифры 7-8 ткм, а может 5-7 или 9-10?
Добавлено через 6 минут
SauberF1
Нормальная машина не требует этих проверок. На всех перечисленных «уровнях» стоят датчики, которые и уведомят водителя в случае, если что-то не так. Это называется комфортом, а вовсе не безразличием к состоянию авто. Ещё про тормозную жидкость забыли, и бензин. А то мало ли что, но там тоже датчики.
«Критический уровень» же начинается далеко за пределами того, что можно увидеть визуально, так что сигнала от датчиков более чем достаточно, чтобы среагировать на ситуацию.
Но никого ни к чему не призываю. Кто хочет, может хоть масло перед каждой поездкой менять.
Vetik
Завсегдатай
Продолжая развивать мысль в том же направлении: а почему бы не делать ТО при каждом посещении АЗС?
Каким образом вышли на цифры 7-8 ткм, а может 5-7 или 9-10?
Добавлено через 6 минут
Затем, чтоб отследить критический уровень падения.
Нормальный водитель перед любым выездом проверяет колёса, уровень масла, ОЖ, омывайки.
SauberF1
Небольшое интересное наблюдение.
В блоке приборки (17) есть такое значение адаптации: [VN]_ESI_Oil_thermal_wear: [LN]_m-equivalent, где указан эквивалентный пробег авто с учётом температурной деградации масла.
Это фишка ESI (Extended Service Interval), т.е. для случая гибких интервалов обслуживания, которые не привязаны жёстко к пробегу, и периодичность ТО может доходить до двух лет или 30К реального километража.
У меня к примеру за 589 км реального пробега эквивалентный пробег по износу масла составил аж 1100 км, что как бы почти в два раза больше.
Соответственно, отсюда и рекомендация в случае городской эксплуатации менять масло в два раза чаще регламента, т.е. раз в 7500 км. Однако тут ещё всё же надо учитывать, что масло, применяемое при гибких и фиксированных интервалах обслуживания, отличается пакетом присадок, что тоже обуславливает его свойства, уровень износа и общую живучесть.
Молиться на данные не стоит, но при реально жёстких условиях эксплуатации тянуть с заменой до регламента, наверное, не лучший выбор для того, кто планирует ездить на машине более или менее долго. Если до 100К или четырёх лет чётко понимаете, что скинете автомобиль, то, думаю, разницы особой нет, кроме собственной уверенности в том, что вы сделали всё, чтобы избежать проблем.
Вполне очевидно, что у того, кто коптит в пробках на жаре и крутит мотор, износ и деградация масла будут значительно выше, чем у того, кто по большей части равномерно движется по трассе на дальние расстояния. Поэтому и регламент нельзя брать за догму, это всего лишь среднее приемлемое значение — статистическое. Заметьте, для всяких стрёмных стран интервал и так снижен. В то же время не менее очевидно, что если масло вообще не менять, то машина едва ли сломается даже через 30К пробега. Но это ведь тоже не значит. что так нужно делать. Короче, каждый для себя решает сам, но надо обязательно брать в учёт тип эксплуатации и используемые ГСМ. В конце концов, замена масла стоит не таких уж и больших денег, а поручиться за качество масла и топлива очень сложно, поэтому выбор очевиден. У меня, например, с использованием оригинальных расходников масляный сервис выходит около 4К с учётом даже присадки в топливо и того, что самые низкие цены я не ищу (меняю сам).
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan?
Распространенный вопрос: какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла — применяется допуск 502/505 при фиксированных интервалах, а так же 504/507 при гибких, так называемых LONGLIFE.
На автомобили устанавливалось несколько модификаций двигателей, выделим:
- 1.4 TSI Бензин (BWK, CAVA) (турбированный мотор),
- 2.0 TSI Бензин (CBAB, CBAA) (турбированный мотор),
- 2.0 TDI Дизель (CCZD).
Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.
Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | ||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Оригинальное масло допуск 504/507 5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. 1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. Одобренные аналоги по допуску 504/507
|