Расход масла для тигуан 1 4

Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Vetik

Завсегдатай

Пробег 7 500км, утром по щупу минимальная граница смазки(((. Не доливаю масло, поехал к официалам, заменили масло и масленый фильтр (написали отметку как межсервисное обслуживание). На 15 000 км поеду делать полностью ТО-1. На вопрос мой почему масложер, ответ — так бывает )

N.B! Читаю отзывы о «масложоре» , так это вообще проблема давняя, почему официалы рекомендуют дотягивать до 15 000км не понятно или в школе не учились, или бизнес «по-русски» делают.)

Омский

Завсегдатай

SauberF1

Кому надо? А главное — зачем? Вылавливать миллиметры на щупе — самое бессмысленное занятие для любого автовладельца.

Уровень можно глянуть только перед какой-то ну очень дальней поездкой, да и то в случае если в багажнике нет с собой канистры на долив.

Vetik

Завсегдатай

Yur.OK

Участник

Vetik

Завсегдатай

Uri-67

Участник

Продолжая развивать мысль в том же направлении: а почему бы не делать ТО при каждом посещении АЗС?
Каким образом вышли на цифры 7-8 ткм, а может 5-7 или 9-10?

Добавлено через 6 минут

SauberF1

Нормальная машина не требует этих проверок. На всех перечисленных «уровнях» стоят датчики, которые и уведомят водителя в случае, если что-то не так. Это называется комфортом, а вовсе не безразличием к состоянию авто. Ещё про тормозную жидкость забыли, и бензин. А то мало ли что, но там тоже датчики.

«Критический уровень» же начинается далеко за пределами того, что можно увидеть визуально, так что сигнала от датчиков более чем достаточно, чтобы среагировать на ситуацию.

Но никого ни к чему не призываю. Кто хочет, может хоть масло перед каждой поездкой менять.

Vetik

Завсегдатай

Продолжая развивать мысль в том же направлении: а почему бы не делать ТО при каждом посещении АЗС?
Каким образом вышли на цифры 7-8 ткм, а может 5-7 или 9-10?

Добавлено через 6 минут

Затем, чтоб отследить критический уровень падения.
Нормальный водитель перед любым выездом проверяет колёса, уровень масла, ОЖ, омывайки.

SauberF1

Небольшое интересное наблюдение.

В блоке приборки (17) есть такое значение адаптации: [VN]_ESI_Oil_thermal_wear: [LN]_m-equivalent, где указан эквивалентный пробег авто с учётом температурной деградации масла.

Это фишка ESI (Extended Service Interval), т.е. для случая гибких интервалов обслуживания, которые не привязаны жёстко к пробегу, и периодичность ТО может доходить до двух лет или 30К реального километража.

У меня к примеру за 589 км реального пробега эквивалентный пробег по износу масла составил аж 1100 км, что как бы почти в два раза больше.

Читайте также:  Ремонт подшипников тягового двигателя

Соответственно, отсюда и рекомендация в случае городской эксплуатации менять масло в два раза чаще регламента, т.е. раз в 7500 км. Однако тут ещё всё же надо учитывать, что масло, применяемое при гибких и фиксированных интервалах обслуживания, отличается пакетом присадок, что тоже обуславливает его свойства, уровень износа и общую живучесть.

Молиться на данные не стоит, но при реально жёстких условиях эксплуатации тянуть с заменой до регламента, наверное, не лучший выбор для того, кто планирует ездить на машине более или менее долго. Если до 100К или четырёх лет чётко понимаете, что скинете автомобиль, то, думаю, разницы особой нет, кроме собственной уверенности в том, что вы сделали всё, чтобы избежать проблем.

Вполне очевидно, что у того, кто коптит в пробках на жаре и крутит мотор, износ и деградация масла будут значительно выше, чем у того, кто по большей части равномерно движется по трассе на дальние расстояния. Поэтому и регламент нельзя брать за догму, это всего лишь среднее приемлемое значение — статистическое. Заметьте, для всяких стрёмных стран интервал и так снижен. В то же время не менее очевидно, что если масло вообще не менять, то машина едва ли сломается даже через 30К пробега. Но это ведь тоже не значит. что так нужно делать. Короче, каждый для себя решает сам, но надо обязательно брать в учёт тип эксплуатации и используемые ГСМ. В конце концов, замена масла стоит не таких уж и больших денег, а поручиться за качество масла и топлива очень сложно, поэтому выбор очевиден. У меня, например, с использованием оригинальных расходников масляный сервис выходит около 4К с учётом даже присадки в топливо и того, что самые низкие цены я не ищу (меняю сам).

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan?

Распространенный вопрос: какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла — применяется допуск 502/505 при фиксированных интервалах, а так же 504/507 при гибких, так называемых LONGLIFE.

На автомобили устанавливалось несколько модификаций двигателей, выделим:

  1. 1.4 TSI Бензин (BWK, CAVA) (турбированный мотор),
  2. 2.0 TSI Бензин (CBAB, CBAA) (турбированный мотор),
  3. 2.0 TDI Дизель (CCZD).

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Тигуан отлично работают в моторах автомобиля, при этом не имеют повышенного расхода при эксплуатации в наших условиях (речь о России, поскольку дилеры всегда приравнивают эксплуатацию в нашей стране к «тяжелой»).

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Tiguan

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — уходит 4 литра масла
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI (бензин)

Если Вы придерживаетесь фиксированного интервала прохождения ТО и замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 — то наиболее правильным выбором будут масла из листа допуска 502/505 и 504/507, поскольку они являются официально одобренными для этого двигателя.

Из не оригинальных аналогов можно рассмотреть:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil (ESP Formula);
  • Castrol EDGE Professional (заливается в оригинальную канистру).

Главное — не нарваться на подделку!

Допуски в TSI моторы — видео

Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.

  • Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)

Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)

Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.

Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.

Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.

Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

Масло в мотор 1.4 Тигуан применяется аналогично допуску на 2 литровый агрегат, то есть по нормативам VAG 502/505 и 504/507 (LONGLIFE).

Сюда можно отнести продукты таких гигантов как SHELL (Серия Helix Ultra), Mobil (ESP Formula, 3000), Motul (504/507, 8100 X-Cess) и другие именитые бренды.

Так же отличным моторным маслом для Фольксваген Тигуан считается TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 (хотя оно не столь популярно у нас в стране, а зря). Оно рекомендовано заводом-изготовителем Volkswagen и великолепно вписывается в нормативы VW-504/507.00. Уменьшенное количество серосодержащих и тяжелометалличных веществ продлевает срок эксплуатации мотора.

Какой интервал замены?

Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или после каждых 15.000 км. Мы рекомендуем сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Тигуан , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Уровень масла Фольксваген Тигуан проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

Расход масла Фольксваген Тигуан — присутствует?

Если ответить коротко — то да, расход (жор) присутствует, особенно на двигателях 2.0 TSI и 1.4 TSI (турбо моторы). Более того, считается нормой расход до 1 литра на 1.000км., это признали как VAG группа, так и производители (Audi, Volkswagen) по-отдельности. Конечно же в реальной жизни до таких цифр редко доходит, но подливать около 1 литра на 3-4 тысячи км., Вам придется.

Про датчик давления масла

Датчик давления масла Volkswagen Tiguan — при критическом снижении уровня и давления масла на приборной панели загорится специальный индикатор. В первую очередь проверяется уровень масла по щупу, об этом мы говорили выше.

Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Для того, чтобы качественно провести замену масла в двигателе Фольксваген Тигуан Вам понадобится:

  1. Моторное масло одобренное под допуск Вашего двигателя (502/505, 504/507);
  2. Масляный фильтр;
  3. Ветошь;
  4. Инструмент.

Ну и конечно же минимальный опыт в обслуживании автомобиля. Смотрите видеоматериалы и руководства по самостоятельному прохождению технического обслуживания.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (бензин)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Читайте также:  Строение лакокрасочного покрытия автомобиля
Оцените статью