Тема: Расход масла
Расход масла
Всем привет!
На выходные ездил в Красноярск (в общем 2500 км), за это время машина съела почти литр масла (от самого верхнего положения о нижнего). Заливал Mobil 1 ESP 5W-30. Ехал со скоростью от 120 км/ч до 140 км/ч (иногда было 150 под горку). Обороты от 3-х до 4-х тыс соответственно. Двиг Z18XE коробка F17 механика. Суммарный пробег у машины уже 165 тыс. км.
Такой расход масла это нормально вообще?
Допустим 0,6л на 1000 км по мануалу, вроде как
между отметками MIN и MAX 1 л масла
у меня на фьюжике при пробеге в Крым 4000км расход масла был 1 л, кстати я замечаю, что масло мотор начинает поджирать после пробега 10000км видно у масел такой ресурс так что замена на 15000 т км оправдана
Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР
Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР
Но всё равно кажется как-то многовато.
ну да а когда масло то менял
Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР
Около 5 тыс. назад. Когда только купил. Замена масла, фильтров и свечей это первое что я делаю в машине. И дальше обычно через 10 тыс примерно меняю.
Просто я когда на юг ездил со мной автомеханник был вроде грамотный так сказал что нормальный угар пробег на фью был 45 тыс
ааа ты на свежем ехал масле но у тебя пробег 160
Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР
Может ещё от масла зависит, у меня прошлая япошка Кастрол жрала только подливай, а в от Мобил нет.
в мануале расход я тебе написал а так то у меня астра новая так не жрёт пока. Вот на юг летом поеду посмотрю как у неё дела с угаром
вово тоже кастрол был
Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР
Ну да, 160 тыс. на одном масле это была бы жесть)
попробуй пошукай по форуму поисковиком может чего найдешь а то во флудильню зайди там адекватно и популярно ответят
я имею ввиду пробег у тебя 160т у моего бывшего фью 45т а угар одинаковый
Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР
Здравствуйте. тоже проблемы с маслом. когда купил через 200 км загорелась лампа уровня. на след день поменял масло, осмотрел весь двигатель (поддтеков нет). залил GM. теперь слежу за уровнем. в итоге за 800 км сожрало около 1000-1100 мл. вопрос такой: где и кто мне могут подсказать настоящую причину расхода, во сколько это выльется? о причинах я конечно догадываюсь, но нужно ведь точно знать диагноз: колпачки или кольца маслосъемные.
PS: забыл. астра 2006г.в., 1,6, пробег 120000
попробуй покатайся со скоростью до 120км,ч и посмотри как будет кушать. мне кажется всё будет в норме. у меня дизель так как погоняю за120 подъедает на 2000 0.5.езду 110 всё в норме.
Тема: Расход масла
После смены колец прошёл 9000км масло не съело ни грамму замки на маслосьёмных кольцах ставил не по книге скорость на трассе обычно 160-180км\ч
писец летчик
на такой скорости если будет подъедать — то ни чего страшного: это норма
Была у меня «верка Б»-99г.в с двиглом Х16ХЕL, ещё из первых ихних движков, вот там жор так жор. Надо было менять кольца либо всю поршневую. Короче 1л. на 1000км.
Вот статейка про жор масла : http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055 , а у Александр220, кажись, из тех самых .
Это разве расход у меня ела 1л на 200-300км вот это расход)))))
Доброго времени суток! Возникла такая проблема..Машина Astra 1.6 МКПП 2007 г.в. неожиданно автомобиль начал кушать масло с большим аппетитом, за 50 км уходит 0.5 литра масла. начала сильно дымить при нажатии газа белым густым дымом. выкрутили свечи, все черные. Когда достаем щуп она сосет воздух через это отверстие. выдает ошибку 006800. В чем может быть проблема? как её исправить? в сервисе сказали что возможно клапан в клапанной крышке сломался. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Всем привет. после ремонта двигателя (писалось выше в теме) машина проехала без всяких нареканий 50тыс. И вот проблемка возвращается вроде бы как. На последнем масле проехал 10тыс, пока собирался менять загорелась знакомая лампочка масленки
После замены масла проехал 1500км и лампа вновь загорелась (масло лил по верхний уровень). По корпусу двигателя есть незначительные подтеки, но это не критично. Масло явно сгорает. Может маслице попалось поддельное и из-за этого «ест»? как думаете? последние 2 раза лью GM и покупал в одном и том же магазине.
PS: сразу после ремонта лил Ликви моли с допуском GM
Это масло GM такое я себе тоже менял масло и решил залить оригинал GM так вот поле того как проехал 800км у меня загорелась маслёнка я долил 500г. потом опять проехпл 1000км и опять загорелась маслёнка, слил я это масло нафик и залил свой любимый Кастрол магнатек 5w-30 с допуском GM проехал уже 2300км больше не доливал маслёнка не загоралась ни разу, видимо у родного масла угар большой, я больше это масло близко к машине не подпущу.
спасибо. к тому же у тебя тоже с кольцами проблемка смотрю была. залью я наверно ликви моли опять с допуском.
И еще.На форуме несколько человек писали о причинах проблемы с кольцами.мы с товарищами подумали и пришли к выводу,-
стока в поршнях нет, и если начинается малейшее кипение масла, то сразу (я так думаю) оно начинает подгорать. а так как нет постоянного контроля за температурой, то можно просто не увидеть ее состояние.(лампа о перегреве у меня загорелась на 120 градусах- забилась решетка радиатора) а если сюда добавить масло, сделанное (или подделанное) с отклонениями, вот и получится результат.
спасибо. к тому же у тебя тоже с кольцами проблемка смотрю была. залью я наверно ликви моли опять с допуском.
И еще.На форуме несколько человек писали о причинах проблемы с кольцами.мы с товарищами подумали и пришли к выводу,-
стока в поршнях нет, и если начинается малейшее кипение масла, то сразу (я так думаю) оно начинает подгорать. а так как нет постоянного контроля за температурой, то можно просто не увидеть ее состояние.(лампа о перегреве у меня загорелась на 120 градусах- забилась решетка радиатора) а если сюда добавить масло, сделанное (или подделанное) с отклонениями, вот и получится результат.
Да лучше поменяй масло, да я тоже кольца менял притом компрессионные были что новые а вот маслосьёмные выработались в хлам они даже в цилиндрах не держались замки я ставил не по книге компрессионные по книге а вот маслосьёмные не по ней компрессионный тоже развернул замками друг от друга на 180 градусов
Так у меня вообще-крышку маслозаливной горловины ВЫДАВИЛО . В лекарне поменяли клапанную крышку! По их утверждениям клапан рецеркуляции картерных газов стоит именно там! Посмотрим что будет дальше. А так жор был бешеный . На 1000 км уходило 2-2,5 л масла! Двигло Z 16 XER ручка 2008 г.в. пробег 199 000 км. Масло после 100 000 км заливал Mobil 1 5W30 синт. Ездил от замены до замены, вообще ничего не доливал! Обидно блин (((
я сделал «сопун» из этого патрубка, а дрос. узел заглушил резинкой (вроде опора радиатора от ОКИ»
А можно поподробней об этом! Интересно, что это даёт? Куда деваются картерные газы?
вспомни жигули и москвичи там просто трубка шла вниз, тут тот же принцип. масло от туда гнать не будет, а вот в дрос. узел — ДА, из-за разряженности.
Видать на жигулях и москвичах ты не ездил — там трубка в воздухан шла. А шланг вниз уже сами колхозили.
Езжу только на родном масле, никакого жора от замены до замены нет
Обороты какие двигателя, часто крутишь до отсечки, я вот по трассе меньше 180км\ч не ездию и по городу почти всегда кручу до 6000-6500Об. А так да если спокойно ездить то жора нет, а вот на кастроле при том же темпе езды от замены до замены съедает за 10000км 100г.
ездил. в том и дело, что на старых
тоже ездил, но есть подозрение, что подделывают иногда
тут тоже столкнулся с проблемой рахода!! из за нехватки времяни сто посещаю раз в 15,000 короче насилую агрегат!! вывод масло горит собака из за своих свойств! поэтому SHELL HELIX ULTRA AG 5W-30 официалы льют! свойства у него немного другие
со своей стороны могу подтвердить касательно свойств оригинального Дексос 2 5W-30. Пробег 110 тыс. км., двигатель 1.8 xer
Когда меняю масло каждые 10 тыс. или немного раньше — расхода нет. заливаю по максимальному уровню, сливаю столько же.
но один раз затянул с заменой масла, проехал около 13 тыс., плюс к этому дело было зимой, двигатель укутан автоодеялом и так случилось, что часто работал на холостых. в итоге пришлось долить около литра масла.
вывод таков — нормальный двигатель масло практически не ест, если своевременно менять масло.
У меня пробег 51 000 км, Z16XER. Расход масла около 1л на 10.000 км, меняю масло на ТО раз в 13-15 т.км., то есть за межсервисный интервал масло уходит ниже нижней отметки, пару раз немного подливал.
Причем так было с самого начала, начиная с 1-го ТО.
С одной стороны, такой расход с лихвой укладывается в паспортный (до 500 мл на 1.000 км), а с другой, некоторые люди утверждали, что у них практически нет расхода, т.е. максимум 200 г на 10.000.
Есть тут такие люди с таким движком, у которых расхода нет или порядка 200 г на 10.000? Отчего зависит разница в расходе масла на практически новой машине?
Добавлю, что машина обкатывалась правильно (первые 3000 км почти весь пробег по трассе со скоростью до 100 км/ч и оборотами 2000-3000).
для пробега 13-15 ткм у тебя абсолютно нормальный расход масла. Только удивляет твоя методика, при минимальном уровне зачем доливать и ездить дальше? Считаю логичнее в этот момент уже производить замену. расход масла будет больше при езде на высоких оборотах -3500 и выше
это среднее обороты если что.
кому и в натяг постоянно в кайф. будто горячему мотору это в радость. нуну.
и колодки на 60 родные при продаже это плюсом, да?
нормальному человеку да, почему нет?
незамеченно и свыше 4000. пробег по более твоей «гаражной с колодками с завода».
то есть против законов физики? нуну
и как это является плюсом покупателю? тем что он после покупки побежит сразу их менять? в этом плюс? опять же: НУНУ..
а ты сам у кого купил бы машину, у кого родные колодки или у кого пятый комплект стоит? Купишь у кого пятый? НУНУ
тогда всем всё ясно
по законам мотору легче на средних оборотах, кое для нашего считаются 3-4 тыщи. Тебя должны были этому обучить в автошколе.
то что угорает — оно и должно угорать — но не в ведрах. угар — в каждом случае свой. но если ездить на СРЕДНИХ оборотах — то масло не должно угарать больше чем пол литра за 10 тыщ км (при пробеге до 150 на наших моторах). + когда в натяг — наши горячие двигатели закокосвываются на раз. если посмотришь тему недавную у клубня — сам увидишь. так что нуну!
про то у кого купил бы. купил бы у человека. после которого не надо было менять колодки. ибо заводксие же стоят у кого то и кто то за это еще и денег просит. мол круто — что еще почти живые. это только у тебя машина 6-летняя «как новая». бензин то заливал?
так что: нюню, товарищь продаван «нового авто с пробегом 2008 года» стоит дороже чем по конфигуратору с конвеера.
пс и масло угарает — точнее начинает угарать — когда теряет свои свойства. понаблюдай
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 28.02.2015 в 21:04 .