- Двигатель.Большой расход масла.
- Двигатель.Большой расход масла. ⇐ TGS. Двигатель
- MAN сервис
- Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
- Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
- Двигатель.Большой расход масла.
- Двигатель.Большой расход масла. ⇐ TGS. Двигатель
- Расход топлива MAN
- О самосвалах MAN TGA
Двигатель.Большой расход масла.
TGS. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Двигатель.Большой расход масла. ⇐ TGS. Двигатель
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Abmitrof » 11 янв 2013, 18:26
Сообщение diagnostMAN » 12 янв 2013, 19:52
Сообщение Abmitrof » 13 янв 2013, 16:38
Сообщение diagnostMAN » 13 янв 2013, 23:24
согласен, а вы в каком статусе при машинах? (владелец, механик или водитель) я к тому что машины не старые и по вашим словам все проверили то может быть масло утекает кому-нибудь в карман? (ни кого не хочу обидеть) если же мое предположение подтвердится то есть способ проверить компьютером ошибку которая звучит как «низкий уровень масла»
а теперь дельный совет: попробуйте не доливать масло до уровня который вы поддерживаете, а понаблюдайте за уровнем масла, может на определенном уровне расход прекратится например на нижней отметке (как то слышал что двигатель может съедать масло если уровень масла выше определенной планки а как только уровень опускался переставал жрать).
еще вариант если куллер сверленый не вытекает ли масло через данное отверстие? (это в случае если турбина масло подгоняет)
Сообщение Abmitrof » 14 янв 2013, 16:36
Я в статусе -Водитель.Масло доливаю сам,так что никуда оно не ,,утекает,,Щупа там нет,проверка происходит с помощью бортового компьютера,когда уровень полный,на виртуальной шкале загорается надпись ,,ОК,, ,за неделю с небольшим (интенсивная эксплуатация,машина работает в 2 смены)уровень снижается до минимума.У меня тоже есть подозрение на турбину,но это надо лезть снимать патрубок интеркулера,смотреть сыро там или нет. Ну вообщем спасибо за общение,полазяем -разберёмся.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
А вот предыдущая тачанка на которой я работал ранее,только похвалить могу немецко-фашистких конструкторов и инженеров. TGA 480-это песня.
MAN сервис
Грузовой Сервис Тольятти
Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Сообщение Ринат » 22 июн 2009, 03:25
Доброго дня.
Меня зовут Ринат. Работаю руководителем отдела собств. Транспорта в транспортной компании г. Екатеринбурга. Хотел бы услышать ваше мнение на то что, у меня сейчас происходит.
Мне передали в эксплуатацию 3шт.
MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.
(VIN) WMAH06ZZX7W084717, двигатель номер D2066LF03
Раньше владельцы сдавали их в аренду, а на фоне последних экономических событий решили забрать то что, от них осталось и добить эти машинки самим. Сейчас одна в сервисе с разобранным двигателем после пробега 330 тыс/км.
После разборки двиг. увидели что, часть поршневых колец закоксованна, в третьем цилиндре кольца сломались вообще. Масло как сажа в печке, руки кое-как отмыл. Всё черное. Я первый раз такое вижу.
Со слов мастера причина в не качественном масле или большом меж сервисном пробеге, без замены масла до 70-80 тыс/км. думаю что, диагноз верный но есть другие сомнения.
Вопрос то такой. Что на самом деле твориться с этими машинами MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.?
На подходе в ремонт ещё одна машинка (её пока не вернул арендатор) с такими же симптомами. И третья машина, пока масло не жрёт сильно, но в интеркулер масло уже потихоньку выбрасовывает, как у всех укатанных машин, (капает масло с дренажного отверстия).
Со слов водителя, к которому есть доверие, были случаи, что при замене масла оно через четыре тыс. км. уже чернело, очень сильно.
Было куплено 6 машин. Три ещё в аренде у предпринимателя, там тоже один побывал в большом ремонте.при пробеге 250000км.
Итог: 4 машины из 6 не многовато ли? Я допускаю что, два грузовика откровенно ушатали, суппер водители -это факт.
Но вот после ремонтов мне то что, с ними делать? На что, обращать внимание при эксплуатации этих «новых» моделей. Понятно что, контроль за качеством масла и частотой замены будут очень сильными, но может есть, что то о чем мы и не знаем?
Раньше гонял всякую технику и камазы старые, и мазы новые, и разные дафы, и маны тоже были, но всё как-то предсказуемо было, а тут хрень какая-то.
P.S Когда загонял машинку в ремонт, там стоял такой же MAN, с таким же пробегом и убитым двигателем. Обсуживался у официальных дилеров MAN в Екатеринбурге.
Двигатель.Большой расход масла.
TGS. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Двигатель.Большой расход масла. ⇐ TGS. Двигатель
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Abmitrof » 11 янв 2013, 18:26
Сообщение diagnostMAN » 12 янв 2013, 19:52
Сообщение Abmitrof » 13 янв 2013, 16:38
Сообщение diagnostMAN » 13 янв 2013, 23:24
согласен, а вы в каком статусе при машинах? (владелец, механик или водитель) я к тому что машины не старые и по вашим словам все проверили то может быть масло утекает кому-нибудь в карман? (ни кого не хочу обидеть) если же мое предположение подтвердится то есть способ проверить компьютером ошибку которая звучит как «низкий уровень масла»
а теперь дельный совет: попробуйте не доливать масло до уровня который вы поддерживаете, а понаблюдайте за уровнем масла, может на определенном уровне расход прекратится например на нижней отметке (как то слышал что двигатель может съедать масло если уровень масла выше определенной планки а как только уровень опускался переставал жрать).
еще вариант если куллер сверленый не вытекает ли масло через данное отверстие? (это в случае если турбина масло подгоняет)
Сообщение Abmitrof » 14 янв 2013, 16:36
Я в статусе -Водитель.Масло доливаю сам,так что никуда оно не ,,утекает,,Щупа там нет,проверка происходит с помощью бортового компьютера,когда уровень полный,на виртуальной шкале загорается надпись ,,ОК,, ,за неделю с небольшим (интенсивная эксплуатация,машина работает в 2 смены)уровень снижается до минимума.У меня тоже есть подозрение на турбину,но это надо лезть снимать патрубок интеркулера,смотреть сыро там или нет. Ну вообщем спасибо за общение,полазяем -разберёмся.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
А вот предыдущая тачанка на которой я работал ранее,только похвалить могу немецко-фашистких конструкторов и инженеров. TGA 480-это песня.
Расход топлива MAN
Автомобили производства концерна MAN давно себя зарекомендовали на отечественном рынке коммерческого транспорта в качестве надёжной и прибыльной техники. По итогам 2018 года компания «МАН Трак энд Бас РУС» реализовала в России около 5000 грузовиков, автобусов и спецтехники различного назначения. Большая часть продаж приходится на среднетоннажный и крупнотоннажный грузовой транспорт. Сегодня рыночная доля грузовиков MAN составляет примерно 6% – они входят в пятёрку лидеров вместе с КАМАЗ, ГАЗ, Volvo и SCANIA, о которых мы тоже писали в наших предыдущих обзорах норм расхода топлива. Доля новых автобусов и спецтехники MAN в российских автопарках скромнее, но компания намерена увеличивать их продажи. Плюс не стоит забывать, что в стране эксплуатируется достаточно много подержанной техники этого производителя.
Для каждого автопарка, какие бы типы/модели транспорта в нём не использовались, принципиальное значение имеет грамотное нормирование топлива. Применительно к MAN основные показатели потребления ГСМ прописаны в документе Минтранса «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (редакция от 20.09.2018). Для вас мы их представили ниже в удобном виде с разделением на тягачи, фургоны, самосвалы и автобусы. Министерские рекомендации пока не включают такие типы техники MAN, как, например, мусоровозы и лесовозы. Однако, независимо от типа ТС, наиболее достоверные сведения вам даст только разработка собственных норм, которые каждый автопарк вправе использовать вместо норм Минтранса. Практическими рекомендациями мы делимся в финале этой статьи.
О самосвалах MAN TGA
Семейство самосвалов TGA было разработано в продолжение серии F2000, впоследствии и вовсе заменив ее при выпуске продукции MAN. Индекс расшифровывается как «высокотехнологичное семейство» тяжелых коммерческих машин (с грузоподъемностью свыше 18 т). Первыми с заводских конвейеров сошли автомобили-шасси и седельные тягачи, которые и стали поставляться в Россию. Самосвалы MAN TGA обычно оснащаются двигателями мощностью от 310 до 410 л.с. Тем не менее, были поставки спецтехники с 510- и 460-сильными моторами. Производители из Германии гарантируют уверенную работу машин при температуре окружающей среды до -32ºС.
Обслуживание самосвалов
Официальные представители MAN советуют менять масло на моделях TGA при пробеге в 50 тыс. км (не реже), если эксплуатация авто проходит на шоссе с асфальтовым покрытием. В случае если спецтехника в основном перемещается по грунтовым дорогам, то межсервисный интервал составляет порядка 25-30 тыс. км. Одновременно с заменой масла происходит смена всех фильтров. Ротация масла в коробке передач для самосвалов происходит через каждые 60 тыс. км. Все работы по ТО рекомендуется производить в строгом соответствии с перечнем завода-изготовителя, поскольку техника MAN TGA весьма сложна и насыщена электроникой.
Официально рекомендованные масла Liqui Moly для MAN TGA при эксплуатации в обычных и тяжелых условиях, в зимний и летний периоды:
Комплектация машин
У авто данного семейства базовая комплектация достаточно богата, тем не менее отечественные перевозчики нередко расширяют ее, задействуя фирменные опции. Так, зачастую россияне заказывают аэропакет, состоящий из боковых обтекателей и верхнего спойлера, что дает возможность экономить порядка 2 л на 100 км пробега. Кабина XLX хорошо оснащена – у нее заводская тонировка стекол, добротная обивка сидений, кондиционер. Базовый бак для топлива имеет емкость 600 л, но международные перевозчики часто выбирает его 910 л аналог (за дополнительную плату).
Расход горючего
Оптимальные показатели топливной экономичности на таких самосвалах достижимы при безукоризненном техническом состоянии машин. Любое переключение передач ведет к потере скорости и времени, что вызывается прерыванием тягового усилия. Специалисты советуют пропускать ненужные передачи на авто, оснащенных МКПП.
Электроника
Безусловно, самосвалы MAN TGA надежны. В России эксплуатируются авто этой серии, которые, наездив более 1 млн. км, не знали серьезных технических вмешательств. Бортовой компьютер показывает текущие ошибки, однако разобраться в причинах возникновения неисправностей без специальных диагностических приборов крайне сложно. Тем не менее, бояться (в силу надежности техники) отказов электроники не следует.
Холостой ход
При длительных остановках рекомендуется двигатель глушить, так как расход топлива на холостых оборотах составит 1-2 л/ч. Двигатель самосвалов MAN TGA разработан как приводной силовой агрегат, поэтому его действенность как «системы отопления» на холостом ходу не оптимальна. Предусмотренное производителем вспомогательное отопление потребляет лишь 1/3-1/4 от того объема горючего, что расходуется мотором на холостом ходу.
И автоперевозчики, и сервисные мастера свидетельствуют, что самосвалы MAN TGA превосходны. Пользователи утверждают, что существующие недостатки всегда выявляются и устраняются в период гарантийного обслуживания, после чего автомобиль эксплуатируется без проблем.