- Повышенный расход масла, как с ним бороться
- Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2?
- Оригинальное масло для Хонда СР-В 2
- Аналоги масел для Хонда СР-В 2
- Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A4
- Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A
- Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 2
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Хонда СР-В 2
- Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2?
- Оригинальное масло для Хонда СР-В 2
- Аналоги масел для Хонда СР-В 2
- Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A4
- Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A
- Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 2
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Хонда СР-В 2
Повышенный расход масла, как с ним бороться
Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.
Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.
Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.
Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:
- Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
- Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
- ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
- Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
- Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.
Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2?
При определении лучшего масла для Хонда СР-В 2 нужно учитывать не только пробег авто, но и тип, а также год выпуска мотора. Honda CR-V 2-го поколения выпускалась с 2002 до 2006 г, а в 2005 был произведен рестайлинг. Компактный кроссовер был габаритнее и тяжелее СР-В 1-го поколения, а также получила новую платформу, которая использовалась при производстве 7-го поколения Цивика. Для североамериканского рынка модели выпускались с моторами K24A1, а для российского с силовыми агрегатами K20A4 и K20A.
Для Хонды 2-го поколения рекомендуется выбирать современные составы, снижающие расход топлива, которые соответствуют стандартам API. Они могут отличаться в зависимости от года выпуска авто:
Это минимальные стандарты, которым должны отвечать составы. Позже появились также моторные смеси с маркировкой SM и SN, которые лучше защищают детали силового агрегата от изнашивания и обладают энергосберегающими свойствами.
Допуски по вязкости, рекомендованные производителем, должны соответствовать 5W-20 или 0W-20. Но все зависит от температурных особенностей региона эксплуатации авто. Если летом температура превышает + 40 0 С, то имеет смысл приобретать более густые смеси 5W-40 или 10W-40. 5W-20, 0W-20 и 5W-30 (наиболее часто используемые всесезонные масла) оптимально подходят для средней полосы.
Оригинальное масло для Хонда СР-В 2
Опытные хондоводы отдают предпочтение оригинальным составам от японского производителя.
Оригинальное масло
Honda HFS-E 5W-30
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4670 руб.
4 литра Артикул: 08217-99974
Стоимость: 3430 руб.
Аналоги масел для Хонда СР-В 2
Стоимость «родных» масел может кусаться. Поэтому имеет смысл обратить внимание и на не менее качественные масла, которые производятся известными компаниями. Не стоит исключать из этого перечня и крупных российских производителей.
Одобренные аналоги по допуску
Magnatec Stop-Start E 5W-20 5 литров Артикул: 156CAF Стоимость: 3580 руб. | Mannol EXTREME 5W-40 4 литра Артикул: EX42550 Стоимость: 1800 руб. |
Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A4
Это более новые моторы, которые появились после рестайлинга 2005 года. В них лучше заливать составы, которые по API соответствуют стандарту SM/SN. Обычно выбор падает на полностью синтетические смеси, так как они способны справляться с повышенными нагрузками и дольше не теряют своих характеристик.
Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A
В моторы до 2004 года можно также заливать масла SL, SJ. Но никто не запрещает автовладельцам выбирать более современные смеси.
Honda Ultra Gold-SN 5W-40
4 литра Артикул: 08220-99974
Стоимость: 8850 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 2
Если говорить об объеме масла в двигателях Хонда СР-В 2, то он составляет:
- 4,2 л для K20A4/K20A на0 л;
- 4,2 л для K24A1 (2.4 л).
Расход масла
Согласно регламентам производителя, при нормальной езде оптимальный расход составляет 1500 мл на 1000 км, а при более суровых условиях – 1000 л на 1000 км. Это значение может быть и выше, если в авто есть неисправности, в него заливается низкокачественное топливо или состояние дорог очень плохое. Чтобы не проморгать сильное понижение уровня смазывающей жидкости, рекомендуется проверять ее каждые 1,5-2 мес.
Проверка уровня
Также как и масло для АКПП Хонда СР-В 2 моторное масло должно быть в отличном состоянии и достаточном объеме. Чтобы выполнить проверку, нужно остановить машину, подождать несколько минут, открыть капот и найти под ним оранжевую ручку. Это масляный щуп. Его нужно хорошенько протереть и снова погрузить в жидкость, а потом посмотреть ее уровень.
Периодичность замены
Замена масла Хонда СР-В 2 должна выполняться каждые 7,5-10 тыс. км, а лучше еще чаще (каждые 5000 км). Хоть производитель может заявлять, что достаточно менять жидкость раз на 10-15-20 км.
Лучше всего во время измерения уровня масла также оценивать и его состояние. Для этого достаточно одной капли состава.
Замена масла в двигателе Хонда СР-В 2
Замена масла в Хонда СР-В 2 выполняется стандартным образом. То есть сначала требуется слить отработку, а потом поменять масляный фильтр. Желательно промыть мотор и только потом заливать свежее масло, соответствующее оптимальным допускам.
Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2?
При определении лучшего масла для Хонда СР-В 2 нужно учитывать не только пробег авто, но и тип, а также год выпуска мотора. Honda CR-V 2-го поколения выпускалась с 2002 до 2006 г, а в 2005 был произведен рестайлинг. Компактный кроссовер был габаритнее и тяжелее СР-В 1-го поколения, а также получила новую платформу, которая использовалась при производстве 7-го поколения Цивика. Для североамериканского рынка модели выпускались с моторами K24A1, а для российского с силовыми агрегатами K20A4 и K20A.
Для Хонды 2-го поколения рекомендуется выбирать современные составы, снижающие расход топлива, которые соответствуют стандартам API. Они могут отличаться в зависимости от года выпуска авто:
Это минимальные стандарты, которым должны отвечать составы. Позже появились также моторные смеси с маркировкой SM и SN, которые лучше защищают детали силового агрегата от изнашивания и обладают энергосберегающими свойствами.
Допуски по вязкости, рекомендованные производителем, должны соответствовать 5W-20 или 0W-20. Но все зависит от температурных особенностей региона эксплуатации авто. Если летом температура превышает + 40 0 С, то имеет смысл приобретать более густые смеси 5W-40 или 10W-40. 5W-20, 0W-20 и 5W-30 (наиболее часто используемые всесезонные масла) оптимально подходят для средней полосы.
Оригинальное масло для Хонда СР-В 2
Опытные хондоводы отдают предпочтение оригинальным составам от японского производителя.
Оригинальное масло
Honda HFS-E 5W-30
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4670 руб.
4 литра Артикул: 08217-99974
Стоимость: 3430 руб.
Аналоги масел для Хонда СР-В 2
Стоимость «родных» масел может кусаться. Поэтому имеет смысл обратить внимание и на не менее качественные масла, которые производятся известными компаниями. Не стоит исключать из этого перечня и крупных российских производителей.
Одобренные аналоги по допуску
Magnatec Stop-Start E 5W-20 5 литров Артикул: 156CAF Стоимость: 3580 руб. | Mannol EXTREME 5W-40 4 литра Артикул: EX42550 Стоимость: 1800 руб. |
Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A4
Это более новые моторы, которые появились после рестайлинга 2005 года. В них лучше заливать составы, которые по API соответствуют стандарту SM/SN. Обычно выбор падает на полностью синтетические смеси, так как они способны справляться с повышенными нагрузками и дольше не теряют своих характеристик.
Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A
В моторы до 2004 года можно также заливать масла SL, SJ. Но никто не запрещает автовладельцам выбирать более современные смеси.
Honda Ultra Gold-SN 5W-40
4 литра Артикул: 08220-99974
Стоимость: 8850 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 2
Если говорить об объеме масла в двигателях Хонда СР-В 2, то он составляет:
- 4,2 л для K20A4/K20A на0 л;
- 4,2 л для K24A1 (2.4 л).
Расход масла
Согласно регламентам производителя, при нормальной езде оптимальный расход составляет 1500 мл на 1000 км, а при более суровых условиях – 1000 л на 1000 км. Это значение может быть и выше, если в авто есть неисправности, в него заливается низкокачественное топливо или состояние дорог очень плохое. Чтобы не проморгать сильное понижение уровня смазывающей жидкости, рекомендуется проверять ее каждые 1,5-2 мес.
Проверка уровня
Также как и масло для АКПП Хонда СР-В 2 моторное масло должно быть в отличном состоянии и достаточном объеме. Чтобы выполнить проверку, нужно остановить машину, подождать несколько минут, открыть капот и найти под ним оранжевую ручку. Это масляный щуп. Его нужно хорошенько протереть и снова погрузить в жидкость, а потом посмотреть ее уровень.
Периодичность замены
Замена масла Хонда СР-В 2 должна выполняться каждые 7,5-10 тыс. км, а лучше еще чаще (каждые 5000 км). Хоть производитель может заявлять, что достаточно менять жидкость раз на 10-15-20 км.
Лучше всего во время измерения уровня масла также оценивать и его состояние. Для этого достаточно одной капли состава.
Замена масла в двигателе Хонда СР-В 2
Замена масла в Хонда СР-В 2 выполняется стандартным образом. То есть сначала требуется слить отработку, а потом поменять масляный фильтр. Желательно промыть мотор и только потом заливать свежее масло, соответствующее оптимальным допускам.