- Моторное масло для двигателя Opel Omega
- КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА
- СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ
- Первое поколение Opel Omega A 1986 – 1994 гг.
- Двигатели первого поколения Opel Omega A
- Второе поколение Opel Omega B 1994 – 2004 гг.
- Двигатели первого поколения Opel Omega B
- КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Видео по замене масла
- расход масла
- #1 орел
- #2 ВитекК
- #3 Sergey_
- #4 DethMoroz
- #5 ВитекК
- #6 Sergey_
- #7 ВитекК
- #8 Дмитрий.
- #9 kapsul
- #10 Дмитрий.
- #11 kapsul
- #12 DethMoroz
- #13 Sergey_
- #14 заблудший_kotniki_*
- #15 Sergey_
- #16 Lega
- #17 заблудший_Потёмкин_*
- #18 Toranaboy
Моторное масло для двигателя Opel Omega
Автомобиль бизнес-класса Opel Omega появился в 1986 году, заменив Opel Rekord. За время выхода в свет, с 1986 по 2003 гг., было выпущено два поколения в исполнении кузова седан и универсал. Заднеприводный автомобиль оснащался новейшими технологиями тех времен: бортовым компьютером, ABS, электронной системой диагностики, осуществлялось электронное управление двигателем. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аэродинамике, лобовое сопротивление воздуха имели наименьшие показатели (седан — 0.28, а универсал — 0.32). За время производства выпущено 900 000 авто.
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА
Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Omega каждые 15 000 км пробега для бензиновых двигателей и 10 000 км – для дизельных двигателей. Эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, и т.д. тыс. км пробега, либо 10, 20, 39, 40 и т.д. тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Однако, по причине преклонного возраста Opel Omega, техническое обслуживание рекомендуется производить через 7 500 км пробега.
В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.
Также, заменить смазывающую жидкость рекомендуется после длительного простоя автомобиля, а при смене марки моторного масла, или через 3-4 заправки двигателя – промыть систему.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ
Первое поколение Opel Omega A 1986 – 1994 гг.
Четырехдверный седан и пятидверный универсал (Omega Caravan) обладали просторным салоном и вместительным багажным отделением. Модель в 1987 году получила почетный титул «Автомобиль года в Европе», автовладельцы отмечали плавность хода и отличную управляемость. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат с режимами: стандарт, зимний и спорт. Все тормоза — дисковые, передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые. В 1989 г. был создан Opel Lotus Omega – серийный седан с очень мощным двигателем.
Двигатели первого поколения Opel Omega A
- 1.8 18NV (82 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 1.8 18SV (86/90 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 1.8 E18NVR (88 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 1.8 18SEH (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.0 C20NE (116 л.с.) – заправочный объем 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.0 C20NEJ (99 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.0 C20NEF (100 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.0 20SE (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.4 C24NE (125 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.6 C26NE (150 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 3.0 C30LE (156 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 3.0 30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 3.0 C30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 3.0 C30SEJ (200 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 3.0 C30SE (204 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 3.0 C30XEI (230 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 3.6 C36GET (377 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.3 23YD (73 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.3 23YDT (90 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.3 23DTR (100 л.с.) – заправочный объем 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
Второе поколение Opel Omega B 1994 – 2004 гг.
Второе поколение стало продолжением Opel Omega A. Незначительные обновления затронули экстерьер, интерьер и оснащение автомобиля. Разумеется, конструкторы потрудились и над аэродинамикой новинки.
Расширился список предлагаемых опций, появились: ксенон, двухзонный климат-контроль, автокорректор фар, кожаный салон, автоматическая задняя солнцезащитная шторка. В 1999 году Opel Omega B претерпевает рестайлинговые изменения. Изменился внешний вид капота и переднего обвеса, форма багажника и задних фонарей. Основная модернизация коснулась линейки двигателей и интерьера (мультифункциональный руль, бортовой компьютер в цветном исполнении с навигацией). В максимальной комплектации присутствовали датчики света и дождя.
Двигатели первого поколения Opel Omega B
- 2.0 20SE (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.0 X20SE (116 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.0 XF20E (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.0 X20XEV (136 л.с.) – заправочный объем 4.0/5.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
- 2.2 Y22XE (144 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.5 X25XE (170 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.6 Y26SE (180 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 3.0 X30XE (211 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 3.2 Y32SE (218 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.0 X20DTH (101 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.2 Y22DTR (117 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.2 Y22DTH (110/120 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.5 25DT (130 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.5 X25TD (131 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
- 2.5 Y25DT (150 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ
Оригинальное масло
Рекомендации по маслам Opel Omega изменяются в зависимости от поколения. Классификация ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) считается вариантом системы системе API для Европы. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным.
Классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.
Допуск, характеризующий вязкость SAE определяет оптимальную для нормальной работы двигателя температуру окружающей среды. 10W-40 указывает на диапазон от – 25 до + 35 С, 20W-50 – от – 15 до + 50 С, 0W-30 – от – 35 до + 25 С, 5W-30 – от – 30 до + 25С, 5W-40 – от – 30 до + 35 С.
Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Omega, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Omega, может заменять предыдущие поколения. На канистре указано SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA A3/B3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях.
Аналоги
При подборе аналога оригинальному маслу необходимо учитывать рекомендации для конкретного двигателя, при этом выбирать моторное масло более низкой или высокой классификации не рекомендуется, так как последствия для двигателя могут быть плачевны. В качестве альтернативы оригинала могут быть применены следующие продукты:
- Mobil ESP Formula М,
- SHELL Helix Ultra
- TOTAL Quartz INEO MC3,
- Castrol EDGE Professional OE.
Видео по замене масла
расход масла
#1 орел
- Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с
- @Упоминание
Сообщение отредактировал орел: 04 Январь 2007 — 21:24
#2 ВитекК
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Yeti 1.8T, fabia 1.4
- @Упоминание
#3 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#4 DethMoroz
Опелевод со стажем
- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
———————Теоретически к сожалению могут.
#5 ВитекК
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Yeti 1.8T, fabia 1.4
- @Упоминание
а почему они называются маслсъемные.
на сколько я понимаю они играют роль задержки масла от попадания в цилиндры, без них масло через отверстия где ходят клапана четет в цилиндрыыы)))
с другой стороны как объясенить прекращения жооора масла ВООБЩЕ от замены до замены. после того как колпачки поменяли
#6 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#7 ВитекК
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Yeti 1.8T, fabia 1.4
- @Упоминание
наврядли я думаю что такое кол-во масла сгорит на клапанах, так и не добравшись до цилиндров
Sergey_,
закоксовка колец почему происходит?
кстати а сизый дым и запах гари как объясняется. если все только происходило на клапанах?
#8 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Конечно же это слишком много. Допуск макс. 0,6л на 1т.км.
Ты бы выложил фотки свечей (крупным планом), тогда более предметно можно говорить.
#9 kapsul
- Город: Эстония, Силламяэ
- Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
- @Упоминание
Конечно же это слишком много. Допуск макс. 0,6л на 1т.км.
Ты бы выложил фотки свечей (крупным планом), тогда более предметно можно говорить.
Ты наверное хотел сказать 0,06л/1000км?
Ибо 0,6л/1000км многовато. Я масло меняю раз в 10000 и при этом не доливаю, по щупу видно что масло уходит, граммов 300.
#10 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Нет. Именно 0,6. Это данные взятые не с потолка, а из TISа.
До этой величины производитель OPEL не признаёт проблемность расхода масла. У других брендов цифры бывают ещё похлеще.
Вот в этой темке http://forum.opel-cl. p. ost&p=96567 выкладывал таблицы по некоторым моторам. У остальных будет тоже 0,6.
#11 kapsul
- Город: Эстония, Силламяэ
- Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
- @Упоминание
#12 DethMoroz
Опелевод со стажем
- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
[quote]Ну, разве что чисто теоретически. [quote]
———————А ты сам подумай, если столько масла проходит через клапна, то куда оно потвоему девается? Согласен, что основная часть , пригарат к клапнам, а вот остальная, идет прямиком в поршневую.
[/quote]наврядли я думаю что такое кол-во масла сгорит на клапанах, так и не добравшись до цилиндров[quote]
————————-Совершенно верно.
#13 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#14 заблудший_kotniki_*
#15 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#16 Lega
- Город: Москва
- Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
- @Упоминание
#17 заблудший_Потёмкин_*
#18 Toranaboy
- Город: Москвач
- Интересы: Пожрать
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан
- @Упоминание