Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 5дв. внедорожник, 240 л.с, 8АКПП, 2010 – 2014 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.
Расход масла дизельным туарегом
прошел 6700км на 3л ТДИ. ухаживал ласково, обкатывал нежно и бережно. ну где-то 1200км. затем чуток начал наступать. после 2000км пробовал ездить активно. к 3000км загорелась лампочка масла. долил 200гр и вот уже с переодичностью вылил грамм 600. при чем не особо наступаю.. в пределах 2,5-3,5 тыс оборотов. короче настроение на какашках. на сервисе даже не спрашиваю. они обычно в умных книжках вычитывают что в пределах нормы расход масла 1л/1000км. я особо не заморачиваюсь, но все же.
Что-то много. russian_ru: Я на своем накатал уже 12тыков, причем в ооччень разных условиях — ТО прошел на 11, масло было ровно посередине, как при покупке, и сейчас так же. А ты двигло осматривал? Потеков масла нигде нет?
Что-то много. russian_ru: Я на своем накатал уже 12тыков, причем в ооччень разных условиях — ТО прошел на 11, масло было ровно посередине, как при покупке, и сейчас так же. А ты двигло осматривал? Потеков масла нигде нет?
вот и мне какжется, что много.
нет, не осматривал. но машина в гараже ставится,поэтому пятна были бы видны на полу.
либо сальники, либо кольца.
12000 и ничего пока не просит по маслу..)
Режим движения — смешанный)
Аномалия что ли?))))
2СевА — а как Вы узнали что «200»?)
:biggrin: Купил литр масла и долил 200гр. т.к. на бутылке есть диления и уровень масла чуть выше деления 750, поэтому и предположил, что примерно 200 долил.
прошел 6700км на 3л ТДИ. ухаживал ласково, обкатывал нежно и бережно. ну где-то 1200км. затем чуток начал наступать. после 2000км пробовал ездить активно. к 3000км загорелась лампочка масла. долил 200гр и вот уже с переодичностью вылил грамм 600. при чем не особо наступаю.. в пределах 2,5-3,5 тыс оборотов. короче настроение на какашках. на сервисе даже не спрашиваю. они обычно в умных книжках вычитывают что в пределах нормы расход масла 1л/1000км. я особо не заморачиваюсь, но все же.
600 г на 3000 км это очень большой расход (если нет утечек)! В лучшем случае, это бракованный турбокомпрессор, если машина дилерская, должны поменять по гарантии и без проблем! В худшем-поршневая часть в ДВС. тоже должны поменять по гарантии, но одназначно пошлут на ***! Как пообщаться с ОД по этому поводу, могу подсказать. НО самое главное понять, в чем реально проблемма (тут ОД не помошник)! Нужно обратиться в независимую организацию, которая сможет произвести грамотную диагностику. hi:
У меня прогон 5700 . Вчера долил 1 литр Это нормальная ситуация турбовый дизель на обкатке. Турбина включается кажется после 2200 оборотов и после уже без разницы 2500 ты держишь или 3500 Тем более если постоянно на трасе жечь. Я четыре раза в Уфу сгонял по трасе понятно меньше 160 не валишь. Поэтому расход в 1 литр это нормально. Только заливай то что с завода налито Кастрол Лонг Лайф 5W30.
P.S. Так до кучи У меня вторая Субару Форестер У них ваще в порядке нормы после замены масла литруху с собой давать на доливку.
Не согласен, у меня на когда был Х5 3.0 d (продал его, когда пробег перевалил за 100000) масло заливалось от замены до замены без долива.
прошел 6700км на 3л ТДИ. ухаживал ласково, обкатывал нежно и бережно. ну где-то 1200км. затем чуток начал наступать. после 2000км пробовал ездить активно. к 3000км загорелась лампочка масла. долил 200гр и вот уже с переодичностью вылил грамм 600. при чем не особо наступаю.. в пределах 2,5-3,5 тыс оборотов. короче настроение на какашках. на сервисе даже не спрашиваю. они обычно в умных книжках вычитывают что в пределах нормы расход масла 1л/1000км. я особо не заморачиваюсь, но все же.
Я долил 250гр. после 3500км.,сейчас 5500км. пока больше не доливал.По опыту фсе ФВ
любят масло кушать.
А вообще интересно есть тут темка по статистике у кого сколько кушает масла?
На 6800км. долил 1 литр, видимо дизеля любят поесть масло
У меня прогон 5700 . Вчера долил 1 литр Это нормальная ситуация турбовый дизель на обкатке. Турбина включается кажется после 2200 оборотов и после уже без разницы 2500 ты держишь или 3500 Тем более если постоянно на трасе жечь. Я четыре раза в Уфу сгонял по трасе понятно меньше 160 не валишь. Поэтому расход в 1 литр это нормально. Только заливай то что с завода налито Кастрол Лонг Лайф 5W30.
P.S. Так до кучи У меня вторая Субару Форестер У них ваще в порядке нормы после замены масла литруху с собой давать на доливку.
2600-пол-литра,4600-опять загорелась(езда агрессивная)
Расход масла дизельным туарегом
Здравствуйте господа. Хотел бы узнать владельцев NF сколько у низ расходуется масла в движке(двигатель 3,0ТД). и вообще какое масло долевать . И какая норма завода-изготовителя. в граммах))))))):biggrin:
А что у двигателей VAG нужно доливать масло !? Я рассчитывал ездить от ТО до ТО без долива, как на всех своих предыдущих машинах (в т.ч. и на дизельном джипе).
Доливал на 13000км примерно 600мл., процентов 70% пробега трасса.
Спасибо, в принципе это нормально по сравнению с ужасным расходом в 2.0 TFSI, я из-за этого и спрашиваю.
Но похоже, что TDI все меньше жрет?
я на этот движок (2.0 TFSI — 200 л.с — В6:good:) вообще масла не доливаю! от Т.О. до Т.О.
Пробег 9000 км,на 7500 сменил масло и купил щуп(390 руб) после того как слесарь 15 мин искал по всему сервису его от GP(после меня то-же,кстати,приобрели).Масло не ест совсем.Всем ровных дорог
Он вроде на дисплее должОн уровень масла показывать, зачем щуп. wacko:
Он вроде на дисплее должОн уровень масла показывать, зачем щуп. wacko:
И главное куда его вставлять)
3,6FSI (249л./с.) Сказать, что расходует масло просто не поворачивается язык, он у меня его просто «жрет». )) В данный момент обкатываю, прошел ровно 1000км, загорелся «низкий уровень масла», купил литр Кастрола у ОД, долил, сейчас пробег 1500км масло опять стремиться к нулю.:eek:
Добрый вечер!Перестаньте лить Кастрол.:smile:
Добрый вечер!Перестаньте лить Кастрол.:smile:
Не поможет. Да, кастрол здорово угорает, но, все же, не так. Что-то не нормально с мотором.
Alexandr74, Есть 2 варианта:
1. Заявить о расходе дилеру, долить ло максимума, опломбировать горловину и как только загорится лампочка — вернуться к ним,чтобы зафиксировали.
Будет жрать больше литра на тыщу — замена двигла -никуда не денутся.
2. Запастись маслом и ездить пока не крякнет, но дилеру нужно сообщить о повышенном расходе, чтобы потом вопросов не возникало.
На ТО15 уровень масла был на одном делении от MIN.
За 15ткм не доливал. Где-то до 8-9тыс на дисплее неизменно показывал MAX,
потом быстро пошло на убыль ..))
На ТО почему-то (по бумагам) залили 9,3л при норме 7,8.
Сейчас пробег 20ткм — на одно деление ниже MAX.
обычно скорость по трассе 125-130. Быстрее крайне редко ..))
На ТО15 уровень масла был на одном делении от MIN.
За 15ткм не доливал. Где-то до 8-9тыс на дисплее неизменно показывал MAX,
потом быстро пошло на убыль ..))
На ТО почему-то (по бумагам) залили 9,3л при норме 7,8.
Сейчас пробег 20ткм — на одно деление ниже MAX.
обычно скорость по трассе 125-130. Быстрее крайне редко ..)) Это как они в мотор 3.0дизель 9.3 затолкали?:eek: В мою Ку7 4.2tdi ровно 9.0л входит. Обычно реальный объем масло меньше чем в мануале. Развели Вас батенька литра на два точно.
А куда ты его вставлять собираешься ??
Как куда, справа из блока цилиндров выходит трубка, в ней пластиковая заглушка, убрал заглушку вставил щуп.
у вас его что слили перед продажей. eek: у меня был уровень максимум при получении!
Аналогично:rolleyes: Думаю, подторговывают сливончиком из новых авто:crazy:
Сервис пользует масло из бочек — точно сливоном балуют:cool:
у вас его что слили перед продажей. eek: у меня был уровень максимум при получении!
у меня при получении было на два деления ниже максимума.
Я может чего путаю, но вроде максимум тоже не хорошо?! :redface:
Я может чего путаю, но вроде максимум тоже не хорошо?! :redface:
Ага, точняк:crazy: Слишком хорошо, то же плохо:cool:
ЗЫ Всем кому не долили масло до полного, требуйте компенсации ввиде второго комплекта дисков 21′ с резиной:rolleyes::wink:
В новом туре какое лить масло?
CASTROL EDGE 5W30 подойдет?
Родное масло для нашего движкаhttp://pics.olejcentrum.sk/tovar/castrol-slx-professional-powerflow-vw-longlife-iii-5w-30-1l-1.jpg
Думаю, имеет смысл его лить:wink: :hi:
А что у двигателей VAG нужно доливать масло !? Я рассчитывал ездить от ТО до ТО без долива, как на всех своих предыдущих машинах (в т.ч. и на дизельном джипе).
Ну на 4,2 V8 нужно доливать и нужно доливать часто :)))
Родное масло для нашего движкаhttp://pics.olejcentrum.sk/tovar/castrol-slx-professional-powerflow-vw-longlife-iii-5w-30-1l-1.jpg
Думаю, имеет смысл его лить:wink: :hi:
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 – синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него.
Разработка Castrol “Clean Performance Technology TM” и синтетическая основа масла продлеваю срок службы систем очистки отработавших газов и способствуют уменьшению выбросов вредны веществ в окружающую среду.
Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.
Основные преимущества
Сокращает количество выбросов вредных веществ в окружающую среду
Защищает систему очистки отработавших газов
Спецификации / Допуски
VW 504 00 / 507 00
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA C3
Синтетическое масло CASTROL EDGE 5W30
EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mersedes, в том числе оснащенных сажевыми фильртами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
MB 229.51; VW 503.01, 504.00/507.00;
BMW Longlife-04, Porshe C30
Описание:
EDGE 5W30 задает новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду.
Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. Моторное масло Castrol EDGE 5W30 в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00.
В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W30 обеспечивает надежную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.
EDGE 5W30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или Approval 229.51.
имеют одинаковые допуски, только у EDGE их больше, типа круче. а первое позиционируется как специально для VAG в чем прикол? так какое лучше лить?:russian_ru:
[QUOTE=АндрейП;795338]до первого ТО кастрол лить не гоже,
я не в теме. У ОД другое масло?
[QUOTE=АндрейП;795338]до первого ТО кастрол лить не гоже,
я не в теме. У ОД другое масло?
да с завода до первого ТО другое масло! по номеру мотора можно узнать по телефону какое доливать и продадут в любом салоне продаж VW литр примерно 1200 или 1300 рублей!:hi:
Ну на 4,2 V8 нужно доливать и нужно доливать часто :)))
4,2 TDI, чип-тюнинг, пробег 10500, масла как было по максимуму так и осталось. Может залили больше.
Возмите литрушку. Не помешает.
Я бы взял две литрушки. Авто новое, неизвестно насколько прожорлив двигатель.
Тем более скоростной режим изменится, чем выше скорость — тем больше расход масла.
Ужас.:eek: Мой Фокус до 100000 км вообще не потреблял масло.
А у моего другана 2-ой фокус к 100000 при покупке на 55000 скушал 5литровую канистру как минимум, но у меня даже ауди 1.8Т при общем обсуждении жора не кушает, это надо сказать тут «долго ли умеючи». Я лично не парюсь, у меня при доливах с 3/4 до 4/4 MAX всё равно масло так или иначе уходило в пределах уровня, но не ниже и стало быть есть умельцы пожарить пожестче, у меня 1 кент за 3000км на аккорде новом сносил колодки и ему позднее меняли коробку автомат, а другой умудрился на шкоде суперб катануть движок до отрыва клапана опять же на нулевой машине. Мужики, вы себя переоцениваете, есть инопланетяне.:rolleyes: :wacko: :bomba:
Лейте масло MOTUL и желательно 5W40
Еще можно подсолнечное. Ну или на край оливкового.
Производители масел используют разные пакеты присадок от бренда к бренду, так что доливать мотюль в заводской кастрол как минимум рисково. Да еще и вязкость отличается.
Еще можно подсолнечное. Ну или на край оливкового.
Производители масел используют разные пакеты присадок от бренда к бренду, так что доливать мотюль в заводской кастрол как минимум рисково. Да еще и вязкость отличается.
А Вы подсолнечное льете? Но то что доливать нужно именно то что залито в двигатель изначально я с Вами согласен
5000 пробега 1 деление ушло.
1 деление 100гр? После ку5 смешной расход )
Все деления это чуть меньше литра,а расход действительно смешной,можно сказать его нет,на обычном щупе бы и не видно было.
Кстате не понял про пробег,в соседней ветке писали что 30000 км.тут 5000.
Все деления это чуть меньше литра,а расход действительно смешной,можно сказать его нет,на обычном щупе бы и не видно было.
Кстате не понял про пробег,в соседней ветке писали что 30000 км.тут 5000.
Вы про тему с кожей? Про 30т и амортизатор — там я говорил не про туарег, а вообще про ваговскую гарантию, на примере своего старого гольфа. А здесь уже про NF.
Загорелась лейка. пробег 15000 как раз для ТО время )))
и при чем пишет комп что «движение возможно до лейте не долее 1 литра»
C завода наверняка было половина уровня?
Что же вы с 1.8тфси делаете, 4500км после ТО, масла ушло 2мм от максимума по шкале, уверен, что к ТО 1/3 уровня останется. Походу я единственный из многообразия знакомых, кто полкило-кило масла лишнее в двигло не закидывает.:redface:
В том то и дело ничего особенного. В большей мере спокойная езда. Тут видимо какая машина попадется, так и будет. Между ТО в среднем 2л маслеца доливал.
кто подскажет как узнать какое у меня масло залито? только ОД? или можно както по расшифровке вина?
Читай ранее что написано в посте, но всегда не лишним будет позвонить дилеру, хотя иногда они знают не больше нашего. А расход что очень критичный? Мой Тур пробежал 7000 и очень часто на спорт режиме, еще и межгород 1500 за 16 часов учитывая плохую дорогу севера, ремонты мостов и заправки. Так вот масла отъело на 4 деления. И не думаю сейчас лить, вся шкала на один литр, так что когда отъест еще пару делений долью 300 мл а там посмотрим.
TatM, Откуда информация, что вся шкала 1 литр? Залил литр, и далеко не полный уровень )
Даже когда смотришь по обычному щупу иногда кажется что масла мало. А откуда знаю, и комрады писали и мастера у дилера говорили. Самое главное это не перелить. Пусть будет меньше максимума чем больше.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
в конце концов это не Тур не ауди с запросами на масло:)
TatM, Откуда информация, что вся шкала 1 литр? Залил литр, и далеко не полный уровень )
Добавлено через 41 секунду
Да, на RX350 за 160 тыс. не раз не доливал масло от ТО д ТО.
Хорошо что есть электронная подсказка, привычки нет щюп дергать постоянно.
Ну как бы турбомотор по определению немного масла ест.
200 грамм масла и от минимума до максимума около 1,5литров.
Кстати в инструкции написано, что при катании по поверхностям с большим уклоном, необходимо иметь полный уровень масла, чтобы движок не голодал.
Добавлено через 41 секунду
Ну как бы турбомотор по определению немного масла ест.
Значит я долго ошибался. Думал наоборот турбина то поджирает маслица.
Я замечал такую фигню,бывает то чуть больше показывает то меньше,думаю что это либо глюк самого датчика либо рнски, поеду к ОД, пусть смотрят или шьют.
Постоянно, независимо от кол-ва полных делений? Может просто у вас расход маленький, съело половину деления, и датчик мечется туда-сюда в зависимости от наклона? Или разница отнюдь не в 1 деление?
разница бывает в 3-4 деления,это явно глюк какой-то.
Вот как юрист я бы посоветовал при неоднозначном ответе ОД сделать письменный запрос к своему ОД и пусть потом брызговиками отмахиваются что небыло проблемы. Если прыгает на 3-4 деления, это бы озадачило серьезно.
Вот как юрист я бы посоветовал при неоднозначном ответе ОД сделать письменный запрос к своему ОД и пусть потом брызговиками отмахиваются что небыло проблемы. Если прыгает на 3-4 деления, это бы озадачило серьезно.
Спасибо,посмотрим как поведут себя,обычно адекватно подходят.
Понаблюдал последние дни, вообщем когда с утра прихожу и завожу то минус два деления от полного,поезжу в течении дня, может упасть на два-три деления ещё, с утра завожу и опять всё ок,потом повторяется та же история,нормально это ?
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Кстате вылечил сам на днях такую штуку,бывало изредко когда трогался как будто глухой толчок или щелчок снизу,думал на защиту или кардан,ездил к ОД,они ничего не нашли,сказали всё в идеале,вообщем поднял я машину и сам залез,всё подёргал,вроде всё ок,снял пластиковые щитки с лева и увидел,вообщем сам пневмо-балон имеет небольшой,совсем небольшой люфт,ходит немного и соприкасается с кузовом,нашёл резинку в гараже и проложил,всё стало жёстко,ударчики эти ушли,вот как то так.
Не буду грешить на машину,т.к ставили подножки и балон опускали но не отсоединяли,может при установке накосячили,но у кого будет нечто подобное,есть вариант как вылечить,проявлялось редко но немного напрягало.
Понаблюдал последние дни, вообщем когда с утра прихожу и завожу то минус два деления от полного,поезжу в течении дня, может упасть на два-три деления ещё, с утра завожу и опять всё ок,потом повторяется та же история,нормально это ?
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Кстате вылечил сам на днях такую штуку,бывало изредко когда трогался как будто глухой толчок или щелчок снизу,думал на защиту или кардан,ездил к ОД,они ничего не нашли,сказали всё в идеале,вообщем поднял я машину и сам залез,всё подёргал,вроде всё ок,снял пластиковые щитки с лева и увидел,вообщем сам пневмо-балон имеет небольшой,совсем небольшой люфт,ходит немного и соприкасается с кузовом,нашёл резинку в гараже и проложил,всё стало жёстко,ударчики эти ушли,вот как то так.
Не буду грешить на машину,т.к ставили подножки и балон опускали но не отсоединяли,может при установке накосячили,но у кого будет нечто подобное,есть вариант как вылечить,проявлялось редко но немного напрягало.
Не замечал такого. Максимум была разница +- 1 деление. Вы проверяете на прогретом двигателе, через 2 минуты после того как заглушили, может уклон разный?
Щелчки такие тоже есть, похоже на защиту (од поставил из 3 кусков, на крепления весьма порнографического вида), может быть она и есть. Фотографий не делали, что снимали, что куда подсовывали? Собственно почему он играет и бьется о кузов, может криво прикручен или крепления кривые?
Не замечал такого. Максимум была разница +- 1 деление. Вы проверяете на прогретом двигателе, через 2 минуты после того как заглушили, может уклон разный?
Щелчки такие тоже есть, похоже на защиту (од поставил из 3 кусков, на крепления весьма порнографического вида), может быть она и есть. Фотографий не делали, что снимали, что куда подсовывали? Собственно почему он играет и бьется о кузов, может криво прикручен или крепления кривые?
Проверяю,прихожу утром,завожу,грею пару минут и проверяю,показывает минус 2 деления от максимального значения,потом проверяю уже на ходу,несколько раз за день,может я не правильно проверяю и не надо заморачиваться ?
По стукам,фото не делал,не было чем сделать под рукой,но там не сложно,снимаешь пластик слева под порогом и ввот он балон,прикручен вроде нормально был,не криво,но особо не смотрел,нашёл резинку толщиной в сантиметр и проложил между ним и кузовом,стуки ушли,я рад.
Проверяю,прихожу утром,завожу,грею пару минут и проверяю,показывает минус 2 деления от максимального значения,потом проверяю уже на ходу,несколько раз за день,может я не правильно проверяю и не надо заморачиваться ?
По стукам,фото не делал,не было чем сделать под рукой,но там не сложно,снимаешь пластик слева под порогом и ввот он балон,прикручен вроде нормально был,не криво,но особо не смотрел,нашёл резинку толщиной в сантиметр и проложил между ним и кузовом,стуки ушли,я рад.
Вы что на рабочем двигателе проверяете?
Вы что на рабочем двигателе проверяете?
Сыплю голову пеплом,чёт я погнал,да на рабочем :biggrin:
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Запутал меня этот электронный щуп,он показывает на ходу,я и проверяю,загнался уже 😮 :biggrin:
надо же на заглушенной через минуту-две вроде,тогда всё хорошо,турик не причём. ))
Запутал меня этот электронный щуп,он показывает на ходу,я и проверяю,загнался уже 😮 :biggrin:
надо же на заглушенной через минуту-две вроде,тогда всё хорошо,турик не причём. ))
А я хочу сказать, что специально смотрел уровень на ходу и через пару минут после остановки — разницы не увидел :yes: А еще у меня, похоже, тоже чудеса начались — я уже писал в другой теме, что на безопасном участке неделю назад дунул до 220 (километров пять на такой скорости проехал), дак после этого сразу две риски уровня масла слетело (было 5 из 8, осталось только 3 😮 , пробег 5500). Я уже было планировал за литрушкой к дилеру завернуть, но вчера посмотрел — бах, один уровень отыграл 😎 , сегодня хоп — и второй восстановился :good: Прямо рекуперация масла какая-то :crazy: Всю неделю в спокойном режиме катался, вот лайнер и отблагодарил :redface: , так 5 рисок и держится. Понаблюдаю еще, конечно, но других мыслей в голову не приходит :helpz: Еще бы знать принцип, по которому масло меряется — хоть что-то предположить можно было бы.
Мне надоел этот электронный щуп,херня это всё,под капотом есть горловина для обычного щупа,в ней заглушка,убираем её и заказываем щуп от GP,что и сделаю,глазами как-то надёжней смотреть.
Да ну, лейка есть, тем более сначала желтым загорится :vawe: . У меня уж сколько машин было, а масло на щупе посмотреть — всегда проблема, то в гараже темно, то машина на уклоне, то холодная, то горячая, то вроде нормальный уровень, то мало :wacko: А здесь в любой момент информация для сведения есть, долить-то не проблема.
а кто какое масло доливает? и как узнать какое масло залито у меня в движке?
В этой же теме, стр. 3 :hi:
после первого ТО пробег 10ткм — масло на том же уровне как и залили.
я в сомнениях — может датчик глючит? 😮
У меня что-то не то с двигателем (3.6, 249 пони). Забрали авто в салоне, проехали 1000 км загорелась желтая масленка и сообщение долейте не более 1.5 л масла. До ближайшего дилера было еще 300 км. Проехали еще 100 масленка погасла. Эл. Щуп показывал мин. Приехали в сыктывкар. Дилер залил 2 литра. Щуп показывал на одно деление ниже мах. Проехали еще 300 км. Уровень был на 3 деления выше мин. На следующий день уровень встал на отметку мин. Обзвонил дилеров. Зовут на диагностику двигателя. Не знаю что делать? Двигатель собран март 11. Холодный двигатель как писалось в другой теме тоже странно вибрирует первые сек.
Добавлено через 52 минуты 48 секунд
При подгазовке не прогретом движке идет черный дымок из левой трубы
Добавлено через 2 часа 16 минут 37 секунд
Погоню автомобиль на диагностику. Если что-то серезное с двигателем, требующее переборки, буду настаивать о возврате денег либо замене автомобиля.
Вчера только что говорил с механиком дилера по этому поводу. Не знаю, насколько он правдив / знающ, но вот что сказал:
1. Электронный щуп находится в резервуаре масла, по тому же принципу как щуп топлива. По сей причине на ходу масло смотреть смысла нет, т.к. движок его в себя «всасывает». (. )
2. Первую смену масла в Канаде рекомендуют проводить в 8,000 км, а не 15,000 — во-первых заводское масло другое, специально для притирки двигателя; а во-вторых, очень многие приходили до 15 тыс жалуясь на значок желтой масленки. (то есть что получается, 15тыс без долива никак? И VW это признает? Или это только первые такие, с заводским маслом?)
3. Щуп от GP не подходит. Он с чуть чуть другой пробкой. При не герметичной пробке будет потеря вакуума (я дурею, какой там вакуум. )
Вот что я сам заметил, как взял машину после этого разговора: уровень масла на максимуме, хотя до этого был на половине. Грешным делом подумал что они мне под шумок масло долили. Проверил через пол часа — все еще на максимуме. Через час где то заправился, и просто так тыкнул в масло — опять на половине 😮
Сумасшедший дом короче :crazy:
Вчера только что говорил с механиком дилера по этому поводу. Не знаю, насколько он правдив / знающ, но вот что сказал:
1. Электронный щуп находится в резервуаре масла, по тому же принципу как щуп топлива. По сей причине на ходу масло смотреть смысла нет, т.к. движок его в себя «всасывает». (. )
2. Первую смену масла в Канаде рекомендуют проводить в 8,000 км, а не 15,000 — во-первых заводское масло другое, специально для притирки двигателя; а во-вторых, очень многие приходили до 15 тыс жалуясь на значок желтой масленки. (то есть что получается, 15тыс без долива никак? И VW это признает? Или это только первые такие, с заводским маслом?)
3. Щуп от GP не подходит. Он с чуть чуть другой пробкой. При не герметичной пробке будет потеря вакуума (я дурею, какой там вакуум. )
Вот что я сам заметил, как взял машину после этого разговора: уровень масла на максимуме, хотя до этого был на половине. Грешным делом подумал что они мне под шумок масло долили. Проверил через пол часа — все еще на максимуме. Через час где то заправился, и просто так тыкнул в масло — опять на половине 😮
Сумасшедший дом короче :crazy:
Аналогичная фигня,скачет зараза.
ну все комрады. расход больше 2х литров на 1000 км. Автомобилю неделя. Завтра отправляю претензию в ФГР и Авилон. Буду добиватся либо возврата денег либо замену авто.
бензинка, или дизеля тоже попадаются с таким видом брака?
бензинка, или дизеля тоже попадаются с таким видом брака?
бензинка у него,на дизелях слава богу нет такого.
a у меня 11000 км масло ниже максимума на одно-два деления( в морозы «подкреплялся») не нравится моему дизелю масло без булки и икры вот и не жрёт! :rolleyes: а если серьезно так если мотор до отсечки раскручивать масло будет хавать пропорционально оборотам!
ничего подобного! на GP 3,6 FSI прошел 100 000! Вжигал всегда и по трассе и в городе! Масло оставалось всегда на уровне залитого на ТО! никогда не доливал! просто чудо!:redface:
ничего подобного! на GP 3,6 FSI прошел 100 000! Вжигал всегда и по трассе и в городе! Масло оставалось всегда на уровне залитого на ТО! никогда не доливал! просто чудо!:redface:
на бензинке нет турбины,на дизеле есть,все турбомоторы маслечко потребляют если топить,какие то меньше,какие то больше.
на бензинке нет турбины,на дизеле есть,все турбомоторы маслечко потребляют если топить,какие то меньше,какие то больше.
Понятно, сейчас пробег 6 000 пока на макисмуме. Но и сильно не гонял пока. smile:
да бензинка 249. в пятницу у ОД в Сыктывкаре сделали процедуру контрольного залива масла. Отметка макс. Проехали до Ухты 300 км — уровень посередине. Проехал еще 120 км — еще на деление ниже. Во вторник гоним обратно в Сыктывкар. Обязателбно отпишусь чем закончится это навождение.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
теперь если туарег, то только дизель
Добавлено через 8 минут 42 секунды
что меня добивает так это то что приезжая к дилеру за 300 км на миниму по щупу, дилер заставляет делать контрольный замер как «предписывает ему регламент». дурдом какой-то. Плюс постоянно «какбе намекают» что я «не у них купил авто»
Каждый отдельный двигатель сугубо индивидуален. И даже о том, что все одинаковые двигатели так или иначе отличаются друг от друга указано в инструкции, которая прилагается в комплекте (помоему на стр. 502)
Вот тут кто то (и даже не один человек) писал о том, что на 4.2 NF довольно ощутимо расходует масло. У меня под наблюдением, а иногда и подо мной самим часто оказывается этот 4.2 дизель. До ТО 15000 я не знаю как он расходовал масло, т.к. я на нем практически не ездил в тот период времени, но когда я стал на нем ездить за 8000 км, пройденных после первого ТО (сейчас пробег уже около 24 000км) он не съел ни одного деления от максимума. При том, что на машине довольно активно и быстро передвигаются. Вот такие дела с 4.2 дизелем в моем случае.
Всегда нужно помнить о том, что уровень масла нужно проверять только когда авто стоит на ровной поверхности и с выключенным двигателем, спустя минимум 3-5 минут после того как заглушили мотор. В моем случае на моем личном 3.0 л. дизеле (240) после долива масла когда авто стояло на небольшой горке электронный щуп упорно отказывался работать — все время при выключенном двигателе кнопка сервисное обсл. была неактивна! А при работающем двигателе все время горело сообщение: «Выключите двигатель. Уровень масла будет отображен примерно через 2 минуты после выключения двигателя» И только после того как автомобиль был поставлен на ровную площадку минут через 10 датчик снова заработал и отразил уровень масла.
Я доливал у себя при пробеге 3500км (сегодня) 200 мл. масла. Датчик при этом перед доливом показывал попеременно минус 3 — минус 4 деления. Можно было вобщем и не доливать совсем, но я все же долил малость. После долива двухсот грамм масла датчик стал показывать минус 2 деления постоянно.
Когда забирал новое авто из салона было изначально минус одно деление от максимальной отметки.