- Audi B4 ABK большой расход масла Audi B4 ABK большой расход масла
- #1 AudiBVA
- #2 Морячёк
- Двигатель Audi ABK
- Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 АБК
- На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы ABK
- Расход масла Ауди 80
- Audi B4 ABK большой расход масла Audi B4 ABK большой расход масла
- #1 AudiBVA
- #2 Морячёк
Audi B4 ABK большой расход масла Audi B4 ABK большой расход масла
#1 AudiBVA
- Модель Audi: Audi 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ABK
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1992
- Город: Казахстан.Караганда
Категорически всех приветствую.
В общем ситуация такая, двиг ест масло.
Ддавно порывался поменять сальники клапанов, но все как то руки не доходили, и вот он избранный день смотрим с мастером свечи(все до одной рыжие), смотрим мотор он мне заявляет у тебя сальники нормальные. Грит у тебя надо проверить все прокладки и сальники ибо весь двиг покрыт слоем масла и пыли, непростительное запустительство. но откуда оно может гнать понятия не имею, прокладку на крышке менял еще в том году, сперва поставил резиновую, но потом понял что лоханулся и поставил пробковую герметиком все смазал из под нее не гонит, в общем у меня два варианта это либо крышка на горловине масло-заливной либо в другом конце на клапанной крышке расположен грибок, вот возле него масла хватает, и далее от него идет патрубок с воздухана который идет он тоже прилично обделан маслом, как эти вещи исправлять? клеить чтоли?
P.S. задний коренной сальник, сальник на ГРМ — там все сухо как у девственницы. передний коренной еще правда не добрался до него, но в скором будущем опять полезу ибо менять ремень ГРМ собираюсь.
Сообщение отредактировал AudiBVA: 22 августа 2012 — 08:14
#2 Морячёк
De Vliegende Hollander
- Модель Audi: A6 Avant
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
Двигатель Audi ABK
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Расход топлива Ауди 2.0 АБК
На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
80 B4 | 1991 — 1995 |
100 C4 | 1991 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы ABK
Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко
Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков
Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет
После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов
Ауди 80 удаление лишнего
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Расход масла Ауди 80
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.
Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:
- Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
- Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
- Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
- Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
- Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
- Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
- Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п
Нулевой расход масла подозрителен
При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.
Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
Правильная спецификация масла
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.
- Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
- Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
- Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».