Расход масла ауди 80 абк

Audi B4 ABK большой расход масла Audi B4 ABK большой расход масла

#1 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    Категорически всех приветствую.

    В общем ситуация такая, двиг ест масло.
    Ддавно порывался поменять сальники клапанов, но все как то руки не доходили, и вот он избранный день смотрим с мастером свечи(все до одной рыжие), смотрим мотор он мне заявляет у тебя сальники нормальные. Грит у тебя надо проверить все прокладки и сальники ибо весь двиг покрыт слоем масла и пыли, непростительное запустительство. но откуда оно может гнать понятия не имею, прокладку на крышке менял еще в том году, сперва поставил резиновую, но потом понял что лоханулся и поставил пробковую герметиком все смазал из под нее не гонит, в общем у меня два варианта это либо крышка на горловине масло-заливной либо в другом конце на клапанной крышке расположен грибок, вот возле него масла хватает, и далее от него идет патрубок с воздухана который идет он тоже прилично обделан маслом, как эти вещи исправлять? клеить чтоли?

    P.S. задний коренной сальник, сальник на ГРМ — там все сухо как у девственницы. передний коренной еще правда не добрался до него, но в скором будущем опять полезу ибо менять ремень ГРМ собираюсь.

    Сообщение отредактировал AudiBVA: 22 августа 2012 — 08:14

    #2 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 239 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Двигатель Audi ABK

    2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

    Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания Digifant
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 168 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км
    Читайте также:  Ремонт коробки передач автомобиля курсовая работа

    Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

    Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

    Расход топлива Ауди 2.0 АБК

    На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.3 литра
    Трасса 6.0 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

    Audi
    80 B4 1991 — 1995
    100 C4 1991 — 1994
    A6 C4 1994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы ABK

    Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

    Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

    Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

    После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

    Ауди 80 удаление лишнего

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход масла Ауди 80

    Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

    Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

    • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
    • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
    • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
    • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
    • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
    • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
    • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

    Нулевой расход масла подозрителен

    При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

    Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

    Правильная спецификация масла

    Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

    • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
    • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
    • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

    Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

    Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

    • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
    • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

    График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

    А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
    В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
    С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
    Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

    Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

    Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

    Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

    Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

    Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

    Audi B4 ABK большой расход масла Audi B4 ABK большой расход масла

    #1 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    Категорически всех приветствую.

    В общем ситуация такая, двиг ест масло.
    Ддавно порывался поменять сальники клапанов, но все как то руки не доходили, и вот он избранный день смотрим с мастером свечи(все до одной рыжие), смотрим мотор он мне заявляет у тебя сальники нормальные. Грит у тебя надо проверить все прокладки и сальники ибо весь двиг покрыт слоем масла и пыли, непростительное запустительство. но откуда оно может гнать понятия не имею, прокладку на крышке менял еще в том году, сперва поставил резиновую, но потом понял что лоханулся и поставил пробковую герметиком все смазал из под нее не гонит, в общем у меня два варианта это либо крышка на горловине масло-заливной либо в другом конце на клапанной крышке расположен грибок, вот возле него масла хватает, и далее от него идет патрубок с воздухана который идет он тоже прилично обделан маслом, как эти вещи исправлять? клеить чтоли?

    P.S. задний коренной сальник, сальник на ГРМ — там все сухо как у девственницы. передний коренной еще правда не добрался до него, но в скором будущем опять полезу ибо менять ремень ГРМ собираюсь.

    Сообщение отредактировал AudiBVA: 22 августа 2012 — 08:14

    #2 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 239 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Читайте также:  Самое оптимальное масло для двигателя
    Оцените статью