- Эксплуатация Газели с 406 двигателем на газу
- Газель 406 подробно о расходе топлива
- Факторы, от которых зависит расход горючего
- На что еще следует обратить внимание
- Также немаловажным является следующее:
- Как это влияет и насколько на расход горючего
- Виды двигателей и расход топлива
- Основные виды двигателей
- Расход топлива при различных видах двигателей
- Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего
Эксплуатация Газели с 406 двигателем на газу
Восточный край Воронежской обл
15 февраля 2014, 17:04 #1
Всем привет! Расскажите, парни, о плюсах и минусах эксплуатации ГАЗЕЛЕ с 406 двигателем на газу.
15 февраля 2014, 17:36 #2
частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)
Восточный край Воронежской обл
16 февраля 2014, 15:47 #3
Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа
16 февраля 2014, 15:53 #4
ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3
Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа
А где водятся бензиновые газели не переделаные на газ А экономия просчитывается просто Только в Ярославской области нет газовых заправок Остальные все на газу
У меня газель 01 года ещё с родными клапанами ездит
16 февраля 2014, 16:26 #5
ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3
Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа
был опыт работы на газу:-(да и многие сняли кто покупал сразу на газе:-)
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
16 февраля 2014, 16:38 #6
то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!
16 февраля 2014, 16:55 #7
леха36, 16 февраля 2014, 16:38, #6
то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!
ну да эт верно. было время газ поставить 10 тыков и сам он рублей семь стоял:)но газ такой то не едет то жрать начинает:-(
Восточный край Воронежской обл
16 февраля 2014, 17:34 #8
Восточный край Воронежской обл
16 февраля 2014, 17:35 #9
Восточный край Воронежской обл
16 февраля 2014, 17:55 #10
Два года назад былау меня пассажирская газель с 406 двигателем. Расход на бензине 11литров при 90км/ч. Газовое оборудованиее стояло, но им не пользовался. Балоны стояли сзади, под машиной. Заезжая в Астрахани на паром, зацепил и оторвал, даже забирать не стал. Сейчас у меня фермер с406. Расход 15литров при тех же 90км/ч. Как то грустно. Газовое оборудование стоит, но не решаюсь. Да и цена на газ у нас в БОРИСОГЛЕБСКЕ на 4-5р. дороже чем в Воронеже. Так что и хочется и колется.
16 февраля 2014, 18:54 #11
у нас на учет не ставят если отметки нет в талоне:-)и обязательно нужно раз в три года на станцию гнать типа менять оборудование:-)хотя мне только на баке табличку поменяли:-)
Лада Веста
МТЗ-1221
17 февраля 2014, 17:02 #12
есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит
14*30=420р если на бензине
20*14,5=290р если на газе
130*24=3120р в месяц экономии на топливе
смена масла реже почти на 30-50%
единственная опасность — прогорание впускных клапанов..
хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!
одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..
5 часов работы и экономим дальше.
оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
4 ноября 2014, 14:36 #13
Flying, 17 февраля 2014, 17:02, #12
есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит
14*30=420р если на бензине
20*14,5=290р если на газе
130*24=3120р в месяц экономии на топливе
смена масла реже почти на 30-50%
единственная опасность — прогорание впускных клапанов..
хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!
одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..
5 часов работы и экономим дальше.
оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.
ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
4 ноября 2014, 15:31 #14
Жека Круг, 4 ноября 2014, 14:36, #13
ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.
А почему на газу прогорают клапана?
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
19 ноября 2014, 13:03 #15
Рома4848, 4 ноября 2014, 15:31, #14
А почему на газу прогорают клапана?
потому что нормально настроить ДВС не все могут. в теории всё просто : крутнул зажигание пораньше и отрегулировал подачу газа на редукторе,нот на практике то зажигание не правильно то подача газа не та.
что бы было проще — бензин пыхнул и погас.
газ пыхнул и ещё не много погорел и в момент когда выпускной клапан открывается остатки пламени касаются края выпускного клапана подымая его температуру и со временем из за этого процесса происходит прогорание выпускных клапанов.
Как то так.
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
19 ноября 2014, 13:23 #16
Бармалей, 15 февраля 2014, 17:36, #2
частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)
Не могу согласиться.
на метане газель маршрутная с 2004 года. ДВС 406 (карб). в день пробег 250 км затраты 360-410 рублей ( в 1 день ) пробовал на бензине для эксперимента(предварительно перенастроив ДВС под бензин у специалиста) расход самый минимум 11 литров на сотню и того в день на 250 км 27 литров 92-го бенза ( 27*30=810 руб в день)экономия за 1 день 400 руб. моя машина работает 6 дней в неделю и того экономия за год пусть даже 300 дней она отработает за год (300*400=120000 тыс рублей в год. только на топливе. -это стоимость 405 мотора с инжектором 1-ой комплектности, из этого следует что я могу раз в год полностью менять двигло на новый только на сэкономленные деньги. А вы переживаете за какие то клапана. . у метана только один минус это 270 заправок по всей РФ.
на пропане тоже экономично но процентов на 25-30 меньше.
У моей газели мотор родной за 10 лет 3 головы новых, 3-я расточка, 2-ой коленвал,и 6 цепей ГРМ с шестернями. пробег уже точный не скажу сломался спидометр на 850 000 км.
Экономию за 10 лет посчитайте сами.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
19 ноября 2014, 17:28 #17
Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
21 ноября 2014, 13:27 #18
Юрий029, 19 ноября 2014, 17:28, #17
Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.
Согласен. заправок мало. Метан -это не для всех подходит, но зародилась надежда на улучшение этой ситуации, В В Путин приказ давал на увеличение заправок метана с 270 до 2500 к 2020 году. конечно -это не сможет кардинально помочь но хотя бы по европейской части России можно будет передвигаться проще. Где то на севере России ща строят завод по сжижению метана при 300 атм. , вот -это будет классно если когда нибудь по России появятся заправки с жидким метаном на одном балоне можно будет проехать ого-го
. правда на сегодняшний день это не реально к великому сожалению.
Газель 406 подробно о расходе топлива
Расход топлива у Газели 406, карбюратор – в разных источниках по-разному предоставлены данные. В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям: расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива.
Факторы, от которых зависит расход горючего
Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:
- затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
- своевременность переключения скорости;
- частые остановки в пути;
- надлежащее состояние автомобиля;
- качественные горюче-смазочные материалы;
- минимальное использование дополнительных функций.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.2 (бензин) | 10.1 л/100 км | 14,5 л/100 км | 12 л/100 км |
Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.
Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.
Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.
На что еще следует обратить внимание
Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.
Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.
Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.
Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства.
Также немаловажным является следующее:
- В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
- В каком состоянии находится ваша Газель.
- Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
- В каких климатических условиях вы проживаете.
Как это влияет и насколько на расход горючего
Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.
У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов, а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.
На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.
Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 о С, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.
Виды двигателей и расход топлива
Газели 406 бывают с несколькими моделями двигателей, что позволяет подобрать для себя более экономичную модель автомобиля по расходу горючего. Существует также возможность установить совместно с бензиновым двигателем оборудование гбо, которое позволяет использование двух видов топлива.
Основные виды двигателей
На Газели 406 устанавливают следующие виды двигателей:
- Инжекторный. Расход топлива ЗМЗ 406 у инжекторной Газели является минимальным в сравнении с другими видами моторов.
- Карбюраторный.
- Бензиновый. Наиболее экономически выгодный вариант. Затрата бензина Газели на 100 км в пределах двенадцати литров.
Расход топлива при различных видах двигателей
Расход топлива в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме двигателя 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать литров.
Расход топлива у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 фермер) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.
Реальный расход топлива Газели в городе может значительно увеличиться в зависимости от густонаселенности, состояния дорог. При возникновении пробок или большого движения автомобиль едет с медленной скоростью, что приводит к повышению затрат топлива.
Средний расход топлива Газели на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за перерасхода топлива.
Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего
Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:
- придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
- в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
- всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
- не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
- проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
- проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.