- Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
- Vad008
- Mark Icons
- Communities › Skoda Rapid › Forum › Жор масла Рапид 1.6 механика 90лошадей
- Стоит ли терпеть масложор? Какие плюсы и у минусы Skoda Rapid
- Рапид жрет масло это нормально
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Re: Расход моторного масла на Рапиде
- Communities › Skoda Rapid › Blog › расход масла, у кого какие цифры? делимся
- Comments 58
Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
Vad008
Опытный
Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.
До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.
Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.
Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:
Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!
Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.
Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:
Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.
Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.
Communities › Skoda Rapid › Forum › Жор масла Рапид 1.6 механика 90лошадей
Всем привет, только не пинайте если вдруг тема тут заезженная, короче авто новое 1200км. И долив масла 0,5 литра, 1.6 механика, из них 800км. Трасса не более 110 км/ч., Движок более 3000 не кручу, это нормально что такой жор? (Про литр на тысячу я в курсе), и что будет дальше ?хуже?лучше?
Слей масло которое залито с завода и залей нормальное.
А что посоветуешь?
А что посоветуешь?
Да и вообще обкатка до 3 000 км проходится, так что может это ещё влиять
Вот интересно — от чего жор масла у многих? У сына поло 1.6. Тоже жрет. В основном город. АКПП.
У меня рапид 1.6 (90)МКПП. Я живу в пригороде, мне до асфальта 5 км. Еду 60. На асфальт выезжаю — даю просраться на 1-й, 2-й и на 3-й до 6000 каждый день. Потом пилю по трассе 25 км сотку.
От замены до замены уровень не падает.
После замены масла на 7500км. жор прекратился, залил шел Хеликс ультра 0w30, сейчас пробег 11400км. Ни разу не доливал
Неразу не даливал пробег 23400
Пока точной инфы у меня нет, примерно на 10000 км на оригинальном масле у меня кушала 1,5 на данный момент залил масло волволаин прошёл уже 3000 км, не грамма не скушала
Стоит ли терпеть масложор? Какие плюсы и у минусы Skoda Rapid
В последнее время VAG испытывает трудности с выпуском по-настоящему бюджетных автомобилей. Получилось ли у них с выпуском второго рестайлинга Skoda Rapid?
Модель находится в серии с 2012 года. За семь лет «Рапид» получил три рестайлинга, однако последний был воспринят публикой отрицательно, так как стоит слишком дорого, к тому же оснащается роботизированной коробкой передач. Второй же рестайлинг седана на вторичке стоит 600-700 тысяч рублей.
Второй рестайлинг Rapid обладает широкой моторной гаммой, однако с его двигателями есть нюанс. Объем моторов варьировался от 1,2 до 1,6 литра. 1,2 мотор имеет мощность всего 75 л.с., поэтому не может тащить на себе машину весом более тонны. 1,6 моторы уже выдают мощность от 90 до 110 л.с., их мощности уже хватает с лихвой, однако появилась другая проблема: 1,6-литровые двигатели сделаны с конструктивной ошибкой, которая приводит к масложору. Таким образом, «Рапид» может потреблять 200 мл масла на 1000 км, а может на ту же дистанцию потреблять и целый литр масла. 1,4-литровый турбированный мотор в связке с трансмиссией DSG вообще заставляет себя почувствовать не обладателем относительно нового автомобиля, а владельцем BMW выпущенной в начале нулевых. Скрашивает ситуацию только наличие мягкой подвески, которая в сочетании с клиренсом в 170 мм без труда глотает ямы.
Дизайн экстерьера — также слабая сторона «Рапида». Зато он берет чисто другими качествами: высотой клиренса и объемом багажника. Ситуацию с багажником, правда, портит то, что сидения второго ряда складываются только одновременно, что может создать некоторые трудности. В салоне все тоже грустно и серо, однако настроение улучшает качество отделки и уровень сборки, правда, в зимнюю и осеннюю погоду все равно придется слушать «сверчки», издаваемые деталями салона. Эргономика на водительском месте, при этом, также не на высоте: наличие стокового подлокотника превращает переключение передач в невыполнимую задачу.
Еще один минус — непонимание «ВАГом», что значит бюджетный автомобиль. В машине, за которую на старте продаж просили 800 тысяч рублей, нет даже медиасистемы, её нужно докупать как опцию. Зато что на передних, что на задних сидениях просторно, правда, в машину комфортно усядется только четыре человека.
Подводя итоги, «Шкода Рапид» второго рестайлинга вышла не самым удачным автомобилем. По совокупности надежности деталей, цене и оснащении комплектаций, более целесообразным выбором несмотря на все плюсы «чешки» станет, например, LADA Vesta.
Рапид жрет масло это нормально
MELNIK » Чт, 31 мар 2016, 0:01
Re: Расход моторного масла на Рапиде
x6a6cx » Чт, 31 мар 2016, 12:47
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Астра » Чт, 31 мар 2016, 16:44
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Mishail » Чт, 31 мар 2016, 23:17
Re: Расход моторного масла на Рапиде
MELNIK » Пт, 01 апр 2016, 0:24
Никто не мешает создать рядом тему для устаревших и снятых с производства для Рапида в России двигателей. Будет интересно сравнить с современными двигателями, которые часто проигрывают и в надежности и в масложёре старым моторам.
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Астра » Пт, 01 апр 2016, 5:45
Никто не мешает создать рядом тему для устаревших и снятых с производства для Рапида в России двигателей. Будет интересно сравнить с современными двигателями, которые часто проигрывают и в надежности и в масложёре старым моторам.
Re: Расход моторного масла на Рапиде
MELNIK » Сб, 11 июн 2016, 0:55
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Астра » Сб, 11 июн 2016, 5:28
Re: Расход моторного масла на Рапиде
petrovb » Сб, 11 июн 2016, 11:24
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Mishail » Вс, 12 июн 2016, 0:44
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Астра » Вс, 12 июн 2016, 5:22
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Mishail » Вс, 12 июн 2016, 19:04
Re: Расход моторного масла на Рапиде
asdfg16 » Вс, 12 июн 2016, 20:40
Re: Расход моторного масла на Рапиде
Meser » Вс, 12 июн 2016, 22:06
Re: Расход моторного масла на Рапиде
ekb248 » Чт, 04 авг 2016, 15:41
1,6MPI 90л/с. Двигатель CWVB.
Пробег 4500. После длинной поездки по межгороду (3000 км) долил 0,5 литра. До этого жора не было. Залит Кастрол 5w-30.
Звонил в ОД. Сказали доливать т.к. у Кастрола большой угар и есть предписание переходить на Шелл. На первом ТО обещают залить Шелл 0w-30. Думаю поменять на 7000 км.
В общем расстроен.
Communities › Skoda Rapid › Blog › расход масла, у кого какие цифры? делимся
хочу поднять вопрос, наверное самый больной, самый актуальный, который Наверное не раз всплывал-это РАСХОД МАСЛА…
у всех по разному конечно, но чем больше будет информации тем полезнее для всех нас…например в мою машину (Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.) при пробеге 30.000км было залито масло ЗИК (РФ) 5-40, за 8 тыс.км пробега в основном город 70%+ 30%трасса, масло было долито 300 грамм, сейчас залито Шелл (РФ) 5-40, проехал на 1.000км, уже долил 300 грамм…есть ли кто-нибудь, когда на весь период эксплуатации масло приходилось минимум добавлять или не доливали вообще?
Comments 58
1,6 CFNA 70 000 км от замены до замены только проверка уровня. на глаз практически незаметный расход
1,6 CFNA 40000 — не доливал, только проверяю.
Масло LM
Был Polo с 1,6 CFNA 105 л.с., за пробег 94000 км только проверял уровень, доливки не требовалось!
Сейчас Rapid с 1,6 CWVB 90 л.с., расход примерно 50-60 мл на 1000 км.
Обкатка на обеих тачках проходила в одном режиме — не более 3000-3500 об/мин до пробега 1500 км, далее тоже не насиловал, максимум 4500 об/мин.
1.4 TSI — на Motul — практически нет, ну или совсем очень мало и не заметно
ты чувак опытный, наверняка правильно обкатку делал…
чего её делать?! тупо до 3000об и всё — и кастрол всё равно жрало, тупо на Motul перешёл и всё…
кастрол как бензин уходит, куда и какой не залей, везде горит
кастрол да — горит
не думал что первичная обкатка может на это влиять на дальнейший расход масла…а как делал обкатку, или это профессиональный секрет)?
У меня в БЖ есть, ничего заумного. А машина жены, Рапид, здесь же, под ником s950. Но там БЖ пустой, только в блоге что-то.
видимо пропустил, еще раз полазию) посмотрю
1.6 CFNA Shell Ultra 5w-40, пробег 76000 не доливаю вообще
1,6 CFNA (105 л.с.), ездит обычно жена, — не доливал ни разу. От замены до замены половина уровня по щупу.
Шелл, дилер заливал.
Проблемы больше в обкатке, чем в масле. Сейчас очень редко кто добросовестно и педантично обкатывает новую машину. Жене я сам обкатывал.
сегодня поглядел и офигел. За 5500 км ушло полщупа… 1.6 свва, 110лс, малсо ликви молли 5в40.
Решил при следующем то перейти на лукойл.
только потому что дешевле? или другая причина?
1) По цене: вот сейчас конкретно взбесился с этим уровнем масла. Мне надо отдать 1000р за канистру 1л, чтобы долить…
2) Бывшая машина очень хорошо работала на лукойле, лчше чем на ессо ультра и на кастроле.
сегодня поглядел и офигел. За 5500 км ушло полщупа… 1.6 свва, 110лс, малсо ликви молли 5в40.
Решил при следующем то перейти на лукойл.
а как проходила обкатка авто?
Херовая была обкатка. С нуля и до 51 000 км машину эксплуатировал отец. И масло менялось раз в 15000… теперь расхлебываю
видимо здесь кроется причина масложора
а еще в рукожопости ваг)))
Вообще я щас в сложной ситуации и буду рад дельному совету, вводные:
1) машина на гарантии до ноября 2017.
2) пробег 57700 сейчас. Чтобы продлить гарантию надо делать ТО у дилера, дилер за него просит 18 600.
Хрен с ними с деньгами, я бы сделал, но после этого гарантии то останется 3 месяца… а это не стоит таких денег
У меня варианты- купить ликви молли на доливку, либо просто щас сделать ТО в норм сервисе (100% проверенном- мой лучший друг сделает все — он до этого работал в ФВ и проводил все работы с бывшей машиной)
Вот сижу репу чешу. Хочется с дилера выжать что-нибудь, заехав по гарантии.
Еще катализатор сильно и долго щелкает после выключения машины — думаю, может он умирает?
Катализатор у всех на рапидах щелкает, даже на 0 пробеге.
а еще в рукожопости ваг)))
Вообще я щас в сложной ситуации и буду рад дельному совету, вводные:
1) машина на гарантии до ноября 2017.
2) пробег 57700 сейчас. Чтобы продлить гарантию надо делать ТО у дилера, дилер за него просит 18 600.
Хрен с ними с деньгами, я бы сделал, но после этого гарантии то останется 3 месяца… а это не стоит таких денег
У меня варианты- купить ликви молли на доливку, либо просто щас сделать ТО в норм сервисе (100% проверенном- мой лучший друг сделает все — он до этого работал в ФВ и проводил все работы с бывшей машиной)
Вот сижу репу чешу. Хочется с дилера выжать что-нибудь, заехав по гарантии.
Еще катализатор сильно и долго щелкает после выключения машины — думаю, может он умирает?
Каталик щёлкает и на ходу. На октавии 159 пробек был, щёлкал. На рапиде даже не сразу услышал, привычка.