Range rover обзор тест драйв

Содержание
  1. Тест-драйвы Land Rover Range Rover
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Land Rover Range Rover — «Автобиография как повод для гордости»
  5. Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»
  6. BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
  7. Land Rover Range Rover — «Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов»
  8. Land Rover Range Rover — «Шотландские сказы»
  9. Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class — «Разум и чувства»
  10. Land Rover Range Rover — «Гранд»
  11. Land Rover Range Rover — «Выше крыши»
  12. Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover — «Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»
  13. Land Rover Range Rover — «Войти в историю (Range Rover Evoque Coupe 5 door)»
  14. Про марку:
  15. Посмотреть в каталоге:
  16. Land Rover Range Rover
  17. Последние комментарии к тестам
  18. Алексей Алексеев
  19. kadovkin
  20. Range Rover Velar — первый тест-драйв
  21. Прекрасен их союз!
  22. Двигатель Ingenium — силовые машины
  23. Дело вовсе не в «железе». Разбираемся, зачем обновили Range Rover

Тест-драйвы Land Rover Range Rover

Тест-драйвы Land Rover Range Rover — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Range Rover и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Land Rover Range Rover есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Range Rover, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Range Rover, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Range Rover, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Range Rover, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Land Rover Range Rover — «Автобиография как повод для гордости»

Автобиография — это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть «автобиографическая» модель, вернее одна из ее версий получила такое название — Autobiography

18 0 28 сентября 2020

Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»

Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»

21 0 15 мая 2020

BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover —
«Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

Land Rover Range Rover —
«Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов»

Несмотря на «похолодание» в российско-британских отношениях, обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018-го модельного года вовсю готовятся к прибытию на наш рынок. В частности, в продаже появится первая в истории компании гибридная модификация Range Rover PHEV с суммарной мощностью силовой установки 400 л. с.

Land Rover Range Rover — «Шотландские сказы»

Занимая всю северную треть острова Великобритания, да еще и прилегающие острова, Шотландия буквально нашпигована древними фортами и замками. Как водится, у каждого из них есть свои мифы, легенды, привидения. Ну чем не повод отправиться в автопутешествие?

13 23 сентября 2014

Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class — «Разум и чувства»

Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

12 0 10 июня 2013

Land Rover Range Rover — «Гранд»

Побывав на дебютном тесте новейшего внедорожника Range Rover в Марокко, мы обещали при первой же возможности проверить его в деле на российских дорогах – так сказать, в естественной среде обитания. Выполняем обещание.

6 1 22 апреля 2013

Land Rover Range Rover — «Выше крыши»

Внедорожник Range Rover – автомобиль культовый, а появление модели нового поколения – событие поистине эпохальное. Для подробного знакомства с новым “фермером во фраке” мы отправились в Марокко.

6 0 09 января 2013

Читайте также:  Мотор отопителя киа рио замена

Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover — «Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

20 0 22 мая 2012

Land Rover Range Rover — «Войти в историю (Range Rover Evoque Coupe 5 door)»

Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте премиальных внедорожных купе .

12 0 04 октября 2011

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Land Rover Range Rover

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

kadovkin

«да. внеше придраться не к чему,потрясающая машина.в салоне торпедо могли бы и по привлекательней сделать,всё таки не дешевая машинка.а по ремонтам удивило,был лучшего мнения о машине.»

Range Rover Velar — первый тест-драйв

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».

Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

Прекрасен их союз!

В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.

Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?

Салон — пиршество для эпикурейцев‑га­джетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.

Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!

Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.

Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.

Двигатель Ingenium — силовые машины

Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).

Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.

В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.

Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.

Читайте также:  Разборка двигателя ирбис 200

По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.

Дело вовсе не в «железе». Разбираемся, зачем обновили Range Rover

Дорожные полосы на проспекте Независимости, всегда просто узкие, неожиданно стали очень узкими. Дело то ли в габаритах, то ли в цене: взятый на тест Range Rover стоит без малого 188.000$! Как хорошая квартира в центре столицы. Но есть еще кое-что общее помимо солидной стоимости — новый «Рендж» тоже со всеми удобствами!

Освежить и улучшить

Точнее, обновленный. Модернизация постигла Range Rover на шестом году конвейерной жизни, причем на дизайне это практически никак не отразилось. Новые бамперы, другая решетка, обновленные фары со светодиодными полосками получили более угловатый рисунок окантовки дневных ходовых огней, а «кубизм» в задних фонарях выражен больше. Но все это лишь легкие штрихи, изменения ради изменений. Необходимости подправлять «неоклассический» облик не было, что само по себе комплимент дизайнерам.

Ради чего тогда обновление? Точно не ради дизайна и «железа», которое тоже, по сути, осталось прежним, потому как эта «начинка» по-прежнему актуальна. Другое дело функциональное оборудование и дополнительное оснащение. Ведь гонка за количеством и размером планшетов у автопроизводителей сейчас в самом разгаре! В общем, все просто: следовало оснастить Range Rover по последнему слову техники, ведь негоже флагману не иметь того, что есть, например, у «младшего брата» Range Rover Velar.

Нет, мы не о выдвигающихся дверных ручках, они как раз остались обычными. А вот центральная консоль теперь сенсорная. Слава богу, не полностью: несколько физических «крутилок» все же осталось, так что, например, сделать тише музыку или отрегулировать температурный режим можно, не отрывая взгляда от дороги.

Впрочем, последнее получится лишь при условии, что в меню выбран режим работы климат-контроля. А если открыть, например, закладку «кресла», то эти же «кругляши» будут определять мощность обогрева или интенсивность массажа. Мне, кстати, понравился двойной пульсирующий режим…

Новый дисплей мультимедийной системы уже откровенно выполнен в виде планшета, который слегка выезжает из панели. Изменился и «щиток приборов»: и сам монитор, и графика. А на руле появились сенсорные площадки. Хочешь убавить звук — просто сделай пальцем характерные круговые движения. Правда, для выполнения других команд легкого движения по площадке недостаточно — надо слегка на нее нажать.

Клавиши регулировок сидений все еще физические, но их перенесли на дверные панели — так гораздо удобнее. Передние кресла, кстати, новые. В тестовом автомобиле они имеют электрорегулировки в 16 направлениях, что позволяет без проблем найти оптимальную посадку за рулем. Правда, она в любом случае будет традиционно высокой «командирской», как еще первый Range Rover учил.

В лучших традициях марки и отличный круговой обзор, который обеспечивают не только огромные зеркала и большая площадь остекления, но и на удивление узкие стойки. С такой обзорностью системы контроля «слепых» зон не так актуальны, хотя Blind spot monitor в опционном пакете Drive тут как тут — и на страже.

Не будут жаловаться на картинку и пассажиры второго ряда. Но уже по другой причине. В спинки передних кресел вмонтированы 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы, причем Range Rover намекает, кто в автомобиле главный: с заднего ряда можно взять на себя управление музыкой и навигацией. Перефразировав старый анекдот, получим такую историю: «Дети, это вы навигатор трогали?» — «Папа, я только смотрела, как до Воронежа доехать». — «Ну поздравляю! Мы в Воронеже!»

А если сзади не дети, а сам хозяин, то он наверняка будет в курсе, что переднее кресло можно принудительно сдвинуть вперед…

Кстати, такой человек наверняка закажет себе автомобиль с сиденьями повышенной комфортности (а это два раздельных кресла с центральной консолью). С модернизацией модели обновили и их. В частности, к уже имевшимся подогреву и вентиляции добавлена функция массажа.

Но даже наш «скромный» пятиместный вариант имеет электропривод спинок, причем угол наклона можно фиксировать в нескольких положениях. А при полном их складывании спинки передних кресел предусмотрительно наклоняются вперед, чтобы избежать контакта и уберечь мониторы.

С запасом во всем

Изменений в технике немного. Разве что компрессорный V8 прибавил в мощности: теперь он развивает 525 л.с. против 510 ранее. Вопрос лишь в том, где эта силища может быть реально востребована. Ведь даже «динамический» режим по большому счету избыточен — с ним большой внедорожник становится слишком уж резким. Для большинства ситуаций лучшим вариантом будет Comfort, но даже Eco не раздражает излишней задумчивостью. Разве что при активном разгоне 8-ступенчатый «автомат» стремится переключать передачи раньше.

А еще при старте с места и маневрировании обращает на себя внимание задемпфированная педаль «газа»: жмешь ее — автомобиль стоит на месте, продавливаешь чуть больше — начинает движение слишком уж энергично. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь.

Благодаря полностью алюминиевому кузову 5-метровый Range Rover имеет снаряженную массу менее двух с половиной тонн, но в движении она не чувствуется! Причем не только при разгоне и торможении (что легко объяснить мощным мотором и соответствующими тормозами), но и в поворотах. Отчасти в этом заслуга настройки усилителя руля (он тяжеловат, но в меру), отчасти — системы антикрена. Но даже последняя не мешает высокому внедорожнику «кланяться» при активном маневрировании.

Читайте также:  Замена прокладки двигателя пежо 206

Впрочем, закладывать на Range Rover в поворотах такой же моветон, как и резво стартовать со светофора. Он-то может, но создан не для этого. В городе ему вообще тесно, а вот на трассе — самое раздолье! Только на скорости начинаешь понимать, что когда под капотом V8 с наддувом — запас по тяге есть всегда, и еще больше начинаешь ценить настройку рулевого управления, когда малейшее отклонение «штурвала» не оборачивается немедленным изменением курса.

На 21-дюймовых покрышках автомобиль жестковато проходит мелкие неровности и слегка потряхивает на дефектах дорожного полотна покрупнее, при этом уже чувствуются большие неподрессоренные массы. Но к энергоемкости подвески претензий нет, а в целом плавность хода остается высокой даже на ухабистой дороге.

Вообще от окружающей среды водитель и пассажиры надежно ограждены мощной звуко- и виброизоляцией. Даже на высоких скоростях шумы не проникают в салон, притупляя восприятие скорости. Так что проектор, выводящий на лобовое стекло показания спидометра, а заодно отображающий скоростной режим (камера распознает знаки, правда, не дает отбой после обозначенных перекрестков), весьма кстати.

И еще. Нельзя просто так взять на тест-драйв Range Rover и не съехать на нем с асфальта. Несмотря на весь внешний лоск, этот автомобиль по-прежнему серьезно подготовлен для движения по бездорожью.

Постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, за блокировку которого отвечает электронно-управляемая муфта (при модернизации ее привод обновился), понижающая передача, наконец, пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 220 до 303 мм.

Учитывая стоимость и статус модели, внедорожный арсенал можно считать даже избыточным. Преодолеть брод глубиной до 900 мм, двигаться по глубокой колее, штурмовать крутые склоны и прорываться лесами-полями Range Rover способен — но готов ли к этому морально его владелец? Можно предположить, что самое серьезное бездорожье, которое увидит 99,9% машин, это все-таки что-то вроде раскисшей грунтовки или легкой «пересеченки».

Поэтому на всякий случай поднимаем кузов на уровень off-road (только чтобы не царапать бамперы и пороги), выбираем «грязевой» режим (надо же увидеть на проекторе внедорожную анимацию с положением управляемых колес) — и айда в «сумасшедшее путешествие» по тропинке, недоступной моноприводу разве что только в это время года.

Вы ведь чувствуете иронию, да? Автомобиль способен на большее, гораздо большее. Но никто в здравом уме не будет загонять его по зеркала в грязь или ровнять дороги днищем. У настоящего поклонника Land Rover на этот случай в гараже стоит Defender или старый Discovery.

Наш вердикт

Range Rover был настолько хорош изначально, что даже по прошествии шести лет в нем ничто не потребовало сколько-либо серьезной доработки. Все обновление — это по большому счету оборудование, которое совершенствуется гораздо быстрее автомобильного «железа». Поэтому прошедшая модернизация — это вовсе не капитальный и даже не косметический ремонт, а так, обновление мультимедийной техники и замена мебели на еще более роскошную.

Цены и комплектации

Range Rover доступен с бензиновыми моторами V6 3.0 (340 л.с.) и V8 5.0 (525-565 л.с.), а также с дизельными 3.0 TD V6 (249 л.с.) и 4.4 SD V8 (339 л.с.). Кроме того, предложена и гибридная версия 2.0L Si4 PHEV (суммарно 404 л.с.). Все автомобили оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, а также системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Автомобили с короткой колесной базой имеют пять вариантов базовой комплектации на выбор, с длинной — четыре, причем на вершине — роскошная S/V Autobiography с раздельными креслами второго ряда.

Само собой разумеется, для модели предусмотрен внушительный перечень опций, что отражается на стоимости. Поэтому можно говорить лишь о начальной стоимости на те или иные модификации. Так, на белорусском рынке цены на обновленный Range Rover стартуют с 124.968$ за дизельную версию 3.0 TDV6 HSE. Но, например, за автомобили с бензиновым V8 в исполнении Vogue SE просят уже от 160.249$.

А побывавший на тесте Range Rover 5.0 V8 S/C Autobiography, дополнительно оснащенный довольно внушительным списком опций (проекционный дисплей на лобовое стекло, система контроля степени усталости водителя, система камер кругового обзора Surround Camera System, сиденья первого ряда с функцией массажа, водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, сдвижная панорамная крыша и многое другое), стоит 187.908$. И это, как вы понимаете, далеко не предел!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность официальному дилеру Jaguar Land Rover в Беларуси «Атлант-М Британия» за предоставленный для теста автомобиль

Путевой дневник

Для обновленного Range Rover предложено четыре варианта исполнения оптики, от относительно простой светодиодной до пиксельной лазерно-светодиодной. На тестовом автомобиле — промежуточный вариант. Адаптивные пиксельные светодиодные фары — с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя и функцией интеллектуального переключения фар дальнего света.

Шторка панорамной крыши теперь может управляться жестами. Правда, уровня волшебства «маг» достигает со временем, а размахивание руками до этого со стороны выглядит забавно.

Под центральным подлокотником размещен мини-холодильник.

Задние пассажиры не обделены раздельным климат-контролем, гнездами USB и HDMI, а также розеткой на 230 В.

Помимо гнезд для прикуривателя на борту имеется несколько розеток на 230 В.

Электрический привод имеют и верхняя, и нижняя половинки крышки багажника, а также спинка дивана. Нажав кнопку, автомобиль можно заставить «присесть» для снижения погрузочной высоты.

В подполье — полноразмерная «запаска»!

Камера заднего вида снабжена омывателем, что актуально для наших дорог.

Проектор — положение колес.

Между режимом off-road и «посадочным» положением Access — более 100 мм!

В данном случае нет и намека на диагональное вывешивание. Вообще с таким дорожным просветом и ходами подвески «вывесить» Range Rover непросто.

Во внедорожном режиме подножки автоматически не выдвигаются. С одной стороны это разумно — целее будут, с другой — именно в такой момент они бы не помешали!

Оцените статью