Радиоуправляемые машины двс ремонт

Ремонт радиоуправляемых машин

Радиоуправляемые модели игрушек на протяжении долгих лет не теряют свей актуальности, динамично развиваясь, основной возможностью такого прогресса в радиоуправляемых игрушках стали современные аккумуляторные технологии, позволяющие работать радиоуправляемой
машине долго без подзарядки.

Сегодня это один из самых популярных видов времяпрепровождения, как детей, так и их родителей. Однако ломаются они достаточно часто, а ремонт радиоуправляемых машинок — процедура совсем не простая и иногда недешевая. Поэтому не стоит пытаться провести
ремон радиоуправляемой машины самостоятельно, можно легко усугубить ситуацию, которая потребует дополнительных затрат!

Сегодня средняя стоимость ремонта радиоуправляемых машин составляет от 1000 до 1500р

Современные игрушки заставляют малыша мыслить нестандартно и этим развивают Вашего ребенка. Если Ваш ребенок увлекся радиоуправляемой машиной, то высока вероятность, что он станет автолюбителем в будущем.

Единственный существенный недостаток радиоуправляемых игрушек — их хрупкость. К сожалению, несмотря на высокую стоимость, качество деталей и сборки, радиомодели часто ломаются. Падения, удары, проникновение жидкости, перегрев – это далеко не все
факторы, которые вызывают выход из строя механизмов и электроники этих сложных устройств. А как же трудно бывает объяснить ребенку,
почему его любимая машинка не работает. Зачастую с ребенком можно договориться о замене игрушки на новую модель, но стоимость
современных игрушек далеко не маленькая, поэтому над ремонтом радиоуправляемых игрушек все же стоит задуматься.

Как правило, починить возникшие неисправности можно только обратившись к грамотному мастеру по ремонту радиоуправляемых моделей.

Не знаете, кому можно доверить ремонт радиоуправляемой игрушки так полюбившейся Вам или Вашему чаду? Обращайтесь в сервисный центр
Ником Сервис. Наши мастера осуществляют качественный ремонт игрушек на радиоуправлении не зависимо от вида, модели и сложности
поломки. Квалифицированные специалисты сервисного центра Ником, благодаря накопившейся базе знаний, многолетнему опыту
и наличию необходимых запасных частей, быстро и грамотно восстановят работоспособность Вашей радиоуправляемой игрушки.

Наш сервисный центр предлагает послегарантийный ремонт радиоуправляемых игрушек. Мы всегда рады помочь Вам с техническим
обслуживанием и ремонтом радиомоделей!

Ремонт радиоуправляемых игрушек и другой техники в Ником Сервис Москва — это всегда высокий уровень качества, гарантия на выполненные
работы, хороший сервис и разумные цены.

Ремонт радиоуправляемых машин с ДВС двигателем

Прайс-лист на ремонт

Диагностика (визуальный осмотр, определение неисправностей и поломок видимых без разборки модели) от 150 руб.

Обкатка двигателя внутреннего сгорания (подготовка модели к обкатке и последующей эксплуатации и тримирование сервомашинок), установка антены, установка АКБ или бортовых батареек и установка воздушного фильтра от 1500 руб.

Читайте также:  Порог машина какая часть

Настройка двигателя внутреннего сгорания осуществляется во время и после обкатки. Настраиваются иглы карбюратора на всех режимах работы двигателя от 1500 руб.

Замена нитродвигателя. Снятие и установка двигателя. Выставление зазора между спуром и пиньоном, крепеж глушителя и качалки газа от 450 руб.

Замена серво-машинки. Снятие и устновка, настройка, тримирование. В автомоделях требующих снятие двигателя + к стоимости (установка двигателя) от 250 руб.

Настройка аппаратуры управления и электроники (с установкой приемника). Соединение проводов и настройка аппаратуры, приклейка приемника и установка в гермобокс от 300 руб.

Замена или пайка 1 разъема на аккумуляторах и регуляторах оборотов (стоимость разъема не включена) стоимость 1 контакта пайки. Суммируется от количества контактов пайки от 100 руб.

Переборка дифференциала (без стоимости масла) разборка корпуса дифференциала, чистка переборка или замена шестерней и выставление зазора, заправка маслом от 700 руб.

Сборка и проклейка 4-х колес (без стоимости клея) от 600 руб.

Снятие и установка 4 амортизаторов, сборка и чистка, промывка. Заправка маслом от 700 руб.

Снятие и установка бабочки крепление амортизаторов от 300 руб.

Снятие и установка рычага. Крепеж амортизатора и стабилизатора от 300 руб.

Зарядка аккумуляторной батареи на профессиональном зарядном устройстве от 100 руб.

Диагностика элементов питания на профессиональном зарядном устройстве, проведение тестов под нагрузкой с мониторингом показаний АКБ от 50 руб.

Замена элементов трансмиссии (кардана, полуосей, костей) 1шт. Разборка и сборка узла модели с установкой детали трансмиссии от 300 руб.

Замена ремня на шоссейной модели. Разборка узла модели, ослабление натяжителя ремня с последующей настройкой натяжителя после замены ремня от 400 руб.

Замена подшипников (1 узел 2 подшипника). Замена подшипника ступиц, разборка и сборка ступицы с заменой подшипников от 300 руб.

Замена спура, снятие шестерни и устройства слиппера. Чистка слиппера, сборка и установка узла с регулировкой усилия работы слиппера от 500 руб.

Замена шасси (дека) на новое и перенос всех элементов со старой деки на новую от 650 руб.

Почасовое обслуживание модели (1 час). Применяется в случае с нестандартными моделями, при отсутствии запчастей, или невозможности открутить болты (заржавели или сорваны) 500 руб.

Замена 4 колес. Снятие старых и установка новых колес от 100 руб.

Дефектация узла. Если для определения неисправности внутреннего узла модели нужна разборка части модели для доступа к узлу (например дифференциал) от 500 руб.

Ремонт крепления кузова с регулировкой по высоте от 100 руб.

Удаление люфта с помощью проставочных шайб (1 ось), (шайбы в стоимость не входят) от 100 руб.

Снятие двигателя ДВС удаление старого колокола и подшипников колокола установка подшипников и колокола с фиксацией болта на локтайт от 300 руб.

Замена пуллстартера. Снятие и установка мотора ДВС с заменой задней крышки мотора с пулстартером и фиксацией крепежных болтов на локтайт от 800 руб.

Замена ротостартера. Снятие и установка мотора ДВС с заменой задней крышки мотора с ротостартером и фиксацией крепежных болтов на локтайт от 1000 руб.

Читайте также:  Как взломать тест драйв ультиматум

Замена электротостартера. Снятие и установка мотора ДВС с заменой задней крышки мотора с электростартером и фиксацией крепежных болтов на локтайт и подключением проводов элетродвигателя и минуса от 1000 руб.

Ремонт двигателя ДВС (переборка). Снятие и разборка двигателя, промывка двигателя. Сборка и установка на модель от 2000 руб.

Ремонт коробки передач. Снятие коробки с модели, разборка коробки и замена сломанной шестерни на новую, с последующей сборкой и установкой коробки передач на модель от 1000 руб.

Ремонт раздаточной коробки. Разборка половины шасси модели для снятия раздаточной коробки, разборка коробки и замена сломанной шестерни на новую с последующей сборкой и установкой раздаточной коробки на модель с последующей сборкой шасси от 1500 руб.

Замена спура (ведомая шестерня) на модели от 1000 руб.

Замена пиньона (ведущая шестерня на моторе). Снятие и установка шестерни на локтайп без выставления зазора между шестернями (спур и пиньон) от 300 руб.

Замена кулачков сцепления от 1000 руб.

Настройка двигателя б/у,чистка карбюратора и топливо проводов и возврат игл в заводские. настройки (Двигателем б/у считается любой двигатель который заводился и настраивался самостоятельно) от 1500 руб.

Настройка коробки передач. Настройка коробки передач производится на улице на включенной модели, с работающим и настроенным двигателем, передачи настраиваются поочередно и проверяются на ходу. Настройка может занять продолжительное время от 1500 руб.

Полная мойка и чистка модели с последующей продувкой под высоким давлением, просушкой и смазкой от 1500 руб.

Ремонт радиоуправляемых моделей HIMOTO

Все радиоуправляемые машины рано или поздно нуждаются в профессиональном ремонте и техническом обслуживании. Последнее позволяет продлить их срок эксплуатации на несколько лет и сэкономить на последующих ремонтах. Отличное техническое состояние такой игрушки залог ее стабильной работы и безотказности управления.

Что влияет на работоспособность

От того, в каком состоянии находятся основные узлы радиоуправляемой машины зависят демонстрируемые ею характеристики, в том числе:

Для тех, кто привык участвовать в соревнованиях это играет важную роль. Машины, используемые без технического обслуживания долгое время, не достигают финиша первыми и это проверено пользователями на практике. Конечно, поломки случаются и ремонт радиоуправляемых моделей HIMOTO может понадобиться внезапно, но в большинстве случаев своевременное обращение к специалистам нашего сервиса отдаляет эту необходимость на неопределенный срок.

Мы рекомендуем после каждого серьезного заезда проводить техническое обслуживание и легкий ремонт радиоуправляемых моделей HIMOTO. Грязи и влага, столкновения всегда негативно влияют на внутренние компоненты. Чаще всего диагностики и ремонта требуют:

Самостоятельно разобраться в особенностях конструкции радиоуправляемой машины сложно, поэтому лучше доверять ремонт радиоуправляемых моделей HIMOTO нашим специалистам. Они имеют все необходимое для проведения профессионального осмотра и последующего восстановления работоспособности машины. аккумулятор, двигатель и другие компоненты конструкции можно заменить полностью, у нас в наличии есть все необходимые запчасти от производителей.

Читайте также:  Ведущие колеса автомобиля служат для

Сервисный центр

Добро пожаловать в сервисный центр компании Хобби Центр

В нашем сервисном центре производится гарантийное и после гарантийное обслуживание радиоуправляемых моделей. Мы производим диагностику, ремонт, настройку и модернизацию радиоуправляемых моделей. Ремонт моделей машин осуществляется как с применением оригинальных деталей, так и деталей для тюнинга. Перед началом любых работ мы производим комплексную диагностику. Эта процедура позволяет точно определить бюджет ремонта. Ремонт радиоуправляемых моделей производится только после согласования стоимости. Сроки ремонта зависят от разных причин и всегда обговариваются при согласовании стоимости. При необходимости провести срочные работы мы с радостью Вам в этом поможем. Просто предупредите нас что нужно сделать быстро. На все выполненные нами работы мы предоставляем гарантию. Гарантия на устанавливаемые детали предлагается поставщиками.

Записаться на сервис →

Узнать статус ремонта →

Приходите, ждем вас!

Прием заказов на сайте:

Прием заказов по телефону и консультация, помощь в выборе:

Понедельник-Пятница: 9:00-19:00

* – график работы в праздничные дни осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Контактные данные

Если не дозвонились до нас: 89104594470

Ремонтируем радиоуправляемую машинку

Сегодняшний мастер класс на тему ремонта игрушек очень пригодится родителям мальчишек!

В выходные бабушка прикупила любимому внучку подарочек, радиоуправляемую машинку Хот Вилс, за хорошую успеваемость.

Сынуля играл в нашей, родительской, комнате и построил на диван-кровати под покрывалом гараж, спрятав туда новую машинку.

Ну а я пришел с работы и неосторожно завалился смотреть телек. Результат на фото. Ну и конец моему отдыху, естественно.

Пришлось вставать, успокаивать расстроенного ребенка и идти с ним в домашнюю мастерскую, обещая все починить.

Все выглядит неутешительно. Не отец домой вернулся, а слон 🙁

Серьезные вмятины по пластмассовому кузову, пластик на заломах побелел.

. две сломанные стойки и две согнутые.

Хорошо, что с колесами ничего не произошло.

Для исправления ситуации я использовал отвертку, суперклей и термофен с регулировкой температуры.

Выставил температуру 60 градусов и начал прогревать пластик.

При нагреве старался не задерживаться на одном месте и прогревать зону равномерно.

Буквально на глазах корпус стал выравниваться, а белые полосы трещин постепенно исчезали.

Ребенок сначала лишь тревожно метался рядом, заглядывая с разных сторон, но видя, что ситуацию действительно можно исправить, успокоился и стал помогать, придерживая корпус.

А я грел, чуть выправлял пальцами, снова грел новую область. в душе отчаянно надеясь на спасение ситуации.

Главное не подносить фен слишком близко и не допускать перегрева. Иначе пластик съеживается и сильно отвердевает. Сломанные стойки подклеил суперклеем.

Единственное, после нагрева корпус немного уменьшился в размере, пластик, по ощущениям, стал плотнее.

Но на родные места все прикрутилось без проблем.

Да, идеально выравнять не получилось, но мы с сыном договорились, что он водитель внедорожника, и нежности тут ни к чему!

О царапинках пусть беспокоятся водители роллс-ройса!

Оцените статью