Радиатор охлаждения двигателя газ 560

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель Штайер М1 Steyr 330242.1301010-30

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель с двигателем «Штайер».

Радиатор охлаждения медно-латунный, 2-х рядный.

Номер запчасти 330242.1301010-30 (330242130101030).

Дизель М1 Steyr (Штайр или Штайер) под капотом «ГАЗели» ГАЗ-560

В линейке грузовиков автозавода ГАЗ, на дизтопливе работает примерно половина всех ГАЗелей, а также грузовики «Валдай», «Газон» Next, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309.

Первый дизель, который устанавливался на ГАЗель ГАЗ-560 был М1 Steyr (Штайр или Штайер).

Данный агрегат хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации: легко заводился в мороз 30°С, оказался непривередлив к нашему дизтопливу, показал свою надёжность.

Главная особенность дизелей М1 Штайер заключается в моноблочности их конструкции: отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, вместо этого имеется один чугунный единый блок.

Данная конструкция решает многие проблемы, свойственные традиционным моторам. Отсутствие газового стыка между головкой и блоком, исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены. У М1 Steyr охлаждающая жидкость не может попасть в масло. Не нужно крепить головку шпильками, поэтому исчезает вероятность их срыва или недотягивания. Увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.

Оригинально выглядит масляный картер — он из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Возникает вопрос о ремонтопригодности двигателя М1 Штайер

При надлежащем уходе двигатель исправно трудиться 300 тысяч километров и более. Но, если что-то вышло из строя внутри мотора, то под замену идёт весь блок целиком. Неисправный блок меняется на новый.

При этом производителем поставляются собранные и обкатанные на стенде моноблоки с поршнями, шатунами, коленчатым валом. Качество такого ремонта намного выше переборки, чем в мастерских. Но, в условиях российской действительности всё оказалось не так, как в Австрии, на родине «Штайер».

В России есть специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель, но их единицы. Освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, особых навыков и специального оборудования.

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер» использовался преимущественно на «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него.

Наша компания поставляет медные и алюминиевые радиаторы для ГАЗ.

Отправляем запчасти по России.

Гарантия качества.

РАДИАТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ грузовых, легковых автомобилей, спецтехники, автобусов.

Радиатор охлаждения ГАЗель ГАЗ 560 Штайер медный 2-рядный 330242-1301010-30

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: Оренбургский радиатор
Артикул: 330242-1301010-30
Каталожный: Катал.N: 3302-42-1301010-30
Название: Радиатор охлаждения ГАЗель ГАЗ 560 Штайер медный 2-рядный 330242-1301010-30
Товар из категории: В категор.: запчасти системы охлаждения ГАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Москва

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель Штайер М1 Steyr 330242.1301010-30

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель с двигателем «Штайер».

Радиатор охлаждения медно-латунный, 2-х рядный.

Номер запчасти 330242.1301010-30 (330242130101030).

Дизель М1 Steyr (Штайр или Штайер) под капотом «ГАЗели» ГАЗ-560

В линейке грузовиков автозавода ГАЗ, на дизтопливе работает примерно половина всех ГАЗелей, а также грузовики «Валдай», «Газон» Next, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309.

Первый дизель, который устанавливался на ГАЗель ГАЗ-560 был М1 Steyr (Штайр или Штайер).

Данный агрегат хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации: легко заводился в мороз 30°С, оказался непривередлив к нашему дизтопливу, показал свою надёжность.

Главная особенность дизелей М1 Штайер заключается в моноблочности их конструкции: отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, вместо этого имеется один чугунный единый блок.

Данная конструкция решает многие проблемы, свойственные традиционным моторам. Отсутствие газового стыка между головкой и блоком, исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены. У М1 Steyr охлаждающая жидкость не может попасть в масло. Не нужно крепить головку шпильками, поэтому исчезает вероятность их срыва или недотягивания. Увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.

Оригинально выглядит масляный картер — он из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Возникает вопрос о ремонтопригодности двигателя М1 Штайер

При надлежащем уходе двигатель исправно трудиться 300 тысяч километров и более. Но, если что-то вышло из строя внутри мотора, то под замену идёт весь блок целиком. Неисправный блок меняется на новый.

При этом производителем поставляются собранные и обкатанные на стенде моноблоки с поршнями, шатунами, коленчатым валом. Качество такого ремонта намного выше переборки, чем в мастерских. Но, в условиях российской действительности всё оказалось не так, как в Австрии, на родине «Штайер».

В России есть специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель, но их единицы. Освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, особых навыков и специального оборудования.

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер» использовался преимущественно на «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него.

Наша компания поставляет медные и алюминиевые радиаторы для ГАЗ.

Отправляем запчасти по России.

Гарантия качества.

РАДИАТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ грузовых, легковых автомобилей, спецтехники, автобусов.

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель Штайер М1 Steyr 330242.1301010-30

Описание

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель с двигателем «Штайер».

Радиатор охлаждения медно-латунный, 2-х рядный.

Номер запчасти 330242.1301010-30 (330242130101030).

Дизель М1 Steyr (Штайр или Штайер) под капотом «ГАЗели» ГАЗ-560

В линейке грузовиков автозавода ГАЗ, на дизтопливе работает примерно половина всех ГАЗелей, а также грузовики «Валдай», «Газон» Next, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309.

Первый дизель, который устанавливался на ГАЗель ГАЗ-560 был М1 Steyr (Штайр или Штайер).

Данный агрегат хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации: легко заводился в мороз 30°С, оказался непривередлив к нашему дизтопливу, показал свою надёжность.

Главная особенность дизелей М1 Штайер заключается в моноблочности их конструкции: отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, вместо этого имеется один чугунный единый блок.

Данная конструкция решает многие проблемы, свойственные традиционным моторам. Отсутствие газового стыка между головкой и блоком, исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены. У М1 Steyr охлаждающая жидкость не может попасть в масло. Не нужно крепить головку шпильками, поэтому исчезает вероятность их срыва или недотягивания. Увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.

Оригинально выглядит масляный картер — он из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Возникает вопрос о ремонтопригодности двигателя М1 Штайер

При надлежащем уходе двигатель исправно трудиться 300 тысяч километров и более. Но, если что-то вышло из строя внутри мотора, то под замену идёт весь блок целиком. Неисправный блок меняется на новый.

При этом производителем поставляются собранные и обкатанные на стенде моноблоки с поршнями, шатунами, коленчатым валом. Качество такого ремонта намного выше переборки, чем в мастерских. Но, в условиях российской действительности всё оказалось не так, как в Австрии, на родине «Штайер».

В России есть специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель, но их единицы. Освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, особых навыков и специального оборудования.

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер» использовался преимущественно на «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него.

Наша компания поставляет медные и алюминиевые радиаторы для ГАЗ.

Отправляем запчасти по России.

Гарантия качества.

РАДИАТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ грузовых, легковых автомобилей, спецтехники, автобусов.

Система охлаждения ГАЗ-560

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком

Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей 100° С, но при загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости двигатель должен быть остановлен и причина перегрева устранена.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на уровне метки MIN или выше ее па 30-50 мм, если уровень жидкости ниже метки MIN, необходимо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

В случаях частой доливки необходимо проверить герметичность системы.

При значительной утечке жидкости для восстановления ее уровня допускается, в исключительных случаях, использование воды.

Однако при этом неизбежно понизится плотность смеси, и повысится температура ее замерзания, поэтому при первой возможности следует заменить охлаждающую жидкость на новую.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

— установить автомобиль на ровную площадку;

— снять пробку с расширительного бачка;

— открыть краник отопителя;

— слить отработавшую охлаждающую жидкость

— вначале открыть краник на моноблоке и после полного слива жидкости из моноблока открыть пробку системы охлаждения (на радиаторе).

Внимание! Для слива охлаждающей жидкости на краник моноблока установлен шланг, при сливе без шланга охлаждающая жидкость из моноблока удаляется не полностью.

промыть систему охлаждения, дважды заполняя ее охлаждающей жидкостью и прогревая двигатель до температуры 80-90°С;

— залить новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок на 30-50 мм выше метки MIN и поставить на место пробку бачка.

Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения необходимо:

— сиять пробку с расширительного бачка;

— открыть краник отопителя;

прогреть двигатель до температуры открытия клапана термостата (до рабочей температуры жидкости 85-95° С, что соответствует середине зеленой зоны шкалы указателя температуры жидкости).

Открытие клапана термостата можно определить по заметному повышению температуры верхнего шланга радиатора при прикосновении к нему рукой.

Схема системы охлаждения:

Рис. Схема привода навесных агрегатов без насоса гидроусилителя руля:

Рис. Схема привода навесных агрегатов с насосом гидроусилителя руля

Пробку расширительного бачка не закрывать!

— дать поработать двигателю 3 — 5 мин (циклами) при различной частоте вращения коленчатого вала двигателя: 3000 об/мин 0,5 мин; 1500об/мин — 0,5 мин; холостой ход — 0,5 мин;

— при необходимости, долить жидкость и установить пробку расширительного бачка.

Окончательную проверку уровня жидкости произвести на охлажденном двигателе.

Перед началом зимней эксплуатации следует проверить плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть в пределах 1,075-1,085 г/см 3 при плюс 20° С.

Натяжение ремня привода вентилятора производится автоматическим натяжителем.

Обслуживания привода вентилятора в процессе эксплуатации не требуется.

Установка ремня привода вентилятора на автомобиле без гидроусилителя руля показана на рисунке 1.

Водяной насос центробежного типа, корпус насоса совмещён с корпусом термостата 3. 11одшипник насоса зафиксирован герметиком 9 и отделен от охлаждающей жидкости радиальным уплотнением 5.

Смазка заложена в подшипник на весь срок службы и дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации не требуется.

Вязкостная муфта фирмы EATON служит для отключения вентилятора в случаях достаточного охлаждения радиатора встречным потоком воздуха.

Управление включением вентилятора производится биметаллическим термопреобразователем, расположенным на стороне муфты, обращенной к радиатору.

При повышении температуры в радиаторе термопреобразователь нагревается и открывает доступ специальной жидкости в рабочую полость муфты, при этом за счет жидкостного трения передается крутящий момент с ведущего диска на ведомый, на котором установлен вентилятор.

Читайте также:  Dkd сборка автомобилей что это
Оцените статью