- Радиатор масляный ГАЗ-3302 ЗМЗ-406, 405, УМЗ-4216 алюминиевый
- Артикул: 2217-1013010
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Конструкция и проверка термоклапана подачи масла двигателя ЗМЗ-405
- Радиатор масляный для ГАЗ-3302 двигатель 405 НОВОГО ОБРАЗЦА 2217-1013010
- ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
- Радиатор масляный ГАЗ-3302 дв. 405 нового образца
Радиатор масляный ГАЗ-3302 ЗМЗ-406, 405, УМЗ-4216 алюминиевый
Артикул: 2217-1013010
Новосибирск | 2 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 2 шт. |
Данные обновлены: 24.03.2021 в 17:31
Новосибирск | 2 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 2 шт. |
Данные обновлены: 24.03.2021 в 17:31
Характеристики
Код для заказа | 053516 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.17 |
Высота, м | 0.19 |
Длина, м | 0.83 |
Вес, кг | 0.57 |
Параметры
Количество в упаковке | 20 |
Срок, при поставке под заказ | 15.5 |
Производитель | АВТОРАД |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 290 шт.
Артикул: 3105-1017010 PH8A/900
На складах : 281 шт.
На складах : 27 шт.
На складах : 1308 шт.
Артикул: 008-016 NORMA
На складах : 3479 шт.
На складах : 249 шт.
Артикул: 010-016 NORMA
На складах : 5657 шт.
Артикул: 016-027 NORMA
На складах : 8307 шт.
Артикул: 012-018 NORMA
На складах : 1495 шт.
На складах : 97 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Конструкция и проверка термоклапана подачи масла двигателя ЗМЗ-405
Термоклапан — предназначен для автоматического регулирования подачи масла в масляный радиатор в зависимости от температуры масла и его давления. На двигателе термоклапан установлен между блоком цилиндров и масляным фильтром.
Термоклапан состоит из корпуса 3, отлитого из алюминиевого сплава, двух клапанов: предохранительного, состоящего из шарика 4 и пружины 5, и перепускного, состоящего из плунжера 1, управляемого термосиловым датчиком 2, и пружины 10; резьбовых пробок 7 и 8 с прокладками 6 и 9.
Шланг подачи масла в радиатор подсоединяется к штуцеру 11.
От масляного насоса масло подается под давлением в полость термоклапана А. При давлении масла выше 0,7. 0,9 кгс/см шариковый клапан открывается, и масло поступает в канал корпуса термоклапана Б к плунжеру 1.
При достижении температуры масла 81 + 2°C поршень термосилового элемента 2, омываемого потоком горячего масла, начинает перемещать плунжер 10, открывая путь потоку масла из канала Б к масляному радиатору.
Шариковый клапан предохраняет трущиеся детали двигателя от излишнего падения давления масла в системе смазки.
Для проверки технического состояния термоклапан разобрать, промыть его детали в керосине или бензине и продуть сжатым воздухом.
Убедиться, что плунжер термоклапана перемещается в отверстии корпуса свободно, без заеданий, а пружина находится в исправном состоянии.
На сопрягаемых поверхностях плунжера и корпуса не должно быть отложений и заусенцев, которые могут привести к заклиниванию плунжера.
Проверить износ отверстия термоклапана и плунжера.
Сопрягаемые детали: корпус термоклапана — плунжер
Отверстие – Ø22 +0,02
При значительном отклонении размера от номинала, изношенную деталь браковать.
Длина пружины плунжера в свободном состоянии должна быть 70 мм.
Усилие на пружину при сжатии ее до длины 41,8 мм должно быть 57,3 ± 10,5 Н. При меньшем усилии пружину браковать.
Длина пружины предохранительного шарикового клапана в свободном состоянии должна быть 56 мм. Усилие на пружину при сжатии ее до длины 41 мм должно быть 7,5 ± 1,5 Н. При ослаблении пружину заменить.
Проверить исправность термосилового датчика по вылету поршня при различных температурах омывающего датчик масла и нагрузках на поршень, создаваемых пружиной.
Начальный вылет поршня при температуре масла (20 ± 15)˚C и нагрузке на поршень 44,1 ± 4,4 Н должен быть не более 7 мм.
При температуре (95 ± 2) °Cи нагрузке на поршень 113 ± 11,3 Н, создаваемой в результате дальнейшего сжатия пружины с 44,1 ± 4,4 Н, вылет поршня должен быть не менее 12,88 мм.
При температуре (115 ± 2)˚C и усилии, создаваемым в результате дальнейшего сжатия пружины, вылет должен быть не более 21 мм.
При несоответствии вылета приведенным величинам термосиловой датчик браковать.
Вылет измерять индикатором часового типа с ценой деления 0,01 мм. Интенсивность нагрева масла не должно быть выше 1˚C/мин.
При проведении испытания масло должно непрерывно перемешиваться, для получения одинаковой температуры во всем объеме.
При сборке термоклапана пробку плунжера завернуть моментом 39,2. 44,1 Нм (4. 4,5 кгсм), пробку шарикового клапана моментом 24,5. 29,4 (2,5. 3 кгсм), штуцер моментом 19,6. 49,1 (2. 5 кгсм), предварительно нанеся на резьбу штуцера герметик «стопор-6».
После установки на двигатель прогреть двигатель до температуры плюс 90˚C и проверить герметичность термоклапана.
Радиатор масляный для ГАЗ-3302 двигатель 405 НОВОГО ОБРАЗЦА 2217-1013010
Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Радиатор масляный ГАЗ-3302 дв. 405 нового образца
Габариты (ширина X высота X длина) 700x360x40 мм
У каждого современного автомобиля в моторном отсеке Вы можете увидеть два главных радиатора, которые несут в себе функции охлаждения: первый – основной радиатор, он же радиатор охлаждения двигателя, и второй – конденсор (радиатор кондиционера). Давайте попробуем разобраться, что это такое и зачем нам нужны эти радиаторы.
Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя
Существует два вида охлаждения двигателя внутреннего сгорания: воздушное и водяное (жидкостное) охлаждение. Воздушное охлаждение используется только на маломощных двигателях и обладает множеством недостатков. Такое охлаждение используется на некоторых мотоциклах и мопедах. Наибольшую популярность за счёт своей эффективности получила водяная (жидкостная) система охлаждения двигателя, которой оснащен каждый современный автомобиль.
Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находиться в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл. Радиатор охлаждения – это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости. Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора , тем самым ускоряя процесс теплообмена.
Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя. В зависимости от типа и объема двигателя вентиляторы радиатора охлаждения бывают двух видов: одновентиляторные и двухвентиляторные.
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что в последствии сокращает её срок службы. Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя. В целях хорошей работоспособности системы охлаждения двигателя рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости. Такими жидкостями являются антифриз и тосол. Количество антифриза, необходимое для нормальной работы системы охлаждения, а также её морозоустойчивости, зависит от емкости самой системы охлаждения.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.