- «Когенерация.Ру»
- Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.
- Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.
- Ответа нету 🙁
- Re: Ответа нету 🙁
- Re: Ответа нету 🙁
- Re: Ответа нету 🙁
- Re: Ответа нету 🙁
- Re: Ответа нету 🙁
- Работа двигателя от бытового газа
- Автомобильный справочник
- для настоящих любителей техники
- Работа двигателя на сжатом природном газе
- Применение сжатого природного газа на автомобилях
- Принцип действия модуля регулирования давления
- Переделка ДВС на бытовой газ!
- #1 МАЖОР
- #2 Кирилл
- #3 МАЖОР
- #4 gibson063
- #5 МАЖОР
- #6 Djonni
- #7 МАЖОР
- #8 Djonni
- #9 МАЖОР
- #10 FREELINE
- #11 gibson063
- #12 МАЖОР
- #13 gibson063
- #14 МАЖОР
«Когенерация.Ру»
Когенерация.Ру — многое о малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях
Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.
Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.
Сообщение karabas » 11-июл-2006 23:36
Сообщение Гость » 12-июл-2006 8:14
Сообщение Levran » 12-июл-2006 16:17
в основном это и делается обычными средствами (резка, сварка и т.п.) некоторые любят применить торированный удар кувалдой для большей точности
Только на работы нужны соответсвующие лицензии — на монтаж лннии газопровода, подтверждающие квалификацию персонала например и т.п.
А прежде чем приступить к этим работам — нужно получить разрешения в соответсвующих надзорных органах, в зависимости от назначения вашего объекта.
Ответа нету 🙁
Сообщение karabas2002@online.ru » 15-июл-2006 14:10
Re: Ответа нету 🙁
Сообщение мастер » 29-ноя-2006 19:39
Re: Ответа нету 🙁
Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 2:52
На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.
Re: Ответа нету 🙁
Сообщение Tetsu » 12-ноя-2007 16:28
На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.
А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.
Re: Ответа нету 🙁
Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:12
На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.
А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.
Может это я по контексту понял, что речь шла о бензиновом двигателе.
На метане в бытовом газопроводе можно заставить работать безиновый двигатель? Стандартные установки для перевода автомобиля на газ тут проходят или нужна совсем другая аппаратура?
Re: Ответа нету 🙁
Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:18
На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.
А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.
Вопрос в догонку.
в бытовом газопроводе какой расход газа получается на трубах диаметром 32мм и 56 мм? ответвление от бытовой магистрали диаметром 76 мм.
Работа двигателя от бытового газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
имеем: жилой дом с подводом газа и мотор автомобильный с газовым оборудованием 1 шт.
мысля — установить мотор в подвале на станину и подсоединить к нему соответствующий генератор 220V. Тепло от мотора можно отводить на отопление, выхлопные газы тоже пропустить через радиатор. Тем самым, халявный газ будет преобразовываться и в искричество и в тепло.
Я где-то видел установку, чтобы заправлять баллоны от газовой сети. 10000$
По теме: нужно будет V8 или W12 мотор ставить чтобы работал тихо и без вибраций
имеем: жилой дом с подводом газа и мотор автомобильный с газовым оборудованием 1 шт.
мысля — установить мотор в подвале на станину и подсоединить к нему соответствующий генератор 220V. Тепло от мотора можно отводить на отопление, выхлопные газы тоже пропустить через радиатор. Тем самым, халявный газ будет преобразовываться и в искричество и в тепло.
Продай мотор и купи нормальный газовый котел
Автомобильный справочник
для настоящих любителей техники
Работа двигателя на сжатом природном газе
Ввиду повсеместных усилий, направленных на снижение выбросов СO2, природный газ приобретает все большую важность в качестве альтернативного вида топлива для автомобилей. Сжатый природный газ (СПГ), который не следует путать со сжиженным нефтяным газом (СНГ), в основном состоит из метана. Сжиженный нефтяной газ в основном состоит из пропана и бутана. Работа двигателя на сжатом природном газе несколько отличается. Вот о том как происходит работа двигателя на природном газе, мы и поговорим в этой статье.
Применение сжатого природного газа на автомобилях
По сравнению с бензином, при сгорании сжатого природного газа образуется приблизительно на 25% меньше СO2. Таким образом, сжатый природный газ дает наименьшее количество выбросов СO2 из всех видов ископаемого топлива. Применение в качестве топлива биогаза позволит в еще большей степени снизить глобальные выбросы парниковых газов. В связи с более низким содержанием СO2 в отработавших газах, транспортный налог на автомобили, работающие на сжатом природном газе, во многих странах снижен.
Тем временем различные производители начали предлагать варианты автомобилей, оборудованных для работы на сжатом природном газе. При этом баллоны для СПГ большего объема размещаются более удобно и эффективно, без потерь полезного объема багажного отделения, практически неизбежных при доделке автомобилей.
Последнюю информацию о количестве автомобилей, которые могут работать на СПГ, и сети заправочных станций сжатого природного газа в Германии можно найти в Интернете. Такие автомобили, как правило, являются двухтопливными, т.е. водитель может переключаться с бензина на газ и обратно. Существуют также варианты, получившие название «Monovalent plus», в которых двигатель оптимизирован для работы на природном газе с целью как можно более полного использования его преимуществ по сравнению с бензином (более высокая стойкость к детонации, меньшее количество выбросов СO2 и токсичных веществ). На автомобилях варианта «Monovalent plus», тем не менее, предусмотрен небольшой бензобак ( п омощи регулировочного винта на заводе-изготовителе.
Принцип действия модуля регулирования давления
Поток газа со стороны высокого давления через регулируемую дроссельную диафрагму поступает в камеру низкого давления, в которой находится мембрана. Мембрана через регулирующий стержень регулирует степень открытия дроссельной диафрагмы. Когда давление в камере низкого давления понижается, мембрана прижимается пружиной к дроссельной диафрагме, которая открывается, позволяя возрастать давлению на стороне низкого давления. При повышении давления в камере низкого давления пружина дополнительно сжимается, и дроссельная диафрагма закрывается. Уменьшение проходного сечения дроссельной диафрагмы вызывает снижение давления на стороне низкого давления. В установившемся режиме образуется проходное сечение дроссельной диафрагмы, требуемое для создания рабочего давления, и давление в камере низкого давления остается практически постоянным.
Минимальные колебания рабочего давления при изменениях нагрузки свидетельствуют об исправности регулятора давления.
Переделка ДВС на бытовой газ!
#1 МАЖОР
#2 Кирилл
#3 МАЖОР
#4 gibson063
#5 МАЖОР
#6 Djonni
Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 14:21:
может тут что подчерпнеш интересного
#7 МАЖОР
#8 Djonni
#9 МАЖОР
#10 FREELINE
#11 gibson063
#12 МАЖОР
Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:05:
Насосные станции это реально есть такое, не знаю почему у нас это не распрастронено. В китае очень популярная фигня!
#13 gibson063
Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:09:
МАЖОР , ну а кетайцы что говорят насчет этого?, полюбому у них есть решение))
#14 МАЖОР
Принципиальная схема устройства:
А- Источник газа (баллон или бытовая сеть).
Б- Карбюратор 4х тактного двигателя.
1- Обратный клапан (фильт газа)
2- Редуктор давления газа.
3- Ресивер газовый
4- Регулировочный кран подачи газа.
5- Механический кран перекрытия подачи газа к карбюратору
6- Электромагнитный кран перекрытия подачи газа к карбюратору (220 воль, нормально закрытый).
Описания функционала основных элементов системы:
Элементы 1, 2, 3 необходимы для подержания постоянного давления газа перед регулировочным краном подачи газа (4). Регулировочный кран подачи газа (4) необходим для точного дозирования подачи газа в карбюратор для оптимальной и стабильной работы двигателя. Элементы 5, 6 являются системой безопасности работы двигателя на газу. Они необходимы для ручного перекрытия подачи газа (элемент 5) после запуска двигателя на газу. И автоматического перекрытия подачи газа (элемент 6) в случаи непроизвольного выключения двигателя.
Принцип работы данной схемы:
При подключении данной схемы к источнику газа (не важно какому, так как схема обеспечивает постоянное давление перед регулировочным краном и сглаживает изменения давления в бытовой сети). Элементы 1, 2, 3 обеспечивают выравнивание давления газа, далее регулировочным краном выставляется оптимальное сечение проходного отверстия для обеспечения стабильной работы двигателя. Описанные выше элементы уже в состоянии обеспечить стабильную работу двигателя, но так как газ это источник повышенной опасности я считаю нужным установить систему безопасной работы устройства. Система безопасной работы устройства реализуется следующим образом: механический кран (5), необходим только при запуске двигателя (после запуска перекрывается в ручную в дальнейшем можно заменить его на электромагнитный для автоматического перекрытия после запуска), электромагнитный кран (6) до запуска находится в закрытом положении и вступает в работу после запуска генератора при подаче на него напряжения 220 вольт. При работе двигателя открыт только электромагнитный клапан (6), если двигатель заглохнет, на клапан перестанет подаваться напряжение, и он автоматически перекроет подачу газа, тем самым предотвратит утечку газа.
Необходимые переделки базовой конструкции генераторов:
Сам генератор не нуждается, в каких либо переделках. Единственный нюанс в том, что газ будет подаваться через карбюратор (главный топливный жиклер в поплавочной камере), в поплавочной камере карбюратора есть вентиляционное отверстие при установке данного комплекта работы на газу его необходимо заглушить, а при эксплуатации генератора на бензине открыть. Это технически не сложная операция и может быть выполнена в любых условиях, так же можно использовать нашу стандартную проставку под карбюратор из имеющегося газового комплекта. Тогда какие либо переделки не нужны.
Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:14:
Они не парятся по поводу этого у них газа нет в домах!)))
Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:14:
МАЖОР . как факт за это посадить могут))) да и котлы у некоторых без автоматики))
вот воду можно без палева выкачивать)))
Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:09:
МАЖОР , ну а кетайцы что говорят насчет этого?, полюбому у них есть решение))
Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:16:
Ну я вот примерно так это все вижу. Все должно быть максимально просто и не дорого