Работа двигателя от бытового газа

«Когенерация.Ру»

Когенерация.Ру — многое о малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях

Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.

Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.

Сообщение karabas » 11-июл-2006 23:36

Сообщение Гость » 12-июл-2006 8:14

Сообщение Levran » 12-июл-2006 16:17

в основном это и делается обычными средствами (резка, сварка и т.п.) некоторые любят применить торированный удар кувалдой для большей точности
Только на работы нужны соответсвующие лицензии — на монтаж лннии газопровода, подтверждающие квалификацию персонала например и т.п.

А прежде чем приступить к этим работам — нужно получить разрешения в соответсвующих надзорных органах, в зависимости от назначения вашего объекта.

Ответа нету 🙁

Сообщение karabas2002@online.ru » 15-июл-2006 14:10

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение мастер » 29-ноя-2006 19:39

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 2:52

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Tetsu » 12-ноя-2007 16:28

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:12

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Может это я по контексту понял, что речь шла о бензиновом двигателе.
На метане в бытовом газопроводе можно заставить работать безиновый двигатель? Стандартные установки для перевода автомобиля на газ тут проходят или нужна совсем другая аппаратура?

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:18

Читайте также:  Датчик давления масла двигатель в20в

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Вопрос в догонку.

в бытовом газопроводе какой расход газа получается на трубах диаметром 32мм и 56 мм? ответвление от бытовой магистрали диаметром 76 мм.

Работа двигателя от бытового газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

имеем: жилой дом с подводом газа и мотор автомобильный с газовым оборудованием 1 шт.

мысля — установить мотор в подвале на станину и подсоединить к нему соответствующий генератор 220V. Тепло от мотора можно отводить на отопление, выхлопные газы тоже пропустить через радиатор. Тем самым, халявный газ будет преобразовываться и в искричество и в тепло.

Я где-то видел установку, чтобы заправлять баллоны от газовой сети. 10000$

По теме: нужно будет V8 или W12 мотор ставить чтобы работал тихо и без вибраций

имеем: жилой дом с подводом газа и мотор автомобильный с газовым оборудованием 1 шт.

мысля — установить мотор в подвале на станину и подсоединить к нему соответствующий генератор 220V. Тепло от мотора можно отводить на отопление, выхлопные газы тоже пропустить через радиатор. Тем самым, халявный газ будет преобразовываться и в искричество и в тепло.

Продай мотор и купи нормальный газовый котел

Автомобильный справочник

для настоящих любителей техники

Работа двигателя на сжатом природном газе

Ввиду повсеместных усилий, направленных на снижение выбросов СO2, природный газ приобретает все большую важность в ка­честве альтернативного вида топлива для автомобилей. Сжатый природный газ (СПГ), который не следует путать со сжиженным нефтяным газом (СНГ), в основном состоит из метана. Сжиженный нефтяной газ в основ­ном состоит из пропана и бутана. Работа двигателя на сжатом природном газе несколько отличается. Вот о том как происходит работа двигателя на природном газе, мы и поговорим в этой статье.

Применение сжатого природного газа на автомобилях

По сравнению с бензином, при сгорании сжатого природного газа образуется приблизительно на 25% меньше СO2. Таким образом, сжатый природный газ дает наи­меньшее количество выбросов СO2 из всех видов ископаемого топлива. Применение в качестве топлива биогаза позволит в еще большей степени снизить глобальные вы­бросы парниковых газов. В связи с более низким содержанием СO2 в отработавших га­зах, транспортный налог на автомобили, ра­ботающие на сжатом природном газе, во многих странах снижен.

Тем временем различные производители начали предлагать варианты автомобилей, оборудованных для работы на сжатом при­родном газе. При этом баллоны для СПГ большего объема размещаются более удобно и эффективно, без потерь полезного объема багажного отделения, практически неизбеж­ных при доделке автомобилей.

Читайте также:  Хонда срв тест драйв лиса рулит

Последнюю информацию о количестве автомобилей, которые могут работать на СПГ, и сети заправочных станций сжатого природного газа в Гер­мании можно найти в Интернете. Такие автомобили, как правило, явля­ются двухтопливными, т.е. водитель может переключаться с бензина на газ и обратно. Существуют также варианты, получившие название «Monovalent plus», в которых дви­гатель оптимизирован для работы на природ­ном газе с целью как можно более полного использования его преимуществ по сравне­нию с бензином (более высокая стойкость к детонации, меньшее количество выбросов СO2 и токсичных веществ). На автомобилях варианта «Monovalent plus», тем не менее, предусмотрен небольшой бензобак ( п омощи регулировочного винта на заводе-изготовителе.

Принцип действия модуля регулирования давления

Поток газа со стороны высокого давления че­рез регулируемую дроссельную диафрагму поступает в камеру низкого давления, в ко­торой находится мембрана. Мембрана через регулирующий стержень регулирует степень открытия дроссельной диафрагмы. Когда дав­ление в камере низкого давления понижается, мембрана прижимается пружиной к дроссель­ной диафрагме, которая открывается, позво­ляя возрастать давлению на стороне низкого давления. При повышении давления в камере низкого давления пружина дополнительно сжи­мается, и дроссельная диафрагма закрывается. Уменьшение проходного сечения дроссельной диафрагмы вызывает снижение давления на стороне низкого давления. В установившемся режиме образуется проходное сечение дроссельной диафрагмы, требуемое для создания рабочего давления, и давление в камере низкого давления остается практически постоянным.

Минимальные колебания рабочего давле­ния при изменениях нагрузки свидетельствуют об исправности регулятора давления.

Переделка ДВС на бытовой газ!

#1 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #2 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
  • #3 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #4 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
  • #5 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #6 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 14:21:

    может тут что подчерпнеш интересного

    #7 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #8 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • #9 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #10 FREELINE

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 559
  • #11 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
  • #12 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:05:

    Насосные станции это реально есть такое, не знаю почему у нас это не распрастронено. В китае очень популярная фигня!

    #13 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
  • Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:09:

    МАЖОР , ну а кетайцы что говорят насчет этого?, полюбому у них есть решение))

    #14 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • Принципиальная схема устройства:

    А- Источник газа (баллон или бытовая сеть).

    Б- Карбюратор 4х тактного двигателя.

    1- Обратный клапан (фильт газа)

    2- Редуктор давления газа.

    3- Ресивер газовый

    4- Регулировочный кран подачи газа.

    Читайте также:  Фильтр двигателя масляный 505е010

    5- Механический кран перекрытия подачи газа к карбюратору

    6- Электромагнитный кран перекрытия подачи газа к карбюратору (220 воль, нормально закрытый).

    Описания функционала основных элементов системы:

    Элементы 1, 2, 3 необходимы для подержания постоянного давления газа перед регулировочным краном подачи газа (4). Регулировочный кран подачи газа (4) необходим для точного дозирования подачи газа в карбюратор для оптимальной и стабильной работы двигателя. Элементы 5, 6 являются системой безопасности работы двигателя на газу. Они необходимы для ручного перекрытия подачи газа (элемент 5) после запуска двигателя на газу. И автоматического перекрытия подачи газа (элемент 6) в случаи непроизвольного выключения двигателя.

    Принцип работы данной схемы:

    При подключении данной схемы к источнику газа (не важно какому, так как схема обеспечивает постоянное давление перед регулировочным краном и сглаживает изменения давления в бытовой сети). Элементы 1, 2, 3 обеспечивают выравнивание давления газа, далее регулировочным краном выставляется оптимальное сечение проходного отверстия для обеспечения стабильной работы двигателя. Описанные выше элементы уже в состоянии обеспечить стабильную работу двигателя, но так как газ это источник повышенной опасности я считаю нужным установить систему безопасной работы устройства. Система безопасной работы устройства реализуется следующим образом: механический кран (5), необходим только при запуске двигателя (после запуска перекрывается в ручную в дальнейшем можно заменить его на электромагнитный для автоматического перекрытия после запуска), электромагнитный кран (6) до запуска находится в закрытом положении и вступает в работу после запуска генератора при подаче на него напряжения 220 вольт. При работе двигателя открыт только электромагнитный клапан (6), если двигатель заглохнет, на клапан перестанет подаваться напряжение, и он автоматически перекроет подачу газа, тем самым предотвратит утечку газа.

    Необходимые переделки базовой конструкции генераторов:

    Сам генератор не нуждается, в каких либо переделках. Единственный нюанс в том, что газ будет подаваться через карбюратор (главный топливный жиклер в поплавочной камере), в поплавочной камере карбюратора есть вентиляционное отверстие при установке данного комплекта работы на газу его необходимо заглушить, а при эксплуатации генератора на бензине открыть. Это технически не сложная операция и может быть выполнена в любых условиях, так же можно использовать нашу стандартную проставку под карбюратор из имеющегося газового комплекта. Тогда какие либо переделки не нужны.

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:14:

    Они не парятся по поводу этого у них газа нет в домах!)))

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:14:

    МАЖОР . как факт за это посадить могут))) да и котлы у некоторых без автоматики))
    вот воду можно без палева выкачивать)))

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:09:

    МАЖОР , ну а кетайцы что говорят насчет этого?, полюбому у них есть решение))

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:16:

    Ну я вот примерно так это все вижу. Все должно быть максимально просто и не дорого

    Оцените статью