- Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
- Подборки по теме:
- 41 комментарий
- Рабочая температура масла двигателя шкода октавия
- Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Греется масло,что делать?
- Рабочая температура масла двигателя шкода октавия
- Температура масла
- Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Re: Температура масла
- Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Logbook › Температура масла в двигателе!
- Skoda Octavia 2010, 160 h. p. — observation
- Comments 17
Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов
Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.
Подборки по теме:
41 комментарий
при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения
есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»
другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.
у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.
Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))
народ, 110 нормально или нет.
Норм, больше 115 это уже беда
Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))
SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку
tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))
SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше
и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась
Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.
108 с метанолом у меня 102 без
В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)
у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.
Рабочая температура масла двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33
Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр
Перерыл весь инет. никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал.
Перекопал ЕТКА — местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже. 95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.
Мысли — найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55
Жизнь масла — так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок — доливай масло!
Охлаждение поршня — определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания — меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается «стук пальцев», прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.
Греется масло,что делать?
У меня в этом году температура масла стала доходить до 122,годом ранее до 110 не доходила!Ну что делать,поменял конденсор,промыл радиаторы снаружи.Осталось примерно также,после этого поменял масло+датчик уровня и температуры масла до кучи тоже,может глючит подумал,и когда менял датчик даже помыл картер,стало 118.Так точно не должно быть и дело не в датчике.Теперь поеду к суслику снимать и мыть теплообменник на двигателе,посмотрим что получится.
ЗЫ У меня поларфис, и я на максидоте вижу все температуры жидкостей.
И до кучи:
http://www.avtopol-msk.ru/sistema-oxlazhdenia.html
Не слишком часто встречающаяся фигня. Антифриз поди г13++++++ со всеми присадками, масло — тоже с «допуском к управлению», все эти повышения рабочей температуры до добра не доведут, кмк
Спрошу Алексея,может его промыть?Хотя он грил,что лучше новый.
> Что же там коксуется и чем?
Re: Не слишком часто встречающаяся фигня. > Антифриз поди г13++++++ со всеми присадками, масло — тоже с «допуском к управлению», все эти повышения рабочей температуры до добра не доведут, кмк
Я не знаю,какой был залит на заводе в 12 году,но доливали после чистки радиаторов G13,т.е. после того,как «началось».Домой доехал,99% теплообменник,теперь осталось на трассе проверить.
Мой он хочет распилить и прибить к известной теме,поэтому как-то так 🙂
Да,и на вскидку он не вспомнил,что за G.. теперь надо лить,в TPI было как раз сказано про теплообменник и ОЖ,которую он читал.
Re: вот че из этого вышло) > имер понял,
И как я например понял,что не зря забил тревогу 😉
пойдем простым логическим путем(с) У меня в этом году температура масла стала доходить до 122,годом ранее до 110 не доходила!
——
какие работы проводились в системе охлаждения и смазки двигателя?
Ну что делать,поменял конденсор,промыл радиаторы снаружи.
========
конденсор косвенно влияет на температуру масла, конечно, но от его, конденсора , забитости скорее «закипит» ОЖ, если мы говорим о перегреве именно ОЖ на скорости из-за плохого продува «бутерброда». что как бы наталкивает нас на мысль о том, что конденсор ты поменял зря.
я правильно понимаю, что температуру ОЖ ты мониторил и ДО замены и сейчас и она не изменилась?
далее. можно было бы строить предположения на тему воздушных пробок или неисправности помпы\термостата, но в таком случае, кмк, опять же СНАЧАЛА перегрелась бы ОЖ, потянув за собой t масла, а у тебя такого нет.
Осталось примерно также,после этого поменял масло+датчик уровня и температуры масла до кучи тоже,может глючит подумал,и когда менял датчик даже помыл картер,стало 118.
——-
у меня мнение складывается о том, что ты занимаешься вкидыванием ненужных запчастей в автомобиль: «это не помогло, давай то, то не помогло — меняем еще и это»
Так точно не должно быть и дело не в датчике.
========
данные по температуре масла предельные есть у тебя? по своему автомобилю я помню цифры до 127 вроде, но это при адском отжиге и скоростях 200+.
Теперь поеду к суслику снимать и мыть теплообменник на двигателе,посмотрим что получится.
все остальное ты уже поменял, да. у теплообменника два контура: масляный и контур ОЖ, если «забит» масляный контур — будут проблемы с давлением масла, который должен «поймать» датчик давления (по идее), если в контуре ОЖ засор — будет , возможно, повышение температуры как раз масла именно локальное = действительно есть смысл проверить маслоохладитель. + ко всему обязательно замерить давление масла на ХХ и на оборотах 2000+, убедившись в том, что давление в норме, тем самым выводя из под подозрений сам «кубик».
ЗЫ У меня поларфис, и я на максидоте вижу все температуры жидкостей.
=====
может «проблема» как раз в этом.
Re: пойдем простым логическим путем(с) > все остальное ты уже поменял, да. у теплообменника два контура: масляный и контур ОЖ, если «забит» масляный контур — будут проблемы с давлением масла, который должен «поймать» датчик давления (по идее), если в контуре ОЖ засор — будет , возможно, повышение температуры как раз масла именно локальное = действительно есть смысл проверить маслоохладитель. + ко всему обязательно замерить давление масла на ХХ и на оборотах 2000+, убедившись в том, что давление в норме, тем самым выводя из под подозрений сам «кубик».
Звонил только,что суслику на предмет посещения.Он грит,что посмотрел TPI и в этом теплообменнике или масляном радиаторе коксуются каналы под ОЖ,поэтому предложил поставить заведомо исправный,покататься и посмотреть.После этого уже определяться,покупать новый или ставить на место старый.Что очень порадовало,что за 2-ую замену он денег брать не будет.
Рабочая температура масла двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Температура масла
Температура масла
LEGIONER » Ср, 08 фев 2012, 20:47
Re: Температура масла
zien » Ср, 08 фев 2012, 22:19
Re: Температура масла
wlad » Чт, 09 фев 2012, 8:57
Re: Температура масла
zien » Чт, 09 фев 2012, 14:02
Re: Температура масла
BatmanTSI » Ср, 21 мар 2012, 19:35
Re: Температура масла
InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 19:45
Re: Температура масла
100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 10:51
Re: Температура масла
Novый » Чт, 25 окт 2012, 11:13
Re: Температура масла
100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 18:11
Re: Температура масла
piton-22 » Пт, 26 окт 2012, 0:35
температуру ОЖ смотрели по компу или как?
сегодня ехал(один в машине) при -6гр 110км/ч , tмасла была 93, потом устроил старты на время — t стала 98-99. летом максимум видел по бортовику 108 когда было под +40 и пять людей в машине и я валил под 150км/ч.
к дилеру ездили, что говорит?
Re: Температура масла
100 матолог » Пт, 26 окт 2012, 8:50
Re: Температура масла
ivasi » Сб, 27 окт 2012, 19:50
Re: Температура масла
100 матолог » Вт, 30 окт 2012, 16:21
Re: Температура масла
Skazy » Пт, 02 ноя 2012, 9:42
Re: Температура масла
Koteich » Пт, 02 ноя 2012, 9:59
Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Logbook › Температура масла в двигателе!
И так не давно ездил в Одессу, это было как раз после ТО и замены масла Mobil ESP Formula 5w30 на оригинальное Вольквагеноское масло… макси дот показал вот такие температуры… максимально доходила до 112, градусов на скорости за 200…
Нормальная ли это температура?
Мож нужно как нить охлаждать это дело?
Skoda Octavia 2010, 160 h. p. — observation
Comments 17
до 150 градусов нормальная температура.
HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1.
Сегодня показывал 121 град. на скорости около 160км/ч, на улице 30-34град. едем 16 часов в сторону Крыма, сетку снял температура мало чем изменилась
Предельная температура 120, дальше уже смазочные свойства теряются .
за 108 ест масло
100 — 110 разница не принципиальная, я так думаю.
Скорость 120 км, обороты 2500 — 2700, температура 108 градусов — вот такое у меня было! Обороты не высокие согласись. Такие же обороты и при езде по городу)
У меня на 120 км/ч 100 — 103 градуса показывает. При жаре в 29 градусов.
Я вот что наблюдал! При езде по трассе (скорость 100 — 150 км) — температура доходить может до 108 градусов, при езде по городу (и стоя в пробках) температурный диапазон 98 — 102 градуса и выше не поднимается. Для меня немного странно даже, почему в городском режиме двигатель греется меньше чем на трассе вроде как больше нагрузка на него! Наверное это особенность турбированных )))
Чем больше обороты двигателям, тем выше температура.
Ето понятно, почему тогда, когда стоишь в пробке температура выростает до 110 градусов?
КПД радиатора падает.
Ето понятно, почему тогда, когда стоишь в пробке температура выростает до 110 градусов?
А у нас на дизеле наоборот в пробке и по городу температура падает.
Правда ОЖ. Температуру масла пока не смотрел.
+1
нормальная рабочая температура масла.
Полистай спецификацию — масла держат температуру до