Пусковые устройства для автомобилей обзор за рулем

Содержание
  1. Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет
  2. Buster zr07–15
  3. table-01
  4. Методика испытаний
  5. table-02
  6. Эти обманчивые цифры
  7. Сел аккумулятор? Сейчас поможем! Если бустер не подведет.
  8. Проверка: что и зачем?
  9. За бортом плюс двадцать
  10. За бортом плюс пятьдесят
  11. За бортом минус двадцать
  12. В одиночку
  13. РЕЗЮМЕ
  14. ТОП-15 лучших пусковых устройств для автомобиля: рейтинг 2020-2021 года и какой портативный бустер лучше выбрать
  15. Рейтинг ТОП-15 лучших пусковых устройств для автомобиля 2020 года
  16. Как выбрать пусковое устройство для автомобиля?
  17. ТОП-5 лучших пусковых устройств для автомобиля по цене/качеству
  18. Fubag Drive 600
  19. HUMMER H1
  20. CARKU Pro-60
  21. CARKU Pro-30
  22. Wester Zeus 600
  23. ТОП-5 лучших недорогих пусковых устройств для автомобильных аккумуляторов
  24. Fubag Drive 450
  25. Fubag Drive 400
  26. HUMMER H3
  27. ELITECH УПБ 8000ПРОФ
  28. BERKUT JSL-18000
  29. ТОП-5 лучших пуско-зарядных устройств
  30. Airline AJS-55-05
  31. Вымпел 80
  32. Airline AJS-400-02
  33. СПЕЦ УПЗУ-6000
  34. CARCAM ZY-20
  35. Какую фирму выбрать?
  36. Пусковое устройство и пуско-зарядное – в чем разница и что лучше?
  37. Отзывы покупателей

Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

Buster zr07–15

Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял — на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.

table-01

Методика испытаний

Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165–2008).

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

Длительность разрядов пусковым током — 10 секунд; число разрядов — 3 (с промежутком по минуте).

Длительность разрядов пиковым током — 3 секунды; число разрядов — 1.

Ради интереса провели серию дополнительных замеров при —30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.

Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть — хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, — а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.

table-02

Эти обманчивые цифры

Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр — мощность (измеряется в ваттах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально — зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя — их мы и смоделировали.

Сел аккумулятор? Сейчас поможем! Если бустер не подведет.

Институт не зависел от городских источников энергии. Вместо этого… решено было использовать хорошо известное Колесо Фортуны.

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Наши испытания не раз доказывали, что подобные пусковые устройства действительно способны оживить автомобиль с посаженным аккумулятором. Поэтому бустеры мы проверяем всякий раз, когда на рынке появляются необычные новинки.

В этот раз компания конденсаторных пускачей пополнилась прибором Aurora Atom 1750. Кроме того, прямо с выставки-салона на Красной Пресне в редакцию прибыла парочка новеньких изделий Roy Pow с литий-полимерным накопителем энергии. Самые запредельные параметры, включая ток аж до 4000 А, обещал NOCO Genius boost pro GB150 с литий-­ионной батареей. Напоминаем: ток — это косвенный показатель качества пускача. Чем он выше, тем ниже внутреннее сопротивление. А емкость говорит о запасе энергии.

Сравним обещанные и реальные показатели.

Проверка: что и зачем?

Испытания пускачей мы проводили на стендах специализированной лаборатории оборонного НИИ в паре с батареями АКБ 6 СТ‑60 А. Всякий раз батарею предварительно разряжали до конечного напряжения на выводах 10,5 В — согласно ГОСТ Р 53165 это эквивалентно полной потере заряда.

Проверку вели в термокамере при температурах +20, +50 и —20 °C поочередно. Таким образом мы имитировали ситуации с разрядившимся в жару и в холод аккумулятором. При этом проверяемые устройства имели температуру окружающей среды — как будто лежали в багажнике.

Отдельно оценили работоспособность каждого из бустеров при +20 °C — в одиночку, без привлечения батареи. Величину стартерного тока для каждого устройства сначала устанавливали согласно его заявленным параметрам, выставляя определенную нагрузку на стенде. Если пускач не выдавал ожидаемый ток, нагрузку снижали. При этом автоматика стенда постоянно отслеживала время, в течение которого пусковое устройство действительно выдает требуемый ток. Если напряжение на выводах опускалось ниже 6,0 В, испытания прекращали: при таких напряжениях двигатель все равно не пустится.

В идеале каждое устройство должно было обеспечить по три последовательных «пуска» (совместно со штатной батареей) длительностью по 10 секунд. Но на деле получилось не так, как планировали.

Примерная цена 8600 руб.
Заявленный тип накопителя энергии «ультраконденсатор»
Заявленная емкость 5×350 Ф; 6000 мА·ч
Заявленный пиковый ток 700 А
Заявленная периодичность пусков не более одного
Заявленный температурный диапазон —20. +60 °С
Масса 1300 г

Примерная цена 19 000 руб.
Заявленный тип накопителя энергии литий-ионный аккумулятор
Заявленная емкость 88 Вт·ч
Заявленный пиковый ток 4000 А
Заявленная периодичность пусков не менее 2–3 мин
Заявленный температурный диапазон —30. +50 °С
Масса 3400 г

Примерная цена 9550 руб.
Заявленный тип накопителя энергии литий-полимерный аккумулятор
Заявленная емкость 18 000 мА·ч (66,6 Вт·ч)
Заявленный пусковой (пиковый) ток 300 (800) А
Заявленная периодичность пусков 10 с; не более трех попыток по 30 с каждая
Заявленный температурный диапазон
Масса 800 г

Читайте также:  Тех характеристики колесных дисков автомобиля

Примерная цена 15 800 руб.
Заявленный тип накопителя энергии литий-полимерный аккумулятор
Заявленная емкость 30 000 мА·ч (111 Вт·ч)
Заявленный пусковой (пиковый) ток 600 (1800) А
Заявленная периодичность пусков 10 с; не более трех попыток по 30 с каждая
Заявленный температурный диапазон
Масса 1500 г

За бортом плюс двадцать

Конденсаторный пускач Aurora Atom 1750 при токе разряда всего лишь 120 А продержался во всех попытках пуска по пять секунд, после чего напряжение на его выводах падало ниже 6,0 В. А если увеличить ток? При стартерном токе разряда 300 А напряжение опускалось до 6,0 В на первой же секунде. Увы, 120 А — предел возможностей.

Литий-полимерный Roy Pow J301, описание к которому обещало 600 А, выдал в трех попытках от 594 до 599 А, проработав каждый раз по четыре-пять секунд.

Литий-полимерный Roy Pow J18, для которого заявлено 300 А, в целом сдержал обещание, продержавшись до десяти секунд в двух попытках из трех.

Литий-ионное устройство NOCO Genius boost pro GB150 показало на третьей секунде в одной из попыток 792 А — абсолютно лучший результат. При этом в трех десятисекундных попытках ток составил от 601 до 701 А — очень хорошо.

За бортом плюс пятьдесят

На «палящем солнышке» (при +50 °C) пускачи вдруг решили закапризничать. Конденсаторное устройство Aurora Atom 1750 поначалу повело себя примерно так же, как при +20 °C. Ток — около 119 А, длительность — около пяти секунд. Но, отработав один пуск, устройство… умерло! А ведь теоретически конденсаторы должны стойко переносить такие температуры.

Roy Pow J301 выдал те же параметры, что и при +20 °C, но продержался только две попытки вместо трех.

Roy Pow J18 отработал все пуски, сохранив показатели на одном уровне.

Устройство NOCO Genius boost pro GB150 на жаре заметно «размякло», однако к третьей попытке встрепенулось и вновь выдало 700 А.

За бортом минус двадцать

Поведение пускачей в зимних условиях удивления не вызвало. Aurora Atom 1750, Roy Pow J301 и Roy Pow J18 работать на холоде не захотели. Опять неприятно удивил конденсаторный бустер: от него мы ждали всепогодности. Лишь NOCO Genius boost pro GB150, продержавшийся в единственной удачной попытке пять секунд, выдал около 120 А.

В целом результат более чем неприятный. Где вдали от цивилизации взять теплый пускач? Согреть за пазухой?

В одиночку

Бывает так, что штатная батарея реально разряжается в ноль — например, из-за непогашенных габаритных огней. В такой ситуации услуги пускача будут очень полезны. Но, увы, без помощи аккумуляторной батареи все пусковые устройства неожиданно отказались выдавать хоть какие-то амперы.

РЕЗЮМЕ

Какой из испытанных пускачей лучше? Никакой. Сложно представить покупателя, который выложит 10 000–20 000 рублей за подобное изделие. К сожалению, даже с расширением ассортимента моделей цéны на пускачи не падают, а, наоборот, растут, причем стремительными темпами. Еще недавно главным аргументом противников бустеров было то, что стóят они как новенький аккумулятор. А сколько АКБ можно приобрести за 19 000 руб­лей сегодня? Четыре или даже пять!

При таком раскладе ни авто­владельцу, ни даже сервисмену такое устройство не порекомендуешь. А жаль, ведь потенциально пускач — штука удобная и полезная. На днях коллега помог знакомой даме вызволить со стоянки ее машину с севшей батареей, и выручила именно «коробочка с проводами», потому что «прикурить» не позволяло ограниченное пространство тесного двора. В остальных ситуациях дорогущий бустер с успехом заменят хорошие стартерные провода и огромный свинцовый аккумулятор.

ТОП-15 лучших пусковых устройств для автомобиля: рейтинг 2020-2021 года и какой портативный бустер лучше выбрать

Пусковое устройство (бустер) для автомобилей и другого транспорта — это специальное оборудование для запуска двигателя при севшем аккумуляторе.

В 2020 году его стоит купить не только для подготовки к зиме, но и «на всякий случай», ведь оно может быть полезно во время длительной стоянки или поездки на дальние расстояния.

Какое пусковое устройство выбрать для транспортного средства? Рассмотрим в нашем рейтинге.

Рейтинг ТОП-15 лучших пусковых устройств для автомобиля 2020 года

Место Наименование Цена
ТОП-5 лучших пусковых устройств для автомобиля по цене/качеству на 2020 год
1 Fubag Drive 600 Узнать цену
2 HUMMER H1 Узнать цену
3 CARKU Pro-60 Узнать цену
4 CARKU Pro-30 Узнать цену
5 Wester Zeus 600 Узнать цену
ТОП-5 лучших недорогих пусковых устройств для автомобильных аккумуляторов
1 Fubag Drive 450 Узнать цену
2 Fubag Drive 400 Узнать цену
3 HUMMER H3 Узнать цену
4 ELITECH УПБ 8000ПРОФ Узнать цену
5 BERKUT JSL-18000 Узнать цену
ТОП-5 лучших пуско-зарядных устройств
1 Airline AJS-55-05 Узнать цену
2 Вымпел 80 Узнать цену
3 Airline AJS-400-02 Узнать цену
4 СПЕЦ УПЗУ-6000 Узнать цену
5 CARCAM ZY-20 Узнать цену

Как выбрать пусковое устройство для автомобиля?

Отправляясь в магазин за пусковым устройством, нужно знать объем двигателя — дальше сориентироваться поможет консультант.

Обычно при выборе автомобильных бустеров обращают внимание на следующие параметры:

  • пусковой ток (номинальный и пиковый);
  • емкость;
  • выходное напряжение;
  • адаптеры и переходники;
  • дополнительные функции (например, защита от перегрузки, перегрева, короткого замыкания и пр.);
  • ресурс батареи;
  • стоимость.

ТОП-5 лучших пусковых устройств для автомобиля по цене/качеству

В этой подборке лучшие портативные бустеры по оценкам и отзывам пользователей в 2020 году.

Fubag Drive 600

Автомобильный бустер немецкой фирмы, который успешно справляется с запуском двигателя объемом до 6 л. В конструкции предусмотрена встроенная батарея, которую периодически нужно заряжать от прикуривателя. Одного заряда хватает на 70 запусков двигателя.

ПУ отлично зарекомендовало себя в работе: оно без труда запускает даже полностью севший аккумулятор и хорошо работает при низких температурах. Для удобства работы есть светодиодная индикация, а также фонарик.

Кроме стандартного подключения, есть вспомогательные USB-разъемы с напряжением 12, 19 и 5 В. Устройство просто в работе, удобно в хранении и транспортировке и имеет приличную комплектацию.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 600 А;
  • емкость: 18000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • удобный кейс для хранения;
  • надежные провода в комплекте;
  • есть фонарик;
  • хорошо работает даже на холоде;
  • есть индикация заряда.

HUMMER H1

Компактный, недорогой и мощный помощник автомобилиста с литий-ионной батареей. Диапазон пускового тока — от 400 до 800 А, чего вполне достаточно для авто с ОД до 7 литров (дизель — до 5 литров).

Жизненный цикл модели составляет 1000 зарядов и разрядов. Первый осуществляется при помощи прикуривателя. Кстати, если долго не пользоваться пусковым устройством, за счет низкого тока саморазряда оно способно сохранить заряд до 1 года.

Из дополнительных функций — яркий фонарь и разъемы USB для подзарядки гаджетов, выход на 12 В для прикуривателя. Фонарь работает в 3 режимах. Благодаря надежности, многофункциональности и мощности прибор можно всегда хранить в бардачке автомобиля и использовать во время путешествий или при разрядке аккумулятора на морозе. Нижний порог рабочей температуры — –30 градусов.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 800 А;
  • емкость: 15000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • высокая емкость;
  • доступная стоимость;
  • работает даже в морозах;
  • допускает многократные пуски.
Читайте также:  Замена опор двигателя akl

CARKU Pro-60

Компактный размер и легкость устройства сочетаются с его огромной мощностью и емкостью: пусковой ток стартует от 600 А и достигает 1500 А. Заявленная емкость 25000 мА·ч соответствует реальной: модель уверенно запускает двигатель при любых погодных условиях.

Совместимый объем бензинового двигателя — до 8 литров, дизельного — до 5 литров. Ноутбук девайс полностью зарядит за 4-5 часов. Одного заряда CARKU Pro-60 хватит, чтобы полностью зарядить смартфон 6-10 раз при помощи USB-шнура. Универсальность ПУ заключается в наличии нескольких типов разъемов USB: USB Type-C 60W, USB QuickCharge, USВ 5В/2,4А.

Для более высоких пусковых токов устройство оснащено 4-ячеечной батареей. В качестве функционала, обеспечивающего безопасность, выступают защита от неправильного подключения полярности, от короткого замыкания, перезаряда и переразряда, защита от обратного тока после запуска транспортного средства.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 1500 А;
  • емкость: 25000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • индикация заряда батареи;
  • большая емкость;
  • фонарь с несколькими световыми режимами;
  • удобная сумка для хранения.

CARKU Pro-30

Компактная, легкая модель с интересным дизайном, индикацией заряда батареи, встроенным фонарем с несколькими световыми режимами и разными разъемами для зарядки электроприборов.

За счет высокой мощности быстро заряжает двигатель. Также подходит для зарядки различных гаджетов через разъемы USB Type-C, USB Type-A, USB Type-A с поддержкой QC 3.0. Разъемы расположены на левой грани устройства, рядом с фонариком.

На старте сила тока достигает 500 А, на пике — 1200 А. Прибор пригодится для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем до 7 литров, дизельным — до 4 литров. Он укомплектован всеми необходимыми шнурами с «крокодилами», имеет небольшой вес и размер и поставляется в удобном чехле для хранения, так что может всегда находиться в машине.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 1200 А;
  • емкость: 17000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • работает при минусовых температурах;
  • можно заряжать гаджеты;
  • встроенный фонарик;
  • легкость и компактность.

Wester Zeus 600

Хороший, удобный, мощный, относительно недорогой и простой в управлении гаджет, который подходит и для запуска двигателя, и для зарядки гаджетов. Для достижения последней цели в комплекте предусмотрено 8 адаптеров для зарядки разных ноутбуков, а также шнур с несколькими входами для смартфонов, ЗУ от прикуривателя и от розетки.

Устройство отличается небольшим весом и малыми габаритами: его размер соответствует обычному мобильному телефону. Заявленная емкость соответствует реальной, прибор отлично справляется с основной и дополнительными задачами: быстро запускает двигатель при любой погоде, при необходимости возвращает к жизни любые гаджеты.

Само устройство, а также шнуры, кабели, адаптеры и зарядные устройства укомплектованы в небольшую сумочку на молнии для удобства хранения.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 600 А;
  • емкость: 16000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • в комплекте 8 адаптеров для зарядки ноутбуков;
  • большая емкость батареи;
  • работает на морозе;
  • резиновая крышка для защиты разъемов.
  • качество сборки;
  • долго заряжается.

ТОП-5 лучших недорогих пусковых устройств для автомобильных аккумуляторов

Бюджетные пусковые устройства в большинстве случаев имеют скромную емкость, небольшую мощность и минимальный набор опций, но их вполне достаточно, чтоб привести автомобиль в рабочее состояние.

Fubag Drive 450

Небольшой, достаточно легкий и простой в управлении гаджет для запуска транспортных средств (мотоциклов и автомобилей) с объемом двигателя до 3,5 литров.

При отсутствии по близости розеток его можно использовать как Power Bank и заряжать небольшие гаджеты, например, ноутбуки и смартфоны. В комплекте для этого есть все необходимые переходники, USB-кабель, а кроме этого — удобный чехол, клеммы для запуска двигателя и сетевой адаптер.

Он справится с полностью севшим аккумулятором и не чувствителен к низким температурам: модель выручит даже в сильный мороз. Он генерирует силу тока от 220 до 450 А и имеет емкость 12000 мА·ч, чего достаточно для 45 запусков двигателя после полного разряда.

Вес пускового устройства — всего 400 грамм, а длина — 16,5 см.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 450 А;
  • емкость: 12000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • эффективен даже при полностью севшем аккумуляторе;
  • устойчив к низким температурам;
  • полная комплектация.
  • в комплекте нет провода для зарядки от прикуривателя.

Fubag Drive 400

Компактное портативное пусковое устройство в красно-черном корпусе с функцией зарядки смартфонов, ноутбуков и других гаджетов. Емкости достаточно, чтобы несколько раз (до 30) запустить полностью севший аккумулятор при температуре окружающей среды от -30 до +50 градусов, а также для нескольких циклов зарядки электроприборов.

Модель предназначена для автомобилей и мотоциклов с объемом двигателя до 3 литров. Она эффективна для зарядки АКБ с напряжением 12 В. Все необходимые разъемы и входы находятся на одной боковой грани, благодаря чему удобно выполнять подключение в любых условиях.

Комплект поставки включает клеммы для запуска двигателя, сетевой адаптер, USB-кабель, чехол. Несмотря на большую емкость батареи, габариты и вес устройства очень скромны.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 400 А;
  • емкость: 10000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • диапазон рабочих температур — от -30 до +50 градусов;
  • подходит для запуска двигателей объемом до 3 литров;
  • запускает полностью севшие аккумуляторы;
  • легкий и удобный в хранении.
  • нельзя зарядить от машины (нет кабеля с гнездом для прикуривателя).

HUMMER H3

Легкий прибор в желтом корпусе сочетает функционал сразу трех устройств: ПУ для запуска двигателя, Power Bank для заряда гаджетов и светодиодного фонаря. Пускового тока 300 А на старте достаточно для запуска бензиновых двигателей объемом до 2 литров, а также 1,5-литровых дизельных.

Уникальность и преимущество модели — высокий уровень безопасности. Клеммы обладают интеллектуальной защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева. По отзывам покупателей, ПУ реанимирует севшие аккумуляторы даже при температуре окружающей среды -30 градусов.

Устройство продается в защитном чехле вместе со всеми необходимыми атрибутами, благодаря чему его можно постоянно возить с собой в багажнике.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 300 А;
  • емкость: 6000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • небольшой и легкий;
  • высокий уровень безопасности;
  • простота использования;
  • работает при температуре до -30 градусов;
  • восстанавливает полностью севшие аккумуляторы;
  • подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем.
  • быстро разряжается при использовании в качестве Power Bank.

ELITECH УПБ 8000ПРОФ

Пусковое устройство с эффектным красным корпусом для запуска бензиновых и дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 В, а также зарядки смартфонов и других гаджетов. В конструкции ПУ есть светодиодный фонарь с несколькими режимами работы и функцией стробоскопа.

На лицевой стороне находится кнопка включения и индикация заряда батареи. Корпус имеет защиту стандарта IP65. Модель без труда справится с полностью севшими двигателями даже в условиях мороза. Оно также зарядит батареи USB 5В/2А и может выступать в качестве источника питания для устройств DC12В/10А.

Внутри ПУ находится литий-полимерный аккумулятор. Рабочий ресурс, по заявлению производителя, составляет более 1000 циклов разряд/заряд. В комплект входят сетевой адаптер, USB-кабель, набор переходников, кабель для зарядки от прикуривателя и чехол.

Читайте также:  Стук при запуске дизельного двигателя зимой

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 500 А;
  • емкость: 6000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • защита от глубокого заряда и перезарядки;
  • влагозащищенный корпус IP65;
  • работает при температуре от -20 до +60 градусов;
  • необычный дизайн;
  • светодиодный фонарь.

BERKUT JSL-18000

Компактный, легкий прибор с богатой комплектацией в удобном чехле на молнии. Корпус имеет надежную, качественную сборку, кнопку включения и индикатор заряда батареи на лицевой стороне.

Модель подходит для запуска двигателей легковых автомобилей и другой транспортной техники. Одного заряда хватает, чтобы реабилитировать даже полностью севший аккумулятор несколько раз и еще несколько раз зарядить телефон: судя по отзывам пользователей, он идеально подходит для поездок на дальние расстояния и длительных путешествий.

В комплект входит сетевой кабель для зарядки от сети, 8 адаптеров для разных ноутбуков, шнур с зажимами, кабель для зарядки от прикуривателя и несколько проводов с разными разъемами для зарядки гаджетов. ПЗУ работает в мороз, но не справляется с неисправными АКБ.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 600 А;
  • емкость: 18000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • компактный и легкий;
  • выполняет функцию Power Bank;
  • высокая емкость встроенной батареи;
  • поддержка быстрой зарядки;
  • есть разъем USB-C;
  • отлично держит заряд.
  • дорогой;
  • не запускает двигатель с неисправной АКБ.

ТОП-5 лучших пуско-зарядных устройств

Автомобильные пуско-зарядные устройства — наиболее универсальные агрегаты для реабилитации двигателя, которые выступают в качестве запускового и зарядного прибора.

Airline AJS-55-05

Зарядно-пусковое устройство трансформаторного типа подходит для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 6/12 В, даже если они полностью разряжены.

Оно имеет вид небольшой металлической коробки ярко-оранжевого цвета с эластичной ручкой на верхней панели, стрелочным индикатором тока спереди и удобным рычагом управления.

Сбоку находится решетка вентиляции. Кабели с зажимами крепятся в разъемы, расположенные на задней панели устройства. Они имеют достаточную длину для удобства работы с прибором.

ПЗУ совместимо с батареями, максимальная емкость которых составляет 120 Ач. Также в конструкции есть встроенный амперметр.

Модель подходит для владельцев легковых автомобилей и мотоциклистов, но двигатель грузового авто она не запустит.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 55 А;
  • функции: встроенный амперметр.
  • низкая стоимость;
  • удобная ручка для переноски;
  • качественная сборка.
  • простота управления.
  • в мороз не работает;
  • нет Power Bank.

Вымпел 80

Автоматическое ПЗУ самостоятельно контролирует степень заряженности батареи и при необходимости меняет режим пуска и заряда. Механизм действия заключается в преобразовании энергии в силовой цепи высокочастотного (импульсного) типа.

Прибор достаточно компактный весом 2 кг. Номинальное напряжение составляет 12 В, максимальный пусковой ток — 110 А. Этого достаточно, чтобы запустить полностью севший аккумулятор или реанимировать его при низких температурах окружающей среды.

Охлаждение осуществляется при помощи микровентилятора, а индикатор заряда находится на лицевой панели и имеет вид стрелочного вольтметра.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 110 А;
  • функции: защита от перегрева, короткого замыкания.
  • подходит для зарядки аккумуляторов любой емкости;
  • удобная ручка для переноски;
  • доступная цена;
  • высокий уровень безопасности.

Airline AJS-400-02

Мощный, компактный прибор инверторного типа с пусковым током от 250 А на старте до 400 А на пике. В комплект, кроме самого ПЗУ, входят 2 сетевых кабеля и инструкция по применению.

Его основное предназначение — запуск двигателей автомобилей, снегоходов, катеров, аэросаней и мотоциклов. Кроме этого, он заряжает аккумуляторы электроприборов с напряжением от 12 до 24 В.

По сравнению с другими пусковыми и пуско-зарядными устройствами, Airline AJS-400-02 имеет большие габариты и вес. Это объясняется надежностью конструкции и прочностью корпуса, а также совместимостью с грузовыми автомобилями и крупногабаритной техникой (например, внедорожниками).

Устройство имеет уникальную технологию заряда, благодаря которой при присоединении к разряженному аккумулятору он запустится уже через 5-10 минут.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12/24 В;
  • ток, до: 400 А;
  • функции: встроенный амперметр.
  • прочный металлический корпус;
  • быстро заряжает аккумулятор;
  • работает на морозе;
  • резиновая крышка для защиты разъемов.

СПЕЦ УПЗУ-6000

Алюминиевый прибор по размеру не больше обычного смартфона, способный реанимировать «уснувший» аккумулятор. На левой грани есть кнопка включения, на верхней — все необходимые входы, разъемы и фонарь. На центральной панели находится индикатор заряда батареи.

Напряжение при зарядке составляет 5 В, диапазон пускового тока — от 160 до 320 А. Комплектация включает само устройство, адаптер питания, автомобильный адаптер, пусковой кабель с зажимами для подключения к автомобильному аккумулятору, USB-кабель с 4 разными разъемами и инструкция.

Мощности ПЗУ хватит для запуска транспортных устройств с объемом двигателя до 3 литров (бензин), однако зимой его может хватить только для автомобилей с ОД до 2 литров.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 320 А;
  • емкость: 5400 мА·ч;
  • функции: амперметр, LED-фонарь, зарядка мобильных устройств, автоотключение.
  • стильный дизайн;
  • дешевый;
  • очень легкий и компактный;
  • легко и быстро заряжается от прикуривателя;
  • пусковой кабель с зажимами в комплекте.
  • потрескивает после отключения фонаря;
  • маленькая емкость.

CARCAM ZY-20

Многофункциональное автомобильное устройство с емкостью 20800 мА·ч способно с одного заряда запустить двигатель до 40 раз в зависимости от его объема в любых погодных условиях: оно сохраняет работоспособность при температурах от -40 до +60 градусов.

Модель является, по сути, универсальным источником питания: в набор входят различные переходники и адаптеры, совместимые с разными моделями смартфонов, ноутбуков, планшетов, портативных телевизоров и других приборов.

На нижней грани расположен светодиодный фонарь, работающий в нескольких режимах, включая SOS. Он светит не очень ярко, но обнаружить повреждение покрышки или глянуть под капот вполне можно. На противоположной стороне есть молоток для разбития стекла, который можно использовать при необходимости быстро покинуть автомобиль, например, при ДТП.

Также в конструкции ПЗУ есть лезвие для резки ремней безопасности и компас. Все приспособления удобно размещены на корпусе, выполненном из противоскользящего пластика, а само устройство продается в удобном футляре. Выходное напряжение регулируется в диапазоне 15-19 В.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 600 А;
  • емкость: 20800 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств, компас, лезвие, молоток.
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • удобный корпус с покрытием Soft Touch;
  • есть лезвие, компас и молоток;
  • удобный футляр для хранения;
  • подходит для автомобилей с двигателем до 5 л (бензин) и 3 л (дизель).

Какую фирму выбрать?

По мнению экспертов и автолюбителей, лучшими фирмами-производителями пусковых устройств в 2020 году стали:

Как такового лидера среди производителей нет — важно найти модель, которая будет удовлетворять все потребности и подойдет по всем параметрам.

Пусковое устройство и пуско-зарядное – в чем разница и что лучше?

Пусковое устройство дешевле и имеет более узкий профиль: оно способно только запускать двигатель при прямом подключении, без посредника в виде батареи.

Пуско-зарядное же устройство более универсальное: оно приводит в работоспособное состояние двигатель, но при необходимости может зарядить, например, смартфон или ноутбук.

Грубо говоря, ПУ запускает, а ПЗУ — запускает и заряжает, потому и имеет более высокую стоимость. Пуско-зарядное устройство лучше из-за своей функциональности, но если потребности в дополнительных функциях нет, лучше приобрести более дешевое пусковое устройство.

Отзывы покупателей

Ниже даны отзывы покупателей о представленных здесь моделях:

Оцените статью