Пусковой зарядный блок Заводило для зарядки аккумулятора автомобиля
4390 руб.
—>Производитель : Россия Юконд
—>Артикул : СНОЗ1
—>Наличие : В наличии
—>Гарантия : Есть
—>Единица : Штука Теги: пусковой зарядный блок, прикуриватель для аккумулятора авто, Зарядное устройство, зарядить аккумулятор автомобиля, Заводило, устройство зарядки автомобиля
Зима и низкие температуры на улице – это проблем с утренним запуском двигателя автомобиля.
Аккумулятор не любит уличных холодов и может в любой момент разрядиться.
Бывают такие ситуации, когда АКБ в машине внезапно разряжается.
Аккумулятор легкового автомобиля может разрядилась в дороге или гараже. Особенно плохо, когда мотор авто заглох в дальней дороге.
Например, где-нибудь на мало оживлённой трассе или скоростном шоссе.
Ещё хуже ситуация, если батарея разрядилась во время нахождения машины далеко от цивилизации:
— когда разрядка АКБ автомашины произошла на сильном морозе;
— на берегу озера;
— на степной дороге.
В трудных холодных дорожных условиях нелегко выйти из создавшегося положения.
На правильную работу батареи автомобиля также влияет ее возраст и производитель.
Как быстро зарядить автомобильный аккумулятор
Нужно купить на нашем сайте одно из лучших отечественных пусковых зарядных устройств
– автономный прикуриватель Заводило.
Прикуриватель разработали и производят на предприятии «Юконд», расположенном в Тольятти.
Автономный блок Заводило поможет вам быстро вернуть работоспособность разряженной АКБ.
С этим надёжным устройством вы, всего за 15 минут, всегда сможете подзарядить аккумулятор авто.
Вне зависимости от погодных условий на улице.
Прикуриватель разработали и производят на предприятии «Юконд», расположенном в Тольятти.
Автономный блок Заводило поможет вам быстро вернуть работоспособность разряженной АКБ.
С этим надёжным устройством вы, всего за 15 минут, всегда сможете подзарядить аккумулятор авто.
Вне зависимости от погодных условий на улице.
Принцип работы станции ПЗУ «Заводило»
Современное пусковое зарядное устройство Заводило позволяет в любой момент помочь севшему аккумулятору завести двигатель автомобиля.
Качество, надёжность и эффективность подзаряжающего прикуривателя Заводило очень высокое.
В отличие, от стандартных зарядников для АКБ.
У этой зарядной мини станции действительно немало достоинств.
— Она позволяет произвести зарядить батарею вдали от электрической сети.
В отличии от многих аналогичных китайских, европейских и американских марок и моделей ПЗУ.
— Завести машину можно без помощи других транспортных средств.
— Батарея позволяет накапливать и долго хранить необходимый запас электрической энергии.
При этом не потребуется сеть 220В, что делает это устройство универсальным: его можно взять с собой в дорогу или использовать в замерзшем гараже.
С наличием в бардачке, или багажнике зарядки для АКБ, вы будете спокойны в любой ситуации:
— В поле, у водоёма и в лесу;
— Когда водитель находится на пикнике или сборе грибов;
— Далеко за городом на автомобильной трассе;
— Выходит в сильный мороз из дома, чтобы ехать на работу или по личным делам.
А аккумулятор на холоде успел разрядиться.
С помощью пуско-зарядного блока Заводило он сам быстро восстановит зарядку севшего аккумулятора.
Ведь у автолюбителя с собой в машине будет незаменимый помощник — портативный прикуриватель Заводило.
Уже через 15 минут вы самостоятельно быстро сделаете подзарядку аккумулятора.
И без проблем продолжите движение.
Зарядное оборудование «Заводило» просто необходимо купить:
— путешествующим на авто;
— туристам, рыбакам и охотникам, передвигающимся по незнакомым просторам на своём железном коне.
Цена зарядки прибора «Заводило» для аккумулятора недорогая.
А безопасность автолюбителя и его спутников бесценны.
Стоит один раз потратиться на покупку зарядного оборудования.
И вы много лет всегда будете всегда защищёнными от неприятностей.
В случае разрядки АКБ автомобиля в любой трудной ситуации, Заводило обязательно выручит вас.
А такие опасные случаи могут возникнуть неожиданно там, где их просто не ждёшь:
— где-то ночью в на загородной трассе;
— в стужу, жару и метель в дали от дома;
-после продолжительной рыбалки или охоты;
— возвращаясь с загородной дачи, сада и огорода;
— в лесу, на берегу водоёма, на стоянке и в гараже;
Универсальный пусковой зарядный прибор Заводило — это гарантия успешного запуска двигателя авто.
Зарядить разряженный аккумулятор с помощью пуско-зарядного блока Заводило проще простого.
На нашем сайте представлен видео ролик по правильной эксплуатации прикуривателя.
Плюсы прикуривателя для аккумулятора Заводило
— Доступная цена сочетается с многолетним сроком службы.
— Прикуриватель для аккумулятора Заводило имеет компактные размеры, маленькие габариты и вес.
— У мотоциклистов и автомобилистов не возникнет трудностей с хранением и переноской оборудования.
— Устройстве для зарядки аккумулятора авто намного безопаснее кислотных аналогов.
— С помощью пускового зарядного блока автомобильный аккумулятор можно зарядить всего за 15 минут.
А не за несколько часов, как в случае с многими другими прикуривателями.
Чтобы подзаряжать АКБ, блоку Заводило не нужно подключения к бытовой электрической сети.
Именно поэтому ПЗУ можно использовать не только в условиях гаража, но и в дороге.
К прикуривателю Заводило прилагаются понятные и подробные инструкции.
В них пошагово, с помощью фото и схем, показано, как заряжать аккумулятор автомашины в различных условиях.
Плюсы прикуривателя для аккумулятора Заводило
— Доступная цена сочетается с многолетним сроком службы.
— Прикуриватель для аккумулятора Заводило имеет компактные размеры, маленькие габариты и вес.
— У мотоциклистов и автомобилистов не возникнет трудностей с хранением и переноской оборудования.
— Устройстве для зарядки аккумулятора авто намного безопаснее кислотных аналогов.
— С помощью пускового зарядного блока автомобильный аккумулятор можно зарядить всего за 15 минут.
А не за несколько часов, как в случае с многими другими прикуривателями.
Чтобы подзаряжать АКБ, блоку Заводило не нужно подключения к бытовой электрической сети.
Именно поэтому ПЗУ можно использовать не только в условиях гаража, но и в дороге.
К прикуривателю Заводило прилагаются понятные и подробные инструкции.
В них пошагово, с помощью фото и схем, показано, как заряжать аккумулятор автомашины в различных условиях.
Технические характеристики прикуривателя Заводило
Имея компактные размеры и небольшой вес, устройство заводило выдает на пике до 12 ампер мощности – этого с запасом хватит для запуска автомобиля в любой мороз.
Достаточно в течение 15-20 минут зарядить прибор от прикуривателя авто и он готов к работе.
При этом не важно, что аккумулятор разряжен – устройству хватит для зарядки минимальных значений электричества, оставшихся в батареи.
Чтобы купить зарядку для аккумулятора и забыть о проблемах с запуском, достаточно сделать заказ в нашем онлайн интернет-магазине.
Принцип работы прост: пуско-зарядное выдает на разряженный аккумулятор пульсирующий ток с определенной частотой.
Ток, в свою очередь, проходя через пластины батареи, создает в них так называемое возбуждение и пластины очищаются от сульфата.
Плотность электричества поднимается, а сопротивление батареи наоборот, уменьшается.
Происходит быстрая отдача тока и автомобиль заводится.
Это автомобильное зарядное устройство тестировалось в течение 2-х лет, и все тестовые испытания показывали положительный результат.
Технические параметры автономного пускового устройства «Заводило»
Корпус устройства изготовлен из АБС-пластика, который надежно защищает внутреннюю часть блок зарядки от любых воздействий.
Основные технические параметры прибора:
— тип зарядки: импульсный;
— потребляемое напряжение для зарядки: 12В (от прикуривателя);
— выдаваемый ток для заряда аккумулятора: 12А.
Данное устройство для зарядки аккумулятора весит всего 2 кг.
И при компактных размерах (11,5х8х20 см) позволяет всего за считанные минуты запустить двигатель автомобиля.
Дальнейшая зарядка севшего аккумулятора будет происходить от генератора.
Комплектация зарядной машинки
Портативный прибор для зарядки аккумулятора автомобиля Заводило состоит из следующих элементов:
— проводки с зажимами-крокодилами для подсоединения к аккумуляторной батарее;
— переходник и адаптер.
Они применяются для подзарядки самого устройства от прикуривателя авто;
Инструкция с фотографиями и схемами, где излагаются правила применения ПЗУ прибора.
Как зарядить аккумулятор с помощью Заводило
1) Водителю необходимо поднять капот машины.
2) С помощью зажимов подключить прикуриватель Zavodilo к разряженной аккумуляторной батареи.
Правильную полярность легко определить благодаря разным цветам проводов.
Красный нужно подключать на «плюс», а чёрный на «минус».
3) Перевести переключатель в рабочее положение.
Заряд из прикуривателя начнёт перекачиваться в аккумуляторную батарею автомобиля.
Примерно через пятнадцать минут АКБ будет заряжена.
Об окончании дозарядки легко можно узнать по специальному индикатору на блоке Заводило.
4) Можно запускать двигатель.
Бортовая сеть в процессе зарядки не испытывает чрезмерных нагрузок, а ресурс АКБ не снижается.
Кроме того, на портативном прикуривателе Заводило существуют специальные реле.
Реле блокируют передачу электроэнергии в случае нештатной ситуации.
Это защищает прибор от замыканий и перенапряжения.
Чтобы зарядить сам пусковой зарядный блок Заводило, его нужно подсоединить в прикуриватель авто.
При этом не имеет значения, работает в этот момент двигатель или нет.
Бытовой переносной ПЗУ Заводило всё равно будет подзаряжаться.
Прикуриватель Заводило – это необходимый аксессуар для авто, как огнетушитель или буксировочный трос.
В непредвиденной ситуации он обязательно сослужит добрую службу водителю.
Где заказать и купить блок для подзарядки аккумулятора
1. Розничные цены на нашем сайте рекомендованы производителем изделия.
2. Каждому клиенту на купленный зарядник обязательно предоставим длительную гарантию.
3. Вам нужен всего один электронный блок авто прикуривателя для аккумулятора?
Мы с радостью выполним этот розничный заказ в самое короткое время.
4. Продукция европейского качества по низкой цене без переплаты многочисленным посредникам.
С интернет магазином Дом и Сад такое действительно возможно.
В интернет-магазине Дом и Сад вы можете купить зарядку для аккумулятора Заводило в розницу.
А также, мелким и крупным оптом.
Наши консультанты ответят на все вопросы, касающиеся характеристик этого приспособления.
Сделайте заказ по телефону или другим способом, указанным на сайте.
И уже скоро эта великолепная гелиевая зарядка для аккумулятора будет у вас.
Принимаем заказы на покупку автомобильного прикуривателя со всей России, Армении, Казахстана, Киргизии и Белоруссии.
А ещё, в любые другие страны мира.
Доставка осуществляется Транспортными Компаниями, Почтой или Курьерской Службой.
Мы подберём для вас наиболее оптимальный, быстрый и удобный вариант доставки.
Минимальный розничный заказ 1 зарядная станция.
Розничная стоимость 1-го переносного пуско-зарядного блока ПЗУ Заводило пускового зарядного устройства для зарядки севшего аккумулятора автомобиля — 4390 руб.
Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.
Как устроено портативное пусковое устройство?
В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.
Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.
Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:
Ток потребления стартера
Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.
Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.
Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:
Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:
При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!
Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!
Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!
Следи за контактом!
Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…
Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:
А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:
Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.
Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».
Держи в тепле!
Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…
Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!
Заряжаем гаджеты!
Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!
BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.
BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.
Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!
Езжай за новой батареей!
Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.
«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.