Пусковое устройство для автомобиля тесла

Зарядные устройства Tesla в Москве

Пуско-зарядное устройство 6000 мАч C2R HD03S-1B

Зарядка 10W 2A для RoverPad Tesla 10.1 (MTK6572)

Зарядка 10W 2A + кабель MicroUSB для RoverPad Tesla 10.1 (MTK6572)

Зарядное устройство Tesla Tch60

Зарядное устройство Tesla TCH100 18 В

Зарядное устройство Tesla TCH60 18 В

Зарядное устройство Telwin T-charge 12

Зарядное устройство Wester CD-15000 PRO

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-37

Пуско-зарядное устройство Tesla ENERGY JS136

Зарядное устройство аккумулятора 5А кедр электронное

Зарядное устройство Wester CB10

Зарядное устройство для RoverPad 3W9 4 3G

Зарядное устройство аккумулятора 10А кедр электронное

Автомобильная зарядка Урал USB VOLTMETER CHARGE

Пуско-зарядное устройство для грузового автомобиля, Jump Starter SBASE T803D, 24 В, 23000mA, (аккумуляторная батарея, аккумулятор, Power Bank)

Универсальное зарядное устройство G.T.Power C6D 6A/60W — GT-C6D

Разъем зарядки для Tesla Impulse D7.0

Зарядное устройство аккумулятора 5А кедр электронное

Зарядное устройство аккумулятора 3,8А General Technologies GT-SC4E

Зарядное устройство HELVI DISCOVERY MOTO

Сетевая зарядка Samsung EP-TA20EWEUGRU

Зарядное устройство BOSCH C7, 018999907M

Сетевое зарядное устройство Rombica NEO ZQ6

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI 771-435 Tech Boost 220 ( 12 / 24 Вольт, заряд до 30А, пу

Зарядное устройство ROBITON ProCharger1000 с дисплеем

Зарядное устройство C 60, 12 В NiCd, ЕС Metabo (627053000)

Интеллектуальное многофункциональное зарядное устройство IMAX B6 80W подходит под все виды автомобильных аккумуляторов и других типов батарей Li-Io, Li-Fe, Ni-Cd, Li-Po, Pb, Ni-MH

Зарядные станции для электромобилей TESLA

Зарядные устройства для электромобилей TESLA

Согласно правилам эксплуатации данных авто, нельзя допускать уменьшения заряда АКБ ниже 10%, а при зарядке превышать 90%. Это позволит сохранить работоспособность аккумуляторной батареи на максимально длительный срок.

Восполнить электрический заряд батареи можно на специализированных электрозаправках, где установлено соответствующее оборудование. Актуальная карта заправок для электромобилей в Москве и других городах представлена на нашем сайте. Также клиенты «ЭЛЕКТРОДРАЙВ» могут приехать в наш автосалон на Ленинском проспекте д.31 и зарядить свой электрокар на месте.

Для тех, кто уже стал обладателем электромобиля, не стоит забывать о том, что подзарядка главной (тяговой) батареи может осуществляться не только с помощью сетей электрозаправочных станций (МОЭСК, TESLA, MENNEKES, Schneider, ABB, АВL и др.), но и с помощью домашних зарядок, которые предлагают компании-производители. Главное различие между ними заключается в размерах, технических характеристиках, времени пополнения заряда батареи и стоимости самого устройства.

Широкой популярностью пользуются зарядные станции для публичного использования. Их устанавливают на паркингах, вблизи крупных офисных и торговых центров, а также других общественных объектов. Для их владельцев установка такого оборудования является эффективным способом подчеркнуть свой имидж современной и лояльной, по отношению к клиентам, компании. Наш каталог включает зарядные устройства для электромобилей разных модификаций.

Чтобы подобрать и купить зарядную станцию для электромобилей, которая отвечает вашим потребностям, заполните форму обратной связи на сайте ЭЛЕКТРОДРАЙВ или позвоните нам по тел.+74952129229

Зарядные станции для электромобилей Тесла: виды и специальные адаптеры

При покупке электромобиля, вам придется проанализировать не только стандартные критерии (эффективность, цена, мощность, комплектация и т.д.), но и зарядку электромобиля.

Приобретая электромобиль или плагин-гибрид первая мысль потенциального владельца — как заряжать аккумуляторные батареи?

Даже человек, который совершенно не разбирается в возможностях экоавтомобиля, понимает, что розетки для этого будет недостаточно.

Основные виды зарядных устройств и разъемов

Зарядки бывают разными, единого стандарта не существует. Рассмотрим несколько видов зарядных станций:

Mode 1

Наименее мощная разновидность зарядного устройства. Она работает от бытовой сети. Интервал зарядки электромобиля при помощи этого способа составляет около 12 часов.

Читайте также:  Если виновник дтп отремонтировал свой автомобиль

Процесс осуществляется без применения специального оборудования.

Потребуется лишь розетка и адаптер переменного тока. Этот вид почти не используется для зарядки серийных автомобилей. Это обусловлено низкой безопасностью подключений.

Mode 2

Стандартная разновидность зарядки переменного тока. Применять ее можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах.

Может использоваться для зарядки любых электромобилей со стандартными разъемами подключаемого коннектора и защитной системой внутри кабеля. Зарядка длится 6-8 часов.

Mode 3

Наиболее мощный режим, используется на станциях с переменным током.

Mode 4

Здесь используется постоянный ток. Для некоторых электромобилей мощность таких комплексов слишком высока. У поддерживающих этот стандарт скорость зарядки — до 80% за полчаса. Цена данной станции очень высокая.

Tesla Supercharger

Это не зарядные станции, а нагнетатели энергии. Они заряжают батареи чуть дольше часа. Правда пока что Tesla Supercharger доступен только для автомобилей Model 3 (после обновления ПО).

Данная модель устройства способна выдавать пиковую мощность 250 кВт, благодаря жидкостному охлаждению и абсолютно новой конструкции. Такой кабель гибче, легче и эффективнее, чем кабель с воздушным охлаждением.

А можно быстрее?

На сегодняшний день основной проблемой быстрой зарядки является перегрев батарей. Для того, чтобы не допустить этого, внешнее зарядное устройство постоянно анализирует состояние батареи и следит за показателями. Для достижения цели понадобится улучшение зарядных станций и взаимодействия с электросетью.

В ближайшее время Tesla может выпустить станции с мощностью 350 кВт. Однако цена на них будет достаточно высокой.

Классификация зарядок по месту использования

В характеристики устройств Mode 1-4 регулярно вносятся поправки. Поэтому есть более простая классификация станций:

  • Для бытовых сетей переменного тока 230В, до 16А. Их называют кабелем;
  • Для ускоренной зарядки от сетей переменного тока 230В/ 400В от 16А до 40А;
  • Суперчарджер.

Зарядка постоянным током подаёт питание на аккумулятор минуя инвертор. Это стационарное оборудование, мощность которого составляет от 10 до 400 кВт.

Также устройства можно различать по принципу применения:

  • Для стационарной установки;
  • Для портативного применения;
  • Для портативного и стационарного использования.

Домашние устройства

Как правило, в домах устанавливается Mobile Connector с применением адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети, либо Wall Connector. Последний предлагает более быструю зарядку, до 40 ампер против 32 ампер.

Wall Connector можно воткнуть в розетку для сетей высокого напряжения 14-50. От розетки до автомобиля поможет дотянуться кабель, длиной семь метров. Для новых домов рекомендуется Wall Charger, интегрированный в силовую сеть.

Общественные

Запас хода Теслы позволяет обойтись без применения общественных зарядников при ежедневном использовании в условиях города. Как показывает опыт владельцев, удобнее пользоваться домашними станциями.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть во время долгих путешествий. В России пока что сложно решить этот вопрос. Сегодня есть проекты по организации сети заправок ChaDeMo.

С 2014 года возможность зарядки — бесплатная, входящая в базовую комплектацию всех Model S и Model X. К сожалению, общедоступные зарядные станции подходят только для электромобилей с небольшим запасом хода.

Переносные

Электромобили поставляются с зарядным кабелем или медленной переносной станцией. Как правило, у кабеля есть один разъем, похожий на разъем электромобиля, а другой — Type 1 либо Type 2. Переносная станция с одной стороны имеет разъем, похожий на тип розетки на электромобиле, а с другой стандартный бытовой разъем SHUKO.

Что такое адаптер?

Основное отличие адаптеров — разъем. Если вы купили зарядку, не подходящую вашему устройству, купите адаптер. Он не влияет на скорость восстановления запаса хода.

Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции

Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.

Читайте также:  Отплатила за ремонт машины

Онлайн калькулятор зарядки

Рекомендуем использовать калькулятор зарядки сайта EV Compare. Он поможет рассчитать время, скорость и стоимость зарядки Tesla.

Пользоваться им легко:
1. Выберите модель автомобиля, начальный и желаемый уровень заряда;
2. Выберите розетку, к которой вы подключаете электромобиль, или вручную выставьте напряжение и силу тока.
3. Чтобы рассчитать стоимость зарядки, укажите цену за кВт*ч (тариф за электроэнергию).

Необходимая теория и характеристики Теслы

Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно , где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Читайте также:  Стуки при заведении двигателя

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2016 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

© Copyright 2013-2021 Moscow Tesla Club LLC. All rights reserved.
Moscow Tesla Club is an independent enthusiast organization and is not affiliated with Tesla, Inc. or its subsidiaties. TESLA, TESLA MOTORS, TESLA ROADSTER, MODEL S, MODEL X, and the «TESLA», «T» and «TESLA and T in Crest» designs and related logos are registered trademarks of Tesla, Inc. in the United States and/or other countries.

121170, Россия, Москва, Кутузовский пр-кт, 36с7Б + 7 ( 495 ) 777-71-26

Оцените статью