- Пуско-зарядное устройство для аккумуляторов BERKUT JSL-20000
- Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000
- Самые выгодные предложения по Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000
- Отзывы про Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000
- Обзор и отличия двух топовых пускозарядников Беркут для автомобиля, ноутбука и гаджетов
Пуско-зарядное устройство для аккумуляторов BERKUT JSL-20000
Для этого товара до 3980 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов.
Списание работает только для платежей от 2000 рублей. Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
- До 20 запусков без подзарядки Емкость аккумулятора составляет
- Защитные системы Пусковые провода не будут работать при неправильном подключении, коротком замыкании. Есть защита от обратного тока генератора
Пуско-зарядное устройство для аккумуляторов BERKUT JSL-20000 — суперкомпактная модель для аварийного запуска двигателя автомобиля, моторной лодки, микроавтобуса и других ТС. Рекомендуется использовать для бензиновых двигателей объемом до 8000 см 3 и дизельных объемом до 6500 см 3 . Также устройство позволяет заряжать мобильную технику и прочие гаджеты. Для этого имеются встроенные разъемы USB и Type-C (5V, 9V, 12V, 15V, 20V).
Ряд положительных особенностей модели:
- ударопрочный корпус;
- клеммы с защитой от перегрева;
- защита от короткого замыкания;
- светодиодный фонарь высокой мощности;
- PowerBank большой емкости;
- быстрая зарядка мобильных устройств.
Дополнительная информация:
- тип аккумуляторной батареи — Li-Po 18000mАh;
- мощность подключаемой нагрузки батареи — 66.6 Вт;
- полное время зарядки от сетевого адаптера 220 В- 5-6 часа;
- количество попыток запуска при полной зарядке — не менее 20-25 пусков;
- допустимый температурный диапазон для запуска от -30ºС до +60ºС;
- диапазон температур для хранения и зарядки от 0ºС до +30ºС;
- выходы устройства — USB (Dual Quick Charge) 5V (2.4 А), 9V (2.0A); 12V (10A) и Type-C PD3.0 5V/3А, 9V/3A, 12V/2.5A, 15V/2A, 20V/1.5A;
- вход для зарядки — Type-C PD3.0 5V/3А, 9V/3A, 12V/2.5A, 15V/2A, 20V/1.5A.
Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000
- напряжение АКБ: 12 В
- максимальный ток пуска 800 А
- ток заряда 1.50-10 А
- емкость встроенной батареи 18000 мА·ч
- встроенный фонарь, зарядка мобильных устройст (Powerbank)
- вес 0.62 кг
Средний рейтинг Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000 — 4,5
Всего известно о 8 отзывах о Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000
Ищете положительные и негативные отзывы о Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000
Отзывы про Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-20000
Достоинства: Пуско-зарядное устройство Berkut JSL-20000 — большая емкость, высокий пусковой ток, фонарик, разные провода для зарядки и самое главное, кабель питания Type-C.
Недостатки: Если бы был в пластиковом кейсе было бы вообще супер!
Комментарий: Приобрел в этом магазине пуско-зарядное устройство Berkut JSL-20000. Отличная штука! Начал пользоваться со второго дня покупки. Работает как часы, с севшим аккумулятором, заводится с пол тыка! Очень рад своему приобретению!
Достоинства: Футляр удобный. Есть все необходимые переходники. ПЗУ тоже имеет удобный размер.
Недостатки: Особых недостатков не обнаружил пока. Больше всего беспокоит, что необходимо держать в тепле. Для меня это большой минус. Нельзя бросить в кофр снегохода и забыть про него до нужного момента.
Комментарий: Брал для особых случаев в дороге: сядет на морозе аккумулятор УАЗ, на снегоходе. А применил неожиданно около дома 🙂
После работы Webasto разрядился аккумулятор на Toyota LC200 (объём двигателя 4,7л, бензин). На бустере горело всего два светодиода из четырёх. Этого хватило завести с легкостью двигатель при морозе — 23 градуса.
Случай не экстремальный конечно, но обнадёживает.
Достоинства: Работает. Бмв 3,0i с Аккумулятором в «0» завёл, дешевая модель не заводила.
Недостатки: Цена не адекватная, можно было и дешевле сделать.
Комментарий: 4 раза позволяет прокрутить дизельный двигатель 2.5 литра примерно по 3-4 оборота. Больше 4 оборотов не дает — выключается. Обычный бензиновый зседан малой мощности заведет, а для дизеля этого мало. Хотя в инструкции написано, что можно завести 4л дизель. Жалею о потраченных деньгах. Максимум на что может пригодится — фонарик и зарядка для ноутбука в дороге.
Достоинства: Зарядка телефонов. Несколько раз без подзарядки завел авто с полностью севшим аккумулятором.
Недостатки: Нет переходника на мой ноутбук. Мягкий футляр. Однажды после укладки сквозь футляр случайно включился фонарь разрядился в ноль но выжил.
Достоинства: Смог завести Ford Explorer V6 3.5L бензин после 3 месяцев простоя, с первого раза, аккумулятор был сильно просажен, при попытке завести только щелкало реле. После завода доехал до дома, снял АКБ и поставил на зарядку, зарядка Bosch c7 зарядила АКБ за 9 часов.
Недостатки: Неудобный кейс, во первых громоздкий, во вторых ручка для переноски в углу, для переноски удобней положить в пакет. Греется штатный блок зарядки (38 градусов по пирометру, не критично конечно), ток при зарядке всего 1,07А. Быстрая зарядка (с повышением напряжения) не поддерживается даже через type-c, хотя в описании присутствует упоминание с указанием вольтажа.
Комментарий: На вид все сделано добротно. Есть вход и выход type-c. Есть переходник для выхода на прикуриватель, можно подключить автомобильный пылесос не сажая штатный аккумулятор. Дороговато, но аналоги стоят примерно столько же. С али непонятно что придет и считай без гарантии. Были сомнения, что более слабая модель заведет двигатель 3.5L, взял как говорится с запасом, учитывая что аккумуляторы деградируют просто сами по себе. Да можно было просто купить новый АКБ, но это не спасло бы от возможной повторной ситуации, езжу редко, поездки короткие. Теперь есть уверенность, что заведусь практически в любой ситуации. Кроме того когда просят прикурить безопасней подключить свое пуско-зарядное, а не рисковать лишний раз электроникой авто. У кого двигатель меньшего объема можно брать модель попроще.
Достоинства: Добротно сделан, чехол, хорошая комплектация. Мощные зарядные устройства 220в и в прикуриватель, можно использовать для других целей. Основную функцию выполнил, запустил авто с пустым аккумулятором. Функция большого паурбанка, каждый день не потаскаешь, но в поход подойдет.
Недостатки: Подключение блока с клемами можно улучшить, удлинить. Кнопку буст нажимать не удобно, но скорее всего у производителя были причины утопить ее в корпус.
Комментарий: Хорошая вещь. Можно забыть о прикуривании от другого авто. Надеюсь аккумулятор живет долго, потому что такими устройствами пользуешься не каждый день.
Достоинства: Использовать просто, в инструкции все написано. Подключать удобно, везде есть индикаторные лампочки, звуковые сигналы.
Упакован в картонную коробку и чехол с молнией.
Комментарий: Удобная модель, надежная. У меня был опыт использования Беркута более ранней модели, в течение трех лет ни разу не подводил. Зимой в мороз заводил Шевроле лачетти 1,6 с первого пуска. Полностью заряжать аккумулятор не пробовала. Старый отдала. Аккумулятор сел на самоизоляции, купила новый
! Нужно не забывать следить за зарядкой батарей раз в 3 месяца и внимательно читать инструкцию
Я храню в чехле и коробке
Обзор и отличия двух топовых пускозарядников Беркут для автомобиля, ноутбука и гаджетов
Под маркой Беркут продаются два топовых пускозарядных устройства (по-простому «пауэрбанка» или jump-стартера). Может показаться, что отличаются они только емкостью аккумулятора, но в реальности это два отличных друг от друга устройства. Практически во всем.
Для начала, устройства и принадлежности к ним упакованы в разные чехлы: JSL-20000 – в прямоугольную «книжку», а JSL-25000 – в кофр-сумку с ручной для переноски. Мне нравится «книжка», но для утилитарности «сумка» удобнее: в первой все убирается в соты, а это требует времени и аккуратности, а во второй все складывается в один большой отсек. Грубо, но практично и быстро.
Обе модели построены на аккумуляторах Li-Polymer, но и тут есть отличия:
Старшая модель JSL-25000 обладает емкостью 21000mAh (77.7Wh) , но построена на 4 «банках» по 3.7V (3.9-4.2V в заряженном состоянии), что на выходе дает 15.6-16.8V. Именно поэтому устройство толще, больше и выдает пиковый пусковой ток 1300А, при номинале в 600А.
Это важно для современных, напичканных электроникой автомобилей, которые, не видя четких 12V, не дают команды на стартер при нажатии кнопки или повороте ключа. Плюс эта модель дает возможность сделать больше пусков на одном заряде и ее смело можно рекомендовать владельцам современных «компьютеров на колесах», особенно дизелей.
Модель JSL-20000 имеет емкость 18000mAh (66.6Wh) и, в отличие от старшей, построена на трех «банках», выдавая меньшие 11.7-12.6V и пиковый пусковой ток 800А при том же номинале в 600А.
Обе модели могут запускать бензиновые и дизельные двигатели следующим объемом: 8.5 литров «бензина» для JSL-25000 и 8.0 литров для модели JSL-20000, 7.0 литров и 6.5 литров «дизеля» соответственно.
То есть, любой среднестатистический автомобиль можно запустить с помощью любого из устройств . Мне доводилось легко запускать дизельный Cummins объемом 2.8 литра зимой и с абсолютно пустым аккумулятором. Исправный, но лишенный заряда АКБ двигатель завелся с первого раза и довольно легко.
Дальше пойдет «бытовое» применение в качестве «пауэрбанка» и одно из неочевидных использований – это подключение устройств со штекером «прикуривателя» вне автомобиля.
Оба устройства имеют переходники с розеткой «прикуривателя». У старшего на выходе 15V==10A, а у младшего 12V==10A. То есть, при подключении к JSL-25000 любое устройство будет работать так, как при подключении к автомобилю с заведенным двигателем, а с JSL-20000 подключенные устройства будут работать чуть медленнее и слабее, как при подключении к автомобилю с неработающим двигателем.
Мне эта функция пускозарядника пригодилась уже неоднократно для подключения дома автомобильного насоса – когда нужно подкачать давление в ресиверах системы отопления и водоснабжения, а также для накачивания самого главного – «ватрушки» для ребенка, когда не хочется в мороз идти к автомобилю.
Теперь одно из важнейших свойств обеих моделей – работа в качестве «пауэрбанка» для подзарядки гаджетов, фотокамер и, главное, подключения ноутбука. Да! К обеим моделям можно подключать ноутбуки и работать с ними в два/три раза дольше, что мне часто надо вдали от цивилизации, в путешествиях или лежа на пляже.
Подключение ноутбуков осуществляется через два порта USB-C, поддерживающих Quick Charge. Через эти же порты можно подключить любые приборы с кабелем USB-C – USB-C, и через них же подзаряжается само устройство, но и тут модели оказались отличными друг от друга.
В реальной жизни с моими ноутбуками Apple MacBook Pro 15 и Huawei MateBook 13 модель JSL-20000 оказалась впереди – ее ноутбук не просто видел подключением к сети, но и подзаряжался во время работы. В то же время старшая версия также распознавалась подключением к сети, но подзаряжала аккумулятор мощного ноутбука только во время простоя, а во время работы являлась «расширением» штатной АКБ, разряжаясь одновременно с ней.
Простыми словами: оба «пауэрбанка» умеют работать с ноутбуками , но большее количество вариантов питания на порту USB-C у модели JSL-20000 (насколько я могу предположить), позволяет этому устройству отдавать больше тока, чем потребляет компьютер во время работы, тем самым одновременно подзаряжая его аккумулятор. Зато JSL-25000 имеет на борту большую емкость, а значит ноутбук проработает дольше.
Кроме портов USB-C, на обоих устройствах есть по два стандартных USB-порта типа “A”, но и здесь есть небольшие отличия :
Старшая модель имеет один порт стандартный USB-A 5V==2.4A и один порт Quick Charge USB-A 5V==3A, 9V==2A, 12V==1.5A.
Младшая модель интереснее, у нее оба порта Quick Charge USB-A поддерживают режимы 5V==2.4A и 9V==2A.
В качестве вишенки на торте, у обеих моделей есть светодиодный фонарик. Учитывая емкость аккумулятора, светить такой фонарик может оооочень долго. В реальной жизни фонарь на пускозаряднике мне пригодился раза три-четыре, но один раз как раз в ситуации, когда надо было осветить помещение в течение длительного времени.
В качестве вывода, выбор между устройствами стоит делать на основании следующих деталей:
— Нужна ли вам большая емкость аккумулятора? – Если да, то стоит предпочесть JSL-25000. Хватит зарядить на один смартфон больше.
— Нужны ли вам три порта USB Quick Charge или два? – Сомневаюсь, что кого-то это реально заставит принять решение в пользу того или иного.
— Важна ли вам компактность? — Если да, то модель JSL-20000 покажется более удобной – она чуть меньше и тоньше, ее удобнее возить в рюкзаке. А если в багаже, то возможно будет удобнее набор JSL-25000 в сумке.
Мое личное мнение: JSL-20000 для перевозки в рюкзаке для подзарядки фотокамер и ноутбука; JSL-25000 для подстраховки в автопутешествиях, когда наличие дополнительного источника питания может стать вопросом жизни и смерти. В буквальном смысле.
Небольшое видео, как я с помощью ПЗУ запускал дизельный Соболь 4х4 # caravanexpedition
Кстати: оба устройства можно перевозить в ручной клади (ограничения не больше 100Wh) и в багаже, но последнее необходимо уточнять у авиакомпаний — некоторые перестраховываются и просят любые аккумуляторы, в т.ч. внутри пауэрбанков, брать в салон.
Есть и менее емкие модели, но их испытать мне еще не довелось.