Пусковое устройство для автомобиля baseus 800a

Baseus Super Energy Car Jump Starter(8000mAh,5V/2.4A)White

  • В пределах МКАД — 300 руб.
  • За пределами МКАД — 300 руб. + 25 руб./км
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Автомобильное пусковое устройство Baseus CRJS01

  • Цена: $40.87 24.08 (есть доставка из РФ)
  • Перейти в магазин

Сегодня коротко рассмотрим пусковое устройство для автомобиля от бренда BASEUS. Проведем тест на мощном дизельном внедорожнике.

Доставка со склада в Москве транспортной компанией.
Приходит пусковое устройство в брендировонной коробке:

Характеристики:

  • Емкость: 8000 мАч/3,7 В/29,6 Вт·ч
  • Номинальная выходная мощность: 4900 мАч
  • Вход: 5 В/2,1 А (макс.)
  • Выход USB: 5V 2.4A (макс.)
  • Пусковое напряжение: 12 В
  • Ток запуска: 400A
  • Пиковый ток: 800A
  • Подходящие модели: бензиновые транспортные средства с объемом менее 4,0 л или дизельные транспортные средства с объемом менее 2,5 л.

Открываем — внутри пластиковый блистер:

Все цивильно упаковано:

Комплектация устройства:

Все стандартно: пускатель, крокодилы на клеммы, инструкция и кабель для зарядки. Только вот, кабель usb тип С, а порт на пускателе микро usb — легкое несовпадение.
Инструкция на английском:

Внешний вид CRJS01:

Глянешь сверху, ничего не обычного, просто прямоугольник с зализанными углами из глянцевого пластика.
Размеры: 160х85х28 мм.
Разборка подробно освещена в этом обзоре.
Кольцевой индикатор заряда вокруг кнопки включения (она же и активатор фонаря):

Масса:

С торцов уже интересней. Есть интересно выполненный фонарик:

Вдохновлялись новой тойоты камри, не иначе!
С другого торца все подключения:

Для крокодилов, порт usb для зарядки гаджетов и порт микро usb для зарядки самого пускателя. Жаль нет выходного DC порта 12 В.

Читайте также:  Ремонт передней ходовой части автомобиля

Теперь рассмотрим провода с крокодилами:

Блок подключения:

лампа показывает готовность и правильную полярность при подключении к автомобильному аккумулятору.
Сечение проводов:

На зажим «крокодил» не пожалели меди:

Небольшие тесты.
Режим работы 5 В:

Слилось с устройства в таком режиме 5600 мАч.
И зарядка самого пускателя:

Режимы фонаря (3 шт.):

Подсветить себе вполне реально:

Реальный тест на запуск двигателя проходил на автомобиле Nissan pathfinder 3.0 diesel:


С вот таким высаженным в ноль аккумулятором:

По инструкции:

Запускаем Nissan pathfinder 3.0 diesel видео:

жаль токовые клещи забыл…
Со второй попытки завел Baseus CRJS01 внедорожник.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Автомобильный портативный 12V аккумулятор Baseus для быстрого старта двигателей.


Приветствую всех! Давно мечтал приобрести такую штуку как портативный зарядник для автомобильного аккумулятора, еще с 2008 года когда пришлось тащить штатную батарею от своей старенькой вазовской шестерки, шел и думал ведь должно быть что то компактное и способное на месте подзарядить небольшой аккумулятор. И вот настали долгожданные времена, для меня появилась возможность сделать обзор и попробовать в деле нашего героя, чему я очень рад. Baseus производитель действительно качественной техники, заслуживающей нашего внимания. Качество исполнения данной модели изумительное, пластик качественный, сборка отличная, не скрепит не люфтит, добротно выглядит. Функционал оптимальный, как по мне так ничего лишнего: фонарик просто необходимая вещь для автомобилиста, один выход USB с функцией дополнительной подзарядки различных устройств и сам стартер! Так и напрашивается на роль подарка. Подробности далее по порядку.

5. И вот самый передовой способ с помощью Baseus Car Jump Starter Battery.

И так приступим, начнем с комплекта поставки:
Сам Павэрбанк;
Шнур микро USB для зарядки;
Инструкция на китайском и английском. Замечу не нашел техники безопасности при эксплуатации и инструкции по применению;
Посылка шла 20 дней, доставка CDEK.

Читайте также:  Дельта машина чем заменить

Блок с крокодилами, для управления зарядным и пусковым токами;
Упаковка добротная, сгодиться в качестве подарочного оформления!

Технические характеристики:

О качестве исполнения и преимуществах заострю внимание:
Возможно повторюсь, но меня эти моменты приятно порадовали, а именно отличная сборка, качественные материалы. В руке лежит приятно, не одного острого угла, везде плавные закругления. Нет намека на халтуру. В магазине где был выполнен заказ представлены две цветовые реализации изделия:

С торцов и вдоль корпуса тонкой линией сделана окантовка отдельным более черным или как в светлой модели оранжевым, глянцевым пластиком.

Взглянем что у нас там внутри:
Разборка корпуса не очень сложная: верхняя часть с надписью Baseus и кнопкой держится на мягких клипсах, все остальное прикручено саморезами.

Все уложено достаточно плотно, не люфтит.

Вскрытие показывает маркировку на элементах батареи.

Светодиоды расположены в специальных нишах и имеют рассеиватели.


По контроллеру ВМ3451TNdc можем сделать вывод о реализации сборки модуля балансировки и защиты литиевых аккумуляторов.


Индикатор заряда и кнопка переключения светодиодов.

Блок управления токами:

Реле как реле.

Разъем ЕС5 удачное решение встроить его в корпус.

Пластмасса крокодилов довольно таки качественная, обжимка проводов аккуратная.

Представлю некоторые измерения:
Нагрузив устройство через USB выход было израсходовано 5.35 Аh, при 5 V, 27.082 Wh, а заявлено производителем 4,9 Ah на лицо запас емкости.

Из диаграмм видим стабильно держит напряжение в пределах 5v, что тоже большое преимущество.

Продолжение.

Делаем вывод техническое исполнение на высоком уровне.

При полной зарядке около 4 часов тестер зафиксировал следующие показатели: с напряжением в 5,12 V, 7.670 Ah, 41.097 Wh.

А через USB порт выдает 2,8А и следующие протоколы заряда на фото.


За последнее время в перегонах аккумуляторы на автомобилях в основном попадались со слабым пусковым током и наш герой Jamp starter от Baseus выступал в роли помощника при старте.

При совсем безнадежных АКБ получалось заводить моторы с отсоединенной плюсовой клеммой и фактически пуск двигателя производился силами только Jamp starter, это обуславливалось тем, что максимальный пусковой ток забирает на себя разряженный штатный АКБ автомобиля.

Приведу еще один пример с видео, так как все параметры пусковых токов на холодном двигателе нам известны в сети интернет есть подробные описания, мне лично из теста было интересно на горячем моторе потребление стартера на запуск какие токи покажет.

Читайте также:  Автосканеры для диагностики автомобиля калина

Плюсовую клему от АКБ отсоединил и кней подключил плюсовой крокодил от Jamp starter, то есть стартер крутит только наш герой и токоизмерительные клещи показывают максимальный ток который берет стартер он равен всего 18А.

Кнопка управления светодиодами и уровень заряда:

Светодиоды исполнены в виде фар, 3 режима работы, режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS.

В комплекте поставки с документацией инструкции по применению к сожалению нет и весь процесс использования пришлось понимать путем метода проб и ошибок.
Так как в комплекте поставки инструкции по применению изделия у меня не было опытным путем выяснилось, что так называемый блок управления токами он же реле с крокодилами и разъемом ЕС5 имеет три световых и один звуковой сигналы:
1.НЕПРЕРЫВНЫЙ писк с красным светодиодом призывающий экстренно обратить внимание (обычно после запуска двигателя);
2.Зеленый сигнал светодиода без звукового сигнала — готовность к выполнению функции стартера;
3. Попеременное мигание зеленым и красным светодиодом без звукового сигнала подготовка устройства для переключения в один из вышеописанных режимов. Всё происходит в автоматическом режиме. В плане техники безопасности подключать сначала соблюдая полярность крокодилы, а затем через разъем ЕС5 повэрбанк к блоку реле и управления токами. И соответственно после запуска двигателя отсоединить крокодилы.

Есть на блоке управления токами ещё и кнопочка для принудительного включения режима стартера когда загорится зелёный светодиод.

В итоге подведём сравнения плюсов и минусов по следующим критериям:
1. Доступность по цене. Изделие дороже самого дешёвого АКБ но дешевле аналогичных приборов схожего качества;
2. Качество исполнения и известность фирмы производителя!
3. Предоставляемые возможности. Функционал минимальный, можно отнести к плюсам, ничего лишнего, всё самое необходимое.
4. Отсутствие инструкции по применению и техники безопасности! Единственный МИНУС!

Исходя из моей профессиональной деятельности- перегонщика легковых автомобилей вещь эта практически незаменима! А в частности, экономически целесообразней заменить АКБ.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью