Пуско зарядное устройство для запуска дизельных двигателей

Выбираем пуско-зарядное устройство

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Читайте также:  Настроить запуск двигателя с пульта пандора

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора.

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Читайте также:  Устройство топливной системы карбюраторных двигателей

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Пуско-зарядное устройство для дизельного авто

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 560 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 175х85х37 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 224 х 87 х 29 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 800 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 224х175х88 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 183х84х30 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 225х30х85 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 188х134х37 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1200 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 325х205х70 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 2000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 248 х 248 х 96 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 3000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 580 А

Max ток заряда: 75 А

Габариты: 320x487x745 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 570 А

Max ток заряда: 90 А

Габариты: 365х460х755 мм

Напряжение питания: 12 В

Max ток запуска: 800 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 222х181х55 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 150х77х30 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1200 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 240х210х58 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Max ток запуска: 720 А

Габариты: 430x160x335 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 2500 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 205х335х360 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 700 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 250 х 120 х 50 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Max ток запуска: 600 А

Режим Boost: нет

Габариты: 243x155x60 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1700 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 185х119х46 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 158х76х33 мм

Напряжение питания: 220/380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 1300 А

Max ток заряда: 120 А

Габариты: 330х575х770 мм

Напряжение питания: 380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 2000 А

Max ток заряда: 250 А

Габариты: 380х560х885 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 2000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 190х80х70 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 6000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 305х360х630 мм

Напряжение питания: 380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 1000 А

Режим Boost: нет

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 175х75х30 мм

Напряжение питания: 220/380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 2000 А

Max ток заряда: 150 А

Габариты: 330х567х770 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 570 А

Max ток заряда: 90 А

Габариты: 320х380х780 мм

Напряжение питания: 12 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 190х80х70 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Max ток запуска: 500 А

Max ток заряда: 9 А

Габариты: 402х235х150 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 500 А

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 50 А

Габариты: 470х320х750 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 500 А

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 20 А

Габариты: 400х300х640 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 540 А

Режим Boost: нет

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 570 А

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 90 А

Габариты: 365х460х755 мм

Max ток запуска: 500 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 135х78х15 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 600 А

Max ток заряда: 90 А

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 800 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 175х75х30 мм

Напряжение питания: 12 В

Max ток запуска: 500 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 160х77х28 мм

Напряжение питания: 220/380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 1500 А

Max ток заряда: 280 А

Габариты: 320х400х710 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 1600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 300х350х150 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 760 А

Max ток заряда: 90 А

Габариты: 420х330х755 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 8000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: нет

Габариты: 300х350х150 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 700 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 185x86x32 мм

Напряжение питания: 220/380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 680 А

Max ток заряда: 100 А

Габариты: 300х355х625 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 320х120х210 мм

Напряжение питания: 220/380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 1200 А

Max ток заряда: 130 А

Габариты: 320х400х710 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 600 А

Max ток заряда: 80 А

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 2500 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 330х300х150 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 700 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 260х130х90 мм

Пуско-зарядное устройство для дизельного авто в Екатеринбурге

Поможем в выборе пуско-зарядного устройства для дизельного авто в Екатеринбурге. На нашем сайте представлен широкий ассортимент моделей, даны основные характеристики и подробные описания. Также есть отзывы пользователей, которые помогут составить полное мнение о товаре. А если вам нужна консультация, позвоните или закажите звонок с сайта. Менеджер поможет определиться с выбором и оформит заказ на пуско-зарядное устройство для дизельного авто. Вы получите товар в кратчайшие сроки!

Читайте также:  Простая схема холодильной машины холодильной машине
Оцените статью
Сортировать по: Отображать по: товаров