Пусковой зарядный блок Заводило для зарядки аккумулятора автомобиля
4390 руб.
—>Производитель : Россия Юконд
—>Артикул : СНОЗ1
—>Наличие : В наличии
—>Гарантия : Есть
—>Единица : Штука Теги: пусковой зарядный блок, прикуриватель для аккумулятора авто, Зарядное устройство, зарядить аккумулятор автомобиля, Заводило, устройство зарядки автомобиля
Зима и низкие температуры на улице – это проблем с утренним запуском двигателя автомобиля.
Аккумулятор не любит уличных холодов и может в любой момент разрядиться.
Бывают такие ситуации, когда АКБ в машине внезапно разряжается.
Аккумулятор легкового автомобиля может разрядилась в дороге или гараже. Особенно плохо, когда мотор авто заглох в дальней дороге.
Например, где-нибудь на мало оживлённой трассе или скоростном шоссе.
Ещё хуже ситуация, если батарея разрядилась во время нахождения машины далеко от цивилизации:
— когда разрядка АКБ автомашины произошла на сильном морозе;
— на берегу озера;
— на степной дороге.
В трудных холодных дорожных условиях нелегко выйти из создавшегося положения.
На правильную работу батареи автомобиля также влияет ее возраст и производитель.
Как быстро зарядить автомобильный аккумулятор
Нужно купить на нашем сайте одно из лучших отечественных пусковых зарядных устройств
– автономный прикуриватель Заводило.
Прикуриватель разработали и производят на предприятии «Юконд», расположенном в Тольятти.
Автономный блок Заводило поможет вам быстро вернуть работоспособность разряженной АКБ.
С этим надёжным устройством вы, всего за 15 минут, всегда сможете подзарядить аккумулятор авто.
Вне зависимости от погодных условий на улице.
Прикуриватель разработали и производят на предприятии «Юконд», расположенном в Тольятти.
Автономный блок Заводило поможет вам быстро вернуть работоспособность разряженной АКБ.
С этим надёжным устройством вы, всего за 15 минут, всегда сможете подзарядить аккумулятор авто.
Вне зависимости от погодных условий на улице.
Принцип работы станции ПЗУ «Заводило»
Современное пусковое зарядное устройство Заводило позволяет в любой момент помочь севшему аккумулятору завести двигатель автомобиля.
Качество, надёжность и эффективность подзаряжающего прикуривателя Заводило очень высокое.
В отличие, от стандартных зарядников для АКБ.
У этой зарядной мини станции действительно немало достоинств.
— Она позволяет произвести зарядить батарею вдали от электрической сети.
В отличии от многих аналогичных китайских, европейских и американских марок и моделей ПЗУ.
— Завести машину можно без помощи других транспортных средств.
— Батарея позволяет накапливать и долго хранить необходимый запас электрической энергии.
При этом не потребуется сеть 220В, что делает это устройство универсальным: его можно взять с собой в дорогу или использовать в замерзшем гараже.
С наличием в бардачке, или багажнике зарядки для АКБ, вы будете спокойны в любой ситуации:
— В поле, у водоёма и в лесу;
— Когда водитель находится на пикнике или сборе грибов;
— Далеко за городом на автомобильной трассе;
— Выходит в сильный мороз из дома, чтобы ехать на работу или по личным делам.
А аккумулятор на холоде успел разрядиться.
С помощью пуско-зарядного блока Заводило он сам быстро восстановит зарядку севшего аккумулятора.
Ведь у автолюбителя с собой в машине будет незаменимый помощник — портативный прикуриватель Заводило.
Уже через 15 минут вы самостоятельно быстро сделаете подзарядку аккумулятора.
И без проблем продолжите движение.
Зарядное оборудование «Заводило» просто необходимо купить:
— путешествующим на авто;
— туристам, рыбакам и охотникам, передвигающимся по незнакомым просторам на своём железном коне.
Цена зарядки прибора «Заводило» для аккумулятора недорогая.
А безопасность автолюбителя и его спутников бесценны.
Стоит один раз потратиться на покупку зарядного оборудования.
И вы много лет всегда будете всегда защищёнными от неприятностей.
В случае разрядки АКБ автомобиля в любой трудной ситуации, Заводило обязательно выручит вас.
А такие опасные случаи могут возникнуть неожиданно там, где их просто не ждёшь:
— где-то ночью в на загородной трассе;
— в стужу, жару и метель в дали от дома;
-после продолжительной рыбалки или охоты;
— возвращаясь с загородной дачи, сада и огорода;
— в лесу, на берегу водоёма, на стоянке и в гараже;
Универсальный пусковой зарядный прибор Заводило — это гарантия успешного запуска двигателя авто.
Зарядить разряженный аккумулятор с помощью пуско-зарядного блока Заводило проще простого.
На нашем сайте представлен видео ролик по правильной эксплуатации прикуривателя.
Плюсы прикуривателя для аккумулятора Заводило
— Доступная цена сочетается с многолетним сроком службы.
— Прикуриватель для аккумулятора Заводило имеет компактные размеры, маленькие габариты и вес.
— У мотоциклистов и автомобилистов не возникнет трудностей с хранением и переноской оборудования.
— Устройстве для зарядки аккумулятора авто намного безопаснее кислотных аналогов.
— С помощью пускового зарядного блока автомобильный аккумулятор можно зарядить всего за 15 минут.
А не за несколько часов, как в случае с многими другими прикуривателями.
Чтобы подзаряжать АКБ, блоку Заводило не нужно подключения к бытовой электрической сети.
Именно поэтому ПЗУ можно использовать не только в условиях гаража, но и в дороге.
К прикуривателю Заводило прилагаются понятные и подробные инструкции.
В них пошагово, с помощью фото и схем, показано, как заряжать аккумулятор автомашины в различных условиях.
Плюсы прикуривателя для аккумулятора Заводило
— Доступная цена сочетается с многолетним сроком службы.
— Прикуриватель для аккумулятора Заводило имеет компактные размеры, маленькие габариты и вес.
— У мотоциклистов и автомобилистов не возникнет трудностей с хранением и переноской оборудования.
— Устройстве для зарядки аккумулятора авто намного безопаснее кислотных аналогов.
— С помощью пускового зарядного блока автомобильный аккумулятор можно зарядить всего за 15 минут.
А не за несколько часов, как в случае с многими другими прикуривателями.
Чтобы подзаряжать АКБ, блоку Заводило не нужно подключения к бытовой электрической сети.
Именно поэтому ПЗУ можно использовать не только в условиях гаража, но и в дороге.
К прикуривателю Заводило прилагаются понятные и подробные инструкции.
В них пошагово, с помощью фото и схем, показано, как заряжать аккумулятор автомашины в различных условиях.
Технические характеристики прикуривателя Заводило
Имея компактные размеры и небольшой вес, устройство заводило выдает на пике до 12 ампер мощности – этого с запасом хватит для запуска автомобиля в любой мороз.
Достаточно в течение 15-20 минут зарядить прибор от прикуривателя авто и он готов к работе.
При этом не важно, что аккумулятор разряжен – устройству хватит для зарядки минимальных значений электричества, оставшихся в батареи.
Чтобы купить зарядку для аккумулятора и забыть о проблемах с запуском, достаточно сделать заказ в нашем онлайн интернет-магазине.
Принцип работы прост: пуско-зарядное выдает на разряженный аккумулятор пульсирующий ток с определенной частотой.
Ток, в свою очередь, проходя через пластины батареи, создает в них так называемое возбуждение и пластины очищаются от сульфата.
Плотность электричества поднимается, а сопротивление батареи наоборот, уменьшается.
Происходит быстрая отдача тока и автомобиль заводится.
Это автомобильное зарядное устройство тестировалось в течение 2-х лет, и все тестовые испытания показывали положительный результат.
Технические параметры автономного пускового устройства «Заводило»
Корпус устройства изготовлен из АБС-пластика, который надежно защищает внутреннюю часть блок зарядки от любых воздействий.
Основные технические параметры прибора:
— тип зарядки: импульсный;
— потребляемое напряжение для зарядки: 12В (от прикуривателя);
— выдаваемый ток для заряда аккумулятора: 12А.
Данное устройство для зарядки аккумулятора весит всего 2 кг.
И при компактных размерах (11,5х8х20 см) позволяет всего за считанные минуты запустить двигатель автомобиля.
Дальнейшая зарядка севшего аккумулятора будет происходить от генератора.
Комплектация зарядной машинки
Портативный прибор для зарядки аккумулятора автомобиля Заводило состоит из следующих элементов:
— проводки с зажимами-крокодилами для подсоединения к аккумуляторной батарее;
— переходник и адаптер.
Они применяются для подзарядки самого устройства от прикуривателя авто;
Инструкция с фотографиями и схемами, где излагаются правила применения ПЗУ прибора.
Как зарядить аккумулятор с помощью Заводило
1) Водителю необходимо поднять капот машины.
2) С помощью зажимов подключить прикуриватель Zavodilo к разряженной аккумуляторной батареи.
Правильную полярность легко определить благодаря разным цветам проводов.
Красный нужно подключать на «плюс», а чёрный на «минус».
3) Перевести переключатель в рабочее положение.
Заряд из прикуривателя начнёт перекачиваться в аккумуляторную батарею автомобиля.
Примерно через пятнадцать минут АКБ будет заряжена.
Об окончании дозарядки легко можно узнать по специальному индикатору на блоке Заводило.
4) Можно запускать двигатель.
Бортовая сеть в процессе зарядки не испытывает чрезмерных нагрузок, а ресурс АКБ не снижается.
Кроме того, на портативном прикуривателе Заводило существуют специальные реле.
Реле блокируют передачу электроэнергии в случае нештатной ситуации.
Это защищает прибор от замыканий и перенапряжения.
Чтобы зарядить сам пусковой зарядный блок Заводило, его нужно подсоединить в прикуриватель авто.
При этом не имеет значения, работает в этот момент двигатель или нет.
Бытовой переносной ПЗУ Заводило всё равно будет подзаряжаться.
Прикуриватель Заводило – это необходимый аксессуар для авто, как огнетушитель или буксировочный трос.
В непредвиденной ситуации он обязательно сослужит добрую службу водителю.
Где заказать и купить блок для подзарядки аккумулятора
1. Розничные цены на нашем сайте рекомендованы производителем изделия.
2. Каждому клиенту на купленный зарядник обязательно предоставим длительную гарантию.
3. Вам нужен всего один электронный блок авто прикуривателя для аккумулятора?
Мы с радостью выполним этот розничный заказ в самое короткое время.
4. Продукция европейского качества по низкой цене без переплаты многочисленным посредникам.
С интернет магазином Дом и Сад такое действительно возможно.
В интернет-магазине Дом и Сад вы можете купить зарядку для аккумулятора Заводило в розницу.
А также, мелким и крупным оптом.
Наши консультанты ответят на все вопросы, касающиеся характеристик этого приспособления.
Сделайте заказ по телефону или другим способом, указанным на сайте.
И уже скоро эта великолепная гелиевая зарядка для аккумулятора будет у вас.
Принимаем заказы на покупку автомобильного прикуривателя со всей России, Армении, Казахстана, Киргизии и Белоруссии.
А ещё, в любые другие страны мира.
Доставка осуществляется Транспортными Компаниями, Почтой или Курьерской Службой.
Мы подберём для вас наиболее оптимальный, быстрый и удобный вариант доставки.
Минимальный розничный заказ 1 зарядная станция.
Розничная стоимость 1-го переносного пуско-зарядного блока ПЗУ Заводило пускового зарядного устройства для зарядки севшего аккумулятора автомобиля — 4390 руб.
Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.
Произойти такая неприятность может по разным причинам:
Естественный износ АКБ;
Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).
В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.
Вариаций решить такую проблему несколько:
попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
«прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).
Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.
Чем можно завести машину
Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.
Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:
пуско-зарядные
зарядно-предпусковые
пусковые
Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор
Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности
Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.
Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:
Импульсные
Трансформаторные
Конденсаторные
1. Импульсные
Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.
Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.
В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.
2. Трансформаторные
Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.
Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.
3. Конденсаторные
Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.
Зарядно-предпусковые приборы
Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.
То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.
Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START
Пусковые приборы
Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).
Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.
Достоинства и недостатки
Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:
комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
более стабильная работа, поскольку они работают сети;
возможность многоразовых попыток запуска.
Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.
Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.
Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.
У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.
Как завести машину от ПЗУ
Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:
Машину ставим на ручник. Открываем капот, если есть на клеммах аккумулятора защитные резиновые накладки – приподнимаем их и уводим в сторону.
ПЗУ устанавливаем рядом с АКБ (снимать его и отсоединять от бортовой сети не нужно), но так, чтобы прибор стоял надежно, желательно попросить кого-то подержать его.
«Плюсовой» провод ПЗУ подключаем к соответствующей клемме батареи. Затем подключаем «минусовой» провод. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы выводы не «переплюсовать». Также следует проследить, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями мотора.
На ПЗУ устанавливаем режим «пуск», чтобы обеспечить на выводах пусковые токи.
Подключаем прибор к сети, а затем включаем его в работу.
Садимся в авто и делаем пробный запуск. При этом нельзя долго крутить стартер, попытка должна длиться 4-5 секунд. Если в первого раза не завелась, ждем пару минут, чтобы АКБ восстановила заряд, и пробуем снова.
Если при первой попытке замечено, что стартер все равно «крутит» слабо, это значит, что батарея сильно разряжена и авто не завести. Поэтому отключаем прибор, переводим его в режим «зарядка» и подзаряжаем АКБ, чтобы хоть немного восстановить ее заряд. При этом не нужно давать полный цикл зарядки, достаточно его немного восстановить.
После подзарядки снова включаем прибор в режим «пуск» и пытаемся завести машину.
Видео: ЗАВОДИМ МАШИНУ БЕЗ АКБ
Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора
Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:
Машина — на ручник, открываем капот.
К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.