- Зарядные, пусковые и пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
- Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
- Основные технические характеристики
- Пуско-зарядные устройства для автомобиля
- Как купить пуско-зарядное устройство для автомобиля?
- Автономное пускозарядное устройство 500А
- Автономное пускозарядное устройство 500А
- Тестируем «СОРОКИН» 12.94 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Зарядные, пусковые и пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Пускозарядные устройства для автомобиля
Провода вспомогательного запуска двигателя
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
С наступлением зимы многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как разрядка аккумулятора. Решением вопроса может стать приобретение зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
Зарядные устройства для аккумулятора автомобиля используют три основных метода заряда:
- Зарядка постоянным током – особенность данного метода заключается в том, что на протяжении всего времени заряда АКБ поступает ток постоянного напряжения и зарядка осуществляется очень быстро. Единственный минус — быстрое старение аккумуляторной батареи;
- Зарядка постоянным напряжением – в отличие от прошлого метода, в данном случае происходит поддержка постоянного напряжения. Минус в том, что сила заряда постепенно сходит на нет;
- Комбинированная зарядка – зарядное устройство функционирует по системе скрещивания обоих методов. Сначала идет зарядка постоянным током, а потом поддержка постоянного напряжения. На данный момент времени самый практичный метод.
Основные технические характеристики
Выбирая зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, стоит обратить внимание на его технические характеристики и возможности. Устройства, предлагаемые компанией СОРОКИН ® , обладают следующими параметрами:
- Универсальность – используется для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, садовой техники и так далее;
- Удобство – устройство является полностью автоматическим;
- Безопасность – аппарат может быть подключен к АКБ в течение длительного времени и абсолютно не вредит электронике автомобиля;
- Многофункциональность – имеет программу быстрой и медленной (щадящей) зарядки;
- Компактность – устройство обладает небольшими размерами, но имеет возможность различных вариантов подключения: контакты-крокодилы, штекер в прикуриватель, кольцевые клеммы и разъем-гнездо;
- Имеет поэтапный режим зарядки – 3 или 9 стадий.
Купить зарядные, пускозарядные и пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов вы можете, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 333-40-40 или оформив заявку на сайте, а также в фирменных магазинах ТД СОРОКИН®
Пуско-зарядные устройства для автомобиля
по карте клиента
- Тип внутренней батареи: Li-ion
- Емкость внутренней батареи, А*ч: 18
- Емкость внутренней батареи, Вт-ч: 67
- Пиковый/Стартерный ток, А: 500/300
по карте клиента
по карте клиента
- Рабочая температура, ° C: -20-(+50)
- Напряжение заряда АКБ, В: 12 / 24
- Максимальный ток старта, А: 180
- Потребляемая мощность, Вт: 800
по карте клиента
по карте клиента
- Рабочая температура, ° C: -20-(+50)
- Напряжение заряда АКБ, В: 12 / 24
- Максимальный ток старта, А: 300
- Потребляемая мощность, Вт: 1000
по карте клиента
по карте клиента
- Рабочая температура, ° C: -20-(+50)
- Напряжение заряда АКБ, В: 12 / 24
- Максимальный ток старта, А: 400
- Потребляемая мощность, Вт: 1200
по карте клиента
по карте клиента
- Рабочая температура, ° C: -20-(+50)
- Напряжение заряда АКБ, В: 12 / 24
- Максимальный ток старта, А: 500
- Потребляемая мощность, Вт: 1600
по карте клиента
по карте клиента
- Рабочая температура, ° C: -20-(+50)
- Напряжение заряда АКБ, В: 12 / 24
- Максимальный ток старта, А: 600
- Потребляемая мощность, Вт: 2000
по карте клиента
В холодное время года нагрузка на автомобильный аккумулятор возрастает: часть энергии уходит на работу печки, обогрев стёкол и зеркал, подогрев сидений. При низких температурах за окном батарея теряет способность накапливать и отдавать заряд. Поддерживать работоспособность аккумулятора становится всё сложнее. Пуско-зарядное устройство для автомобиля (ПЗУ) поможет запустить двигатель и быстро восстановить заряд батареи.
При покупке ПЗУ следует обратить внимание на следующие технические характеристики:
- напряжение,
- максимальный ток старта,
- емкость аккумулятора и др.
При выборе также необходимо учесть размеры агрегата. Компактные пуско-зарядные устройства для аккумуляторов можно возить с собой, модели весом более 10 кг предназначены для использования в гараже, автосервисе, мастерской.
Как купить пуско-зарядное устройство для автомобиля?
Интернет-магазин СОРОКИН предлагает приобрести ПЗУ для запуска двигателей машин, работающих на бензине и дизеле, мотоциклов, лодок и прочей техники. В наличии есть портативные пуско-зарядные устройства для автомобилей любых типов и стационарные агрегаты для профессионального использования.
В наших магазинах Вы также найдете пуско-зарядные устройства 24 В для грузовых автомобилей. Профессиональное оборудование СОРОКИН можно использовать и для работы со спецтехникой.
Заказывайте ПЗУ онлайн или ищите фирменный магазин СОРОКИН в Вашем городе. Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефонам +7 (495) 363-91-00 и 8 (800) 333-40-40.
Автономное пускозарядное устройство 500А
по карте клиента
по карте клиента
Тип внутренней батареи | Li-ion | |
Емкость внутренней батареи | А*ч | 18 |
Емкость внутренней батареи | Вт-ч | 67 |
Пиковый/Стартерный ток | А | 500/300 |
Рабочий диапазон | °С | от -20 до +60 |
Защита от перегрузки | есть | |
Защита от переполюсовки | есть | |
USB выxод | А | 2 |
12В розетка | А | 10 |
Вес нетто | кг | 1,1 |
Вес брутто | кг | 2,4 |
Габариты в упаковке ДxШxВ | мм | 277х245х89 |
Автомобильное пускозарядное устройство последнего поколения оснащено современным и безопасным аккумулятором с элементами питания на основе Li-ion.
Литий-ионные аккумуляторы применяются в комплекте с системой контроля и управления и имеют ряд преимуществ по сравнению с Литий-железо-фосфатными (LiFePO4) батареями, которые были использованы в предыдущем поколении пускозарядных устройств. Одним из важных преимуществ является лучшая работа при отрицательных температурах. Так же: низкий саморазряд; не требуют особого режима зарядки, могут храниться с низким зарядом долгое время; не имеют эффекта памяти. Это лучшие литиевые батарейки последнего поколения.
Устройство служит для аварийного запуска двигателей (бензиновых до 4 л и дизельных до 2 л) любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В и обеспечивает до 18 циклов запуска.
Наличие специального режима позволяет произвести запуск двигателя с АКБ, напряжение которой менее 4В, или вовсе без аккумулятора! При запуске двигателя без АКБ максимальный стартерный ток будет ограничен возможностями пускозарядного устройства, то есть величиной 300А.
Внимание! Необходимо обеспечить хороший контакт в соединении крокодил-клемма двигателя. При необходимости удалите окислы и загрязнения!
Устройство также может служить источником питания для подзарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т.п.) и работы широкого ряда автономной техники от встроенного USB-разъёма (5В/2А) и разъема прикуривателя (12В/10А)
- Малые габариты и вес
- Встроенный светодиодный фонарь
- Усиленные зажимные клеммы
- Силовой разъём повышенной мощности
- Защиты от обратной полярности, короткого замыкания обратного тока, перегрева и перегрузки.
- Пластиковый кейс для хранения
Комплект поставки:
Пускозарядное устройство — 1шт.
Пусковой кабель — 1шт.
USB кабель для зарядки — 1шт.
Зарядное устройство — 1шт.
Зарядное устройство в розетку прикуривателя — 1шт.
Розетка прикуривателя 1шт.
Пластиковый кейс — 1шт.
Технический паспорт и инструкция — 1шт.
Упаковка изделия — 1шт.
Автономное пускозарядное устройство 500А
по карте клиента
по карте клиента
Тип внутренней батареи | Li-ion | |
Емкость внутренней батареи | А*ч | 18 |
Емкость внутренней батареи | Вт-ч | 67 |
Пиковый/Стартерный ток | А | 500/300 |
Рабочий диапазон | °С | от -20 до +60 |
Защита от перегрузки | есть | |
Защита от переполюсовки | есть | |
USB выxод | А | 2 |
12В розетка | А | 10 |
Вес нетто | кг | 1,1 |
Вес брутто | кг | 2,4 |
Габариты в упаковке ДxШxВ | мм | 277х245х89 |
Автомобильное пускозарядное устройство последнего поколения оснащено современным и безопасным аккумулятором с элементами питания на основе Li-ion.
Литий-ионные аккумуляторы применяются в комплекте с системой контроля и управления и имеют ряд преимуществ по сравнению с Литий-железо-фосфатными (LiFePO4) батареями, которые были использованы в предыдущем поколении пускозарядных устройств. Одним из важных преимуществ является лучшая работа при отрицательных температурах. Так же: низкий саморазряд; не требуют особого режима зарядки, могут храниться с низким зарядом долгое время; не имеют эффекта памяти. Это лучшие литиевые батарейки последнего поколения.
Устройство служит для аварийного запуска двигателей (бензиновых до 4 л и дизельных до 2 л) любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В и обеспечивает до 18 циклов запуска.
Наличие специального режима позволяет произвести запуск двигателя с АКБ, напряжение которой менее 4В, или вовсе без аккумулятора! При запуске двигателя без АКБ максимальный стартерный ток будет ограничен возможностями пускозарядного устройства, то есть величиной 300А.
Внимание! Необходимо обеспечить хороший контакт в соединении крокодил-клемма двигателя. При необходимости удалите окислы и загрязнения!
Устройство также может служить источником питания для подзарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т.п.) и работы широкого ряда автономной техники от встроенного USB-разъёма (5В/2А) и разъема прикуривателя (12В/10А)
- Малые габариты и вес
- Встроенный светодиодный фонарь
- Усиленные зажимные клеммы
- Силовой разъём повышенной мощности
- Защиты от обратной полярности, короткого замыкания обратного тока, перегрева и перегрузки.
- Пластиковый кейс для хранения
Комплект поставки:
Пускозарядное устройство — 1шт.
Пусковой кабель — 1шт.
USB кабель для зарядки — 1шт.
Зарядное устройство — 1шт.
Зарядное устройство в розетку прикуривателя — 1шт.
Розетка прикуривателя 1шт.
Пластиковый кейс — 1шт.
Технический паспорт и инструкция — 1шт.
Упаковка изделия — 1шт.
Тестируем «СОРОКИН» 12.94 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 поставляется в блистерной упаковке с наклеенными логотипами компании и техническими характеристиками. В комплекте идут зажимы типа «крокодил» для подсоединения к клеммам АКБ, коннектор постоянного подключения и разъем для подсоединения к гнезду прикуривателя. За разъем для гнезда прикуривателя можно поставить плюс, а вот за крокодилы – небольшой минус: они тугие, и один из них не до конца закрывался.
Устройство заключено в пластиковый корпус черного цвета, со светлой наклейкой на передней панели. Провода выходят с обоих торцов корпуса. Также имеется проушина для крепления на стену. Она небольшая и расположена на уплотнительной резинке сетевого провода.
Сам корпус пылевлагозащищенный, согласно инструкции – по классу IP65. Провода, выходящие из корпуса, имеют литые уплотнения, а между половинками корпуса проложен силиконовый уплотнитель.
Разъем для подсоединения концевиков имеет ключ, исключающий переполюсовку, и довольно тугой, но резиновых уплотнителей, которые бы полностью препятствовали попаданию в него воды, не имеется.
Коробка, которая нам досталась, была сильно потрепанной, со следами масла (несмотря на то, что получали мы ее в представительстве компании «СОРОКИН»). Но это не самое плохое – хуже то, что на ней приведены противоречивые технические характеристики.
Так, в ТТХ устройства написано, что емкость заряжаемой батареи должна находиться в пределах 4–80 А·ч, ток – 4 А, а буквально несколькими строками ниже приводится другая информация, что устройство работает с током 8 А и заряжает АКБ емкостью 20–160 А·ч. Это либо сознательное введение в заблуждение покупателя (так как лучшие характеристики выделены пиктограммами), либо наплевательское отношение к информации о собственном продукте. В любом случае это не делает чести компании, девиз которой «СОРОКИН – инструмент с именем». В нашем случае имя оказалось подпорченным машинным маслом и недостоверной информацией о товаре…
Устройство произведено в Китае.
Производителем заявлено, что «СОРОКИН» 12.94 заряжает АКБ с максимальным током 4 А, минимальное остаточное напряжение 5–6 В, емкость заряжаемых аккумуляторов 4–80 А·ч.
Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи:
Стадия 1 ДИАГНОСТИКА – проверяет способность АКБ заряжаться.
Стадия 2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАТАРЕИ – зарядка малыми токами, индикатор «ЗАРЯДКА» светится (устройство поддерживает минимальный ток зарядки.
Стадия 3. МЯГКИЙ СТАРТ – зарядка малыми токами с плавным увеличением.
Стадия 4. ПУЛЬСИРУЮЩИЙ РЕЖИМ – АКБ получает импульсы большого тока для восстановления технических свойств батареи, индикатор «ЗАРЯДКА» светится.
Стадия 5. РЕЖИМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ – подготовка АКБ к стадии основного заряда, индикатор «ЗАРЯДКА» светится.
Стадия 6. ОСНОВНОЙ ЗАРЯД – заряжает от 20% до 70%, индикатор «ЗАРЯДКА» светится.
Стадия 7. АБСОРБЦИЯ – заряжает от 70% до 95%, индикатор «ЗАРЯДКА» светится (устройство постепенно снижает ток зарядки, исключая перезаряд).
Стадия 8. КОНТРОЛЬ – проверяет способность АКБ удерживать заряд, индикатор «100%» светится (устройство контролирует напряжение АКБ).
Стадия 9. СБЕРЕГАЮЩИЙ РЕЖИМ – заряжает от 95% до 100%, индикатор отключается при 100%-ном заряде, исключает перезаряд).
Заявлено, что в режиме десульфатации напряжение на клеммах 17,0 В.
Приводится диаграмма работы устройства.
Максимальное напряжение в режиме зарядки АКБ 14,4 В.
Максимальное напряжение в режиме зимнего хранения 14,7 В.
Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства «СОРОКИН» 12.94.
Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «СОРОКИН» 12.94.
Для управления зарядным устройством «СОРОКИН» 12.94 на корпусе имеется кнопка выбора режима работы. При подключении либо клемм к аккумулятору, либо сетевого шнура загорается индикатор питания. Выбирать режим работы можно даже если питание 220 В отсутствует. Правда, ничего при этом не включается и заряжаться не может. Это несомненный минус данного устройства.
Для индикации работы устройства имеется блок из девяти светодиодов, расположенных в две линии. Нижняя показывает режим работы, коих четыре: АКБ для мотоциклов 12 В, АКБ для автомобилей 12 В, зимний режим и режим работы с АКБ 6 В. Есть еще режим десульфатации, но выбрать его принудительно нельзя.
Верхняя линейка индикаторов показывает включение питания и режим работы зарядного устройства в процессе зарядки АКБ. При работе с батареей с напряжением ниже 10,5 В включается режим десульфатации, при более высоком напряжении – режим зарядки разряженного аккумулятора и режим полного заряда. Венчает две линейки светодиодов индикатор «Ошибка», который включается при переполюсовке клемм или же при отсутствии контакта с клеммами.
Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства «СОРОКИН» 12.94 в стандартном режиме, когда напряжение на клеммах заряжаемой батареи выше 12 В. Устройство сразу же начинает заряжать его максимальным током в 4,067 А, но подобие значение тока было выдержано не более минуты, после чего упало до 3,71 А и далее его не превышало. При этом видимой зависимости изменения тока от напряжения на клеммах АКБ нам проследить не удалось. Далее зарядное устройство заряжала АКБ ступенчатым током либо 3,71 А, либо 1,05 А. Со временем длительность интервалов работы с низким током заряда увеличивалась на протяжении теста. Мы связали подобную работу устройства со срабатыванием термозащиты электронных компонентов. При росте температуры на плате до определенного значения автоматика принудительно снижала ток, чтобы она имела возможность охладиться. Температура корпуса во время испытаний достигала 64 градусов, это была одна из самых горячих зарядок в нашем тесте.
За счет того, что средний ток зарядки АКБ был низким, общее время, которое потребовалось на то, чтобы напряжение на клеммах достигло 14, 0 В, составило 4 часа и 4 минуты. Это одно из самых больших значений в нашем тесте.
Когда напряжение на клеммах достигло 13,6 В, зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 начало снижать ток заряда, в конце цикла заряжая батарею током менее 1 А. При достижении на клеммах 14,33 В оно отключилось и перешло в режим хранения.
Во время теста корпус зарядного устройства «СОРОКИН» 12.94 нагрелся до 64 градусов.
Режим поддержки (хранение АКБ)
Работает режим хранения в зарядном устройстве «СОРОКИН» 12.94 следующим образом. Зарядное устройство подзаряжает батарею током 0.7А в течение четырех минут, затем пауза на 1 минута, после чего цикл повторяется.
Кривая заряда автомобильного зарядного устройства «СОРОКИН» 12.94.
Режим глубоко разряженной АКБ
Для тестирования режима работы зарядного устройства «СОРОКИН» 12.94 с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого напряжение было 7,15 В. После включения режима заряда загорелся значок режима десульфатации. При этом ток зарядки был 2,15 А, а напряжение на клеммах 8,17 В. Далее устройство повышало напряжение на клеммах до 11 В, при этом ток стал 4 А. Все это время горел светодиод режима десульфатации. Проработав в таком режиме около 5 минут, ЗУ подняло напряжение на клеммах до 13 В и далее шло уже по кривой, которую мы наблюдали ранее. Индикатор режима десульфатации отключился.
Кривая заряда автомобильного зарядного устройства «СОРОКИН» 12.94. Режим глубоко разряженного аккумулятора.
Режим зарядки при низких температурах окружающей среды или АКБ AGM
В этом режиме мы тестировали устройство на батарее заряженной до 14.3В и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В. Устройство «СОРОКИН» 12.94 подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, затем перешло в режим хранения и контролировало значения напряжения на клеммах. Отметим, что выход на режим 14,7 В был кратковременным буквально на несколько секунд. Провести дозарядку батареи за такое время невозможно.
При отключенном питании от сети 220 В зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 потребляет от аккумулятора ток порядка 84 мА. Это означает, что при продолжительном отключении сети 220 В, зарядное устройство само разрядит АКБ.
Заряжает до напряжения 14,32 В в основном режиме и 14,7 В в режиме работы при низких температурах окружающей среды.
Мы не увидели в тесте режима мягкого старта с плавным увеличением силы тока. Устройство сделало нечто подобное на глубоко разряженной батарее, но сила тока была 2 А – это не малый ток заряда.
Пульсирующего режима для восстановления АКБ мы также не увидели. Тем более не было импульсов 17 В, обеспечивающих десульфатацию пластин аккумулятора.
Основной режим заряда идет не постоянным током, а меняющейся силой тока то 4 А, то 1 А. Характер кривой более соответствует заявленному пульсирующему режиму, а не режиму основного заряда.
Режима 8 (проверка работоспособности АКБ удерживать заряд) мы также не увидели.
Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «СОРОКИН» 12.94.
В нашей общей оценке мы исходим из сравнения заявленных возможностей с тем, что зарядное устройство показало в тесте. Реальные режимы отличаются от заявленных, и их явно меньше, чем девять.
В целом зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 выполняет свои функции. Оно заряжает батарею до заявленных значений, но делает это непостоянной силой тока, она менятся по какому-то алгоритму, за счет чего длительность зарядки АКБ сильно увеличивается.