- Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!
- Как устроено портативное пусковое устройство?
- Ток потребления стартера
- Следи за контактом!
- Держи в тепле!
- Заряжаем гаджеты!
- Езжай за новой батареей!
- 9 лучших пусковых устройств
- Содержание:
- Рейтинг лучших пусковых устройств
- Fubag Drive 400
- CARKU Pro-10
- CARKU Pro-30
- CARKU Pro-60
- Wester Zeus 600
- Fubag Drive 600
- Xiaomi 70mai Midrive PS01
- Aurora Atom 18 Evolution
Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!
Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.
Как устроено портативное пусковое устройство?
В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.
Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.
Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:
Ток потребления стартера
Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.
Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.
Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:
Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:
При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!
Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!
Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!
Следи за контактом!
Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…
Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:
А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:
Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.
Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».
Держи в тепле!
Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…
Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!
Заряжаем гаджеты!
Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!
BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.
BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.
Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!
Езжай за новой батареей!
Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.
«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.
9 лучших пусковых устройств
Лучшие модели пусковых устройств или, как ещё его называют, бустеров, отличаются от прочих аналогичных приборов функциональными возможностями, надёжностью, удобством в эксплуатации. Рассмотрим особенности их работы, расскажем об преимуществах и недостатках данных приборов.
Содержание:
Рейтинг лучших пусковых устройств
Объяснить причину популярности данных приборов у автолюбителей несложно.
Эти небольшие мобильные девайсы для авто помогут запустить двигатель машины даже в сильные морозы при полностью разряженном аккумуляторе.
В нашем рейтинге, составленном по отзывам российских водителей, представлены лучшие пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов.
Fubag Drive 400
Функциональные возможности. Бустер немецкой компании работает от напряжения 220 В, его рабочее напряжение – 12 В, ток запуска – 200 А, максимальный ток – 400 А.
Подобные характеристики разрешают ему уверенно приводить в движение моторы легковых автомобилей, кроссоверов, машин коммерческого транспорта, укомплектованных силовыми агрегатами объёмом до 3 л.
Помимо этого модель проводит зарядку мобильных устройств, служит источником питания для автомобильных девайсов.
Удобство эксплуатации и надёжность. Это небольшое по размерам и весу (300 г) устройство способно вернуть работоспособность любому автомобильному двигателю с рабочим напряжением 12 В.
Модель оснащена современным литий-ионным аккумулятором ёмкостью 10 000 мАч, что позволяет ей нормально функционировать при широком температурном диапазоне от -30 до +50°C.
Наличие в приборе фонарика с тремя режимами работы даёт возможность его владельцу с комфортом выполнять запуск мотора в тёмное время суток.
Fubag Drive 400 имеет высокий уровень безопасности: прибор имеет несколько видов защиты.
Комплектация. Данный портативный бустер укомплектован клеммами для запуска силового агрегата автомобиля, зарядным устройством, кабелем USB.
Все составляющие комплекта вместе с прибором можно сложить перенести до места назначения в удобном кейсе.
- Компактные размеры.
- Удобный для транспортировки футляр.
- Внятная инструкция.
- Уверенный запуск «мёртвых движков».
- Возможность использования в качестве Powerbank.
- Некоторые устройства саморазряжаются.
- Отсутствует возможность зарядки от автомобильной сети.
Как отмечают пользователи, данное пусковое устройство идеально подходит для работы с небольшими по мощности моторами.
CARKU Pro-10
Функциональные возможности. Данная модель – продукт известной китайской компании Shenzhen Carku Technology.
Этот бустер поможет при запуске силовых установок автомобилей различного типа, мотоциклов.
Пусковое устройство даст возможность зарядить планшет или смартфон, станет источником питания для низковольтных автомобильных девайсов.
Для этого оно оснащено тремя портами USB, переходником для гнезда прикуривателя.
CARKU Pro-10 обеспечит уверенный запуск бензиновых ДВС с объёмом до 5 л и дизельных трёхлитровых моторов.
Прибор оснащён фонарём, работающем на эффективных и долговечных светодиодах.
Пользователь может выбрать один из трёх режимов освещения: аварийный (SOS), мигающий или постоянный свет.
Удобство эксплуатации и надёжность. Особая технология производства аккумуляторной батареи даёт возможность выдавать на выходе высокие пусковые значения тока.
Отметим надёжность прибора.
Он защищён:
- От КЗ (короткого замыкания).
- Неправильного подсоединения полярности.
- От негативного воздействия обратного тока при запуске.
Комплектация. Помимо самого прибора в наборе присутствуют два кабеля USB и адаптер питания на 12 и 220 В, провода с фиксаторами для присоединения к батарее и руководство пользователя.
Все составляющие размещаются в прочной сумке чёрно-красного цвета, предназначенной для переноски.
- Отличный пусковой ток.
- Наличие пауэрбанка.
- Удобный фонарик.
- Простая эксплуатация.
- Работает в сильные морозы.
- Понятная инструкция.
- Маленьких размеров кнопка Boost – неудобно нажимать.
- Шарнир на зажиме ненадёжный.
Производитель рекомендует для увеличения срока службы прибора периодически (раз в месяц) использовать его в работе.
CARKU Pro-30
Функциональные возможности. Более серьёзная модель пускового устройства.
Она используется для запуска мощных бензиновых двигателей объёмом до 7 л и дизельных агрегатов до 4 л, работающих от автомобильной сети напряжения 12 В.
Наличие разъёма в переходнике прикуривателя позволяет подключать к прибору автомобильные девайсы: пылесос, насос, холодильник.
Устройство имеет традиционный для этой фирмы набор портов USB для подключения: QuickCharge, 5В/2,4А и Type-C 15W.
Встроенный фонарик способствует комфортной работе пользователеля с устройством в любое время дня и ночи.
Удобство эксплуатации и надёжность. Как и прочие модели линейки, CARKU Pro-30 хорошо защищена от форс-мажорных событий, в том числе, короткого замыкания, некорректного подключения и воздействия обратного тока, возникающего при запуске агрегатов.
Наличие надёжного фирменного кейса делает беспроблемным хранение и транспортировку прибора.
Его ёмкость: 17 000 мАч или 62,9 Вт/ч, значения пускового и пикового тока, соответственно: 500 и 1200 А.
Подобных показателей хватает для заряда от 4 до 7 мобильных устройств (в зависимости от модели).
Комплектация. В кейсе покупатель обнаружит следующие комплектующие:
- Пусковое устройство.
- Сетевой адаптер 12/220 В.
- Провода-USB.
- Высоковольтные провода с «крокодилами».
- Инструкцию.
- Богатая комплектация.
- Практичный чехол.
- Удобное использование: понятная инструкция, есть обозначения на приборе, клеммах и т. д.
- Устройство держит заряд при использовании.
- Хорошее оформление.
- Повышенная цена.
- Изредка встречается продукция плохого качества.
В целом пользователи отмечают надёжную работу этой модели компании из КНР.
CARKU Pro-60
Функциональные возможности. Многофункциональное устройство, предназначенное для запуска бензиновых и дизельных силовых установок повышенной мощности 8 и 5 л, соответственно.
Их рабочее напряжение – 12 вольт бортовой сети.
Модель также выполняет функции популярного у пользователей Powerbank: заряжает смартфоны и служит источником питания для ноутбуков (порт-USB Type-C 60W), а также мобильных электронных устройств (порты USB: 5В/2,4А, Type-C 60W, QuickCharge).
Наличие переходника в адаптере позволяет запитывать из гнезда прикуривателя различные автомобильные девайсы.
В корпус модели встроен светодиодный фонарик с тремя режимами работы, что позволяет водителю выполнять работы по запуску, ремонту автомобиля вечером или ночью.
Удобство эксплуатации и надёжность. Вся электронная начинка прибора размещена в прочном корпусе чёрно-красного цвета из ударопрочного пластика.
Небольшая масса модели 820 г и компактные габариты позволяют с комфортом переносить её до места работы, хранить в багажном отделении или бардачке авто.
CARKU Pro-60 не боится короткого замыкания, негативного влияния обратного тока запускаемых двигателей, ошибок при подключении.
Эффективные системы защитят модель от подобных факторов.
Собственная батарея устройства имеет ёмкость 25 000 мАч или 92,5 Вт/ч. Значения пускового/пикового токов: 600/1500 А.
Комплектация. В набор входят:
- Пусковое устройство.
- Сетевой адаптер на 220 В.
- Адаптер на 12 В.
- Высоковольтные провода типа «крокодил» для подключения к аккумулятору.
- Два кабеля USB.
- Инструкция пользователя.
- Кейс для транспортировки.
- Качественная сборка, материалы корпуса, кейса.
- Надёжные «крокодилы».
- Функциональные возможности.
- Удобный фонарик.
- Уверенный запуск двигателей в морозы.
Некоторые потребители указывают на высокую стоимость модели, однако сами же отмечают, что она стоит этих денег.
Wester Zeus 600
Функциональные возможности. Комбинированная модель, сочетающая в себе пусковое устройство, Powerbank и осветительный прибор.
Ёмкость батареи позволяет произвести до 5-6 запусков мощных бензиновых (до 5 л) и дизельных (до 3 л) моторов.
Напряжение 5 В порта USB на выходе разрешает автолюбителю проводить в машине подзарядку мобильника.
Устройство оснащено четырьмя портами для подключения смартфонов, прочих электронных приборов.
Светодиодный фонарь обеспечит хорошую видимость для проведения запуска в условиях плохой видимости.
Электронный компас, расположенный на корпусе прибора, подскажет дорогу в местах, где интернет перестаёт работать.
Модель укомплектована аварийным набором.
В него входят молоток, с помощью которого можно разбить стекло при аварии, а также нож для освобождения от ремней безопасности.
Удобство в эксплуатации и надёжность. Пусковое устройство размещено в ярком чёрно-оранжевом корпусе, сделанном из морозостойкого и ударопрочного пластика.
Информацию о работе прибора, заряде встроенной аккумуляторной батареи пользователь увидит на миниатюрном дисплее, установленном на боковой стороне.
Небольшие габариты и вес 470 г позволяют его владельцу хранить его в бардачке транспортного средства.
Наличие пластиковых заглушек помогает избежать засорения грязью или пылью разъёмов для подключения.
Комплектация. В упаковке покупатель найдёт пусковой прибор и адаптеры ноутбука (8 шт.), провода для запуска и зарядные устройства на 220 и 12 В, кабель для подключения мобильных устройств и руководство по эксплуатации.
Всё это можно разместить в удобном чехле для хранения и транспортировки.
- Полезный прибор универсального назначения.
- Отличный помощник для запуска моторов.
- Небольшие габариты.
- Нужное устройство не только для автомобиля, но и хозяйства.
- Небольшое количество портов подключения для Powerbank.
- Долго заряжается.
- Неудобный доступ к разъёмам.
Fubag Drive 600
Функциональные возможности. Универсальное пусковое устройство для силовых агрегатов объёмом до 6 л автомобилей, малотоннажного грузового транспорта, мототехники, работающих от напряжения бортовой сети 12 В.
Модель можно использовать в качестве источника питания для мобильных электронных устройств (Powerbank).
Наличие фонарика с тремя вариантами освещения даёт возможность водителю комфортно проводить запуск двигателя в темноте.
Fubag Drive 600 обладает функцией Boost, позволяющей проводить быструю зарядку большим током.
Удобство и надёжность в эксплуатации. Устройство имеет небольшие габариты: 225х85х30 мм и малый вес: 600 г.
Такие параметры позволяют владельцу найти ему место в бардачке или багажнике.
Оснащение модели Li-ion аккумулятором приличной ёмкости 18 000 мАч обеспечивает его нормальную работу в сложных климатических условиях при температуре от -30 до +50°C.
Бустер выдаёт пусковой ток 300 А, максимальное значение – 600 А.
Комплектация. В набор кроме бустера входят переходной кабель с адаптерами (8 шт.) для подключения ноутбука, переходник для гнезда прикуривателя, провода USB, а также зарядник, инструкция и футляр для переноски.
- Сохраняет заряд при запусках.
- Удобный кейс.
- Отличная фиксация клемм «крокодилами».
- Презентабельный внешний вид.
- Заглушки для разъёмов не выдерживают низкой минусовой температуры, отваливаются.
- Слабый свет фонаря.
Xiaomi 70mai Midrive PS01
Функциональные возможности. Портативное пусковое устройство китайской компании помогает завести бензиновые ДВС объёмом до 4 л и дизельные – до 2 л при напряжении в сети 12 В.
Это позволяет использовать данную модель для работы с легковыми автомобилями любых классов, кроссоверами и внедорожниками, малотоннажным коммерческим транспортом и мототехникой.
Отличительными особенностями модели, выделяющими её среди аналогичной продукции, является компактные габариты 163х87×27 мм, доступная цена и хорошие функциональные возможности.
Бустер оснащён разъёмами USB, USB Type-C, что позволяет подключить к нему различные автомобильные приборы, а также мобильные устройства для зарядки и функционирования.
Xiaomi 70mai Midrive PS01 укомплектован ярким светодиодным фонариком, работающим в режимах постоянного и мигающего свечения, а также – SOS.
Удобство и надёжность в эксплуатации. Модель защищена от всевозможных форс-мажорных случаев.
Назовём виды защиты устройства:
- От короткого замыкания.
- Перегрузки по току.
- Разрядки.
- Неправильного подключения полярности.
- Перегрева.
- Обратного тока.
- Перепадов напряжения.
Не страшны пусковому устройству и перепады температур. Оно работает в диапазоне от -20 до +55°C.
Надёжный ударопрочный и морозоустойчивый корпус оберегает прибор от повреждений, падений и непростых погодных условий.
Минимальный пусковой ток бустера – 250 А, максимальный – 600 А, напряжение аккумуляторной батареи – 12 В, ёмкость 11 000 мАч.
Комплектация. В удобной и прочной сумке пускового устройства размещаются сам прибор, провода для подключения к сети, провод-USB, а также инструкция.
- Удобная тканевая сумка для переноски.
- Высокое качество материалов корпуса, сумки.
- Помощь в запуске двигателя в морозы.
- Функция Powerbank.
- Привлекательный внешний вид.
- Недостаточно длинные провода для подключения.
Владельцы устройства единодушно отмечают надёжность в работе этого бустера, а также указывают на его приемлемую цену.
Aurora Atom 18 Evolution
Функциональные возможности. Универсальное пусковое устройство, с помощью которого можно запускать дизельные и бензиновые силовые агрегаты автомобилей и мотоциклов, микроавтобусов и генераторов.
Aurora Atom 18 Evolution можно использовать в качестве Powerbank для мобильных устройств, автомобильных девайсов различного вида.
Батарея станет источником питания для ноутбука, подавая напряжение 19 В около пяти часов.
Наличие разъёма в адаптере позволит пользователю запитывать электронные приборы, работающие от напряжения 12 В, от гнезда прикуривателя.
Приятным дополнением возможностей прибора станет многофункциональный фонарик, позволяющий проводить работу с автомобилем в темноте.
Удобство и надёжность в эксплуатации. Модель оснащена производительной Lithium Polymer аккумуляторной батареей.
На высоте находится уровень безопасности устройства.
Модель обладает защитой от перегрева и ошибок в подключении, действия обратного тока и КЗ, а также полной разрядки.
Функция Boost пригодится для экстренной зарядки «мёртвого аккумулятора».
Электронная начинка модели спрятана в надёжном металлическом корпусе, что существенно повышает его защиту от механических контактов.
Пиковое значение пускового тока: 600 А, номинальное: 300 А, напряжение аккумулятора; 12 В, ёмкость встроенной батареи: 18 000 мАч.
Комплектация. Бустер оснащён следующими комплектующими:
- Интеллектуальным кабелем для запуска машины.
- Сетевым адаптером.
- Проводом USB и набором переходников.
- Кабелем с комплектом переходников, предназначенных для зарядки ноутбука.
- Кабелями для питания и зарядки.
- Руководством пользователя.