Пункт мойки колес машин

Пункты мойки колес

Стационарная мойка колес на стройплощадке

Пункты мойки колес

Наша компания производит и вводит в эксплуатацию пункты мойки колес для строительных площадок, оснащенные насосами высокого давления .

Только за последний строительный сезон пункты мойки колес нашей компании были установлены на десятках строительных объектов в крупнейших российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Керчь и Сочи.

Пункт мойки колёс — система оборотного водоснабжения для экономичного расхода воды при мытье колёс строительной и специальной техники на выезде со строительной площадки, не причиняя вреда экологии.

Пункт мойки колёс «Нептун» собрал в себе всё самоё лучшее и превосходит по качеству своих аналогов. Не раз Вам приходилось видеть, как на стройплощадках обычные пункты мойки колёс доукомплектовывают мойками высокого давления типа «Кёрхер» для того, чтобы можно было добиться нормального рабочего давления. Наши пункты мойки колёс Нептун уже предусматривают это в полной заводской готовности. При производстве нашего пункта мойки колёс «Нептун» используется качественный материал и специальная сварка, а также наше ноу-хау- специальная обработка и покраска, что увеличивает срок службы в разы. Так же мы гарантируем безотказную работу пункта мойки колёс «Нептун» до 5 градусов ниже нуля и удобную эксплуатацию.

Пункты мойки колес для стройплощадки

Пункты мойки колес Нептун

Пункты мойки колес НЕПТУН предназначены для применения на строительных площадках, не имеющих подключения к инженерным коммуникациям и сетям водоснабжения. Стационарные посты позволяют осуществлять мойку колес автомобилей с высокой скоростью и интенсивностью.

Пункт мойки колес Нептун ПМК-1
Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-1 — 8 машин/ч

Пункт мойки колес Нептун ПМК-2
Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-2 — 12 машин/ч

Пункт мойки колес Нептун ПМК-3
Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-3 — 25 машин/ч

Пункт мойки колес Нептун ПМК-4
Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-4 — 35 машин/ч

Все наши пункты мойки колёс проходят серьёзные заводские испытания и имеют соответствующую сертификацию.

За прошедший строительный сезон наши пункты мойки колёс «Нептун» отлично зарекомендовали себя на строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Н.Новгорода, Самары, Крыма и Сочи.

Нашими клиентами являются многие строительные и торговые компании и, что самое главное, советуют наш продукт своим знакомым и друзьям.

Воспользуйтесь и Вы нашим предложением и будете удивлены приятным соотношением цены и качества.

Автоматический пост мойки колес

Собственная производственная база позволяет нашей компании готова изготовить пункты мойки колес модифицированные и адаптированные под требования Заказчика.

Каждый пост мойки колес строго соответствует техническим, экологическим и санитарным требованиям и нормам.

В качестве дополнительной комплектации поста мойки колес, мы предлагает вам различные модели дизельных и бензиновых электрогенераторов — в случае необходимости для обеспечения бесперебойной работы пункта мойки колес, а также металлические эстакады (разборные), рассчитанные на мойку колес всех основных типов колесной техники, используемых на стройплощадках. Грузоподъемность от 40 до 70 тонн.

! Заказать и купить мойку колес , а также получить необходимую консультацию наших специалистов вы можете по телефону: 8 (495) 374 51 02
Также мы предоставляем такую услугу, как аренда мойки колес.

Пункт мойки колес машин

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТРОЙСТВО ПУНКТА МОЙКИ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки с целью обеспечения высокого качества, а также:

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организация ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки.

Читайте также:  Подбор масел газпромнефть по марке автомобиля

РТК регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ. Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки.

2.2. Строительно-монтажные работы по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки, выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

2.3. В состав последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки входят следующие технологические операции:

— геодезические разбивочные работы;

— устройство монтажной площадки для стоянки автокрана;

— разработка грунта в котловане под приямок;

— устройство песчаной подготовки на дне котлована;

— монтаж водоприемного металлического приямка;

— устройство площадки под очистную установку;

— монтаж очистной установки.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: экскаватор-погрузчик JCB 3CX m (объем ковша g=0,28 м , глубина копания =5,46 м); автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 (грузоподъемность Q=13 т); сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (однопостовый, бензиновый, Р=200 А, Н=230 В, вес m=90 кг); виброплита TSS-VP90N (вес Р=90 кг, глубина уплотнения h=150 мм до Ку=0,95); автомобильный стреловой кран КС-45717 (грузоподъемность Q=25 т).

Рис.1. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX m

Рис.2. Автосамосвал КамАЗ-55111

Рис.3. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717

Рис.4. Виброплита TSS-VP90T

Рис.5. Сварочный генератор

2.5. Для устройства пункта мойки колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки применяются следующие строительные материалы: песок строительный с коэффициентом фильтрации более 3 м/сутки, отвечающий требованиям ГОСТ 8736-93; плиты дорожные напряженные ПДН-14АтV (размер 6000 2000 140 мм, объем V=1,68 м , общий вес плиты Р=4,2 т); портландцемент М-400, отвечающий требованиям ГОСТ 10178-85; щебень гранитный М800 фракции 40-70 мм, отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93; электроды 4,0 мм Э-42 по ГОСТ 9466-75; металлическая сборно-разборная конструкция эстакады с максимальной нагрузкой на ось 10 т; металлический водоотстойник и водосборный лоток; насос погружной N=1,0 кВт; насос высокого давления N=7,5 кВт;

Рис.6. Металлическая сборно-разборная конструкция эстакады

Рис.7. Плита ПДН-14АтV, L=6000 мм, B=2000 мм, H=140 мм

2.6. Строительно-монтажные работы по устройству пункта мойки (очистки) колес автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

— Пособие к СНиП 3.02.01-83*. «Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов»;

— СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011. «Организация строительного производства. Общие положения»;

— СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011. «Организация строительного производства. Подготовка и производство строительно-монтажных работ»;

— СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011. «Организация строительного производства. Организация строительной площадки. Новое строительство»;

— СНиП 12-03-2001. «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;

— СНиП 12-04-2002. «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

— ПБ-10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора России»;

— ПБ 10-14-92. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»;

— ГОСТ 12.3.020-80*. ССБТ. «Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности»;

— ПОТ РМ-007-98; «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»;

— РД 11-02-2006. «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения»;

— РД 11-05-2007. «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства»;

— МДС 12.-29.2006. «Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты».

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение (ордер) на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения (ордера) запрещается.

3.2. До начала производства строительно-монтажных работ по устройству пункта мойки (очистки) колёс автомобильного транспорта выезжающего со строительной площадки необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

— разработать ППР на внутриплощадочные подготовительные работы и согласовать его с Генеральным подрядчиком и строительным контролем Заказчика;

— решить основные вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением строительства;

— назначить лиц, ответственных за безопасное производство работ, а также их контроль и качество выполнения;

— обеспечить участок утвержденной к производству работ рабочей документацией;

— укомплектовать бригаду монтажников, ознакомить их с Проектом организации строительства, Генеральным планом застройки участка местности и технологией производства строительно-монтажных работ;

— провести инструктаж членов бригады по технике безопасности;

— установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п.;

— разработать схемы и устроить временные подъездные пути для движения транспорта к месту производства работ;

Читайте также:  514 двигатель замена помпы

— подготовить к производству работ машины, механизмы и оборудование и доставить их на объект;

— обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарём и средствами сигнализации;

— оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещённые в ночное время;

— обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ;

— опробовать строительные машины, предусмотренные РТК или ППР;

— составить акт готовности объекта к производству работ;

— получить у технического надзора Заказчика разрешение на начало производства работ, по форме приведенной в Приложении А, СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011.

3.3.1. Если раньше технология и материалы, как правило, позволяли вести строительные работы преимущественно в тёплое время года, то в настоящее время ни дождь, ни холод не являются помехой. И неудивительно, что стройплощадка зачастую выглядит как смесь грязи и строительного мусора. Выезжающие с ее территории автомобили напоминают машины, ездившие по бездорожью, владельцы которых вынуждены усердно вычищать скопившуюся на колёсах и кузове грязь.

3.3.2. Содержание транспорта в чистоте не только снимет все вопросы о загрязнении и нарушении экологии, но и существенно уменьшит износ техники.

3.3.3. На строительной площадке в целях предотвращения выноса грунта и грязи колёсами автотранспорта на городскую территорию оборудуется пункт мойки (очистки) колёс.

3.3.4. Санитарный пост мойки колёс представляет собой замкнутую систему, в которой отработанная вода проходит очистку и используется вновь.

3.3.5. Пункт мойки (очистки) колёс автотранспорта обеспечивается водой от сети водоснабжения строительной площадки. В отдельных случаях, на подготовительном периоде строительства, вода для компенсации потерь в оборотных системах может доставляться автоцистернами или другими наливными ёмкостями.

3.3.6. Технологический процесс мойки (очистки) колёс автотранспорта:

— транспортные средства перед выездом со строительной площадки останавливаются перед пунктом мойки (очистки) колес на специально обозначенной дорожным знаком «Проезд без остановки запрещен» условной стоп-линией;

— осматриваются диспетчером пункта мойки, и, в зависимости от степени загрязнения, направляются непосредственно на эстакаду очистки, условно чистые автомобили выезжают со строительной площадки без обработки;

— сильно загрязненный автотранспорт останавливается на площадке перед эстакадой. Во избежание чрезмерного засорения системы оборотного водоснабжения колеса и днища автомобилей перед обмывом очищаются с помощью щеток и скребков от налипшего грунта и других материалов;

— по окончании механической очистки автотранспорт направляется на эстакаду;

— обмыв колёс и днища автотранспорта с помощью моечной установки осуществляется на эстакаде. При этом заезд и выезд с эстакады осуществляется по команде оператора пункта мойки (очистки) колёс;

— вода подаётся насосом высокого давления по шлангам к соплам моечных пистолетов, и после мойки колёс автомобиля стекает в ёмкость-накопитель. После вода проходит через блок очистки от частиц грязи и взвесей нефтепродуктов и вновь поступает в насос к моечным пистолетам.

3.3.7. Схемы помывки (очистки) колёс и днища автотранспорта представлены на Рис.8.

3.3.8. Удаление песка из песколовки и поддона эстакады производится по мере его накопления, но не реже одного раза в сутки.

3.3.9. Уборка песка, камней и других материалов с моечной площадки перед эстакадой производится после очистки колёс и днища каждого автомобиля.

3.3.10. Шлам в виде мелких фракций песка и глинистых частиц, образующийся в очистной установке, удаляется в порядке и сроки, установленные документацией завода — изготовителя очистной установки.

3.3.11. Накопление и фильтрация водосодержащего шлама, удаляемого из оборудования и с площадки пункта мойки (очистки), осуществляется в шламоприемном кювете. По окончании строительства кювет (приямок) засыпается грунтом и утрамбовывается.

3.3.12. Нефтепродукты, отделяемые от загрязнённой воды в очистной установке, удаляются в порядке и сроки, установленные паспортом или инструкцией по эксплуатации на очистную установку, и накапливаются в закрытой ёмкости.

3.3.13. По мере накопления нефтепродукты вывозятся для утилизации на специализированные предприятия или пункты сбора. При этом строительная организация заключает договор на приём нефтепродуктов с указанными предприятиями.

Рис.8. Принципиальная схема пункта мойки колес автотранспорта

1 — эстакада; 2 — баки-отстойники; 3 — шламоприемник; 4 — переносной погружной насос; 5 — очистная установка; 6 — щит электропитания; 7 — бак водозаборный; 8 — насос высокого давления; 9 — моечный пистолет.

3.4. Подготовительные работы

3.4.1. До начала работ по устройству мойки колес автомобильного транспорта необходимо провести комплекс подготовительных работ и организационно-технических мероприятий, в том числе:

— выполнить геодезическую разбивку и вынести положение мойки на местность;

— доставить на объект строительные материалы и оборудование;

— установить стенд со схемами строповки грузов;

— выставить сигнальное ограждение опасной зоны от действия крана;

— обозначить на местности линию ограничения обслуживания крана;

— устройство площадки для монтажа эстакады и моечной установки;

— отрывка котлована для металлического приямка.

3.4.2. Геодезическая разбивка и вынос мойки в натуру производится от распашных ворот в ограждении строительной бплощадки следующим образом: откладывают расстояние, указанное в проекте, от ворот до эстакады, в полученной точке забивают деревянный колышек и от него разбивают контур мойки.

Точность разбивки назначается по СНиП 3.01.03-84 (табл.2), СНиП 3.02.01-87 и согласовывается с проектной организацией или непосредственно ею рассчитывается и задается. Закрепительные знаки (колышки с отметками) сохраняются до сдачи мойки Заказчику. Поврежденные в процессе работ разбивочные точки необходимо сразу восстановить.

Выполненные разбивочные работы необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта разбивки мойки на местности в соответствии с Приложением 2, РД-11-02-2006.

3.4.3. По границе опасной зоны установить сигнальное ограждение по ГОСТ 12.4.059-89, высота стоек h = 0,8 м, расстояние между стойками 3 м.

3.4.4. Устройство площадки для монтажа эстакады и моечной установки начинают с планировки основания по заданным вертикальным отметкам вручную землекопами. Затем автосамосвалами КамАЗ-55111 на спланированную площадку завозится щебень фракции 40-70 мм М 800, разравнивается слоем 25-30 см и уплотняется виброплитой TSS-VP90N за 8 проходов по следу.

Выполненные работы по устройству щебеночного основания необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006.

3.4.5. На спланированном и уплотнённом щебёночном основании устраивают монтажный слой из сухой песчано-цементной смеси толщиной h=0,05 м в соотношении 1:12, с уклоном 2% в сторону, противоположную выезду с территории стройплощадки. Перед тем, как укладывать монтажный слой, нужно выставить выравнивающие рейки и закрепить при помощи песка. После того как направляющие будут выставлены согласно всем уклонам и хорошо закреплены, укладывается монтажный слой между ними и разглаживается с помощью правила так, чтобы брусчатка, прежде чем она будет уплотнена, лежала на 1 см выше от необходимого уровня. На уложенный монтажный слой запрещается наступать.

Читайте также:  Тест драйв лада гранта мкпп

Выполненные работы по устройству монтажного слоя из ПЦС, необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006 и получить разрешение на производство последующих работ по устройству.

3.4.6. Автомобильным краном КС-45717, на готовое основание укладываются дорожные плиты ПДН-14АтV. Закрепление плит между собой, производят электросваркой закладных деталей за монтажные петли при помощи сварочного генератора (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2.

Рис.9. Схема укладки железобетонных плит под эстакаду

Выполненные работы по устройству основания под эстакаду необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006.

3.4.7. Отрывку котлована под металлический приямок (V=5 м ) и шламоприемочный кювет (V=10 м ) производят экскаватором-погрузчиком JCB 3CX m с копанием грунта ниже уровня его стоянки. Разработанный грунт грузят в автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 и вывозят за пределы строительной площадки в места определенные проектом.

Рытье котлована должно производиться без нарушения естественной структуры грунта в основании. Разработка котлована производится с недобором 0,1-0,15 м. Зачистку дна производят вручную по нивелировочным отметкам и доводят его профиль до проектных отметок. В случае разработки грунта ниже проектной отметки на дно должен быть подсыпан песок до проектной отметки с тщательным уплотнением виброплитой TSS-VP90N ( не менее 0,98) на глубину не более 0,5 м.

Выполненные работы по разработке котлована необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006.

3.4.8. Ввиду того, что глинистые и суглинистые грунты, разрабатываемые при отрывке котлована находятся в увлажненном состоянии, необходимо поверхностный разжиженный слой дна котлована укрепить песчаной подсыпкой, втрамбованной в грунт виброплитой TSS-VP90N на глубину не менее 0,20 м. В сухих грунтах перед укладкой водоприемного металлического приямка устраивают основание из песка толщиной h=0,10 м с уплотнением слоя виброплитой TSS-VP90N до коэффициента относительного уплотнения не менее =0,95.

Выполненные работы по устройству песчаной подготовки необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006.

3.4.9. На стройплощадку завозят строительный вагон-бытовку с минимальными размерами 3500 2000 2000 мм. К нему подводятся системы коммуникации для подачи электроэнергии и водопровода.

В вагоне-бытовке будут располагаться:

— насос высокого давления;

— распределительный щит электроэнергии;

3.4.10. Завершение подготовительных работ фиксируют в Общем журнале работ (Рекомендуемая форма приведена в РД 11-05-2007) и должно быть принято по Акту о выполнении мероприятий по безопасности труда, оформленного согласно Приложению И, СНиП 12-03-2001.

3.5. Монтаж моечного поста

3.5.1. Монтаж моечного поста начинают с разметки и отсыпки щебнем заезда (выезда) на металлическую эстакаду. Щебеночное покрытие устраивают толщиной h=0,15 м с уплотнением слоя виброплитой TSS-VP90N за 8 проходов по следу до коэффициента относительного уплотнения не менее =0,98.

Выполненные работы по устройству щебеночного заезда (выезда) на эстакаду необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путём подписания Акта освидетельствования ответственных конструкций в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006.

Рис.10. Схема заезда (выезда) на эстакаду

3.5.2. Эстакада представляет собой сборно-разборную металлическую конструкцию, уложенную на дорожные плиты. Эстакада оснащена продольными и поперечными сливными желобами. Эстакада монтируется автомобильным краном КС-45717 при помощи 4-ветвевого стропа, а при отсутствии автокрана монтаж можно производить экскаватором с навешенным на зубья ковша стропа.

Рис.11. Схема эстакады

1 — горизонтальная площадка; 2 — поддон; 3 — пандус

Техническая характеристика эстакады:

— максимальная нагрузка на эстакаду — 20 т;

— колея по осям площадки — 1,9 м;

— максимальный радиус поворота — 9,0 м;

— углы выезда (съезда) — 20°;

— общая масса — 1620 кг.

Состав деталей эстакады:

— площадка горизонтальная — 2 шт./706 кг;

— пандус левый — 2 шт./166 кг;

— пандус правый — 2 шт./260 кг;

— поддон левый — 1 шт./218 кг;

— поддон правый — 1 шт./264 кг.

Выполненные работы по монтажу металлических конструкций эстакады необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования ответственных конструкций в соответствии с Приложением 4, РД-11-02-2006.

3.5.3. Монтаж металлического приямка производят автомобильным краном КС-45717 при помощи 4-ветвевого стропа, застропованного за монтажные петли. Приямок монтируется в котлован на подготовленное песчаное основание. Смонтированный приямок проверяется на правильность установки строительным уровнем. Пазухи котлована засыпают дренирующим грунтом одновременно со всех сторон горизонтальными слоями толщиной 10-15 см с тщательным уплотнением вручную каждого слоя до коэффициента уплотнения =0,95.

Выполненные работы по монтажу металлического приямка необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования ответственных конструкций в соответствии с Приложением 4, РД-11-02-2006.

3.5.4. Автомобильным краном КС-45717, рядом с эстакадой укладывают дорожную плиту ПДН-14АтV, на которую устанавливают мойку колес серии «Аква-Мини» с аппаратом высокого давления мощностью N=7,5 кВт, двумя погружными насосами мощностью по N=1,1 кВт, гидроциклоном, комплектом шлангов и одним моечным пистолетом.

При оборудовании водоотстойников системой очистки сточных вод от взвешенных частиц и нефтепродуктов обеспечивается повторное использование очищенной технической воды для мойки колес. Система очистки воды работает следующим образом. Вода с эстакады стекает по лоткам в баки-водоотстойники, из них погружным насосом перекачивается в очистную ёмкость и из неё очищенная вода поступает во второй оборот для использования как моющее средство.

3.5.5. Готовый пункт мойки колес необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Акта освидетельствования ответственных конструкций в соответствии с Приложением 4

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Оцените статью