Пульт ду мотора газ реверс yamaha

Пульт ДУ мотора «газ-реверс», Yam-701 (левый)

Машинка «Газ-реверс» предназначена для управления положением оборотов лодочного мотора и переключением передач редуктора «вперед-нейтраль-назад».Позволяет регулировать обороты двигателя на нейтральной передаче.

В комплекте предусмотрена кнопка аварийной остановки двигателя (для подключения кнопки необходимо проложить электрический кабель от пульта до ПЛМ). Трос управления дроссельной заслонкой работает в режиме — «тянуть».

Предназначен для установки на левый борт лодки или катера.

Трос в комплект не входит.

Борт установки Левый
Способ управл. газом Тянет
Материал корпуса Пластик
Материал механизма Металл / пластик
Способ установки Накладной
Регулировка холостого хода да

# Андрей, добрый день!

Левый или правый — зависит от борта установки.

Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся самая актуальная информация находится у консультантов компании «ALLIGATOR».

Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

Машинки газ-реверса (пульты дистанционного управления)

Универсальная 2-рычажная машинка газ-реверса для лодочного мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или левобортное.
Особенности:
● раздельны..

Универсальный пульт дистанционного управления для подвесных лодочных моторов без электростартера и без системы гидроподъема мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, пра..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема

Тип: накладной.
Расположение: бок..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема

Тип: накладной.
Расположе..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 10-штырьковым разъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 8-штырьковым разъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с ручным стартером и без системы гидроподъема мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или ..

Один из самых распространенных пультов дистанционного управления (MSC 4000) для подвесных лодочных моторов Mercury/Mariner.

Пульт предназначен для подвесных лодочных моторов с ручным стар..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.

Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для стационарных двигателей MerCruiser.

Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности:
●&n..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.

Тип: врезной.
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенност..

Запчасти Машинки ГАЗ Реверс Ямаха в Санкт-Петербурге

Трос газ-реверс C2 9″ Yamaha

Тросик газа Yamaha 20C/25D/30A, Omax 6J02631100_OM

Трос газ-реверс C2 9″ Yamaha

Контроллер NAUTFLEX газ/реверс Yamaha 703-48205-16P

Пульт ДУ мотора «газ-реверс», Yam-701 (левый)

Машинка газ-реверс Sea-Pro

Трос газ-реверс C2 10″ Yamaha

Трос газ-реверс C2 15″ Yamaha

Трос газ-реверс C2 14″ Yamaha

Тросик газа для Yamaha MT-07, FZ-07 14-16

Контроллер «газ-реверс» SeaStar с возможностью управления тримом

Привод дистанционного управления газом и реверсом «NB Shift», 1 рычаг реверса.

Читайте также:  Какое масло для двигателя axp

Контроллер газ/реверс (аналог Yamaha-701)

Наконечник троса газ-реверс (блок ДУ) RTT-703-48345-01

Дистанционное управление правый борт, тянет газ, 5м. (аналог Yamaha-701)

Дистанционное управление YAMAHA толкает газ, кабель 4,6 м

Тросик газа для Yamaha MT-09, FZ-09 14-17

Дистанционное управление двухрычажное (газ/реверс) 12401

Дистанционное управление YAMAHA правый борт (тянет)

Трос газ-реверс Mach5 13″ Mercury

Трос газ-реверс C5 13″ Mercury

Тросик газа для мотоцикла Yamaha YZF-R1 09-14

Шестерни редуктора Yamaha Jog90

Тросик газа Yamaha для 9.9F/15F/20D/25N, Omax 6L22630100_OM

Гайка ведущей шестерни Yamaha 90170-12138

Гайка ведущей шестерни Yamaha 90170-12138

Переходник топливный YAMAHA (на мотор)

Контроллер газ/реверс 2 рычага,

Курок газа с подогревом для снегохода Yamaha Apex, Nytro, Vector, Venture SM-08258-1 8FA-82970-00-00, 8FA-82970-01-00

Тросик газа Yamaha для 9.9F/15F/20D/25N, Omax

Тросик газа для Yamaha YZF-R6 06-16

Наконечник троса газа-реверса RTT-663-48344-00

Нижний редуктор для лодочного мотора

Привод дистанционного управления газом и реверсом «CH7500», хромированная рукоятка, клавиша трима.

Дистанционное управление лодочными моторами Ямаха

Разновидности

  • Система дистанционных управлений лодочным мотором включает в себя:
  • рулевое ДУ,
  • управление газом и реверсом, заслонкой.

Есть такие элементы: рулевое колесо, трос, тяга, редуктор. Они, соединяясь, создают всю систему. Выбирая, принимайте во внимание мощность лодочного мотора. Правильное совмещение его мощности с подходящим вариантом редуктора предполагает эффективность результатов и минимальный износ при эксплуатации.


Сейчас востребован вариант с одним тросом, особенно на зарубежных моделях. Управляют рулём (штурвалом), поставленным на валу рулевого редуктора. Вращение этого устройства через рулевой редуктор трансформируется в движение рулевого троса, на кончике его рулевой рычаг, в свою очередь прикреплённый к специальной рейке внизу поддона мотора.

Главная часть такой системы — суть функционирования рулевого редуктора, т. н. «зубчатая» передача. В редуктор следует завести наконечник троса с зубчиками и прикрутить оболочку у редуктора к корпусу, получается упор. Когда поворачивается рулевое колесо, трос выходит/заходит с другого отверстия в особый защитный чехол, часто заполняемый смазкой. Перекладка руля обычно выполняется за два и ещё пол-оборота. Другим концом трос присоединяют к двигателю. Рубашка опять оказывается упором, а трос — толкающим/тянущим элементом, вертящим его влево-вправо штоком и рулевой тягой, присоединяемой к опорной пластине. Упор для неё выполняется несколькими способами, зависящими от того, какие лодка и модель — может быть к струбцине, может к транцу. На рулевом рычаге — тяга, которой нетрудно менять угол усилия при повороте, откидывать двигатель.

Чтобы на расстоянии контролировать переключение передач и заслонки, нужно вдобавок проложить два троса газ и реверс, первый будет контролировать заслонку, второй поможет переключать передачи редуктора двигателя. Управляться это будет особыми пультами, иначе называемыми коммандерами, машинками газ-реверс. В идеале такая машинка прилагается в комплекте с мотором.

Дистанционное управление лодочным мотором — установка, комплект

После установки дистанционного управления повышается маневренность, увеличивается обзорность и комфорт от управления моторной лодки. Под управлением понимают удаленное переключение трансмиссии, регулировку оборотов двигателя и возможность изменения направления движения при помощи рулевого механизма.

Виды дистанционного управления лодочным мотором

Для регулирования оборотов двигателя и направления вращения винта устанавливается газореверсная машинка, его еще называют пультом дистанционного управления. Простейшая машинка имеет два рычага, один из которых отвечает за подачу топливовоздушной смеси через дроссель, а второй за переключения передач на редукторе двигателя.

Для управления самой лодкой, направлением ее движения служит система, состоящая из руля и редуктора, соединенного с двигателем тросом или гидравликой.

Устройство газореверсных машинок

На данный момент производители предлагают множество модификаций газореверсных машинок. Различаются они по количеству рычагов, возможности установки на левый или правый борт, материалу исполнения основных элементов.

В современные модели устанавливается блок электроники для поднятия/погружения двигателя, световыми индикаторами, возможностью запуска и остановки двигателя с кнопки или с ключа, а также блоком предохранителей.

Устройство дистанционного управления лодкой

  • Механическая рулевая система имеет преимущество перед гидравлической в простоте конструкции и относительно низкой цене, но уступает в точности управления моторами. Она состоит из механического рулевого редуктора, троса, рычага и рулевого колеса.
    Чем мощнее двигатель, тем сложнее его управление, для каждой группы двигателей нужен подходящий редуктор, но при мощности более 150 л.с. рекомендуется устанавливать гидравлическую систему.
  • Не ко всем лодочным моторам можно подключить систему дистанционного управления. Из доступных по цене двигателей Yamaha в категории до 30 л.с.
    представлены три модели.
  • Рулевое управление мотора 25 BWC можно уставить как румпельное, так и позже подключить дистанционное, а вот для управления подачей топлива и переключением передач потребуется газореверсная машинка. Его мощность составляет 25 л.с. и цена у официальных дилеров 176 300 рублей, модели с мощностью в 30 л.с.
    также обладающие возможность подключения дистанционного управления, стоят ненамного дороже.
  • Из двухтактных моторов Suzuki стоит обратить внимание на модель DT 30 RL, ориентировочная цена в 142 000 р. В комплект поставки мотора входят газореверсная машинка, переходники тросов и рулевая тяга.
    Аналогичный по мощности и с возможность подключения ДУ, но уже четырехтактный двигатель будет стоить на 100 тысяч дороже.
  • Двухтактные двигателя Tohatsu M 30 HE PL с возможность подключения дистанционного управления стоит чуть дороже, 166 000 рублей, как видно цены на японские моторы примерно на одном уровне, потому стоит обращать внимание на такие факторы, как надежность модели, отзывы других владельцев и экономичность.
  • Отечественный мотор, с возможность установкой дистанционного управления, Вихрь 30 Э сравним по мощности с японскими, но значительно выигрывает в цене – всего 53 000 рублей. У него отличная от зарубежных система рулевого управления. Для поворота используются два троса, вместо одного, вследствие чего монтаж несколько усложняется. Сейчас многие российские производители комплектуют свои лодки системой дистанционного рулевого управления, что весьма удобно.
Читайте также:  Тренажер по разборке сборке двигателей

Установка дистанционного управления лодочным мотором

  • Стоит с внимательностью отнестись к выбору места расположения газоревресной машинки, так как после установки для переноса нужно будет либо укорачивать, либо покупать новые троса.
  • Самостоятельная установка дистанционного управления на лодку без соответствующей подготовки может стать причиной поломки двигателя, но если вы решились на это, то стоит основательно подготовиться.
  • Перед покупкой троса стоит точно рассчитать расстояние от машинки до двигателя, прокладка должна осуществляться в таких местах, чтобы рубашка троса подвергалась механического воздействию и надежна закреплена, допустимый радиус изгиба не более 150 мм.
  • Подробная схема подключения должна быть в инструкции к двигателю.
    Установка системы дистанционного управления на надувную лодку немного сложнее, для этого используют рулевые консоли, которые крепятся к баллонам или устанавливаются прямо на палубу лодки.
  • На многих лодках с жесткими корпусами предусмотрены места для монтажа машинки и рулевого механизма, что значительно упрощает монтаж системы ДУ.

Трос для дистанционного управления лодочным мотором

В системе рулевого управления при подборе троса нужно исходить из модели рулевого редуктора, а он подбирается по мощности навесного мотора.

Для подбора троса управления двигателем следует знать, что к каждому двигателю подходит трос только определенной марки, а его длина рассчитывается исходя из длины лодки.

Следует измерить расстояние от машинки до транца лодки, прибавить к нему половины ширины транца и 90 см. для поворотной петли.

При расчете длины троса рулевого управления замеряется расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину пути вдоль борта плюс половина ширины транца. В конце вычесть 10 см за каждый изгиб в 90 градусов, в результате мы получим требуемую длину троса.

Что касается марок, то в инструкции к мотору указаны требуемая марка троса и его класс, также есть универсальные тросы подходящие к большинству двигателей Yamaha, Suzuki, Tohatsu.

Для моторов от Mercury и Johnson придется приобрести дополнительные адаптеры в случае использования универсальных тросов.

Обзор готовых решений

Как вариант часто применяется специальная машинка модели T100. Хороша совместимостью — ставится на ПЛМ всех известных брендов, мощность 5 л.с. или более. Для привода нужен стабильный постоянный источник тока, напряжение 12 В. Время, за которое поворот полностью поворачивается, примерно 4 сек. Просто собрать, разобрать его на лодочном транце. Управление выполняется с проводного пульта. Кабельная длина — три, шесть метров.

Читайте также:  Тест драйв субару форестер 2 поколения рестайлинг

Если ваше ПЛМ импортное, мощность более 10 л.с., то подойдет электромашинка T4, подобные же характеристики, дополнительные способы повысить эффективность.

Румпельное или дистанционное управление?

Одним из немаловажных критериев выбора лодочного мотора является система управления двигателем. Ведь от того, насколько легко или трудно вам будет управлять лодкой, может зависеть не только качество отдыха или рыбалки, но даже и ваша жизнь. На сегодняшний день системы управления лодочными моторами подразделяются на два основных типа: румпельную (ручную) и дистанционную. Каждая из этих систем имеет свои особенности, и в этой статье мы поговорим о том, в каких случаях лучше предпочесть ручную систему управления, а в каких — дистанционную.

Румпельное (ручное) управление осуществляется посредством так называемого румпеля; румпель — это рычаг, с помощью которого делают поворот баллера. Таким образом, крутится и само перо руля, что позволяет управлять направлением движения лодки. Румпельное управление идеально подходит для частых и сложных маневров небольшого судна, поэтому моторы с румпелем часто устанавливаются на большинство рыбацких, спасательных и спортивных лодок. Данный тип управления так же отличается простотой и надежностью, что служит еще одной причиной для выбора румпельной системы рыбаками.

Недостатки румпельного управления обнаруживаются в случае, если ваша лодка превышает размерами 3,5 м в длину, а мощность устанавливаемого мотора оказывается выше 50 л.с. — в таком случае гораздо более эффективным и безопасным становится дистанционное управление. Кроме того, румпельное управление может оказаться просто напросто неудобным в случае, если вы перемещаетесь на дальние дистанции и вынуждены проводить у руля много часов подряд. Сильная нагрузка на руки, шею и спину может стать причиной боли в мышцах. В каких же случаях стоит предпочесть румпельное управление дистанционному?

Выбирать румпельное управление целесообразно, если:

— Мощность вашего мотора не превышает 50 л.с.

— Вы не собираетесь развивать скорость выше 80-90 км/ч, для вас вполне достаточно скорости до 40-50 км/ч.

— Вес лодки вместе с грузом не превышает 900 кг.

— Вы путешествуете в основном на короткие дистанции.

— Румпельное управление для вас гораздо привычнее, нежели дистанционное.

Еще одной причиной выбрать румпельную систему служит ее недорогая по сравнению с дистанционными системами цена. Но в ряде случаев такая экономия становится нецелесообразной.

Дистанционное управление значительно упрощает эксплуатацию рыбацких лодок и совершенно необходимо на крупногабаритных судах. Чаще всего оно представляет собой блок, осуществляющий управление реверсом и дроссельной заслонкой. Наиболее совершенные системы дистанционного управления так же позволяют осуществлять маневрирование и менять курс движения судна — в таком случае в комплекте присутствует рулевое колесо.

Система дистанционного управления так же выгодно отличается от румпельной тем, что при ее установке управляющий судном человек можен разместиться ближе к носовой части, что совершенно необходимо для хорошего угла обзора при выходе на глиссирование. Это добавляет системе баллов в вопросе безопасности.

Выбрать дистанционное управление обязательно стоит, если:

Скорость передвижения вашей лодки более 80-90 км/ч.

— Мощность мотора больше 50 л.с.

— Вес лодки вместе с грузом превышает тонну.

Приобретать систему дистанционного управления рекомендуется одновременно с двигателем. Лучше будет выбрать систему того же производителя.

При выборе дистанционной системы управления обязательно нужно учесть характеристики как двигателя, так и лодки. Рекомендуется выбирать систему, при которой с одинаковым успехом возможно контролировать как обороты двигателя, так и курс судна. Это избавит вас от необходимости постоянно перемещаться от мотора к рычагам управления и обратно.

Многие моторы позволяют использовать как румпельное управление, так и дистанционное. Часто систему дистанционного управления приходится приобретать отдельно за дополнительную плату. Если у вас остались вопросы по поводу приобретения лодочного мотора с румпельной или дистанционной системой управления, вы можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам — мы обязательно вам поможем.

Оцените статью