- прыгает стрелка давления масла
- Прыгает стрелка давления масла газель 406 двигатель
- Прыгает стрелка давления масла газель 406 двигатель
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Кто сейчас на конференции
- Если скачет стрелка давления масла..
- Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)
прыгает стрелка давления масла
У меня были заменены датчики дважды. Третий — 2003 г. выпуска работает нормально. Первые два(2000) дергались в агонии. На мой вопрос на выставке МИМС 2002, производитель сказал — «Да вы чё, да не могет такого быть ваще.»
Новый датчик живет с любым маслом 😉
Проволочка в дюзе нужна, это демпфер пульсации. Представляет собой S-образную конструкцию из латунного сплава, свободно вращающуюся в отверстии.
Импортный логометрический датчик можно ставить только с ответным импортным указателем. Эта затея малореализуема на практике, т.к.
дорого стоит эта лабуда.
Как сказал бы Антон, проще тривиальный механический манометр приспособить, если уж так надо.
Боюсь только, что все это никогда не будет реализовано на практике. Поговорить мы тут все мастера. Вот делать.
Есть старинный советский анекдот:
Сантехник пришел в квартиру секретаря обкома ремонтировать.
С.о. — Вот тут посмотрите, сгончик бы надо подтянуть, вот тут краник подвернуть.
Сантехник: Не, бл.. Тут всю систему менять надо.
Абыжаишь — 3.5 для него штатная нагрузка. мой тонны под 4, а 2.3 он весил когда с завода выкатился.
Не болтал бы, а посоветовал импортный датчик, если знаешь,
Цифровой? Велкам ту чипидип, там такого дерьма полно, вопрос только температурной устойчивости и механической прочности и удобства крепления. Аналоговый? От мерсюка какого-нибудь.
Можно и на ОУ все соорудить и на транзисторах
через ж автогеном — нормальный путь советского инженера. Потом смотришь в конструкцию (сламаааавшуюся, разумеется) и аж плюешься. Выкидываешь все дерьмо, все эти преобразователи одного в другое и потом обратно и ставишь три перемычки и одну чипину — и все начинает работать.
Прыгает стрелка давления масла газель 406 двигатель
Просмотр полной версии : [Большая проблема] Прыгает давление масла
Датчик походу начинает глючит,а лучше проверить давление механическим датчиком.Продается в магазе.
Полностью согласен с товарищем,но я бы назвал датчик не механическим,а гидравлическим-ведь информацию о величине передает масло ,а оно жидкость.
Или я не прав?
бери первый, второй неправильное давление показывает, я уже пробовал
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
если я не ошибаюсь, то из канала должна проволочка медная видна быть
Есть датчик с маркировкой 23.3828 — он для всех Газелей и ВОЛГ с панелями от 3110
23.3828 — тем-ра ОЖ
теперь по медленней, у меня 3110 с двигателем 402, приборка штатная от 3110, мне брать новый датчик давления масла с какой маркировкой? и как лучше его менять на холодную? или это на важно?
менял в прошлом году, просто в магазине сказал — датчик давления масла на 402 двигатель,
менять на холодную, дабы не обжечься, и при установке быть аккуратным — когда прикручивать провод будите, можно его не в значай на отвёртку намотать и оборвать — аккуратнее.
Всё наконец то разобрался.
Заехал на сервис померять давление(ну и цены)вобщем дело в датчике было поменял датчик,поменял фильтр,поменял масло.Теперь как самолёт:)стрелка ниже 3 только на холостых опускается и то не до самого низа.
В двигателе стоит два датчика давления масла! Один на приборку, показывает давление по шкале, а второй АВРИЙНОГО давления на лампочку!
Ваше решение проблеммы очень спорно! Так как не померяв давление механическим монометром надеятся на электронику глупо!
Отку да у Вас уверенность в том, что вкрутили волговский датчик аварийного давления, а не жигулевский. Резьба одинакова, форма тоже, а давление аварийное у него 0,2 атм. Теперь и лампочка не загорится, а капиталка будет теперь не за горами.
Прыгает стрелка давления масла газель 406 двигатель
dim62 » 11 май 2009 19:27
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 11 май 2009 20:44
Re: Дергание стрелки давления масла
Серый » 11 май 2009 21:01
Re: Дергание стрелки давления масла
ТУ-22 » 11 май 2009 22:22
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 11 май 2009 22:32
Re: Дергание стрелки давления масла
dim62 » 11 май 2009 22:44
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 11 май 2009 23:19
Re: Дергание стрелки давления масла
Кислый » 11 май 2009 23:34
Re: Дергание стрелки давления масла
Voglod » 04 июн 2010 20:15
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 04 июн 2010 20:37
Re: Дергание стрелки давления масла
KOTT87 » 04 июн 2010 21:34
Re: Дергание стрелки давления масла
КНЯ3Ь » 05 июн 2010 17:34
Re: Дергание стрелки давления масла
» 07 июн 2010 18:14
Подниму ка темку.
Предыстория с датчиком давления масла. на холодную показывал наманое давление. по мере прогрева давление снижалосЬ. при езде и разгонах давление меняется (датчик реагирует). однако, как только машина нагрелась 80-90, давление масла на хх: стрелка лежит в карсной зоне, но лампочка не мигает. так было дней 5. ну думал датчик умер.
съездил, купил новый датчик, на 6кг систему, на 406 мотор, поставил (мотор был горячим уже), завёл и давление на горячую сразу вернулось какое и было, когда старый датчик жил ещё, приблизительно 1.5-2 очка, ну, думаю, всё супер и ушёл спать спокойной.. на следующий день, прихожу. машина холодная, остыла.. завожу и стрелка на хх выдала аж под 5 очков далвение немного ни мало я оказался в диком шоке, 2 минуты постоял, стрелка чуть чуть съехала ниже, ладно, думал ещё не проработался, разойдётся. поехал, машина уже прогрелась, шёл со скоростью 110 где-то, давление было около 4-4.5, пустил на нейтралку её, то бишь хх оказалось больше 3х уже. вобщем проехал я так км 40, стрелка немного угомонилась, но всё ещё скакала то на 5 то на 3. приехал в город, ездил обильно, горячая совсем, смотрю, успокоилась вроде, на хх стало давление 1.5 — 2 очка, как и раньше, ну думаю слава богу.. однако, снова встал, машина чуть подостыла и давление снова за 3ку ввалило. поставил машину.. ушёл спать. прошло около 9 часов.. машинa снова остыла, выхожу с утра, завёл и на тебе, оптяь давление под 5 очков.
Подскажите пожалуйста, что делать? датчику 3 дня с момента покупки, купил под 6кг систему, правильнО, ничё не напутал, а с давлением вот такие приколы, что делать? везти менять? или проблема не в нём?
если не будешь вставлять пробелы и знаки препинания — отблагодарю плюсометом. hoopoe.
Волга-машина для настоящих мужчин.
Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.
- Сайт
- ICQ
Re: Дергание стрелки давления масла
serg6033 » 07 июн 2010 18:27
Re: Дергание стрелки давления масла
» 07 июн 2010 18:48
Волга-машина для настоящих мужчин.
Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.
- Сайт
- ICQ
Re: Дергание стрелки давления масла
skyns » 07 июн 2010 18:54
Re: Дергание стрелки давления масла
serg6033 » 07 июн 2010 18:56
Re: Дергание стрелки давления масла
» 07 июн 2010 18:57
Волга-машина для настоящих мужчин.
Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.
- Сайт
- ICQ
Re: Дергание стрелки давления масла
АНДРЮХА35 » 07 июн 2010 22:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10
Если скачет стрелка давления масла..
.. о чем это может говорить?
Масло новое, фильтр тоже.
Причем скачет она уж очень лихо и на хх и на ходу.
Когда холодную заводишь нормально, через некот. время появляется.
Есть еще проблема со стуком клапанов, регулировали по интсрукции, но все равно стучат. Могут две проблемы быть взаимосвязаны?
есть одно обстоятельство стучащие клапана, причем когда регулировали их и снимали клапанную крышку, то при работающем движке масло на них не подавалось
точно не помню но кажется там какая-то система должна подкидывать масло вверх, при снятой крышке это вроде легко увидеть, а у меня почему-то нет такого, хотя клапана не сухие, но все таки ощущение что не льется на них ничего, могло что-то забиться или масл. помпа умереть?
придется чуток разобрать мотор А именно — снять ось коромысел целиком. Перевернуть и посмотреть невооруженным глазом. Масло из двигателя должно подаваться в предпоследнюю стойку — там канал такой должен быть не забитый грязью. Потом оно внутри оси коромысел растекается и через регулировочные винты на штанги выдавливается.
Возможно, как раз отверстие забито, что в стойку ведет. Когда снимешь — смотри на то место, куда стойка прилегает. Там тоже канал должен быть.
Потыкай спичкой в каналы, что в регулировочных винтах коромысел.
Про дергающуюся стрелку — я так понимаю, что давление резким скачком меняться не может. Значит — контакты плохо контачат.
а еще посмотри привод маслянного насоса у меня были проблемы с ним. правда он (шестигранник) тогда просто обломился, но я думаю, что могут просто сточиться углы и тогда он будет проскакивать отдельно от трамблера и не качать масло.
Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
2 февраля 2011, 23:27 #26
На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.
16 февраля 2011, 09:36 #27
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
16 февраля 2011, 09:41 #28
capral76, 16 февраля 2011, 09:36
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.
Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0
16 февраля 2011, 20:21 #30
capral76, 16 февраля 2011, 09:44
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
Датчик давления меняй.
Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.
19 февраля 2011, 20:35 #31
сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста
21 февраля 2011, 19:29 #32
у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.
поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.
пришлось заменит оба датчика.
масло использую «Лукойл супер» полусинтетика.
21 февраля 2011, 19:31 #33
мощность двигателя 40620 В равна — 130,6 л/с или 96 кВт.
21 февраля 2011, 20:06 #34
valerij, 11 декабря 2010, 23:02
Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в «воду».
Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.
24 сентября 2011, 01:32 #35
lext, 11 декабря 2010, 18:21
Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!
Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.
24 сентября 2011, 12:04 #36
Prosto, 24 сентября 2011, 01:32
Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.
Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.