- Кухарка.ру — Кулинарная энциклопедия
- Войти
- Пряничный транспорт
- Ответы
- Вор украл колесо от машины и заменил его на съедобное. Однако такой обмен пришёлся не по вкусу владельцу авто
- Машина тиражировании пряника МТП-2
- Видео машины тиражирования пряника МТП-2 для глазирования сахарным сиропом
- Отличительные особенности тиражирования пряников
- Машина для тиражирования пряников: принцип работы
- Преимущества машин для тиражирования пряников
- Какое простое средство спасет колеса от прикипания к ступицам
- 5 машин, чьи кузова практически не ржавеют
Кухарка.ру — Кулинарная энциклопедия
Войти
Пряничный транспорт
Ответы
- Регистрация 3 дек 2009
- Индекс активности 4 304
- Рейтинг автора 690
- Регистрация 18 окт 2004
- Индекс активности 98 667
- Рейтинг автора 4 880
- Город Москва
- Блог 4
- Рецепты 1495
Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ
Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Регистрация 30 сен 2012
- Индекс активности 52
- Рейтинг автора 3
- Регистрация 5 апр 2013
- Индекс активности 1
- Рейтинг автора 0
- Регистрация 26 фев 2013
- Индекс активности 24
- Рейтинг автора 1
- Регистрация 26 фев 2013
- Индекс активности 24
- Рейтинг автора 1
- Регистрация 30 авг 2011
- Индекс активности 102
- Рейтинг автора 12
- Город Харьков
- Регистрация 26 фев 2013
- Индекс активности 24
- Рейтинг автора 1
- Регистрация 26 фев 2013
- Индекс активности 24
- Рейтинг автора 1
- Регистрация 30 сен 2012
- Индекс активности 52
- Рейтинг автора 3
- Регистрация 18 окт 2004
- Индекс активности 98 667
- Рейтинг автора 4 880
- Город Москва
- Блог 4
- Рецепты 1495
Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ
Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Регистрация 4 ноя 2013
- Индекс активности 3
- Рейтинг автора 0
- Город Киров
- Регистрация 18 окт 2004
- Индекс активности 98 667
- Рейтинг автора 4 880
- Город Москва
- Блог 4
- Рецепты 1495
Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ
Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Вор украл колесо от машины и заменил его на съедобное. Однако такой обмен пришёлся не по вкусу владельцу авто
Мужчина собирался выехать на работу, но пришлось идти пешком. Кто-то украл колесо от его машины и подпёр её самым неожиданным предметом из возможных. Теперь бедолаге предстоит разобраться, кто это сделал и причём здесь символ Дня Благодарения.
Воровство, к сожалению, продолжает процветать, а преступники становятся всё изощрённее и хитрее. Но и на них находится управа. Избежать наказания не смогли ни парень, который решил тайно стащить морозильник, ни даже милые еноты, попытавшиеся ограбить банк. Возможно, мир скоро узнает и имя похитителя автомобильных колёс из США.
Жертвой вора со странными предпочтениями стал житель Милуоки Диметриус Трасс, который собирался поехать на работу. Подойдя к своем транспортному средству, американец обнаружил, что одного из колёс нет, а вместо него заднюю ось подпирает белый мешочек с изображением арбуза, пишет Fox 6 News. Как оказалось позднее, это была упаковка с замороженной индейкой (как раз аккурат ко Дню Благодарения).
Мужчина не мог поверить в то, что стал жертвой такого странного преступления. Действительно, мало кто догадается заменить колесо птицей.
Никогда не видел ничего подобного. Слышал, что люди часто подкладывают кирпичи, но не индейку. Надеюсь, ты рад колесу. Мясо можно было отдать тому, кто действительно в нём нуждается, – заявил Диметриус Трасс.
Мужчина совсем недавно переехал в этот район и точно не мог даже подумать, что в считанные дни станет героем новостного репортажа.
Диметриус Трасс даже в светлый праздник всё-таки прощать похитителя колёс не стал, а поступил как и любой законопослушный гражданин – написал заявление в полицию. Удастся ли защитникам правопорядка найти креативного воришку – неизвестно, но если его личность всё же установят, то обычными извинениями преступник точно не отделается.
Замена колеса и другие ремонтные работы влетели потерпевшему Трассу в копеечку. Теперь мужчине придётся попрощаться с 600 долларами (примерно 45 тысяч рублей), которые наверняка для потерпевшего не были лишними.
А воришка из Японии думал, что сможет без проблем стащить кошелёк заснувшего пассажира метро, но потерпел неудачу. Карманника повязали бдительные очевидцы, которые оказались шустрее преступника.
У школьников начала пропадать обувь, но и здесь хулигана удалось обезоружить. Вором оказался местный учитель, заплативший сполна за свои странные проделки.
Машина тиражировании пряника МТП-2
Бак на 40 литров для МТП-2 34 000 руб
Бак с подогревом на 40 литров для МТП-2 55 000 руб
Регулировка оборотов МТП-2 22 000 руб
Производительность техническая, кг/час: 250 |
Установленная мощность: 0,4 |
Потребляемая мощность, кВт : менее 0,4 |
Номинальное напряжение, В : 380 |
Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм : 1400х650х1350 |
Масса, кг : 150 |
Гарантия, мес : 12 |
Машина для тиражирования пряников – распространенное профессиональное оборудование для глазирования пряников (тиражирования), активно применяемое на кондитерских производствах и пекарнях различного уровня. Благодаря этому устройству тиражирование пряников, необходимое для получения глянцевой оболочки (корочки) со скоплениями выкристаллизовавшегося сахара на поверхности лакомства, проходит на высшем уровне и невероятно быстро.
Видео машины тиражирования пряника МТП-2 для глазирования сахарным сиропом
Отличительные особенности тиражирования пряников
Глазирование пряников при помощи специализированной машины для тиражирования пряников (МТП) осуществляется максимально быстро и качественно. Весь процесс глазировки пряничной продукции проходит во вращающемся барабане (тиражном). Привод вращения состоит из электродвигателя и редуктора, который предает вращение через ролики на привод барабана. Корпус устройства закрыт панелями и с боков, и по торцам. Кроме этого, на машине имеется специальный лоток, который закреплен на корпусе. Он служит для подачи пряничной продукции, а также сахарного сиропа. Чтобы происходило перемещение лакомства вдоль барабана, к его внутренней стенке приварен шнек (спираль). Защитить электродвигатель от возможных перегрузок помогает электротепловое реле.
Машина для тиражирования пряников: принцип работы
Точный принцип работы заключается в следующем: в укладывании заготовок в специальный лоток вместе с сиропом, а также в осуществлении глазировки пряников во вращающемся тиражном барабане. Установлен тиражный барабан на корпусе, где размещены и привод вращения данного барабана, и электрооборудование самой машины. По всему его (барабана) периметру расположена спираль, по которым движутся лакомства (совместно с сахарной смесью). Готовые изделия, уже имеющие глянцевую корочку на своей поверхности, выходят с другой стороны тиражного барабана. Включение привода вращения для дальнейшего глазирования заготовок осуществляется за счет кратковременного нажатия кнопки «Пуск», а выключение – кратковременным нажатием «Стоп».
Преимущества машин для тиражирования пряников
- простота и доступность управления;
- тиражный барабан из нержавеющей стали;
- регулировка скорости вращения;
- возможность тиражирования кондитерских изделий небольшими порциями;
- надежная система привода вращения;
- высокое качество готовой продукции;
- долговечность работы устройства.
Глазировка пряников – дело ответственное и широко распространенное. Именно поэтому машины по тиражированию пряников используются как на определенных участках в кондитерских цехах, так и в составе механизированных линий. Доступность системы управления, барабан из нержавеющей стали, надежность, а также высокое качество продукции и глазирование пряников маленькими порциями – все это образует отменное сочетание в процессе работы. Сам принцип несложен: происходит глазировка пряников во вращающемся барабане, перед предварительной подачей на лоток сиропа и изделий. После этого лакомство с сахарной глянцевой корочкой перемещается к выходному отверстию.
Какое простое средство спасет колеса от прикипания к ступицам
Дело в том, что у меня диски на ступицы садятся очень плотно. Тончайшая пленка коррозии в этом месте — и все, не идет! Можно дергать руками, пинать диск и покрышку, пытаться использовать рычаг-дощечку, а не идет. Одно время я даже приспособил съемник такой, за отверстия диска. Натуральный съемник, с длинным ходовым винтом, это помогало. Но в этот раз его с собой не было. Пришлось вызывать мобильных шиномонтажников. Они посмотрели, покачали головами, достали кувалду и через брусок постепенно сдвинули диск, к моему счастью, не помяв его. Ребята оказались продвинутые, и один из них говорит:
— А что ж вы ступицу не смазываете? Сами бы управились?
Да чем я только не смазывал — солидолом, литолом, циатимом… Но уже через пару недель смазка полностью вымывается, и коррозия берется за дело. Место-то открытое.
— Это, что вы назвали, тут не годится! Нужна хорошая медная смазка. Давайте обработаем, посмотрите потом. Шпильки, кстати, тоже — наверное, гайки с них ломом откручиваете?
Достали они баллончик медной смазки, кстати, Астрохимовской, и в секунду забрызгали и поясок, и резьбы. Для себя оставил памятное фото баллона. Было интересно, как смазка себя проявит по прошествии времени.
Прошло полгода, смена колес, и что интересно — обработанное снялось без проблем, на ступице и шпильках еще были видны красноватые следы меди. Сами смотрите на фото — вот они, до сих пор на месте. А остальные колеса, как обычно, со съемником.
Исторически медь в машине появилась с самого ее изобретения. Детали двигателя, радиаторы из медных сплавов… Чего только не было. А также и медные гайки, которые не прикипали к стальным болтам и шпилькам. В автомагазине еще и сегодня можно встретить такие гайки выпускных коллекторов к Волгам и Москвичам. В Жигулях для удешевления медь осталась только как покрытие на некоторых гайках, но свою функцию выполнять продолжала. Однако процессы все дальше и дальше упрощают, и электролитическое покрытие гаек медью тоже ушло в прошлое. Мы остались без защиты?
И да, и нет. Если потратить немного усилий, можно купить и применить медную смазку. Если выбрать качественную, то эффект практически не уступит варианту полной замены гайки на медненую. В чем качество смазки? В том, чтобы производитель не имитировал красноватый цвет красителями, а честно добавлял в нее медный порошок. Мое колесо при прошлой замене снялось без особых усилий, поскольку смазка оказалась правильной.
Еще смазка должна равномерно разбрызгиваться, ложиться тонким ровным слоем и хорошо прилипать к поверхности, чтобы не стечь от агрессивных условий эксплуатации из защищаемого узла. Требований хватает.
5 машин, чьи кузова практически не ржавеют
Применять медную смазку желательно в тех резьбовых и не только соединениях, которые работают под действием высоких температур и в особо сложных условиях, и сталь быстро сдается коррозии. Уже упомянуты колесные гайки, шпильки и болты, а также гайки коллекторов (особенно выпускного), резьба свечей зажигания (у бензиновых) и накаливания (у дизелей), форсунок. Снимать головку блока цилиндров оттого, что в ней форсунка обломилась — то еще удовольствие и расходы, которых лучше избежать.
Еще кандидаты на обработку — резьбовые соединения подвески, глушителей. В общем, смазка нужна там, где жарко. Органика из нее выгорает, это неизбежно, зато медь остается устойчивой к коррозии защитной пленкой.
Медная смазка уместна в местах возможного срастания деталей при коррозии — как у колесного диска со ступицей, на направляющих тормозных суппортов и так далее.
В наше время признаком качества в автосервисах можно считать обработку подвергшихся разборке соединений — из списка упомянутых нами и в других уместных местах — медной смазкой. Секундное дело, да и стоит, по сравнению с работами, копейки. Зато может быть признаком серьезного, грамотного, ответственного отношения.