Проверка уровня масла двигателя harley davidson 88 twin

Проверка уровня масла Harley Davidson

Проверка уровня масла при холодном двигателе
При подготовке мотоцикла к началу движения, среди прочего, необходимо проверить и уровень масла при
ХОЛОДНОМ двигателе, соблюдая следующую процедуру:
1. Установите мотоцикл на ровном месте на выдвижную подставку, отверните крышку горловины
маслопровода. На крышке имеется масляный щуп.
2. Вытрите масляный щуп. Вставьте масляный щуп обратно в поддон картера так, чтобы его пробка
полностью вошла в горловину.
3. См. рисунок 45. Выньте масляный щуп и отметьте уровень масла. Если масла достаточно, то его уровень
должен находиться между двумя стрелками (1) на масляном щупе.
4. Если уровень масла ниже нижней стрелки добавьте столько масла, чтобы его уровень находился
посередине между двумя отметками на масляном щупе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратная сторона масляного щупа предназначена для измерения уровней масла на мотоциклах Harley-
Davidson с коляской. Для модели мотоцикла FLHTCUSE3: удостоверьтесь в том, что Вы измерили
уровень масла по стороне масляного щупа, имеющего стрелки с надписями HOT FULL и ADD QT и
заштрихованную крест-накрест шкалу.

Проверка уровня масла при горячем двигателе

Выполните ГОРЯЧУЮ ПРОВЕРКУ масла в двигателе, соблюдая следующую процедуру:
1. Поездите на мотоцикле, так чтобы его двигатель разогрелся до нормальной рабочей температуры.
2. Когда мотоцикл стоит вертикально, на ровном месте, дайте двигателю 1-2 минуты поработать на холостом
ходу. Выключите двигатель.
3. Отверните пробку горловины маслопровода и выньте масляный щуп.
4. Вставьте масляный щуп обратно в поддон картера и до конца заверните пробку с резьбой, чтобы она
полностью вошла в горловину.
5. См. рисунок 45. Выньте масляный щуп и отметьте уровень масла. Добавьте ровно столько масла, сколько
нужно для того, чтобы его уровень был на отметке FULL (ПОЛНОЕ НАПОЛНЕНИЕ) на щупе (2). Не наливайте
слишком много масла.

ПРИМЕЧАНИЕ
См. таблицу 26.Используйте только масла, рекомендованные в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА,
параграф Смазка двигателя: синтетическое масло.

6. Установите масляный щуп обратно в горловину и заверните пробку горловины.
7. Запустите двигатель и тщательно проверьте – нет ли утечки масла около сливной пробки и около
масляного фильтра. Уровень масла в двигателе следует проверять только в том случае, когда двигатель
работает при нормальной рабочей температуре.

Проверка уровня масла двигателя harley davidson 88 twin

Ну я бы так голословно не заявлял.
Мануал 08г.(как и 09г) на Туринг гласит четко:
Oil Level Cold Check
Perform engine oil level COLD CHECK as follows:
1. For preride inspection, place vehicle on level ground and
rest the vehicle on its jiffy stand (unless sidecar is
attached).

CHAINCASE LUBRICANT:TOURING
MODELS
Check Lubricant Level
1. Ride motorcycle until engine is warmed up to normal
operating temperature.
2. Stand motorcycle upright , so that primary chaincase is
level.
3. See Figure 1-12. Remove five screws to free clutch
inspection cover from primary chaincase cover.
4. Remove seal ring from clutch inspection cover and discard.
5. If the fluid level can be seen, it is adequate. Otherwise,
pour enough GENUINE Harley-Davidson FORMULA+
TRANSMISSION AND PRIMARY CHAINCASE LUBRICANT
(Part No. 99851-05, U.S. quart) in through the
clutch inspection cover opening until it is visible along the
bottom portion of the clutch assembly.
6. Refer to Changing Chaincase Lubricant to install seal ring
and clutch inspection cover.
Do not overfill the primary chaincase with lubricant.
Overfilling can cause rough clutch engagement, incomplete
disengagement, clutch drag and/or difficulty in
finding neutral at engine idle. (00199b)

(Прошу заметить, ничаво ненаписано по какую метку наливать, есть только общий объем. видимо предполагает что поставили слили в банку померили литраж, дободяжили нужное кол-во и слили все взад. а да. еще прокладку выкинуть надо как можно дальше заменить на новую. фигня какаято. )

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля для аккумулятора 100 ah

TRANSMISSION LUBRICATION:TOURING
MODELS
General
The transmission lubricant level should be checked monthly.
Refer to Table 1-1. The transmission should be drained and
refilled with fresh lubricant at specified intervals.
NOTE
When checking the transmission lubricant level, the motorcycle
should be leaning on the jiffy stand . Allow a short period of
time to equalize lubricant level in the transmission compartments.
Check Lubricant Level
1. Park motorcycle on its jiffy stand.
2. See Figure 1-13. Remove the threaded filler plug/dipstick.
3. See Figure 1-14. Wipe off filler plug/dipstick. Place in filler
hole and remove. ( Dipstick should rest on lip of filler. Do
not screw in. ) Lubricant level should be between the full
and low marks on the plug/dipstick when removed.

BRAKES 1.6
FLUID INSPECTION
1. Check level in rear master cylinder reservoir.
a. Stand motorcycle upright , so that master cylinder
reservoir is level.

2. Check level in front master cylinder reservoir.
a. Resting motorcycle on jiffy stand , turn front wheel
toward left fork stop until front master cylinder reservoir
is level.

Итак. что имеем: на турингах 08-09г.в. на боковой подножке(jiffy stand) измеряется уровень масла двигателя, коробки, уровень в переднем тормозе при повернутом до упора влево рулем.
в положении строго вертикально(upright) измеряется уровень в главной передаче и в заднем тормозе.

Проверка уровня масла двигателя harley davidson 88 twin

Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 27 фев 2013, 20:49

Прочитал много тем по поводу масла, собрал информацию и хотелось бы систематизировать информацию строго по TC88 (у меня 2001 год).
Если где-то неверно, поправьте пожалуйста. Про оригинальное масло я знаю, поэтому пишу возможные варианты.
Особое внимание прошу отнести к необходимым объёмам, нежели к лучшим вариантам по маслу, дабы не развить маслосрач.
В данный момент у меня на электре залито Motul 7100V 20w50. Остальные масла хотелось бы поменять в ближайшее время.

Замена масла на Touring TC88:
1. Двигатель (

4 литра )
Уровень проверяется на подножке! Щуп должен быть полностью вставлен в отверстие!

Далее, смотреть по уровню!
http://img600.imageshack.us/img600/1439/img0097jk.jpg
На холодном масле уровень должен быть в середине диапазона ( между ADD и FULL ), если масло горячее, ДО метки FULL ! НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ.
Смена масла каждые 8000 км.
Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=JTbjBpWvxjs

Варианты масла:
— H-D MOTOR OIL, SAE 20W-50 (99816-2050) «CITGO Petroleum» *у оф. дилера* 1 кварта — 1890р.? O_o
— Mobil 1 20W50 – 450р. литр = 1800р.
— Motul 7100V 20w50 – 1800р. (4л)
— Chevron Supreme 20w50 — 170 р. литр = 680р.
— Agip 20W50 – 430р. Литр = 1720р.

Пробки, резинки — проверить на износ/заменить:
— №1 — 765 (сливной винт с резинкой) *цель винта на схеме не понятна* — 1 шт.
— №23 — 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для КПП)
— №12 — 11105 O-RING — 1 шт. (для винта)

Фильтр масляный:
Height: 4.055 in (103 mm)
Outside Diameter: 76,6 mm
Лучше всего использовать оригинал, разница в цене копейки, а цена ремонта под 20к.
— HD 63731-99 черный – 450 р.
— HD 63798-99 (или A) хром – 700р.
(фильтрует до 5 микрон, отверстия по окружности стали шире http://www.hdforums.com/forum/softail-m . elp-2.html )
— Hiflo HF171B (или С — хром) *по отзывам внутри бумага и ничего более*
— K&N KN-171B (или С — хром)

2. Гусятница/Первичка ( 1 кварта= 0,946л.)

Варианты масла для мокрого сцепления:
HD http://img96.imageshack.us/img96/8043/946vp.jpg
— HD 99851-05 Formula+ lubricant 1 кварта — 440,25р.
— HD 99887-84 Primary chaincase lube 1 кварта — 190,93р.
— HD 99886-84 Obs** (l23a4) ch/c 1 галлон — 3,7литра — 762,47р.
— Amsoil 10W40 (совместимо с обычными и синтетическими маслами) 1литр — 440р.

— BEL-RAY PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л 96920-BT1/3604-0003/440019 — 800р.

Пробки, резинки — проверить на износ/заменить:
— №15 — 25416-99A (под основной крышкой) 1 шт.
— №20 — 34906-85B (под крышкой проверки уровня) 1 шт.
— №2 — 739A (пробка с магнитом) 1 шт.
*** Винты ***
— №3 — 940 SCREW, 1/4-20 X 3/4 button hd. Torx (винты смотрового окна) — 4 шт.
— №4 — 961 SCREW, 1/1-20 X 9/16 torx recess ( grade 8 ) (винты основного окна) — 5 шт.

Читайте также:  Замену разбитых стекла автомобиля

3. КПП ( 24 унции = 0,720л. )

Щуп должен быть вставлен в отверстие, его НЕ закручивать !
Уровень должен быть между ADD и FULL . http://img687.imageshack.us/img687/6745/13978625.jpg
Смена масла каждые 8000 км.
http://img837.imageshack.us/img837/41/8000t.jpg

Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=0P50CPUmRuQ
*** Примечание *** На новых годах (ориентировочно после 2007), уровень проверяется НА ПОДНОЖКЕ.

Варианты масла:
HD http://img9.imageshack.us/img9/6580/75471063.jpg
— HD 99892-84 Semi-synthetic trans lube 1 кварта — 335,79р.
— HD 99891-84 Trans lube — 1 gallon — 3,7литра — 1342,21р.
— HD 99851-05 Formula+ 1 кварта — 450р.
— Chevron 75w90 (всё что смог найти канистра 200 литровая…. цена . )
— Agip Lsx Синт. 75W90 GL-4+/GL-5 1л – 300р.
— Amsoil 75W90 или SVT 75W110 — видимо под заказ, 1 литр, — 300р.
— 75W140 (для избегания шума при переключении в новой 6 ступенчатой коробке (!)
— BEL-RAY BIG TWIN TRANSMISSION OIL 1л 96900-BT1/3603-0031/444046 — 800р.

Пробки, резинки — проверить на износ/заменить:
— №14 — 11132 O-RING, filler plug (кольцо заливной пробки) — 1 шт.
— №12 — 11105 кольцо к сливной пробке №23 — 1 шт.
— №22 — 45893-99 пробка — 1 шт.
— №23 — 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для двигателя)
А вот здесь нюанс (!) , на схеме под №23 два винта с магнитом, один вертикальный — сливной, второй — горизонтальный и ещё №22 — горизонтальный.
Мануал показал, что один из винтов 23 (вертикальный) — сливной КПП, 23 (горизонтальный) — двигателя.
http://img542.imageshack.us/img542/450/48137705.gif

Моменты затяжки винтов из мануала 99-03 (по 03-05 отдельные цифры).

4. Вилка:
— Motul 20W , да и там масло меняется раз в . 20 000 миль = 32 000 км.
http://img4.imageshack.us/img4/6815/18211681.jpg мой мануал
— HD fork oil (оригинальных несколько видов, нужно подбирать)

Oil filter cross reference for HD #63798-99A or 63731-99A that I have saved from the internet. I have not used any on the list.

Purolator PL10241 / PL25230
Mobil1 M1-102
Bosch 3330
AMSOil SMF 133/134/135
Baldwin B1413
Fram PH6022, PH6065A
Hastings LF576
NAPA 1348
Purolator ML16822
WIX 51348,51215,51225 all spec.to 10-25 micron, not 5 as HD req.
WIX 57348 chrome, 57148 blk. (info. Added 8/10 from HDtalking.com
Champion PH7022 blk., PH2835 ch.

FORCE F-6472270 1/4″ 5-25Нм
FORCE F-6473365 3/8″ 19-110Нм
+ адаптер 1/4-3/8
+ адаптер 3/8-1/2

к уже имеющимся наборам подошли идеально:
FORCE F-3391 Набор головок 1/4″ & 3/8″ DR 12-гранных 39пр. (к нему)
FORCE F-4401 Набор бит 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2″ 3/8″
FORCE F-4093 Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2 DR 9пр

По мере получения новой информации буду редактировать данный пост. (!)

Из жизни больших твинов

Из жизни больших твинов

Обслуживание Harley Davidson Street Bob

Текст: Михаил Пимус
Фото автора

«Харлей». как много в этом слове. За ним стоит целая религия, особый стиль и свой собственный, отличный от других ритуал, связанный с обслуживанием и ремонтом. Каждый харлеевод должен знать азы обслуживания мотоцикла. Даже если все действия по ремонту и обслуживанию отданы на откуп одному из сервисов, имеет смысл уяснить суть основных манипуляций. Мало ли что в жизни бывает. Техническая подкованность никогда не бывает лишней.

На подъёмнике в Desmoservice Moscow занял своё место Harley-Davidson Street Bob с двигателем Twin Cam 96. Его ждёт замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра, проверка уровня масла в коробке передач и чистка дроссельной заслонки.

Что нужно знать

Вначале немного теории. Если не вдаваться в мелкие детали, то любой современный двигатель от Harley-Davidson состоит непосредственно из блока двигателя, к которому присоединена обособленная коробка передач. Подача крутящего момента на коробку выполнена цепью или зубчатым ремнём. Двигатель насосом забирает масло из отдельного маслобака. В случае с мотором Twin Cam 96 (1584 см 3 ) это замкнутая ёмкость в рамках единого картера. Коробка передач не имеет отдельного маслобака, трансмиссионное масло заливается непосредственно в её корпус. Также немного масла присутствует в картере привода цепи главной передачи (так называемая «гусянка»).

Читайте также:  Ремонт системы охлаждения автомобиля зил 130

Ремонт и обслуживание Harley-Davidson невозможны без большого набора дюймового инструмента. Метрические здесь не подойдут. Мотоцикл обязательно должен стоять на боковой подставке. Именно в таком положении производитель обязывает проверять уровень всех технических жидкостей. Адекватный интервал замены масла для России 5000–7000 км. Производитель рекомендует менять раз в 8000 км.

Всё выполняем строго на холодную. Начнём с масла в двигателе. Для того чтобы его слить, нужно выкрутить сливную пробку с маслобака. Она находится по левой стороне поддона картера (фото 1) . Важно по ошибке не выкрутить сливную пробку КПП! Пока масло стекает в заранее приготовленную ёмкость, можно успеть открутить маслофильтр. Он располагается перед первым цилиндром (фото 2) . Для выполнения вам понадобится специальный съёмник для фильтров (фото 3) , а также шестигранник, чтобы выкрутить датчик положения коленвала (фото 4) , который стоит на пути фильтра (это особенность мотора Twin Cam). У всех моторов свои заправочные нормативы. В нашем случае в маслобаке двигателя должно находиться 3,3–3,5 л. Когда старое масло стечёт, необходимо вкрутить на место пробку (с усилием 19,0–28,5 Нм), датчик и новый фильтр, предварительно смазав посадочное место. Если уплотнительное кольцо на сливной пробке износилось, его следует заменить.

Низкофорсированные моментные двигатели требовательны к качеству масла. Производитель рекомендует для устойчиво плюсовых температур масло с вязкостью SAE 50. В линейке масел Liqui Moly имеется специальное масло для неспешных променадов на большом американском твине с воздушным охлаждением – Motorbike HD-Classic SAE 50 Street (фото 5) . Оно изготовлено на стойкой к потере вязкости и перегреву минеральной основе с применением современного пакета присадок. Данное масло применимо для подавляющего большинства двигателей классических шоссейных мотоциклов различных производителей и годов выпуска.

Наполнение маслобака происходит через горловину с правой стороны, в которой находится щуп (фото 6) . Напомним, что мотоцикл должен стоять на боковой подставке на ровной поверхности. При холодном двигателе уровень масла должен находиться ровно посередине щупа между метками максимума и минимума. При проверке щуп вставляется в горловину, но не вкручивается. После первоначального наполнения следует завести двигатель, дать ему поработать, а затем заглушить. Важно, чтобы при горячем двигателе уровень масла не превышал метку максимум. Если после остывания двигателя уровень масла не находится посередине между метками минимума и максимума, масло следует долить.

Переходим к обслуживанию фильтра и дроссельной заслонки. Воздушный фильтр располагается с правой стороны двигателя под каплевидной хромированной крышкой, которая крепится одним центральным винтом (фото 7) . Сам фильтр удерживается резиновыми демпферами и ещё тремя небольшими винтами (фото 8) . Процедура замены абсолютно не вызывает проблем. Что-либо напутать в ней сложно.

Наше вскрытие неожиданно показало, что дроссельная заслонка набрала на себя много загрязнений (фото 9) . Такое чаще всего происходит из-за использования фильтров нулевого сопротивления. Грязь на заслонке пагубно влияет на её работу и может натворить дел, попав непосредственно в систему подачи топлива или камеру сгорания. Чистку следует проводить универсальным очистителем и только на полностью закрытой заслонке! В нашем случае использовался хорошо себя зарекомендовавший быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger (фото 10) . Жидкость в баллоне находится под давлением. Её удобно доставлять к месту загрязнения. Когда грязь и копоть немного отмокнут, их следует аккуратно счистить свежей сухой салфеткой. После очистки заслонка должна иметь первозданный вид (фото 11) . В финале процедуры собираем всё в обратном порядке с новым воздушным фильтром. Мотоцикл снова готов к эксплуатации!

За помощь в проведении съёмок выражаем благодарность DesmoserviceMoscow, www.desmoservice.ru, тел. 8-916-087-82-77.

Оцените статью