Провалы при резком нажатии газа двигатель форд

Содержание
  1. Ford Focus Клуб
  2. Рывок или провал газа в момент начало движения
  3. Рывок или провал газа в момент начало движения
  4. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  5. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  6. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  7. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  8. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  9. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  10. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  11. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  12. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  13. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  14. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  15. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  16. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  17. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  18. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  19. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  20. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  21. Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.
  22. Рывок или провал газа в момент начало движения.
  23. Рывок или провал газа в момент начало движения.
  24. Рывок или провал газа в момент начало движения.
  25. Провалы при нажатии на газ Ford Focus
  26. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  27. Провалы, рывки на любых передачах, при резком нажатии газа
  28. Провалы, рывки на любых передачах, при резком нажатии газа
  29. Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения
  30. Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  31. Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
  32. Бедная смесь
  33. Пропуски зажигания
  34. Подсос воздуха
  35. Прошивка ЭБУ
  36. Датчики и разъемы
  37. Давление в топливной рампе
  38. Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II
  39. Как работает адсорбер
  40. Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Рывок или провал газа в момент начало движения

Рывок или провал газа в момент начало движения

Сообщение Олег 84 » 16 дек 2013, 22:34

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение alexey058001 » 16 дек 2013, 23:33

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Олег 84 » 17 дек 2013, 00:18

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение AlexNik » 17 дек 2013, 08:19

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение МОРЯК » 17 дек 2013, 09:13

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Олег 84 » 17 дек 2013, 22:49

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение МОРЯК » 18 дек 2013, 07:46

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение fatez » 18 дек 2013, 08:28

Я бы начал с бензонасоса.
Давление под нагрузкой, состояние фильтра грубой очистки проверил бы.
Потом свечи и заслонка.

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Олег 84 » 18 дек 2013, 21:03

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение alexey058001 » 19 дек 2013, 00:09

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение fatez » 19 дек 2013, 11:31

А дилеру Вы эти вопросы задавали?
Что он ответил?

Если бы были пропуски воспламенения (P0300 и подобные), то дилерский сканер их бы прочел.
Давление топлива сканер не может явно определить, нужно цеплять манометр и под нагрузкой проверять.

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2013, 12:12

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение staryi » 19 дек 2013, 12:55

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Peretzzz » 19 дек 2013, 14:23

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение fatez » 19 дек 2013, 14:41

Тогда бы фиксировалась ошибка Пропуски воспламенения

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение staryi » 19 дек 2013, 20:49

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Олег 84 » 22 дек 2013, 02:03

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Лётчиков » 22 дек 2013, 13:50

Re: Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Peretzzz » 22 дек 2013, 21:35

Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Юрий Михайлович » 05 янв 2016, 15:47

Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение james » 05 янв 2016, 20:02

Рывок или провал газа в момент начало движения.

Сообщение Iliyaford22332 » 25 апр 2017, 13:01

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей прейскурант

Провалы при нажатии на газ Ford Focus

Появились странные явления. При нажатии на газ идет провал, после этого хлопок в воздухан и потом все отлично, как нивчем не бывало.

Сначала советую поменять свечи, проверить ДТОЖ, промыть заслонку. Потом адаптируйте ДЗ, и если во время адаптации появится ошибка, то дело в ней. Может и ДМРВ, но с ним проще, его можно и вовсе отсоединить, если дело в нем, то динамика будет не очень, но без провалов.

to Rain:
свечи и фильтра поменял, форсунки почистил.

подскажите может такое происходить из-за неправильно установленного воздушного фильтра. Менял на сервисе неизвестно как его поставили.

to Garant:

Собираюсь поехать на сервис, результат обнародую.

to Тема: Я бы посмотрел лямбду. По-моему она не успевает подать сигнал обогащения смеси.. ,но по любому проблема в подаче топлива(не хватает топлива в какой-то момент) .Причиной могут быть засоренные форсунки впрыска или в прокладке впускного коллектора. Была проблемка у моего знакомого такая(провалы при разгоне). Причиной было -сцепление.Редко но метко ,так сказать(

to NikolAs:

to Тема: По любому ,когда решишь проблемку отпишись для базы наработки опыта по решению проблем такого плана ,так сказать ))))

Удачи!)

to NikolAs:

Добро, буду держать в курсе.

to Тема: Маловероятно.

to Rain:

to Тема: Маловероятно.

to Тема: Тема о воздушном фильтре.

провалы газа имеются при переключение на 5передачу,в чем дело?

Проблема в W-старте. Советую сменить бензин. Либо же обратиться в сервис за прошивкой мозгов, но основная вина в этом — это бензин.

Свечи поменял, форсунки промыл, заслонку промыл, фильтра чистые, менял и бензин от 92 до 98 (откуда он берется, не пойму) и заправки. В диллерском сервисе утверждают, что мозги в порядке, ошибок нет! Но проблемма присутствует, особенно на холодном двигателе. Единственно что сделали в сервисном центре, добавили оборотов ХХ до 850-900, на прогретом двигателе провал стал намного меньше. Но это же не решение проблеммы?

Что посоветуете? Куда еще обратиться? Что сделать?

Что ж, тогда могу посоветовать только проверить клапан ХХ.

Появились странные явления. При нажатии на газ идет провал, после этого хлопок в воздухан и потом все отлично, как нивчем не бывало.

Обещал обнародовать решение этой проблемы. Так вот проблема заключалась в засоренной топливной системе из-за ГРЕБАННОГО нашего бензина. Сняли бак почистили сетки, все патрубки, форсунки, поменял еще раз свечи. Все происходило по причине обедненной смеси. Если бы это был кализатор или лямда тогда

1. Загорается ошибка двигателя.

2. Машина хлопает как у меня это и происходило, но пропадает тяга.

Теперь мой пацан как пацан. Пацан сказал, пацани поехал.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Провалы, рывки на любых передачах, при резком нажатии газа

Провалы, рывки на любых передачах, при резком нажатии газа

#1 Сообщение nut » 06 янв 2017, 18:07

Парни всем привет.
В общем два дня как такая ерунда — сначала заметил провалы при попытке ускорится, нажимаешь по резче педаль газа, а машина дрыгается но не ускоряется, как за хвост держат. При плавном нажатии ситуация получше. Самая проблема при переключении на повышенную передачу при оборотах ниже 2000-2500, дрыгается сразу. Ощущение пропуска зажигания присутствует.
Сегодня утром в процессе дрыгания стал мигать check. После перезапуска двигателя гас. Один раз не было возможности остановиться — check погас сам через минуту, как работа двигателя выровнялась — когда плавно на одной передаче набираешь обороты свыше 2000, эффект минимален.
В итоге, по дороге домой check в очередной раз загорелся, и более не гаснет.
Так же при трогании из под капота несколько раз доносился неприятный «стук», но идентифицировать его не успел.
Чтение ошибок показало:
P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4
P0300 — Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах

— Топливный фильтр менялся год назад, около 15т. км назад
— Воздушный фильтр менялся 4т. км назад
— свечи и ВВП не менялись как минимум 30т. км(как машина у меня, но проблем не было)
— за два дня до этого менял моторное масло с фильтром, но там все ок вроде

Как на зло на улице мороз -26, и нет сейчас возможности посмотреть свечи.
Понимаю что тема «баян», почитал форум, но тем не менее прошу помощи в вариантах проблемы.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Читайте также:  Как маркируют колеса автомобиля

Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
  3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера»> Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера.

Бедная смесь

Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

Пропуски зажигания

В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

Подсос воздуха

Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера»> Впускной коллектор Форд Фокус 2:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

Прошивка ЭБУ

Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

Датчики и разъемы

Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

Датчик массового расхода воздуха Фокус 2.

На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

Датчик положения коленвала Форд Фокус 2.

Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

Читайте также:  Как узнать радиус колеса машины

Давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

Топливная рампа с форсунками.

На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Замер давления в топливной рампе.

Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

  1. При включенном зажигании с заглушенным двигателем — номинал 2,9-3,0 бар .
  2. На холостых оборотах — номинал 2,0-2,2 бар .
  3. На 3000 об/мин — номинал 3,8-4,1 бар .
  4. Через пять минут после выключения двигателя — номинал 1,7-1,9 бар .

Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

Расположение клапана адсорбера на Форд Фокус 2.

Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

Как работает адсорбер

В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

  1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
  2. Подвод паров топлива из бака.
  3. Трубка связи с атмосферой.

Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

Общая схема работы адсорбера паров топлива.

Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

Новый фордовский клапан продувки адсорбера.

Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

Аналог оригинального клапана продувки адсорбера от Бош. Но с ним есть нюансы.

Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

Раскуроченный клапан адсорбера. Он не ремонтируется, поскольку катушка теряет номинальное сопротивление.

Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Оцените статью