Прошивки для чип тюнинга опель астра

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Редко выкладываем отчеты по чип-тюнингу Opel Astra H не смотря на то, что они наши частые гости. Недостатки заводской прошивки ярко выражены — неприятные провалы оборотов с потерей тяги двигателя при включении кондиционера, вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.

В работе автомобиль с двигателем 1.8 140 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.

Обязательно проводим полную диагностику двигателя. Данный автомобиль приехал к нам уже во второй раз, так как во время первого визита был выявлен неисправный первый датчик кислорода, который после обращения к нам поменяли на новый (первый датчик кислорода самый важный в выхлопной системе и отключать его нельзя, так как по нему настраивается топливная смесь). Также в моторном отсеке вместо катализатора установлен паук, поэтому в данном случае нужен тюнинг Евро 2 (увеличение мощности + отключение катализатора со вторым датчиком кислорода).

Диагностика и запись новой программы производится через штатный разъем для диагностики, который находится между передними сидениями. В качестве новой прошивки используется лицензированная программа от ведущего разработчика на данный двигатель и блок управления.

Чистка дроссельной заслонки была необходима и эту услугу мы сделали в подарок для нашего клиента. На фото уже чистая заслонка.

В ходе тестового заезда владелец автомобиля отметил более динамичный разгон и моментальную реакцию на педаль газа. АКПП стал переключать скорости плавнее. Плюсом будет приятная езда с включенным кондиционером и небольшое снижение расхода топлива до 1 литра при спокойном стиле езды. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%. Программно отключен катализатор, больше не будет гореть ошибка и в целом теперь мотор работает полностью исправно.

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Читайте также:  Ремонт замка машины веко

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Тема: Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как.

Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как.

Подскажите, кто прошивал свою Астру Н, какие впечатления, не сталкивались ли с проблемами.

То же хочу прошить, надо набрать команду. Отзывы на сайте от прошивки АДАКТ — положительные.

Эти прошивки у меня есть.
Жду в течение пары недель железки часть от американцев, часть от китайцев — чтобы охватить максимальное количество машин, и велкам.

Обновленные прошивки АДАКТ отлично работают на необслуженных машинах, проверено например на Z18XER с пробегом 80ткм, ни разу не чищенной заслонкой, баком, форсунками. Предыдущая версия прошивки давала вибрации на холостом ходу, обновленная — работает очень ровно. Нестабильность холостого хода на той прошивке лечилась промывкой дроссельной заслонки со снятием. Я сам ни кому заслонку со снятием не чистил, т.к. не заинтересован в том, чтобы подсаживать клиентов на эту операцию раз в год

по динамичной прошивке MOD4_i2 Е4 до обновления расход получался 11,7 — 11,9 на разных машинах Z18XER
обновленная оптимизированная MOD5_Е4 (не динамик) — 9,9 на той же самой машине, на которой было 11,7 с динамичной прошивкой. Тот же водитель, те же дороги.
(Ну это конечно больше от настроя водителя зависит У меня расход 12,5-13,7, у знакомого на такой же точно астре 15-18 )))) )

Читайте также:  Антифриз бмв дизельный двигатель

На мой вкус, динамичные прошивки олтично подойдут для АКПП и сгладят задумчивость не только педали газа, но и самой коробки. Механика все же я считаю располагает к более точной работе педалью газа, что позволяет быстро выполнять переключения с перегазовками, точное и своевеременное (а значит максимально быстрое без вреда для трансмиссии) включение сцепления и т.п., т.е. прошивка должа обладать достаточной мягкостью, прозрачностью и соблюдать необходимые задержки. Мне на механике такая резкозть как в динамичной прошивке была бы ни к чему Но понимание этого факта, что автомобиль не должен работать быстрее водителя, пришло ко мне не сразу, года 3-4 назад мне очень нравилось ездить на подобных настройках

Прошивка двигателей Z18XER и Z16XER занимает несколько минут, вполне можно за один вечер попробовать все 4 доступные на сегодня для этих двигателей варианта прошивок АДАКТ.
Для самых требовательных клиентов могу предложить индивидуальную настройку при условии, что требовательные клиенты могут объяснить в чем именно она должна заключаться ))))

а как быть с обновлением, вы не являетесь оф. представителем адакта. Какой ценник ?

gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

Все обновления появляются у меня в тот же момент, что и у представителей АДАКТ. Как текущее обновление, так и последующие (хотя я думаю, что на XER-ы больше обновления и не потребуются). Я бы даже сказал, они приходят мне ТЕМ ЖЕ САМЫМ письмом с длинным списком получателей )))

Цену на продукцию АДАКТ придумываю не я, цена такая же как у представителей — 7000 рублей. Но никто не запретит мне давать скидки по позициям моего прайса
После прошивки могу предложить круиз-контроль с хорошей скидкой, включение опций в подарок, дам скидку на op-com. Подробнее — в ссылке в подписи.

Читайте также:  Тест драйв бмв икс 3 2020 года

Привет. Хотел бы пообщаться по чиповке astra-h GTC 2.0Т-170л.с. Мой тел. 89227136943 михаил

обязательно сегодня отзвонюсь, но в общих чертах расскажу тут.

Турбины/поршневая у нас одинаковые, можно безопасно вывести двигатель на 220 лс без доработок. Для здоровья турбины при этом настоятельно рекомендую убрать первый катализатор. Вместо него ставится даунпайп, у меня такой: http://www.eds-motorsport.de/shop/en. Z20LEx-engines Но есть отечественного производства лучшего качества. Взять даунпайп можно за 3,5-4 рубля б/у, износа у этой детали нет, а продают их достаточно часто когда вместо даунпайпа варят полностью выхлоп. Почему это важно. В турбированном двигателе значительно выше давление в выпускном коллекторе, и оно нелинейно растет с увеличением давления наддува. Т.е. грубо говоря подняв давление на 0,2 на впуске, мы получим увеличение противодавления 0,4 или больше на выпуске. Когда открыты и впускные, и выпускные клапана — перекрытие — турбине нужно «продавить» противодавление. Убирая первый катализатор мы это противодавление уменьшим. У себя я дополнительно уменьшил перекрытие установкой распредвала от X20XEV с установкой на запаздывание 7 гардусов (запаздывание сделано по рабоче-крестьянски, напильником в звезде, весь бюджет — 1800 рублей за вал с разборки). Еще другой аргумент — без катализатора скорость выхлопных газов, проходящих через горячую часть турбины, увеличится, т.е. турбине будет легче выходить на заданный буст, турбина будет раскручиваться при меньшей нагрузке.

Скажем, в УралТурбоСервисе гарантия на ремонт турбины распространяется только если катализатор убран или просверлен. Ну вреден он для нас мы не виноватые ))))

Второго катализатора кстати хватает чтобы ездить без ошибки, но это не правильно. Нужно шить Евро2, т.к. опель корректирует смесь по обеим лямбдам. Недостаточная эффективность работы катализаторов обернется обедненной смесью. Так ездить можно, это безопасно и проверено на десятках машин, но неоптимальная смесь обеспечена.

Чип АДАКТа для наших двигателей в полной мере я смогу проверить только летом, т.к. проверять надо в жару и на асфальте, зимой-то можно безопасно на любой прошивке ездить. Тогда же думаю у меня появятся и другие чипы, будут варианты сравнить. В наших двигателях очень нежные головки блока, от перегрева трещат только так, и родными датчиками автомобиля этот перегрев никак не увидеть. На своей машине я уже опробовал разные режимы по двалению и на 98, и 95 бензине, голову снимали — ни одной трещины нет, так что безопасные рамки представляю. На чипах EDS кол-во трещин доходило до 18 к моменту когда поциент появлялся в клинике MIKEoff В попытках выжать из двигателя все — ломают перегородки в поршнях, прогорают поршни даже на LEH кованные, так что однозначно любой серьезный чип-тюнинг нашего двигателя должен сопровождаться внесением изменений в конструкцию. Разумный предел при этом где-то 250-260 лс, т.к. дальше пойдут замены датчиков, форсунок и т.д. это уже неоправданный бюджет. Но 220-230 лс можно получить вполне безопасно, и с учетом того как с завода зажат Z20LEL — это будет значительным скачком.

Оцените статью