- Тема: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
- Чип-тюнинг Nissan
- Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
- Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
- Видеоотчеты о чиповке Nissan
- Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
- Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
- Видеоотчеты о чиповке Nissan
- Что дает чип-тюнинг Nissan
- Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя Ниссан
- Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
- Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
- Прошивки от Paulus для Nissan Almera с эбу EMS3132
- Прошивки для чип тюнинга nissan
Тема: Тюнинговые прошивки » NISSAN
Опции темы
Тюнинговые прошивки » NISSAN
На форуме обсуждаются прошивки для разных машин. Но я так и не нашел прошивки для автомобилей Nissan. Вот и решил открыть эту тему. Надеюсь найдутся активные ниссановоды.
Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
Если у вас авто не европейской сборки то вам может пригодится стандартная прошивка CA18DET (JAPAN)
Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
Для тех, кто только начал тюнить свое авто подойдет такая вот тюнинговая прошивка CA18DET (ST1-T25) STAGE 1
Для ее применения нет необходимости менять родную турбину, как и написано в описании прошивка используется с родной Т25 турбиной. Желательно поменять родной глушитель на прямоток, поставить фильтр нулевого сопротивления и поднять буст. Было бы отлично поменять родной маленький интеркулер на что-нибудь поболее.
Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
Для тех у кого денюжки поболее есть тюнинговая прошивка CA18DET (ST2-T28) STAGE 2
Как видно из описания прошивки, необходимо будит ставить шарикоподшипниковую турбину T28 и соответственно поднимать буст до 15 psi. Также изменить впуск выпуск. Уже без вариантов придется заменять родной интеркуллер на большой, поменять родной MAF например на Z32 МАF, т.к. родной справляется только со 190 кобылами, бензонасос Walbro или Bosch.
Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
На днях заказал программатор. Как только дождусь его доставку, попробую считать прошивку с моего ECU и сразу же выложу. ECU заказывал из Японии, скорее всего с праворукого аналога т.к. крепления не подошли пришлось немного изменить. В описании было написано, что перепрошито BLITZ, скорее что-то типа STAGE 1, т.к. требования были такие как для него.
Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
Для тех кто понимает (я лично пока не понимаю, но очень хочу) что-нибудь в топливных картах и в остальном есть специальная программка ECU-редактордля редактирования прошивок автомобилей Nissan. Очень удобная вещь. Там практически одним нажатием кнопки мыши можно поменять родной MAF на более производительный, изменить количество оборотов до отсечки и много другое. Если кто-нибудь поделится информацией как грамотно пользоваться этим другим, буду премного благодарен, да думаю не только я и те кто будут читать эту тему.
Ответ: Тюнинговые прошивки » NISSAN
z32 TT 1990 USA manual model, DINAN chip, have find in my car ecu
Чип-тюнинг Nissan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Если чипану авто, то потеряю гарантию?
Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.
Сколько «лошадей» прибавится?
Прирост зависит типа двигателя:
\r\n
- \r\n
- Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
- Турбированные — до 25% в среднем. \r\n
\r\n
Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
Модель: Primera 1.8 c АКПП.
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.
\r\n
- \r\n
- Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
- Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n
\r\n
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.
Видеоотчеты о чиповке Nissan
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Если чипану авто, то потеряю гарантию?
Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.
Сколько «лошадей» прибавится?
Прирост зависит типа двигателя:
- Атмосферники — от 5 до 14%;
- Турбированные — до 25% в среднем.
Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
Модель: Primera 1.8 c АКПП.
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.
- Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
- Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.
Видеоотчеты о чиповке Nissan
Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.
Что дает чип-тюнинг Nissan
- Устраняет провалы при разгоне;
- Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
- Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
- Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
- Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
- Устраняет пинки при переключении передач;
- Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
- Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.
Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.
Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.
Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани
Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя Ниссан
Как чиповка скажется на ресурсе движка?
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Если чипану авто, то потеряю гарантию?
Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.
Сколько «лошадей» прибавится?
Прирост зависит типа двигателя:
- Атмосферники — от 5 до 14%;
- Турбированные — до 25% в среднем.
Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
Модель: Primera 1.8 c АКПП.
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.
- Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
- Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.
Прошивки от Paulus для Nissan Almera с эбу EMS3132
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Nissan Almera с блоками Siemens EMS 3132.
Представляем вашему вниманию комплект прошивок с помощью которого вы сможете сделать чип тюнинг Nissan Almera, Российской сборки на заводе АвтоВАЗ с блоками Siemens EMS 3132, тем самым увеличить мощность на низах, добиться более качественной работы двигателя и снизить расход бензина на малых и частичных нагрузках двигателя, проще говоря, в крейсерских режимах, расход снизится.
На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Almera_EMS3132_Upd1.rar
MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
gbo santex — под газовое оборудование «сантехника»
gbo-4 — под газовое оборудование 4 поколения
Full — полноразмерный формат прошивки
Claib — только калибровки под галлето
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
Прошивки для чип тюнинга Нисан Альмера имеются как для загрузчика galletto 1260 включая только калибровки, так и полноразмерные дампы в full формате. Имеются прошивки как под евро 2 так и под заводские нормы токсичности, для тех кто не желает переходить на евро 2. Так же доступны под установку газового оборудования 4 поколения и под сантехнику. Доступны дампы под автоматическую трансмиссию и под механику.
Прошивки для чип тюнинга nissan
Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины.
Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Я распаковал её из одного архивного файла, и создал бестрекерный DHT торрент, т.к трекеры постоянно сейчас блокируют. Торрент файл весит около 70Мб, поэтому некотрые клиенты могут выдать ошибку о слишком большом торрент файле, т.к обычно у них стоит ограничение в районе 10-13Мб, в таком случае нужно попробовать другой клиент ( у меня на Ubuntu стоит Transmission). Не оставил архивированными частями, т.к. не у всех найдётся на компе место для распаковки частей в 1Тб, а в случае с торрентом можно выкачать не всё, а только необходимые файлы. Однако очень просил бы поддержать раздачу, т.к. вечно поддерживать её у меня вряд ли получится.
В корневой папке содержится две папки. Папка Damos это сборка файлов необходимых для редактирования прошивок в WinOLS, также там содержатся оригинальные дампы прошивок многих ЭБУ и уже модифицированные (с удалённым EGR, и т.д.). В папке с названием сборка готовых прошивок содержатся готовые прошивки на большинство популярных автомобилей (под евро2, евро0 и т.д.), а также калибровки, это подойдёт для тех кто хочет не копаться в мозгах а просто прошить свой авто.
В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.
Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на gifrom@mail.ru, и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб
Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.
Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda
Сообщение отредактировал Gifrom — 25.06.20, 13:47
WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?
Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.
Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39
Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?
P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.
Сообщение отредактировал boroda06560 — 27.06.18, 00:40