- Прошивки от Ledokol для Ford focus 2
- Прошивки для чип тюнинга Ford Focus, Mazda от Motorsoft
- Прошивки для чип тюнинга форд фокус 2
- Коммерческие прошивки Ford Visteon ESU 131 / 411 / 418
- Корзина
- Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)
- Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок
- Перепрошивка PCM
Прошивки от Ledokol для Ford focus 2
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7 .
Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.
В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.
После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.
— Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.
После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:
Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1 .
Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar
Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.
Прошивки для чип тюнинга Ford Focus, Mazda от Motorsoft
Прошивки для чип тюнинга Ford Focus 2, Ford Focus 3, Mazda 3 SkyActiv, Mazda CX-5 SkyActiv от Motorsoft.
Комплект прошивок от Моторсофт предназначен для чип тюнинга автомобилей форд фокус (Ford Focus 2, Ford Focus 3), мада скайэктив (Mazda 3 SkyActiv, Mazda CX-5 SkyActiv) с установленными на них блоками управления Siemens sim29, Denso и др. Во всех прошивках улучшенная динамика, убраны провалы мощности, наблюдается некое снижен расход топлива, зависящее от стиля езды. В интернете имеются отзывы что прошивки от Motorsoft едут лучше даже чем от Паулюса, по этому мы не могли пройти мимо и не выложить их на сайте.
Внимание! — в прошивках не пересчитана контрольная сумма (КС), ваш загрузчик должен уметь ее пересчитывать перед записью, обычно халявные загрузчики делать этого не умеют, соответственно пользуйтесь нормальными коммерческими загрузчиками.
Доступны следующие идентификаторы:
Ford Focus 2 1.6L mt sim29
Ford Focus 2 1.8L mt 411
Ford Focus 3 1.6L
Mazda 3 SkyActiv
Mazda CX-5 SkyActiv
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Motorsoft_Ford_Mazda.rar
Stok — Заводские прошивки без каких либо изменений
Stage, MOD — тюнинг модифицированные версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
GBO_4 — под газовое оборудование четвертого поколения
Прошивки для чип тюнинга форд фокус 2
Коммерческие прошивки Ford Visteon ESU 131 / 411 / 418
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
Автомобили «Ford Focus» | |
5 M 71 xxx | Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, убраны провалы и зависимость от кондиционера. Возможна комплектация Евро‑ 2 . Перенос калибровок на ваш софт. |
5 M 51 xxx | Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, убраны провалы и зависимость от кондиционера. Возможна комплектация Евро‑ 2 . Перенос калибровок на ваш софт. Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение. * Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей. В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах – здесь и на сайте ALMISoft. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. © Chiptuner 2001 — 2020 КорзинаАргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)
Ростовская обл. г. Морозовск Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивокКоммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО. Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:
Перепрошивка PCMТема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так. Зачем это делать Как это сделать Противопоказания к перепрошивке PCM Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует. На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор. Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2 На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418. С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором. Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано. В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам. На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот. На Focus ST/RS используются следующие номера блока: На Kuga используются следующие номера блока: На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы. Bosch EDC16C3-9 — используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 — начало 2004 года. На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков — Siemens SID202 и SID206. Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется. С блоками SID206 есть другой прискорбный момент — некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок: На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков. На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206. На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина — неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных. На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206. На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет. Как это делать Для владельцев блоков ESU131 Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer! И самое главное |