Прошивки для чип тюнинга автомобилей от паулюса

Прошивки для чип тюнинга автомобилей от паулюса

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ADAKT.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

Читайте также:  Расход масла при богатой смеси

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Читайте также:  Разбор мотора по частям

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Чип-тюнинг от Paulus

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

Прошивки тюнингованные ваз от Paulusa

Скачать прошивки тюнингованные ваз от Paulusa.

Описание: В архиве содержаться следующие прошивки с описание:

Прошивки для ЭБУ Январь-7.2 (fast-версии)
Специальные версии ПО для ЭБУ Январь-7.2 с возможностью работы до 10200 об/мин.
Данные прошивки могут использоваться как основа для чип-тюнинга нестандартных «заряженных» моторов.
a203ek34_fast
i203ek34_fast
i203el35_fast
i204dm52_fast
i204dm53_fast
i205dm52_fast
i205dm53_fast
Вот динамичная самая лучшая прошивка на 1,5 с РСО
I203newDrive
new paul TX53
прошивка для Я7.2 без датчика кислорода
i203tx52
прошивка с датчиком кислорода (ДК) немного кретична к бензину АИ92 ( что не сильно паленый был) на 95 полный улет,
лучше по динамике только пожалуй 4L paul L52 которой нет 🙂
4ОL new paul НL52
эта прошива на случай если умрет ДК, регулировка СО с диагностического оборудования, т.е с газоанализатором и спец программой.
Впринципе ставил без регулировки, работает отлично. Сейчас стоит на моей машине, пока не жалуюсь.
Ультра new paul TX52
Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание,
отключена диагностика пропусков воспламенения.
I203EZ36
Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35.
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Отключена диагностика пропусков воспламенения
I203ER99 2111 8V 1,5L
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования(нормы Россия-83).
отключена диагностика пропусков воспламенения.
I203EX36_RCO
Для тюнинга автомобилей с прошивками
I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35.
ВАЗ 21124 1,6 л. 8V
Январь 7.2 21114-1411020-31/32
Верия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол Россия-83
В архиве 2 прошивки:
версия с префиксом «i» с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку «i» можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.
I204DX55.bin
I204DX55i.bin
I204EL50_1600
I204RB40_1600_GBO.rar
ВАЗ 21124 1,6 л. 16V
Январь 7.2 21124-1411020-31/32
Верия с поддержкой ДК.
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом «i» с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку «i» можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
I205DZ53.bin
I205DZ53i.bin
ВАЗ 21214 1,7 л. 8V
Январь 7.2 21124-1411020-81/82
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом «i» с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку «i» можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
I214EX91i.bin
I214EX91.bin
Все прошивки которые написаны ниже все от Паулюса
Final_I201HL66.zip
I201TH66_R83(RCO)_2.zip
I204EL50-1600.bin
Версия с ДК. Динамичная, без проблем с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание.
Калибровка ©SPY
Для установки на двигатели 1,6 л. на замену прошивок I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью
I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31(32)
Прошивки укомплектованы более динамичными версиями ULTER
I206tX55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I206DP55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л.
Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
Супер-паршивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
I226tX52
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I226ML57
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
FINAL 92 new paul TX54.bin
FINAL 92 new paul HL54.bin
FINAL 95 new paul TX54.bin
FINAL 95 new paul HL54.bin
new paul TX52.bin
new paul TX53.bin
new paul HL52.bin
new paul HL53.bin
ultra new paul НL53.bin
Ультра I201HL66.bin
Ультра new paul TX52.bin
I226FF10_классика____.bin
I226FM10_классика____.bin
Версия с ДК. Динамичная, без проблем с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание.
Калибровка ©SPY
Для установки на двигатели 1,6 л. на замену прошивок I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53

Читайте также:  Как собрать двигатель для генератора

Прошивки контроллеров ВАЗ

Наконец-то закончена работа «работа над прошивками». Мы намеренно не стали прорабатывать устаревшее ПО и начали сразу с систем «Январь 7.2». В результате кропотливой работы с ПО контроллера и долгой калибровки на стендах и реальных условий движения было создано супердинамичное ПО под нормы токсичности «Россия-83» на весь ряд выпускаемых двигателей. Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки. Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.
I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31(32)
Наш калибратор Маршал Жуков не ест, не спит, калибрует прошивки для всемирного бесплатного тюнинга. На этот раз ему в потные ручонки попала Нива — Шивроле. Известно, что комплектуемые на заводе блоками Bosh, те практически, не едут. Поэтому было решено написать альтернативное ПО для блоков Январь 7.2. Выполнять задачу поручили Великому Маршалу, с которой он справился в рекордно-короткие сроки. Прошивки укомплектованы более динамичными версиями ULTER
I206tX55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I206DP55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
Супер-прошивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
I226tX52
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I226ML57
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)

Оцените статью