Прошивка субару чип тюнинг
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Чип-тюнинг Subaru
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.
Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.
Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.
Стоимость чип-тюнинга — от 13 000 до 16 000 рублей.
Что может дать чип-тюнинг Субару
- Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
- Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
- При переключении передач не будет провалов и пинков;
- Улучшится эластичность мотора;
- Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.
Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru
Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.
Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.
Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ
- Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
- Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
- Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
- Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
- Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.
Видеоотчет о чип-тюнинге Subaru Forester 2.0
Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.
Полная инструкция по прошивке Subaru ECU
Доброго времени суток уважаемые посетители нашего интернет-магазина. Сегодня мы разберем инструкцию по прошивке Subaru ECU Flash.
Дня начала нам необходимо узнать об RomRaider. Romraider — это открытый исходный код, который открывает возможности для настройки и регистрации данных о вашем автомобиле без приобретения дорогого оборудования или ПО.
Но теперь вопрос: как же этот код поможет настроить? Для начала вам потребуется получить копию прошивки вашего ECU от автомобиля с помощью программы EcuFlash (её мы разберем немного позднее). Также вам необходим кабель OBD-II для подключения компьютера к автомобилю. Когда вы получите копию прошивки на ваш ПК, у вас появится возможность внести изменения в данную прошивку с помощью RomRaider. После изменений вы сможете с легкостью загрузить новую прошивку обратно в ваш автомобиль. Но вам также необходимо держать резервную копию текущей прошивки. То есть в случае каких-либо неполадок, у вас будет возможность вернуть все к предыдущим настройкам. Используя ПО RomRaider вы также сможете снимать логи при работе двигателя.
Теперь давайте разберем все постепенно.
Подготовительный этап. Перед началом работы у вас должен быть готов следующий перечень:
Запомните! Сохраняйте текущую прошивку на ваш ПК. Если вы “сильно” измените настройки вашего автомобиля и он перестанет заводиться, то в этом ничего нет опасного. Вы сможете закачать заводскую прошивку обратно.
Модели Subaru, которые поддерживают прошивку через RomRaider:
• Impreza WRX 2001–2009
• USDM Impreza STi 2004-2009
• non-USDM Impreza STi 2001-2009
• Impreza 2.5RS 2005
• Impreza 2.5i 2006-2009
• Forester XT 2004-2009
• Forester 2.5 2005-2009
• Legacy GT / Outback XT 2005-2009
• Legacy / Outback 2.5i / 3.0r 2005-2009
• Tribeca 2006-2009Негативные аспекты изменения прошивки:
В самом ужасном случае: непригодный ECU, его нельзя прошить и уже придется приобретать новый. Также чрезмерное повышение мощности двигателя может привести к его повреждению.
Чтобы избежать негативного исхода, необходимо брать во внимание несколько параметров. Ваш ПК должен работать нормально, без нареканий, а также отсутствие каких-либо вредоносных вирусов. Также желательно, чтобы ноутбук был подключен к питанию, а не просто работал от своей батареи. Закройте все лишние программы, которые вам не нужны во время работы с прошивкой.
Всегда сперва попробуйте тестовую прошивку ECU, перед попыткой фактической прошивки.
Убедитесь что все электронные системы, аккумулятор работают исправно без нареканий.
Кабель OBD-II подключен правильно и не выпадет случайно.
Установлены последние и официальные версии ПО RomRaider и EcuFlash.
Никогда не редактируйте параметры, которые вы не знаете или не понимаете.
Сохраните заводскую прошивку до тех пор, пока не будете уверены в работоспособности новой.
Во время редактирования настроек рекомендуем сразу же после малейших изменений тестировать автомобиль. В данном случае вам не придется искать ошибку среди всех параметров.
Если программа выдала вам ошибку “параметры некорректные” — не прошивайте!Теперь у нас все готово к прошивке. Можем приступать.
Для начала нам необходимо перевести автомобиль в режим диагностики, чтобы у нас было возможность скачать и обратно закачать прошивку. Для этого нам необходимо замкнуть зеленые коннекторы под рулем.
Теперь автомобиль в режиме диагностики. Подключаем кабель OBD-II к ПК и к вашему автомобилю. Открываем программу EcuFlash и нажимаем “Read ECU”. Ни в коем случае не включайте зажигание! У вас появится окно с выбором метода чтения прошивки — выбирайте подходящий. После чего появляется новое всплывающее окно и сразу же включаем зажигание и нажимаем кнопку “ОК” в окне. Ждем, когда прошивка скачается на ваш компьютер. После окончания нажимаем “Save as Rom” и выбираем место, где сохранится данные файл на вашем ПК. Проверьте, чтобы файл был формата .hex.
Для закачивания новой прошивки в автомобиль, проверьте, что авто в тестовом режиме (если он нуждается) и установлены перемычки.
Теперь выбираем “Открыть файл”. После чего нажимаем на файл с новой прошивкой и в меню ECU нажимаем сперва “Write test ECU”. Пройдет процесс проверки прошивки полностью, и вы сможете убедиться что никаких ошибок нет. После чего нажимаем “Write ECU”.
После чего отсоединяем кабель от автомобиля, потом разъединяем зеленые коннекторы.
На этом процесс прошивки закончился. Удачи на дорогах!
Чип-тюнинг от SubaruTank
Тюнинг куда же без него. Страница 1 из 270 1 2 3 4 5 11 51 101 > Последняя » 11.07.2012, 11:59 #1
Всем привет!
За то время, что владею субарами, практически с самого начала меня тянуло изучить как все работает внутри, и начинал со снятия логов, как некоторые из Вас, потом начал шить себя, потом друзей и знакомых, потом знакомых знакомых. Паралельно углубляя свои знания и проверяя их на себе.
На текущий момент считаю, что набрал достаточно опыта, чтобы предложить форумчанам услугу чип-тюнинг Subaru.Процесс прошивки состоит из анализа исходного состояния с помощью логов, далее корректировки прошивки на вашей машине в вашем присутствии, с обкаткой результата.
На машины с 3дюймовым выхлопом подключается широкополосная лямбда, для контроля смеси.
Особое внимание уделяется EGT, он контролируется даже без наличия датчиков.Стоимость чип-тюнинга Subaru: 12000-25000р
Перепрошивка Forester Турбо:
— Чип-тюнинг Forester SG5 2.0T (2003-2005) = 15000р/20000р(СТИ турбина)
— Чип-тюнинг Forester SG9 2.5T (2005-2007) = 15000р/20000р(СТИ турбина) (Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SH9 2.5T (2008-2012) = 15000р/20000р(СТИ турбина) (Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester S-Edition/tS = 20000р (Отзыв,Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SJ 2.0 turbo (2013-2018) = 20000р (Отзыв)Перепрошивка Forester Атмо:
— Чип-тюнинг Forester SG5 EJ204 2.0 (2005-2007) = 12000р
— Чип-тюнинг Forester SH5 2.0 (2008-2012) = 12000р (Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SH9 2.5 (2008-2012) = 12000р (Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SJ 2.0 АТМО (2013-2018) = 15000р (Отзыв,Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SJ 2.5 АТМО (2013-2018) = 15000р (Отзыв)Перепрошивка Impreza атмо:
— Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2005-2007) = 12000р
— Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2005-2007) = 12000р
— Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2007+) = 12000р
— Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2007+) = 12000рПерепрошивка Impreza турбо:
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2001-2005) = 15000р/20000р(СТИ турбина)
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 (2005-2008) = 15000р/20000р(СТИ турбина)
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 GH (2009-2012) = 15000р (Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2015+) = 25000р— Чип-тюнинг Impreza STI 2.0 GDB (2001-2005) = 20000р
— Чип-тюнинг Impreza STI 2.5 GDB-F (2005-2007) = 20000р
— Чип-тюнинг Impreza STI 2.5 GRB/GVB (2008-2018) = 25000рНавсегда отключить ошибки по экологии(перевод на ЕВРО2):
EJ204 (Hitachi) — 6000р.
остальные Subaru- 5000р.Просто снятие логов для поиска неисправности авто — 2000-3000р
Контакты:
Территориально ЗАО, Можайское шоссе возле МКАД. Время согласовывается, в основном будни с 10.30 до 18.
Телефон 8(926)420-66-62, Стас.
Партнеры SubaruTank в регионах:- Удаленая прошивка в городе Архангельск:
8(911)554-8О-95 Артем, субарист с опытом удаленного чип-тюнинга, студия автозвука autostudio29.ru
——————————— - Удаленая прошивка в городе Барнаул:
8(923)747-8О-О7 Андрей, субарист с опытом удаленного чип-тюнинга.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Екатеринбург:
8(922)610-47-77 Илья, SHIFT Автомастерская, большой опыт по атмо и турбо Subaru, Toyota, реализация свапов и тюнинг проектов.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Ижевск:
8(912)875-3-один-11 Константин, самый быстрый форик ИжевскаВозможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Иркутск:
8(9О2)569-75-8-шесть Сергей, запчасти из Японии, офиц поставщик Defi, Damd, BeatRush. Возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Казань:
8(937)523-4О53 Ильдар, сервис по выхлопам + ремонт субару http://www.acv-avto.ru/, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Краснодар:
8(960)495-ОО-ОО Борис, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Красноярск:
8(913)174-9один99 Виталий, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Нижний Тагил:
8(912)28О-1б-88 Дмитрий, сервис умеющий чинить субару, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Самара:
8(909)329-О1-3О Роман, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Уфа:
8(917)426-шесть7-шесть5 Антон, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
Рекомендации по обслуживанию авто перед прошивкой:
(для машин с пробегом более 100ткм)
— замена бензонасоса на 255л/ч и более, deatschwerks, WALBRO 255, вместе с топливным фильтром(42072-AE000 дешевая замена фильтра в баке) + сеточка бензонасоса Patron HS110010;
— удаление катализаторов;
— свежие свечи Denso, для 205 VK22, для 255 VKH22;
— установить трехпортовый соленоид управления наддувом — Pierburg 7.21895.55.0
— иногда лишним не будет чистка форсунок ультразвуком со снятием;
— для SH сделать «холодный впуск», убрать перегородку в решетке радиатораНужная вещь в машине — датчик давления масла на 1 бар вместо штатного 0.15 бар MHI MN137360