- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando с ЭБУ MT-80, SIMTEC-7.6 от Paulus Скачать
- Чип-тюнинг Chevrolet
- Возможности чип-тюнинга Шевроле
- Отключение «экологии» на Chevrolet прошивками АДАКТ
- Замер на диностенде после прошивки Chevrolet
- Цены на чип-тюнинг Chevrolet и гарантии
- Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet
- Прошивка (чип-тюнинг)
- Серийные прошивки Шевроле
- Прошивка ЭБУ
- Galletto 1261
- Galletto 1260
- Чип-тюнинг
- Прошивка (чип-тюнинг) Лачетти
- Поиск по всем разделам сайта
- Опрос
- Новым пользователям
- Авторизация в Сообществе
- Мои баллы
- Сейчас на сайте
- Кто в сети
- Быстрая навигация
- Последняя активность в сообществе [RSS]
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 64.64
Евро — 71.70
Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando с ЭБУ MT-80, SIMTEC-7.6 от Paulus Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 14 771;
- Дата: 3-08-2016, 22:30;
Комплект прошивок от Паулюса для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando, с блоками управления Delphi MT80 и SIMTEC 7.6
Стабильный запуск двигателя при любых температурах, устранены провалы двигателя и рывки при движении, улучшена динамика разгона, устранены ошибки в заводском ПО.
Снижение расхода топлива, при спокойном стиле вождения, за счет оптимизации состава топливовоздушной смеси.
В комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando с ЭБУ MT-80, SIMTEC-7.6 от Paulus включены версии Е-2, Е-4, Lite и ГБО
В комплект прошивок для чип тюнинга двигателя Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando ЭБУ Delphi MT-80, Simtec 7.6 от Paulus входит:
MT-80
Aveo
Авео 1.4 16 клапанов 28131889_04030102++
28131889_04030102_28171826_Power_E2
28131889_04030102_28171826_Power_E4
28131889_04030102_28171826_Power_GBO
28131889_04030102_28171826_Power_Lite_E4
28131889_04030102_28171826_Stoc
28131889_25410101++
28131889_25410101_Power_E2
28131889_25410101_Power_E4
28131889_25410101_Power_GBO
28131889_25410101_Power_Lite_E4
28131889_25410101_stoc
28131889_25420111++
28131889_25420111_Power_E2
28131889_25420111_Power_E4
28131889_25420111_Power_GBO
28131889_25420111_Power_Lite_E4
28131889_25420111_stoc
Авео 1,4 л АКПП UA 101л.с+ 28131889_28148526++
28131889_28148526_Power_E2
28131889_28148526_Power_E4
28131889_28148526_Power_GBO
28131889_28148526_Power_Lite_E4
28131889_28148526_stoc
28131889_28148528++
28131889_28148528_Power_E2
28131889_28148528_Power_E4
28131889_28148528_Power_GBO
28131889_28148528_Power_Lite_E4
28131889_28148528_stoc
28131889_28171826++
28131889_04030102_28171826_Power_E2
28131889_04030102_28171826_Power_E4
28131889_04030102_28171826_Power_GBO
28131889_04030102_28171826_Power_Lite_E4
28131889_04030102_28171826_stoc
Авео 1,4л 16кл АКПП 101 л.с. F4 с 2009г. 28131889_28197772++
28131889_28197772_Power_E2
28131889_28197772_Power_E4
28131889_28197772_Power_GBO
28131889_28197772_Power_Lite_E4
28131889_28197772_stoc
28131889_28198234++
28131889_28198234_Power_E2
28131889_28198234_Power_E4
28131889_28198234_Power_GBO
28131889_28198234_Power_Lite_E4
28131889_28198234_stoc
28131889_28750103++
28131889_28750103_28276890_stoc
28131889_28750103_Power_E2
28131889_28750103_Power_E4
28131889_28750103_Power_GBO
28131889_28750103_Power_Lite_E4
Cruze 1.6 л AKПП автомат MT-80. В каждом комплекте находится стандартная прошивка, для E2 и E4, для ГБО и Lite E4.
25182932++
25182933++
25182980++
25184128++
25185290++
25186122++
Cruze 1.6 л МКПП механика MT-80. В каждом комплекте находится стандартная прошивка, для E2 и E4, для ГБО и Lite E4.
25182928++
25182931++
25182933++
25184127++
25186121++
25186121++_new
25190187++
25191215++
Simtec-7.6
Chevrolet Orlando. В каждом комплекте находится стандартная прошивка, для E2 и E4, для ГБО и Lite E4.
CAO95G40++
Chevrolet Orlando 1.8 MT++
ME5G40M5_25186275++
Chevrolet_Orlando 1.8 AT++
ME5G40A5_25186274++
CAO95G60++
CAO95H30++
Chevrolet Cruze. В каждом комплекте находится стандартная прошивка, для E2 и E4, для ГБО и Lite E4.
CAO95B00++
CAO95B00_25181024_J6IB00A6
CAO95B20++
CAO95B20_25181284_J6EB20M1
CAO95B20_25182007_J6EB20M2
CAO95B20_25182008_J6EB20A3
CAO95B20_25182009_J8IB20M4
CAO95B20_25182010_J8IB20A4
CAO95B20_25182011_J4GB20M4
CAO95B20_25182395_J84B20A6
CAO95B20_25183598_E6BD2AR4
CAO95E30++
CAO95G40++
CAO95G60++
CAO95H30++
Дополнение.
Какие улучшения вы получите по данным прошивкам:
Очень резвая динамика по сравнению с заводскими настройками прошивок
Мягкая работа двигателя
Устранены провалы
Cнижен расход топлива
Прошивки для регионов с плохим качеством топлива
Динамичную прошивку для ГБО.
stoc — стандартная прошивка ЭБУ
Lite — прошивка для регионов с плохим качеством топлива
GBO — для авто, у которых установлено газовое оборудование
E2 — экологический стандарт выхлопа Евро2
E4 — экологический стандарт выхлопа Евро4.
Чип-тюнинг Chevrolet
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Чип-тюнинг Шевроле популярен у водителей и, что главное, очень эффективен. Chevrolet Aveo и Cruze — одни из самых часто прошиваемых машин в России. Недостатки стока настолько ощутимые, что владельцы не беспокоятся о гарантии и перепрошивают двигатель уже после 10–15 тысяч километров.
Что не нравится владельцам? Из очевидного — вялая динамика. У всех моделей Chevrolet педаль газа отзывается с задержкой — отсюда неуверенные обгоны. Также водителей не устраивает слабый подхват с низов, провалы мощности, большой расход топлива.
Возможности чип-тюнинга Шевроле
- Увеличение мощности двигателя и крутящего момента (прирост больше на турбированных моторах);
- Устранение провалов при разгоне;
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Улучшение работы КПП (без рывков, пинков и прочего);
- Повышение информативности акселератора;
- Снижение расхода (при сохранении стиля езды);
- Более тихая работа ДВС (меньше вибрация и «звон»).
Результат чипа — повышение комфорта от управления и вождения. Это главная задача, которой мы придерживаемся, создавая наши прошивки. Не важно крупнолитражный дизель у вас или малолитражка с атмосферником — чип-тюнинг подарит новые ощущения от родного автомобиля.
Отключение «экологии» на Chevrolet прошивками АДАКТ
Катализатор и сажевый фильтр служат благой цели, но к нашей низкокачественной горючке точно не привыкли. Часто слышим от владельцев, что катализатор забился или просто прогорел на пробеге в 30–50 тыс. км. Менять — дорого. Можно выбить и поставить обманку, но с ней ЭБУ продолжает неправильно готовить смесь — через какое-то время ошибки снова полезут. Лучший вариант — программно отключить контроль катализатора лямбда-зонд (ДК2).
Также можно отключить:
- сажевый фильтр,
- EGR (фирменная болячка Лачетти),
- вихревые заслонки,
- систему мочевины.
Замер на диностенде после прошивки Chevrolet
- Модель: Chevrolet Captiva, 3,2 л, бензин;
- Пунктирная линия — сток, сплошная линия — прошивка АДАКТ.
Чип-тюнинг дизелей Шевроле с турбированными ДВС даст еще больше прироста — 19–32% к мощности и крутящему моменту. Также сгладится «турбояма», повысится приемистость движка.
Цены на чип-тюнинг Chevrolet и гарантии
Стоимость чиповки начинается от 4000 рублей. Конечная сумма зависит от модели, типа двигателя и ценовой политики партнера АДАКТ в конкретном регионе. Многие предлагают диагностику бесплатно или скидки на определенные модели.
Все еще не уверены, стоит ли прошиваться? Лучше не думать, а пробовать! Представители АДАКТ дают тест-драйв на 10 дней при записи с нашего сайта. Если не понравится полученный результат — вернут деньги и стоковую версию прошивки. Запишитесь к ближайшему специалисту, выбрав его на карте ниже.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet
Вам тоже есть что сказать?
Вопрос даже не в количестве дополнительных ньютон-метров и лошадиных сил. А в грамотной настройке. На моем примере: лошадок и крутящего момента добавилось самую малость, а машина стала вести себя совершенно иначе. Пропала задумчивость после нажатия педали газа, быстрее и правильнее стали переключаться передачи. Раньше даже при средней загрузке автомобиля на обгоне где-то в горку приходилось крутить двигатель так, что от рева машины соседи по дороге шарахались, а сейчас как-то все спокойней и быстрее происходит.
Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил ��ыбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.
В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе.
После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.
Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.
Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.
Минусы: Пока не выявлены.
Поездив пол годика на своем лаче, мной было замечено, что машина не так бодра и весела как мне бы того хотелось. Претензий к ней было несколько, вялость при разгоне, провалы, непонятные рывки на трех тысячах. При обгоне по трассе давишь тапку в пол, а она просто не едет. Итак, подумав некоторое время, и посовещавшись с умными людьми мной было принято решение чиповаться. Делать это абы где мне не хотелось, по этому, пошерстив интернет, почитав отзывы людей решено было обратиться в Адакт. Тем более что они выдают все сертификаты на свое творчество, ну и хоть какие-то гарантии. Помимо перепрошивки основных параметров машины мне был отключен второй лямбда зонд, ибо в планах у меня замена катализатора на пламегаситель. Так же парень который и производил все действия с обновлением мозгов посоветовал отключить, ну или заткнуть датчик рециркуляции, он же EGR. Пока это еще не сделано, но на днях будет.
После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.
Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!
Прошивка (чип-тюнинг)
Этот раздел посвящен прошивке (чип-тюнингу) автомобиля своими руками. Подробно и понятно описан процесс от покупки оборудования для чип-тюнинга до конечного результата.
Серийные прошивки Шевроле
⏰Время чтения: 3 мин. На этой странице можно скачать серийные прошивки автомобилей марки Шевроле, в том числе Lacetti, Chevrolet Rezzo/ Daewoo Tacuma, Aveo, Spark, Optra
Прошивка ЭБУ
⏰Время чтения: 5 мин. Прошивка ЭБУ своими руками на простом языке. На этой странице за пару минут наглядно заменим файл калибровок в ЭБУ через
Galletto 1261
⏰Время чтения: 3 мин. Продолжаем тему самостоятельного чип-тюнинга и сегодня будем устанавливать программное обеспечение Galletto 1261. А если конкретнее, то Galletto 1261 full rus. А также
Galletto 1260
⏰Время чтения: 5 мин. Следующим шагом при проведении чип-тюнинга своими руками является приобретение Galletto 1260 — универсального адаптера-загрузчика и установка его драйверов. Этим мы и
Чип-тюнинг
⏰Время чтения: 4 мин. Приветствую, Друзья! Продолжаем развивать тему чип-тюнинга автомобиля своими руками и на этой странице остановимся именно на понятии «Чип-тюнинг». В прошлой
Прошивка (чип-тюнинг) Лачетти
⏰Время чтения: 3 мин. Приветствую, Друзья! В этой рубрике на простом и понятном языке узнаем, что такое прошивка (чип-тюнинг) Шевроле Лачетти и как это
Поиск по всем разделам сайта
Опрос
Новым пользователям
Авторизация в Сообществе
Мои баллы
- Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
Сейчас на сайте
Кто в сети
Быстрая навигация
Последняя активность в сообществе [RSS]
Приветствую, коллеги. С Лачиком тестя снова проблемы. Немного назад. Пару месяцев тому сообщество здорово помогло при диагностике, а затем при ремонте генератора. Заменил диодный мост,…
Андрей, спасибо огромное за подсказки. Про заглушки не знал и никогда бы не догадался. Машина действительно надолго и есть большое желание привести ее в порядок.…
Прогретый двигатель это не меньше 70 градусов. Нормальное положение дросселя на ХХ — 2,5-3,5%. Основные места, где может быть подсос — прокладки выпускного коллектора, клапан…
Павел, данная программа работает только на ноутбуке. И если машина не на пару дней, а реально на продолжительное время, тогда просто необходимо приобрести адаптер и…
Попытаюсь все вопросы уместить в один пост. Тут шикарный форум и шикарный сайт. Заранее очень благодарен за ответы. Предыстория. Машину купил 2 месяца назад. До…
заказал щетки, в конце недели придут, буду снимать карту двери смотреть щетки и менять. как-то подозрительно быстро щетки изнашиваются, моторчик стекла используется редко, зимой вообще…
Евгений. Положение Дроссельной заслонки на прогретом двигателе (До какой температуры?) должно быть 2-3 Процента как я понимаю? Замер расхода топлива произвожу следующим образом: Заливаю полный…
У вас где-то подсос воздуха, дроссель 0,8% на ХХ. Но это не влияет на расход. А как, кстати, вы его меряете? PS. И вы как-то…
у меня когда перестал фунциклировать напруга шла.поменял щётки в маторчике и всё гуд.шёточки с капейки чуть подточить надо и всё работает отлично цена вопроса меньше…
Сегодня перестал работать водительские стеклоподъемник. Предохранитель ef14 рабочий. Куда еще залезть? Хочу проверить мультиметром колодку, которая подключается к кнопкам на водительской двери, может кто знает…