Прошивка чип тюнинг сервис

Купить прошивки для чип-тюнинга

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Владельцы автосервисов и частные специалисты с оборудованием для чип-тюнинга могут стать официальными партнерами компании в городе. Вы получите персональную страницу на сайте, метку на карте партнеров и помощь в привлечении клиентов.

Отзывы наших партнеров

Работаю с 2011 года с АДАКТ.
В проекте участвую, так как это возможность заниматься Любимым Делом и получать хороший доход. Что может быть лучше? )))
Преимущества в первую очередь скорость обработки заявок. Охват практически всех марок/моделей. 90% прошивок – ожидаемый результат с первого раза.
Онлайн-магазин + База прошивок – также оказывает помощь.

С “Адактом” работаю года 4. Возвратов пока не было.
Радует эластичность и уклон в динамику без фанатизма. У каждого, кто редактирует прошивки, свой взгляд на конечный результат и свои подходы. “Адактовские” калибровщики, кажется, нашли свою нишу – чутьповыше “золотой середины” с небольшим уклоном в более динамичный стиль вождения. Думаю, что это то, что нужно “рядовому” автовладельцу.

С компанией более пяти лет.
Отличие – оперативная и грамотная техподдержка, широкий спектр автомобилей.
Участвую в про, потому что это проект для профессионалов, а не для любителей!

Частые вопросы о прошивках АДАКТ

Как уточнить информацию о прошивке?

Задайте вопрос калибровщикам:

  1. Нажмите «Вход и регистрация» в правом верхнем углу сайта, введите email и пароль или авторизируйтесь по ключу SenseLock.
  2. Вопрос можно отправить по кнопке «Задать вопрос» в правом нижнем углу или со страницы конкретной прошивки:

  • В первом случае выберите тему обращения «Вопрос по прошивке». Укажите марку машины, модель ЭБУ и подробно опишите проблему.
    Если задаете вопрос со страницы прошивки, нужно просто описать проблему.
  • Ответ придет на вашу почту в течение суток.
  • Встречал сайты, где продают прошивки АДАКТ. В чем отличие от вашего магазина?

    Такие ресурсы продают поддельные или устаревшие версии наших программ, которые пираты выкачали до введения защиты по ключу SenseLock. На эти прошивки не распространяется наша поддержка и на них нельзя выдать сертификат подлинности.

    Редактор калибровок ChipTuningPRO 7

    Профессиональное оборудование для чип-тюнинга.

    SMS-Soft представляет новую версию программы для редактирования прошивок (чип-тюнинга) отечественных и зарубежных автомобилей — ChipTuningPRO 7 . Профессиональный редактор от SMS-Soft является самой динамично развивающейся программой, не имеющей аналогов, отличается тщательной проработкой карт калибровок, полученных методом глубокого реверс-инжиниринга.

    Программа ChipTuningPRO предназначена для редактирования калибровочных данных в прошивках систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M 1 . 5 . 4 , Bosch M 1 . 5 . 4 N, Bosch MP 7 . 0 H, Bosch M 7 . 9 . 7 , Bosch M 7 . 9 . 7 +, Январь 7 . 2 , Январь 5 . 1 .х, Январь‑ 4 ( 4 . 1 ), VS 5 . 1 , GM ISFI- 2 S, МИКАС‑ 7 . 1 , МИКАС 7 . 2 , МИКАС‑ 7 . 6 , VS 5 . 6 в базовой версии, а так же, при приобретении дополнительных модулей, Bosch M(E) 17 . 9 . 7 , M 86 , M 75 , M 74 . 5 , M 74 M, M 74 , M 73 , Январь 7 . 2 +, Микас 10 . 3 , Микас 10 . 3 ( 114 ), Микас 12 . 3 ( 124 ), Микас 11 , Микас 12 , VS 8 /VS 9 , данных регистратора М 74 , М 75 , M 74 . 5 , M 86 , M 17 . 9 . 7 и широко распространенных иномарок: Hyundai (Accent, Elantra, Getz), KIA (Cerato, Spectra, Carens, Shuma, Sephia, Sportage), Daewoo (Lanos, Gentra, Nexia, Espero, Nubira, Cielo), Opel (Simtec 75 , Bosch M 7 . 6 .x), Chevrolet c ЭСУД Sirius D 32 /D 42 , MR 140 /HV 240 , BMW c ECU Siemens MS 41 /MS 42 /MS 43 , Renault (Siemens EMS 3132 , EMS 3120 , EMS 3125 , EMS 3130 , EMS 3134 ), Bosch ME 7 . 9 . 9 (Chevrolet), ME 7 . 9 . 20 (Nissan), Bosch M 9 . 1 (Chevrolet Captiva), Chery (QQ, Fora, B 11 , Acteco, Elara, Jagga, Eastar) Bosch ME 7 . 9 . 7 , Bosch ME 17 . 9 . 11 /ME 17 . 9 . 12 (H/K), Bosch ME 17 . 9 . 21 (H/K), Bosch MED 17 . 9 . 8 (H/K), Bosch MED 17 . 8 . 8 (China), Bosch ME 17 . 9 . 8 (China), Bosch MEV 17 . 4 . 2 , Bosch MED 17 , Bosch MED 17 . 5 (VAG), Bosch MED 17 . 1 . 6 (VW Touareg), Bosch MED 17 . 5 . 2 (VAG), Bosch MED 17 . 5 . 21 (VAG), Bosch MED 17 . 5 . 25 (VAG), Bosch ME 17 . 5 . 26 (VAG), Bosch EDC 17 CP 14 (VAG), Bosch EDC 17 CP 14 (H/K), Bosch EDC 17 С 54 , Bosch EDC 17 С 53 , Bosch EDC 17 С 57 ,Bosch EDC 17 С 64 , Bosch EDC 17 С 74 , Bosch EDC 17 С 08 , Bosch EDC 17 С 46 , Bosch EDC 17 С 54 , Bosch EDC 17 СP 44 , Delphi MT 20 U/MT 20 U 2 /MT 22 U, Delphi MT 80 /MT 60 /MT 05 . 2 , Bosch EDC 15 C 2 (дизельные версии а/м Hyundai и KIA), Bosch MSE 3 . 5 , Delphi MT 05 (Мототехника CF-Moto), Visteon ESU 131 / 411 / 418 (автомобили Ford Focus, C‑Max), Valeo V 42 (Renault Duster), Valeo V 46 , Sagem 3000 , Hitachi SH 725331 N, Magneti Marelli 4 HV (VAG), Magneti Marelli 7 GV (VAG), Melco Mitsubishi (Lancer X, Outlander XL, ASX), Bosch MED/MEV 17 (Audi, Skoda, WV), Bosch MSE 3 . 0 (CF-Moto, Stels), Bosch MSE 3 . 5 , SIM 2 K- 141 / 241 / 243 / 244 / 341 (H/K), Toyota Denso 30 d, Toyota Denso 45 d, роботизированные КПП VAG DSG 6 / 7 DQ 200 , DQ 250 , DQ 500 , DL 501 и др.

    Читайте также:  Качество сборки швейных машин

    ChipTuningPRO является профессиональным инструментом и не имеет аналогов на отечественном рынке ПО. Программа ChipTuningPRO, совместно с программой – загрузчиком CombiLoader от SMS-Software представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.

    Программа представляет собой визуальный редактор и работает только с файлами прошивок, предварительно считанных, с помощью программатора, из блоков управления двигателем или трансмиссии и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления.

    Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, настройки моментных характеристик, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант). Регулярный выход обновлений дает возможность пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ.

    Программа содержит встроенную справочную систему, в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Программа имеет модульную конструкцию и Вы сами можете составить нужную Вам конфигурацию, основываясь на специфике Вашего автосервиса. Это уберегает Вас от больших трат средств на первоначальном этапе и позволяет удерживать очень низкую цену на базовый модуль.

    • Визуализация калибровочных констант, 2 D, 3 D и кубоидов в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования.
    • Автоматический подсчёт контрольных сумм в большинстве модулей.
    • Фиксация контрольных сумм или CVN (для некоторых типов ЭБУ).
    • Автоматическое формирование цифровых подписей (семейство Bosch MEDC 17 ).
    • Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel.
    • Функция сглаживания графиков и поверхностей.
    • Встроенный HEX-редактор.
    • Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий.
    • Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок.
    • Вставка калибровок из файла.
    • Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок.
    • Пользовательская база данных для новых версий прошивок.
    • Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format).
    • Специальные функции для ЭСУД Январь‑ 5 / 7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок).
    • Специальные функции для ЭСУД Bosch M 1 . 5 . 4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM).
    • Возможность создания мультирежимного ПО (M 74 , M 74 M, M 74 . 5 , M 75 , M 86 , ME 17 . 9 . 7 , ME 17 . 9 . 71 , ME 17 . 9 . 11 ).
    • Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M 74 и M 86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном ПО).
    • Встроенная справочная система с подробным описанием функций редактора.
    • Подробное описание алгоритмов работы ЭСУД в справочной документации на примере системы Январь‑ 5 / 7 .
    • Описание концепций моментной модели Bosch ME 7 в справочной документации.

    Программа работает с USB ключом. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров (одновременная работа нескольких копий программ невозможна, программа будет запускаться и работать только на том компьютере, на котором установлен ключ. USB-ключ для ChipTuningPRO 7 представляет собой сложное электронное устройство, предназначенное для защиты от незаконного распространения программы. Конструкция ключа позволяет пользователю обновлять микропрограмму (firmware) внутреннего процессора. В отличии от USB host, на котором программа работала до 6 ‑й версии, применение ключа позволит конечному пользователю оперативно обновлять программу, скачав ее непосредственно на сайте производителя. Программа-установщик содержит в себе все имеющиеся модули, активация которых происходит только вводом кода активации модуля, ничего докачивать и устанавливать не нужно.

    Внимание! Ключ и программа не могут функционировать под виртуальными машинами.

    Программа сохраняет прошивки как в простом формате *.bin, так и в защищенном контейнере *.bcf.

    Прошивка чип тюнинг сервис

    В этом разделе представлены тюнинговые прошивки которые можно скачать бесплатно и без регистрации.

    Прошивки выложены в свободный доступ (freeware) по принципу «как есть», никакая техническая поддержка, гарантии и консультации по данным прошивкам сайтом не оказывается.

    Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7 . 2

    Версии нестандартного ПО с серийными калибровками, работающие, если нужно, до оборотов 10200 (если позволит двигатель), т.н fast – версии.

    Могут служить основой для настройки нестандартных и спортивных двигателей с ЭСУД Январь 7 . 2

    ЯНВАРЬ 7 . 2
    I 203 EK 34 2111 – 1411020 — 81 / 82
    I 203 EL 35
    I 203 EL 36
    I 204 DM 52 21114 – 1411020 — 31 / 32
    I 204 DM 53
    I 205 DM 52 21114 – 1411020 — 31 / 32
    I 205 DM 53
    I 205 FM 10 21067 – 1411020 — 10
    I 201 CO 57 11183 – 1411020 — 22

    2111 – 1411020 — 71

    Январь 5 . 1 2112 – 141020 — 41 1 . 5 L 16 V
    J 5 V 07 A 01 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
    J 5 V 05 R 61 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация.
    J 5 V 07 R 61 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация.
    J 5 V 05 R 17 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия с ДК.
    Калибровка © Mir
    J 5 V 07 G 28 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
    J 5 V 07 G 29 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
    J 5 D 07 G 31 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
    J 5 V 07 G 88 2112 – 1411020 — 41 Тюнинг © Spy.
    J 5 V 07 H 88 2112 – 1411020 — 41 Тюнинг от © Spy.
    J 5 V 05 L 35 2112 – 1411020 — 41 На основе серийной L 25 — 61 . С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка).
    Калибровка © Aviacop Tuning Lab
    J 5 E 07 G 26 2112 – 1411020 — 41 Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину .
    Смешанный цикл – 5 . 5 л/ 100 км , зимний городской – 8 . 7 .
    Калибровка © Солопанов Олег aka Solo, solo@pub.sovtest.ru
    J 5 V 05 K 17 a_tst 2112 – 1411020 — 41 Калибровка © Alex Прислана на тестирование.
    J 5 V 07 G 26 S 2112 – 1411020 — 41 Серийная G 26 с тарировкой ДМРВ Сименс.
    Январь 5 . 1 2111 – 141020 — 61 1 . 5 L 8 V
    J 5 V 13 M 33 2111 – 1411020 — 61 Без ДК, ровный ХХ, низкий расход, хорошая динамика, на базе M 30 , СО на ХХ ‑ 0 , 35 %.
    Калибровка © Aviacop Tuning Lab
    J 5 V 13 G 28 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
    J 5 V 13 G 30 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
    J 5 V 13 G 28 2111 – 1411020 — 61 Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100 / 96 . RСО, Обороты хх 980 . Обороты при прогреве 1500 . Аи- 92 . Расход: на ХХ 0 . 6 л,на трассе 5 . 5 – 6 л/ 100 км.
    Калибровка © Mir
    J 5 D 13 G 61 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
    Калибровка © Mir
    J 5 B 13 G 33 2111 – 1411020 — 61 Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
    Калибровка © Mir
    J 5 V 03 L 35 2111 – 1411020 — 61 Доработанная серийная L 25 . Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)
    Калибровка © Aviacop Tuning Lab
    Январь 5 . 1 . 1 2111 – 141020 — 71 1 . 5 L 8 V
    J 5 D 13 I 61 2111 – 1411020 — 71 Динамичная, на базе J 5 V 13 I 02 . Калибровки приближены к знаменитой R 61
    Калибровка © Almi
    J 5 D 13 I 63 2111 – 1411020 — 71 Динамичная версия.
    Калибровка © Валера_ 02
    J 5 D 13 I 03 2111 – 1411020 — 71 Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге.
    Калибровка © Mir
    J 5 V 13 I 29 2111 – 1411020 — 71 Дальнейшее развитие 29 ‑й серии «эластик». Правка авторская.
    Калибровка © VSM
    J 5 D 13 I 91 Динамичная прошивка. Прислана на тестирование.
    Калибровка © Aviacop Tuning Lab
    ЯНВАРЬ 5 . 1 . 1 перекалибровка для установки на а/м «Нива»
    NIVA 1 , 8 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
    Калибровка © Mir
    NIVA 1 , 7 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
    Калибровка © Mir
    NIVA 1 , 7 S 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
    Калибровка © Mir
    J 5 N 13 I 02 2111 – 1411020 — 71 На базе J 5 V 13 I 02 . Требует обкатки для уточнения характеристик
    VS 5 . 1
    V 5 V 03 L 35 2111 – 1411020 — 62 Доработанная серийная L 25 для блоков VS- 62 . Едет очень хорошо и при невысоком расходе. С ДК (частичная поддержка)
    Калибровка © Aviacop Tuning Lab
    V 5 V 13 L 89 VS 5 . 1
    2111 – 1411020 — 72
    Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются.
    Калибровка © Pioneer
    Идентификатор ЭБУ Номер ВАЗ Нормы Примечание
    J 5 E 05 R 61 +
    J 5 S 05 R 61
    30 — 10 — 2001
    Январь 5 . 1 2112 – 1411020 — 41 E 2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
    Калибровка © Валера_ 02
    J 5 E 07 R 61 +
    J 5 S 07 R 61
    30 — 10 — 2001
    Январь 5 . 1 2112 – 1411020 — 41 Р 83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
    Калибровка © Mir.
    J 5 E 03 R 61 +
    J 5 S 03 R 61
    30 — 10 — 2001
    Январь 5 . 1 2111 – 1411020 — 61 E 2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
    Калибровка © Mir.
    J 5 E 13 R 61 +
    J 5 S 13 R 61
    30 — 10 — 2001
    Январь 5 . 1 2111 – 1411020 — 61 Р 83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
    Калибровка © Mir.
    BOSCH MP 7 . 0 H 2111 8 V 1411020
    M 7 B 03 E 65
    02 — 02 — 2005
    Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./ 100 км. в городском цикле.
    BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020
    M 1 V 13 R 55 new
    10 — 04 — 2001
    Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска.
    M 1 V 13 R 5 A new
    17 — 04 — 2001
    На базе серийной R 59 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. Калибровка © Almi
    M 1 V 13 R 59 new
    10 — 04 — 2001
    Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
    M 1 V 13 A 61 new
    25 — 03 — 2001
    Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный © Almi. Динамичная версия.
    M 1 D 13 R 65
    07 – 06 — 2001
    На базе калибровок M 1 D 13 R 64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900 ) приближен к R 69 , состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R 61 .
    M 1 V 13 R 69
    22 — 04 — 2001
    В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия.
    M 1 V 13 R 29
    18 — 03 — 2002
    Калибровка © VSM. Серия «Эластик»
    M 1 B 13 R 02
    29 — 03 — 2002
    Калибровка © Валера_ 02 для работы на газе.
    M 1 D 13 R 69
    26 — 10 — 2001
    Калибровка © Валера_ 02
    M 1 D 13 R 70
    26 — 10 — 2001
    Калибровка © Валера_ 02
    M 1 A 13 RA 1
    06 — 05 — 2001
    Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен Калибровка © ALMI.
    M 1 ED 13 R 59
    11 — 11 — 2002
    Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512 . Переключение – замыкание 52 -го контакта на массу, с фиксацией.
    BOSCH M 1 . 5 . 4 2112 16 V 1411020 – 40
    M 1 V 07 F 07
    27 — 03 — 2001
    Калибровка © Almi, на базе серийной M 1 V 05 F 05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99 / 96 °.
    M 1 V 07 F 78 Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ.
    Калибровка © Jektor
    M 1 V 07 G 19
    24 — 07 — 2001
    Отключена обратная связь по ДК. Динамичная.
    Калибровка © Mir
    M 1 V 05 i 09
    02 — 07 — 2005
    Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7 – 8 л/ 100 км, трасса 6 л/ 100 км при 120 км/ч, 7 л/ 100 км при 140 – 160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
    Калибровка © Роман (Пермь)
    M 1 V 05 i 10
    02 — 07 — 2005
    Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды.
    Калибровка © Роман (Пермь)
    BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 — 60
    M 1 V 03 F 60
    26 — 02 — 2002
    Калибровка © SPY. Версия с ДК. Динамичная.
    BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 – 70
    M 1 V 13 S 65
    01 — 03 — 2001
    На базе М 1 V 13 S 64 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , динамичная
    Калибровка © Almi
    M 1 D 13 S 69 p
    05 — 12 — 2001
    Калибровка © Валера_ 02 . Увеличенные обороты при прогреве.
    M 1 D 13 S 70
    06 — 12 — 2001
    Калибровка © Валера_ 02 . Динамичная с улучшенным хол. пуском.
    M 1 V 13 S 29
    18 — 03 — 2002
    Калибровка © VSM. Серия «Эластик»
    M 1 V 13 S 64 m
    19 — 03 — 2002
    Калибровка © NAIL
    M 1 A 13 SA 2
    16 — 05 — 2002
    Калибровка © ALMI, на базе нестандартного высокоскоростного софта.
    M 1 R 13 SA 2 a
    23 — 03 — 2003
    Обкатана-при спокойной езде по городу

    6 . 7 л./ 100 км., при динамичной

    10 л. Индентификационные данные и КС от заводской S 64 .
    Калибровка © Солопанов Олег aka Solo. M 1 V 13 T 64 m
    12 — 07 — 2005 Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
    Калибровка © Макаров Станислав

    ЯНВАРЬ 4 2111 8 V 1411020 – 22 ( 240 )
    J 4 V 13 V 16 Проверенная временем динамичная прошивка от © Инжектор ВАЗ.
    J 4 V 13 Z 21 Тюнинг от Дмитрия Усачева. Испытана и обкатана на 21099 с 49 валом от ММ. динамичная, с подхватом на низах. Делалась как оптимальная, без крайностей, с нормальным расходом и нормальной динамикой. Новая версия.
    ЯНВАРЬ 4 ( 4 . 1 ) 2112 16 V 1411020 – 01 ( 300 )
    J 4 V 07 Y 30 Проверенная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ.
    J 4 V 07 Y 31
    22 . 08 . 2001
    Под пару 3 . 9 , 11 ‑й ряд КПП. Для стандартной машины зажигание слишком раннее, смесь бедная. Расход в городе: бак на 540 км. На трассе: 6 , 2 – 6 , 5 л. при средней скорости 100 км/ч. (по МК 2112 ).
    Калибровка © SOM.
    GM 2111 8 V 1411020 – 20 ( 21 / 10 )
    3 ‑C 003 ‑N Только для АИ- 95 . Бедные смеси. Возд/топл.- 16 . 5 СОСН – 0 . 9 / 120 (хх). Динамика как на 5 ‑В 10 С‑N, но меньше расход. ДК отключен.
    5 ‑D 10 C‑N Идеальный вариант. Возд/топл. – 15 . 6 СО/СН – 1 . 4 / 90 х.ход. ДК отключен.
    6 – 0 F 4 B‑N Обогащение на 3800 – 4200 , ускоритель. Возд/топл.- 15 . 6 СО/СН- 1 . 2 / 50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен.
    GM butan Предназначена для работы на газе/ 95 ‑м бензине. Экономичная.
    5 d- 10 c‑r Автор MIR. Очень динамичная на «низах» при малых углах дросселя.
    GM 49 — 8 V Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор.
    GM 13 V 55 Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk
    GM 2112 16 V 1411020 – 20
    16 – 5748 Динамичная. Обогащение на низах до 3000 об/мин. ДК отключен.

    Прошивки выложены в свободный доступ по принципу «как есть». Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок.

    Читайте также:  Двигатель тип аве 042 4 схема подключения
    Оцените статью