Просела левая часть автомобиля

Перекос автомобиля на левую сторону или проседание пружин

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Подскажите пожалуйста, почему перекашивает машину на бок? Как я понимаю проседает левая передняя пружина? Никогда ранее на других автомобилях не видел такого.
Особенно интересны уточняющие вопросы:
1) Почему так быстро, буквально за год с нового авто?
2) Почему читал, что некоторые меняют пружины, а перевес на левую сторону все равно остается?
3) Многие (как и ОД) ссылаются на бензобак с левой стороны, но это же глупо 70 кг. топлива относительно общей массы авто, да и то прям полный бак постоянно не бывает, это временная редкость. 70 кг. это вес человека, другие же авто не проседают из-за того что водитель всегда с левой стороны сидит.
4) То что проседает у тех кто редко пользуется авто (по выходным например) и часто оно стоит это миф?
5) Почему не у всех проседает, у кого-то нормально, а у кого-то почти сразу на новом авто перекашивает?
6) Достаточно ли только замены передней левой пружины? (т.к. не понимаю, люди и все пружины меняют, а перекос остается).
7) Может там проблемы в чем-то другом быть, а не в пружинах?
8) Логично ли просто поменять местами левую и правую пружину?

ОД по гарантии менять не хочет, говорит надо разницу по сторонам в 3,5 см. (это видимо чтоб вообще машина почти лежала). 1,5 см. прям очень сильно видно со стороны даже не приглядываясь + на кочках машину раскачивает по диагонали, т.к. левая пружина слабая и не держит.

Даже жаловался ММС рус. Они сказали, что дилерские центры сами определяют есть ли не исправность или нет, и решают гарантийная или нет (хотя по факту с ММС рус все вопросы решают). С судом дело не имел, не знаю как это делается.

Добавлено через 1 минуту

Да нет, сама пружина должна быть целая. После жалобы в ММС Рус. дилер был вынужден пригласить на повторную диагностику и там снимали обе пружины и делали замер, что они не равные. Явно бы уж увидели, что сломана.

Добавлено через 2 минуты

Дак через год геометрия измениться не могла, ток пружины могут со временем меняться.

Добавлено через 4 минуты
Читал, что один чел поставил oldman пружины а перевес на левую сторону остался, как так, все 4 же новые. Не понимаю ни логики, ни причины. Никакие зацепки не сопоставляются друг с другом.

Читайте также:  Тест драйвы peugeot 407

Перекос автомобиля на левую сторону или проседание пружин

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Подскажите пожалуйста, почему перекашивает машину на бок? Как я понимаю проседает левая передняя пружина? Никогда ранее на других автомобилях не видел такого.
Особенно интересны уточняющие вопросы:
1) Почему так быстро, буквально за год с нового авто?
2) Почему читал, что некоторые меняют пружины, а перевес на левую сторону все равно остается?
3) Многие (как и ОД) ссылаются на бензобак с левой стороны, но это же глупо 70 кг. топлива относительно общей массы авто, да и то прям полный бак постоянно не бывает, это временная редкость. 70 кг. это вес человека, другие же авто не проседают из-за того что водитель всегда с левой стороны сидит.
4) То что проседает у тех кто редко пользуется авто (по выходным например) и часто оно стоит это миф?
5) Почему не у всех проседает, у кого-то нормально, а у кого-то почти сразу на новом авто перекашивает?
6) Достаточно ли только замены передней левой пружины? (т.к. не понимаю, люди и все пружины меняют, а перекос остается).
7) Может там проблемы в чем-то другом быть, а не в пружинах?
8) Логично ли просто поменять местами левую и правую пружину?

ОД по гарантии менять не хочет, говорит надо разницу по сторонам в 3,5 см. (это видимо чтоб вообще машина почти лежала). 1,5 см. прям очень сильно видно со стороны даже не приглядываясь + на кочках машину раскачивает по диагонали, т.к. левая пружина слабая и не держит.

Даже жаловался ММС рус. Они сказали, что дилерские центры сами определяют есть ли не исправность или нет, и решают гарантийная или нет (хотя по факту с ММС рус все вопросы решают). С судом дело не имел, не знаю как это делается.

Добавлено через 1 минуту

Да нет, сама пружина должна быть целая. После жалобы в ММС Рус. дилер был вынужден пригласить на повторную диагностику и там снимали обе пружины и делали замер, что они не равные. Явно бы уж увидели, что сломана.

Добавлено через 2 минуты

Дак через год геометрия измениться не могла, ток пружины могут со временем меняться.

Добавлено через 4 минуты
Читал, что один чел поставил oldman пружины а перевес на левую сторону остался, как так, все 4 же новые. Не понимаю ни логики, ни причины. Никакие зацепки не сопоставляются друг с другом.

Почему автомобиль кренится в одну сторону?

Ситуации, когда один бок автомобиля заметно ниже другого встречаются нередко. Крен может появиться как у экземпляров отечественного автопрома, так и у моделей зарубежных марок. О причинах этого явления читайте далее.

Читайте также:  Как выбрать дым машину для фотостудии

Почему проседает правая сторона

Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.

К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.

Автомобиль клонит в левую сторону

Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.

Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.

Большой крен на поворотах

Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:

  • качество резины;
  • пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • центр тяжести и центр наклона автомобиля.

Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.

Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.

Просела левая часть автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вычитал, что их надо менять в 3-4 года или через 30 тык.

или стойка подустала

Silence
Ну не то чтобы нормальное — но довольно частое.
посмотри по сторонам — почти все машины кривые, и пара см это не так уж и много.
Но со временем уменьшится просвет и будет не комфортно в колее и на грунтовке.

Если будешь менять — то только парой.

Silence
Меряется от края крыла до центра оси колеса.
Ну или как ты — до обода.

От земли мерить бесполезно.
Идеальную площадку все равно не найдешь.
И перед измерением покачай машину, она сама не выравняется.

погрешность в 1см.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Lada 2115 «Киса» — первая любимая › Logbook › Просела задняя левая часть на авто

Просела задняя левая часть на авто, прям над колесом. Такое впечатление, как будто машина сильно нагружена. Вытащили резину из багажника (после переобувки) помогло, но не сильно. Наклон остался — заметен. Никто не знает, в чем проблема?

Читайте также:  Новейшие разработки газ легковых автомобилей

Lada 2115 2002, engine Gasoline 1.5 liter., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 35

Не слушай dimon4884, у него бомбануло, что он меня в ЧС добавил))) Сразу видно кто он, впринципе и понятно))

Есть такое понятие — бомбануло, долгая история, он меня в чёрный список добавил, хотя сам продукцию которую берёт осмотреть не может))) А резинки что между пружинами и чашками, на стойках те, что вставляются в чашки осматривали? Советую поступить проще, хотя варик не бюджетный, интересует?

нууу, интересно послушать

Он дорогой и долгий, зато про заднюю часть надолго забудешь. Берёшь 2 новых амморта, 2 новых пружины (перед покупкой осмотри на совпадание размеров), подушки амморта 4 штуки, 2 изолирующих прокладки. Дорого, но на долго. Если будешь менять сам то ещё нужны: словарь русского мата, гора времени акринительных размеров, смотровая яма(на ней размножаться с авто будет легче), болгарка, стяжники для пружин, если найдёшь не под ключ на 18 то радуйся. Если в сервис поедешь то только то, что лучше взять новое. Изолирующие подушки бывают 2 размеров, сам выберешь задирать корму или нет. Также перед разборкой авто советую, осмотреть барабаны и колодки, а также тросы ручника. Сначала всё купи, а потом занимайся авто, и да, времени не экономь, ставь всё по удобной тебе очереди.

мдаааааа, задачка. Ну, по этой схеме, у меня уже есть «словарь русского мата» и гараж со смотровой ямой

Самая задачка это снять старые стойки. Там то и пригодится словарь русского мата. Я забыл про болты крепления стоек к балке.

Он дорогой и долгий, зато про заднюю часть надолго забудешь. Берёшь 2 новых амморта, 2 новых пружины (перед покупкой осмотри на совпадание размеров), подушки амморта 4 штуки, 2 изолирующих прокладки. Дорого, но на долго. Если будешь менять сам то ещё нужны: словарь русского мата, гора времени акринительных размеров, смотровая яма(на ней размножаться с авто будет легче), болгарка, стяжники для пружин, если найдёшь не под ключ на 18 то радуйся. Если в сервис поедешь то только то, что лучше взять новое. Изолирующие подушки бывают 2 размеров, сам выберешь задирать корму или нет. Также перед разборкой авто советую, осмотреть барабаны и колодки, а также тросы ручника. Сначала всё купи, а потом занимайся авто, и да, времени не экономь, ставь всё по удобной тебе очереди.

Спасибо за совет. над этим нужно будет думать

Затратно, не спорю. Но так будет лучше, а то сначала одно, потом другое… А оно тебе надо? Легче, хоть и дороже всё и сразу. А сами чашки как поживают?

Оцените статью