Пропорции масла с бензином для лодочного мотора меркури
С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.
Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Не верно указал.
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.
Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.
У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.
«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»
Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________
Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M
Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение
ТОПЛИВО И МАСЛО
Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при
возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только
спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять
на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,
топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное
количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение
достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации
может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних
Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло
для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium
TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury
или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,
замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA
как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям
Смешивание топлива и масла
При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/
масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/
3,8 литра (1 gal) газ
11,5 литров (3 gal) газ
23 литра (6 gal) газ
148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло
89 мл (3 fl. oz.) масло
237 мл (8 fl. oz.) масло
473 мл (16 fl. oz.) масло
Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним
галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте
остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.
Заливка топлива в бак
Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. Во время
заполнения топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите и не допускайте наличия
поблизости открытого огня или искр.
Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.
Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс
Приветствую!
Вопрос: Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?
1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.
А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?
Нет, но на всякий случай сказал.
Отец Михаил
А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?
Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.
goblin
Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.
Я во все двух тактные двигатели — вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции — срок службы мотора — 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».
Спиннингист34
Марка вроде влияет, есть моторы где 1:100 мешают, типо экологичные.
В стомиллионный раз повторю: Строго по мануалу мешать масло с бензином. Потеряли мануал- скачайте на сайте дистрибьютора. Аквадрайв.ру.
В двестимиллионный раз напомню поговорку американцев:
1:100 — сохрани природу, убей двигло.
1:50 — убей природу, сохрани двигло.
Maksim V
Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».
Отец Михаил
А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?
Бальшое спасибо, буду продолжать лить 1:50.
Я во все двух тактные двигатели — вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции — срок службы мотора — 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».
Не надо так обобщать, лью 1/45 Лукойл мото 2Т (оно же МГД14) никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.
Еще пример — знакомый купил 2-х летний Тох-9.8 (правда почти не юзаный) и лил нормальное масло в пропорции 1/50, в этом сезоне извозом подрабатывает, сжигает до 500 литров топлива в месяц, а в прошлом году всего литров 500 сжег и все с мотором нормально, так что, в совокупности он сжег в моторе не меньше 2000-2500 литров топлива в пропорции 1/50, хотя некоторые столько моточасов на своем моторе и за 10 лет не накатывают.
ИМХО — лить 2Т масло в пропорции больше, чем 1/40 нет никакого смысла.
Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.
Квик
Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.
никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.
Квик
Вон, у Спиннингиста, мотор на разных оборотах по разному масло расходует)))))))))))
С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.
goblin
Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.
Спиннингист34
но я недавно узнал что мой мотор вообще может без бензина работать,
Квик
с поплавковых камер и фильтров вырабатывал бенз.
Maksim V
Я во все двух тактные двигатели — вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции — срок службы мотора — 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».
Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.
50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1
VILEK
50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Не верно указал.
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
упорите мотор с такими замесами.
держите калькулятор https://bestbuy1.ru/benzin-maslo.html
ИМХО, машу каслом не испортишь.
Знакомый по его рассказу как делает:
сначала мешает 1к50 небольшое количество, следующий замес скажем 1к45 и т.д., и так пока свечу в его условиях не начнет загаживать, потмо возвращается на 1 или 2 варианта назад и спокойно мешает на ней. Говорит это зависит и от масла и от двигателя и от типа нагрузки.
мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.
Филипок
по его методике получается что-то между обкаточным и рекомендуемым.
по выше описанной.
*ушел в магазин за калькулятором*
VILEK
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.
Филипок
мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.
Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.
У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.
На сайте Моторка.орг нашёл следующее.
__________________________________________________________________________
https://forum.motorka.org/threads/184/page-2
«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»
Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________________________________________________________________________
Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
Спасибо за огромный объём полезной инфы.
Не за что.Рад что информация оказалась полезной.
У меня Мерк 2.5 в использовании с 2014 года. Масло всегда лью только Мотуль Полусинтетику,порекомендовали в магазине когда покупал мотор.
Когда возникла необходимость в мернике,начал искать дома ёмкость подходящего размера,так как пластиковые стаканчики в этом качестве совершенно не устраивали. Как нельзя лучше,для этого дела,подошёл конус для проталкивания продуктов от электромясорубки.Его ёмкость как раз оказалась 120-125мл.Что в результате даёт пропорцию 1к40-1к45 на 5ти литровую канистру.Иногда чуть больше масла подливал.Свеча чистая.Но она и после обкатки надо признать не испортилась.В сезон прохожу минимум 100-140км.
На холостых оборотах мотор длительно не используется.Основной режим работы 3/4-Полный газ.
Обратил на себя внимание такой момент.Когда мотор проходил обкатку и работал на смеси 1к25,после работы из выхлопа выделялось огромное количество «соплей».После перевода на штатную смесь,количество «соплей» в выхлопе сильно уменьшилось.
В общем,всё больше прихожу к выводу,что оптимальная пропорция 2Т смеси должна быть в районе от 1к40 до 1к50.И лить в мотор больше масла вряд-ли стоит.
Инфа из Велхода.
Мерк 4,сломался после 6 лет использования по 8 часов каждый день,по полгода в году.В пересчёте на среднегодовое использование среднестатистическим пользователем,редко вырабатывающим более 100 моточасов за сезон,мотора хватило бы на 90 лет. Пропорция масла на сколько я понял,была по мануалу.
Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?
omskcity
Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?
Сопровождение тренером на тренировках по гребле.
Ресурс впечатлил, буду надеяться, что все подобные моторы так же у нас ходить будут. По теме масло 1 к 50.
Я вот и думаю,может действительно с маслом борщить не стоит.
Судя по ресурсу,масла по мануалу получается и так более чем достаточно.Не думаю,что гоняй они его на смеси 1к25,мотор проработал бы дольше.
Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак
omskcity
Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак
Был у меня в детстве мопед с двиглом Д-6,основательно пилёным и весьма задроченым.Ентот ацкий агрегат при добавлении масла в бенз(тогда ещё 76)отказывался запускаться напрочь,работал исключительно на чистом бензине.Помер он года через 3 по причине кончины сцепления ,но по цилиндро-поршневой группе он ащо остался работоспособен.Мож бенз тогда был маслянистый,али как иначе,но двухтактный мотодырчик прекрасно жил без добавления в топливо мега-супер-нано-масел при самой раздолбайской эксплуатации.
вы еще сравните моторы ЗИС и МАN.
Вроде как современные лодочные двухтактники с технической точки зрения древность архаичная и за последние полвека практически не изменились,разве что зажигание теперь сплошь электронное.Так что сравнение вполне корректно.
только принцип работы тот же, остальное все другое.
даже масла 😛
Что другое? Петлевую продувку и лепестковые клапана Архимед,Кресчент и прочие европейцы использовали на подвесниках с 60-х годов ХХ века,в 80-х массово пошло электронное зажигание,двухтактных масел даже в СССР минимум 2 вида имелось(мгд-14 и м-8тпи).Подшипники скольжения в верхних головках шатунов даже на Ветерке-8 заменили на игольчатый несколько десятилетий назад,что позволило уменьшить пропорцию масла в топливной смеси, о именитых зарубежных производителях и говорить не стоит-те же Ямаха и Тохацу умудряются до сих пор производить модели 40-летней давности.
Так теория ДВС — от марки не зависит. Оптимальное соотношение масло/бензин для двухтактных моторов — 1/25.
Филипок
мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.
Образование нагара — это свойство всех двухтактных.
Samson67
Образование нагара — это свойство всех двухтактных.
Филипок
все, материалы, технологии.
з.ы. завязывайте, тут про масло.
Материалы и технологии — теорию ДВС не отменяют и влияют исключительно на ресурс и вес двигателя.
я написал, что поменялись принципы работы ДВС?
материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.
заканчивайте, тут про пропорции масла.
Филипок
материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.
Филипок
я написал, что поменялись принципы работы ДВС?
материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.
заканчивайте, тут про пропорции масла.
И какие такие прорывные открытия в технологиях позволили снизить процент масла в топливной смеси? Мне просто интересно, как инженеру по СиД.