- Пропала зарядка аккумулятора на Волга 3110
- Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Зарядка 406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: Зарядка 406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Кто сейчас на конференции
- Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
- Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Зарядка 406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: Зарядка 406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Re: нет зарядки дв406
- Кто сейчас на конференции
- Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
Пропала зарядка аккумулятора на Волга 3110
24 октября 2011, 15:37 #1
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.
24 октября 2011, 16:24 #2
mkukatov, 24 октября 2011, 15:37
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.
Искал подобную тему — не нашел. Так-то тем много, но волговской
С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
24 октября 2011, 16:39 #3
На жигулях 80% таких случаев — замена «таблетки» в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.
24 октября 2011, 18:59 #4
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
24 октября 2011, 19:01 #5
mkukatov, 24 октября 2011, 18:59
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
Так ремень-то натянут?
24 октября 2011, 19:16 #6
он сильно натянут должен быть.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
24 октября 2011, 22:54 #7
mkukatov, 24 октября 2011, 19:16
он сильно натянут должен быть.
Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?
25 октября 2011, 11:46 #8
не, спасибо, не надо
25 октября 2011, 12:01 #9
Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо
25 октября 2011, 12:55 #10
Первое — это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.
25 октября 2011, 13:18 #11
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители — бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
25 октября 2011, 14:33 #12
73DVA73, 25 октября 2011, 13:18
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители — бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях — натяжение ремня генератора и его износ.
25 октября 2011, 15:14 #13
все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе
Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
тимуджин » 05 окт 2010 18:02
Re: нет зарядки дв406
Серый » 05 окт 2010 18:18
Re: нет зарядки дв406
тимуджин » 05 окт 2010 18:33
Re: нет зарядки дв406
serega 037 » 05 окт 2010 20:52
Re: нет зарядки дв406
Кислый » 05 окт 2010 23:04
Re: нет зарядки дв406
тимуджин » 06 окт 2010 16:56
Re: нет зарядки дв406
Михаил-Гром » 06 окт 2010 17:15
Re: нет зарядки дв406
Логиноff » 06 окт 2010 19:43
Re: нет зарядки дв406
Митенька » 06 окт 2010 20:01
Re: нет зарядки дв406
ХАН » 08 окт 2010 09:28
Re: нет зарядки дв406
Партизан » 10 окт 2010 17:20
Зарядка 406
volodar » 28 фев 2011 11:47
Re: нет зарядки дв406
Кислый » 28 фев 2011 12:01
Re: нет зарядки дв406
Example626 » 28 фев 2011 18:48
Re: нет зарядки дв406
AngRUS » 28 фев 2011 20:07
Re: Зарядка 406
Saf777 » 28 фев 2011 20:10
Re: нет зарядки дв406
volodar » 07 мар 2011 20:02
Re: нет зарядки дв406
serg6033 » 07 мар 2011 20:32
Re: нет зарядки дв406
volodar » 07 мар 2011 20:56
Re: нет зарядки дв406
serg6033 » 07 мар 2011 21:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !
Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
тимуджин » 05 окт 2010 18:02
Re: нет зарядки дв406
Серый » 05 окт 2010 18:18
Re: нет зарядки дв406
тимуджин » 05 окт 2010 18:33
Re: нет зарядки дв406
serega 037 » 05 окт 2010 20:52
Re: нет зарядки дв406
Кислый » 05 окт 2010 23:04
Re: нет зарядки дв406
тимуджин » 06 окт 2010 16:56
Re: нет зарядки дв406
Михаил-Гром » 06 окт 2010 17:15
Re: нет зарядки дв406
Логиноff » 06 окт 2010 19:43
Re: нет зарядки дв406
Митенька » 06 окт 2010 20:01
Re: нет зарядки дв406
ХАН » 08 окт 2010 09:28
Re: нет зарядки дв406
Партизан » 10 окт 2010 17:20
Зарядка 406
volodar » 28 фев 2011 11:47
Re: нет зарядки дв406
Кислый » 28 фев 2011 12:01
Re: нет зарядки дв406
Example626 » 28 фев 2011 18:48
Re: нет зарядки дв406
AngRUS » 28 фев 2011 20:07
Re: Зарядка 406
Saf777 » 28 фев 2011 20:10
Re: нет зарядки дв406
volodar » 07 мар 2011 20:02
Re: нет зарядки дв406
serg6033 » 07 мар 2011 20:32
Re: нет зарядки дв406
volodar » 07 мар 2011 20:56
Re: нет зарядки дв406
serg6033 » 07 мар 2011 21:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Пропала зарядка газ 3110 406 двигатель инжектор
Провод к акб прозванивал. На генератор напряжение идёт!
Добавлено через 55 секунд
Щётки нормальные,3 генератора ставил!!Нет зарядки! |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
а если его нету — тогда где копать?
Добавлено через 16 часов 24 минуты 25 секунд
Короче, братва, нашёл я тут такую инфу по неисправностям:
Неисправности системы зарядки группы 1-2 ГАЗ-2410, 3102, -029, -10, 3302 с двигателем ЗМЗ-402
1. нарушение контакта в проводе от клеммы АКБ к блоку силовых предохранителей около АКБ — не будет идти зарядка АКБ, но при этом в сохранится напряжение с генератора для остальных потребителей, вольтметр будет показывать напряжение бортовой сети
2. сгорел предохранитель в цепи зарядки АКБ — не будет идти зарядка АКБ, но при этом в сохранится напряжение с генератора для остальных потребителей, вольтметр будет показывать напряжение бортовой сети
3. нарушен контакт в проводе от генератора к блоку силовых предохранителей — не будет зарядки АКБ и напряжение в бортовой сети будет определятся напряжением АКБ, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
4. нарушен контакт в проводе, дающем «+» от замка зажигания на реле-регулятор и одну из щеток генератора. Нне будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
5. нарушен контакт в проводе со второй щетки генератора на вывод «Ш» реле-регулятора. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
6. вышло из строя реле-регулятор — обрыв. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
7. нет электрического контакта с щетками в щеточном узле, щеткодержателе. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
8. нет контакта щеток с контактными кольцами на якоре. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
9. обрыв роторной обмотки. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
10. обрыв, как минимум одной из фаз статорной обмотки. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
11. вышел из строя как минимум один из диодов выпрямительного блока. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ
Как проверить (для проверки могут быть использованы контролька, тестер со шкалой измерения постоянного напряжения не менее 15 В):
1, 2, 3. контролькой: один конец на минус АКБ, второй — на вывод провода на силовом блоке предохранителей — контролька должна гореть, затем на вывод после силового предохранителя и, наконец, на вывод генератора с гайкой
тестером: минусовой вывод тестера на минус АКБ, плюсовой вывод тестера на вывод провода на силовом блоке предохранителей — тестер должен показать напряжение АКБ, затем на вывод после силового предохранителя — тестер должен показать напряжение АКБ и, наконец, на вывод генератора с гайкой — тестер должен показать напряжение АКБ
4. отключаем колодку с щеткодержателя генератора и колодку из реле-регулятора, включаем зажигание.
Контролька: один вывод на «массу», второй в каждую из колодок на каждый из двух проводов. На одном из них в каждой колодке контролька должна гореть. Вставляем колодку на генераторе на место и проверяем наличие «+» на втором выводе в колодке реле-регулятора. Контролька должна гореть, но не в полный накал. Это значит, что неисправности 5, 7, 8 и 9 отсутствуют. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. Переключаем контрольку одним выводом на «+», а вторым выводом подключаем на второй вывод колодки генератора. Контролька должна гореть. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5.
Тестер: минусовой вывод тестера на «массу», плюсовым выводом тестера проверяем наличие «+» на одном из проводов в каждой колодке — тестер должен показывать напряжение АКБ. Вставляем колодку на генераторе на место и проверяем наличие «+» на втором выводе в колодке реле-регулятора. Тестер должен показать напряжение чуть меньшее, чем напряжение АКБ. Это объясняется падением напряжения на сопротивлении роторной обмотки. Это значит, что неисправности 7, 8 и 9 отсутствуют. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. Отключаем минусовой вывод тестера от «массы», подключаем плюсовой вывод на «+» АКБ, а минусовой вывод тестера подключаем ко второму выводу колодки генератора. Тестер должен показать напряжение АКБ. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5.
5. Основная проверка только тестером: снять колодки с реле-регулятора и генератора и «прозвонить» выводы колодок между собой. Проверка проводится на режиме измерения сопротивления, предел измерения — единицы Ом. На обоих проводах колодок в соответствующих парах выводов тестер должен показать ноль или сопротивление своих измерительных щупов.
6. На корпусе реле-регулятора, как правило идут обозначения «+» и «Ш». «+» — это питание реле при включении зажигания, «Ш» — клемма, на которую приходит провод со второй щетки генератора и которая схемой реле подключается к «массе». На работающем двигателе отключаем колодку от реле и куском провода замыкаем клемму «Ш» колодки на «массу». При этом должна быть достаточно мощная искра и должен начать гудеть или «подвывать» генератор. Значит вышло из строя реле.
7. отключаем колодку от щеткодержателя генератора, снимаем щеткодержатель. С помощью контрольки делаем следующее: один вывод контрольки подключаем к «-» АКБ, второй вывод контрольки — к одному из выводов щеточного узла, после этого замыкаем на «+» клемму АКБ соответствующую выводу щетку. Контролька должна гореть. Если контролька не горит, можно с помощью паяльника поменять неисправную щетку или заменить целиком щеточный узел.
8. проверка: отключить колодку от реле-регулятора, включить зажигание, подключить контрольку одним выводом на «массу», а вторым выводом проверить наличие «+» на обоих выводах колодки реле. На одном выводе контролька должна гореть в полный накал — это полный «+» от замка зажигания, а на втором выводе контролька должна гореть менее ярко — из-за падения напряжения на роторной обмотке генератора. Если контролька горит только на одном из выводов, значит надо снимать щеточный узел, заодно проверить его, и мелкой наждачкой зачистить контактные кольца в генераторе. После этого установить щеточный узел на место и проверить еще раз наличие «+» на обоих выводах колодки реле.
9. проверяется тестером. Устанавливается шкала измерений сопротивления, предел измерения до 10 Ом, но большее 2 Ом. Снимается щеточный узел и щупами тестера замеряется сопротивление роторной обмотки. Оно должно составлять примерно 2,5-3 Ом плюс возможное сопротивление самих щупов тестера.
10 и 11 неисправности могут быть проверены и устранены только после снятия и вскрытия генератора
Все остальные неисправности идентичны описанным для группы 1-1. За исключением контрольной лампочки заряда/разряда АКБ ввиду ее отсутствия в схеме.
Экспресс-проверка работы генератора описана в пункте 6.
Если кому поможет (мне помогла!), буду только рад!