Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:14 Сообщения: 733 Откуда: Кемерово
э. дык промывка типа «ТНК Промо» уже определенной емкости продается. и ее хватает. только «Пятиминутки» не пользуй , что-то грят «едкая жижа»
кстати, Женя! я себе два раза уже ставил фильтр который ты как то ругал Vic 901c все нормально !
п.с. у тебя может поэтому машина мерзла и не заводилась (из-за минералки)?
а не много ли? моему 3.2л надо
перелив масла — хуже, чем недолив
3,9 в самый раз .. точно по техническим характеристикам С901 .. хм может мне как то не свезло ..
Серега ты про это:
Жидкость промывочная ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС- высокоэффективная промывочная жидкость, предназначенная для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей перед сменой моторного масла. Жидкость промывочная ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС изготавливается на основе минерального базового масла с добавлением специальных присадок импортного производства, идеально удаляющих нагар, механические примеси и низкотемпературные отложения в системе смазки двигателя, а входящая в состав масла специальная высокоэффективная присадка эффективно удерживает во взвешенном состоянии продукты старения масла, предотвращая забивку каналов масляной системы.
Жидкость промывочную ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС рекомендуется применять перед каждой сменой моторного масла следующим образом: прогреть до рабочей температуры двигатель; слить старое моторное масло; залить Жидкость промывочную ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС и дать поработать двигателю на холостом ходу 15-30 минут, слить жидкость, заменить масляный фильтр; При сильном загрязнении процедуру рекомендуется повторить; Не рекомендуется в процессе проведения промывки давать повышенную нагрузку на двигатель.
Жидкость промывочная ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС допущена АО АВТОВАЗ для применения во всех двигателях ВАЗ в качестве промывочного средства при проведении регламентной замены масла.
_________________ Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza Маздень — это диагноз!
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 24 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний, все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Mazda CX-5 чорный машин › Logbook › Смена масла в ДВС и не только
Запись будет, как и сотня записей на драйве за последние недели две. 😊 Закончилась зима и пробег после последней замены масла составил 6800, поэтому решил его менять. Предыдущая замена: www.drive2.ru/l/485151535370600913/ В тот раз маслянный фильтр ставил MANN FILTER W67/1 (B6Y1-14-302A), что по сути не правильно. Не для нашего мотора он. Но я решил тогда оставить его и пробегал с ним все это время. В этот раз купил оригинальный фильтр Mazda PE01-14-302B.
В январе, при замене прокладки клапанной крышки посмотрел состояние двигателя и тогда же решил, что надо его как-то «мыть».
Поэтому первое, что я сделал сейчас, это залил промывку LiquiMoly: Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990
Заливается она за 150-200 км до замены масла. Я в итоге отбегал с ней 185 км.
Сегодня, перед заменой залил в двигатель в старое масло «Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung» артикул: 7507
Двигатель на ХХ поработал строго 10 минут, после чего старое масло слили. Оно было очень черное. Нормально сфотать не удалось, фото нет. 😞
Залили промывочное масло Лукойл и на ХХ двигатель поработал 15 минут.
Надо сказать, что и это масло слилось достаточно черное. Очень надеюсь, что это говорит о том, что хорошо поработали промывки. 😊
Заменил фильтр. Заменил болт маслосливной на Masuma M52 с магнитом. Купил я его давно, но на днях на Драйве2 прочитал, что он не для мазды. Ошибочка вышла. Для нашей машины надо Masuma M44 Но судя по размерам они отличаются очень мало и поэтому я решил его ставить все равно.
Масло залил Ravenol DXG SAE 5W-30. Посмотрим как будет бегать на нем машинка. Планирую делать капельные тесты, но не знаю, может лень будет. Но планирую. 😊
Ради интереса замерил как шумит мотор на старом масле и как шумит на новом. Оказалось, что на новом в среднем шумит тише на 3-4 Дб.
Заменил воздушный фильтр. Поставил Masuma MFAZ401
И после пробега в 1200 км после прошлой замены, заменил масло в АКПП. В этот раз без снятия поддона. Просто слили-залили. Масло вылилось к сожалению грязное, мастер рекомендовал еще раз заменить через 1000 км. Собираюсь так и поступить.
И еще появился вопрос. При осмотре днища оказалось, что пластиковая защита с правой стороны (если смотреть вперед) сломалась. Может кто знает код-артикул этой детали?
Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?
Рецепт предпродажной подготовки от классика
Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо.
Эрих Мария Ремарк
Ожесточенные споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла в последнее время обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. То есть граждане продают автомобили друг другу, а обновление парка, на которое все так надеялись, значительно замедлилось. Между тем подержанный автомобиль, как известно, — кот в мешке. Каков возраст и качество субстанции, что плескалась в двигателе на момент продажи, — одному Богу известно.
Отсюда сразу следуют тезисы о необходимости промывки.
Когда промывка не требуется?
Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля;
Вы всегда меняли моторное масло в срок (а лучше — чаще);
Вы уверены в сервисе, в котором проводились работы (сервисмены не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на свое, более дешевое);
В дальней дороге вам никогда не приходилось доливать что попало.
Когда лучше мыть?
О промывке следует задуматься, приобретая автомобиль с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей. Встречаются экземпляры двигателей, у которых отложения из верхней части двигателя можно выгребать буквально лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в бок: ушлые продавцы вполне могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.
Другой случай — смена типа масляной основы, например при переходе с минералки на синтетику.
Варианты промывки
Промывать двигатель можно несколькими способами.
Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.
Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, и в течение этого пробега стараются особо не лихачить. Далее — стандартная замена масла и фильтра.
Промывочное масло. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.
Лишняя порция масла. Способ, особенно рекомендуемый при смене типа масляной основы, например, при переходе с минерального на синтетическое. Его также можно рекомендовать для изрядно грязных двигателей, промытых одним из трех вышеприведенных способов. Слив старый продукт, заливают то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация двигателя.
Количество масла при этом может быть минимальным (литра два), только чтобы погасла лампа давления масла. В этом случае также рекомендуется погонять мотор на холостом ходу. Затем этот объем заменяется новым маслом с установкой нового фильтра. Для особо заботливых хозяев есть модификация этого способа: заменить масло и фильтр новыми, поездить непродолжительное время, а затем провести еще одну замену. При этом на промежуточной стадии масла потребуется заливать не меньше чем по нижнюю метку.
Общие советы при промывке
Следите за давлением масла при работе двигателя на всех вышеописанных коктейлях, разве что кроме случая заливки лишней порции масла. Будьте особенно осторожны при промывке дизельных и наддувных двигателей — у них удельные нагрузки обычно несколько выше и масляное голодание совершенно недопустимо.
Дешево — сердито
В интернете на многочисленных форумах предлагается промывка двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Я придерживаюсь мнения, что топливо — это топливо, а промывать двигатель лучше одним из вышеперечисленных способов. Солярочная баня может быть очень неполезна сальникам и прочим резиновым уплотнениям двигателя. Жидкость сия весьма агрессивна.
Несколько полезных советов при замене масла в сервисе
Старайтесь не выпускать из виду свой автомобиль во время этой процедуры. Так вы будете уверены, что вам залили новое масло и установили новый масляный фильтр.
Если не удалось выполнить предыдущий совет, то при приемке автомобиля посмотрите уровень масла на щупе. Масло должно достигать верхней метки и быть достаточно светлым. Хотя в бензиновых двигателях даже после непродолжительной работы оно может несколько потемнеть, а в дизелях даже почернеть. И все же оно будет куда светлее, чем до замены.
Постарайтесь определить, заменили ли фильтр. На одних автомобилях он виден сверху, на других доступен только со снятием брызговика или защиты двигателя. В этом случае убедитесь, есть ли на этих элементах следы демонтажа.
Из личного опыта
Приобрел я как-то у хорошего знакомого Рено Логан. Пробег — около 100 тыс. км. Историю машины я знал очень хорошо, так как часто помогал с ремонтом. Были неисправности подвески (подшипники и амортизаторы), задние тормозные цилиндры «засахарились», было просижено сиденье водителя. Но вот, став владельцем, решил я в двигатель заглянуть, клапаны отрегулировать. Зазоры пришлось трогать только на нескольких клапанах и то по чуть-чуть. И главное: меня потрясло полное отсутствие отложений под клапанной крышкой. Детали лишь немного были покрыты легким золотистым налетом. А я-то еще подкалывал прежнего владельца, что он масло меняет чаще, чем бензобак заправляет.
Выводы
Лучше всего менять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае независимо от условий эксплуатации (город или село) вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. Только у кого автомобиль «с новья», то следует сразу соблюдать это правило, а владельцам second hand сначала провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.
Больше информации о моторном масле и присадках — в подборке публикаций «За рулем» «Моторное масло: какое и зачем лить?».
Уважаемые читатели! В комментариях расскажите о своем отношении к промывке двигателя. Нужна ли она, по вашему мнению? Проводите ли?