Промывочное масло для двигателей шкода

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Промывка масляной системы.

Ребята подскажите чем лучше промывать масляную систему перед заменой масла? Есть много всяких масел и так называемых пятиминутка, чем лучше и напишите название. У меня машина Skoda Octavia 1.8 turbo 2004 г. робег 135000 км.

Comments 26

залей новое масло и через 500-1000 км смени снова-движок промыт, сам делаю так когда перехожу на другое масло

Промывку официально рекомендует делать (по крайней мере раньше) только Автоваз. В хорошем масле содержатся моющие, защищающие, уменьшающие трение и др. присадки. В процессе эксплуатации эти присадки окисляются и «выгорают», в связи с этим масло теряет свои защитные свойства. Если хотите иметь чистый двигатель, просто меняйте масло чаще. В отличии от промывок, присадки содержащиеся в масле, более мягко очищают ДВС, чтобы ничего там не забилось, ни каналы, ни маслоприемник. Советую никакими промывками не пользоваться, можете только хуже сделать.

Промывать тем же маслом, что будет залито

bmwservice.livejournal.com/2015/01/30/
В конце статьи как раз написано чем промывал и результат промывки на фото

Перед переходом с кастрола на мотюл промывался промывкой от Bardahl

С чем промывка связана? Если просто «Чтобы душу успокоить», то на рынке много предложений чтобы просто так деньги потратить. Если на самом деле требуется промывка, заменить масло+ фильтр- 2000-3000 км. и снова замена. Не бюджетный но весьма действенный вариант.

Свою промываю маслом ТОТЕК Промывочное totekfuels.ru/info/?item=252, уже 3 раза делал, рекомендую.

www.drive2.ru/l/4502262/
Я вот этим промывал. Залил, поработала 10 минут и слил вместе с маслом.

Лики моли 1990 хорошая, за 200 км. до замены. На таком пробеге и раскоксовку можно уже сделать.

на этом пробеге может и стоит, у меня при 300т забился масляный фильтр через 3 мин после заливки)

Так менять надо фильтр и масло периодически. Экономия копеешная на масле и фильтрах, вылазит потом дорогим ремонтом двс)))

9500 на масле и фильтре много?

Смотря какой двиг, эксплуатация, какое масло и т.д))

Тема: Промывка двигателя. Как и чем?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Дмитрий Иванович, не отмывает, нет. Смешивается с жидкими остатками старого масла и сливается, да. Я же пишу что и простая нагретая до 90гр вода циркулирующая по мотору под давлением 2-4 атм тоже будет чего то отмывать. Но химических веществ растворяющих твёрдые отложения в масле нет или почти нет, делать им там нечего, разве что предотвращать новые отложения. Масло не раскоксовка. Оно смазывать должно, а не исправлять ошибки эксплуатации. Но тех кто верит в «моющие свойства» масла, похоже не переубедить. Лучше рассчитывать на качественное масло и разумные интервалы замены, чем на то что новое масло отмоет грязь.

Загустело в мороз (!), это уж не «масляная чума» ли? Слышали термин? Такое масло в моторе как холодец, резать можно, а в тепле оттаивает, превращается в обычное, само сливается. Валят на бензин, но походу в технологии изготовления таких масел какой то косяк.

\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

Читайте также:  Фильтр воздушный хонда стрим двигатель

STI -льная дерзская Бе STI я на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

В любом масле есть моющие присадки. Это раз.

У меня на старых машинах все отмывалось до блеска за несколько десятков тыщ. Это два.

Промывками на западе никто не пользуется. Это три.

ЗЫ. Я вообще не могу себе представить: как в СВОЮ машину можно заливать каую- то » пятиминутку»?? Дичь какая- то, средневековье. Может, мозги промыть/почистить ею?

Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть

В масле есть моюще-диспергирующие присадки, призванные удерживать в масле продукты износа, горения бензина и проч. Всё остальное буйная фантазия.
Специально для вас сделал фото. Хотелось бы ваше проффессионально диванно экспертное мнение, почему масло за 50 тыс.км не отмыло отложения в моём моторе?
(если скажите что плохое масло, или оно с плохими «моющими свойствами», прекращу с вами дискуссию)

Если мотор сильно закоксован, то появляется большая вероятность, что эти отложения отслоятся и забьют маслозаборник. Произойти это может само собой, а может «помочь» очередная смена масла (особенно если у него хорошие моющие(растворяющие) свойства.) В результате будет масляное голодание и падение давления масла, вплоть по серьезного повреждения двигателя. Поэтому, чтобы подобное не произошло где-нибудь на трассе, лучше заранее произвести механическую чистку деталей ДВС со снятием клапанной крышки(процедура эта не очень трудоемкая). Особое внимание стоить уделить системе вентиляции картера(трубки и клапан) — она очень часто забивается. Так же, я бы порекомендовал, снять масляный поддон и произвести механическую чистку деталей ДВС, не забудьте проверить и промыть заборник масляного насоса. Обязательная смена масла и масляного фильтра(марку масла нужно поменять, чтобы подобные отложения не повторялись в будущем). Первые две-три смены масла произвести, через 5-7т.км, последующие каждые 10т.км или чаще, если есть возможность и желание.

Замена масла: нужно ли промывать двигатель

Наверное, сколько существуют ДВС, столько и ведутся споры, нужно ли промывать двигатель при замене масла, есть ли в этом острая необходимость. В целом, целесообразность промывки двигателя определяется по ряду факторов.

Моторное масло – это универсальная жидкость, выполняющая сразу две полезные функции: понижение температуры двигателя и смазка его трущихся деталей. По своему типу масло делится на синтетику и полусинтетику, а по вязкости его можно распределить на группы W30 и W40. Также имеет смысл учитывать производителя технической жидкости, чтобы не попасть на подделку.

При длительном использовании масло теряет свои полезные свойства, что приводит к перегреву мотора и быстрому износу его трущихся частей. Поэтому масло в двигателе следует менять вовремя, или даже ранее положенного срока. Но в зависимости от того, на какую жидкость будет производится замена, мотору может понадобиться еще и дополнительная промывка.

В каких случаях не стоит промывать двигатель при замене масла

Промывка мотора при замене масла – это не обязательная процедура, и порой она приносит больше вреда, чем пользы.

Несвоевременная промывка ДВС отнимает у водителя не только деньги, но и время, если процедура производится в самостоятельном режиме. А на качество работы такая манипуляция никак не влияет. Для улучшения смазки мотора достаточно производить замену масла ранее положенного срока.

Но игнорировать ее можно только при следующих обстоятельствах:

  • Автомобиль приобретен новым, эксплуатируется одним владельцем, пробег менее 50 тыс. км;
  • Автомобиль приобретен у владельца, которого знаете, вы уверены, что прежний владелец вовремя менял масло в двигателе;
  • Силовой агрегат осмотрен, под клапанной крышкой нет грязи, густых отложений с консистенцией, подобной графитовой смазке, при запуске мотора быстро гаснет лампочка малого давления масла.
  • Производится не первая замена технической жидкости, и вы точно знаете, что залито в двигатель на текущий момент (то же самое касается автомобилей, купленных в салоне – к ним прилагается технический талон, где можно посмотреть тип и производителя масла).
  • Замена производится на техническую жидкость того же типа, или на более качественный аналог (качественное масло имеет большую вязкость, за счет чего ей не страшен осадок, оставленный предыдущими техническими жидкостями худшего качества. Единственное исключение – замена минералки на синтетику. При такой разнице качества промывка двигателя обязательна).
Читайте также:  Двигатель 4g13 его ремонт

Когда нужно промывать двигатель при замене масла в обязательном порядке

Большинство качественных моторных масел, при циркуляции по системе, оставляют тонкий защитный слой на трущихся поверхностях двигателя. А вот промывка сводит эту защиту на ноль. Поэтому производить ее нужно только в крайнем случае. Например:

  • Автомобиль имеет пробег более 250 тыс. км;
  • Куплен с рук и нет уверенности в качественном обслуживании силового агрегата прежним владельцем (особенно актуально, если это разъездная машина с фирмы, такси или сменила много хозяев);
  • Осмотр выявил большое количество отложений грязи внутри мотора, контрольная лампа долго не гаснет или вообще не гаснет после запуска двигателя;
  • Мотор перегревается и система водяного охлаждения исправна.

Если автомобиль был приобретен с рук (состояние масла у поддержанной машины всегда вызывает массу сомнений, ввиду чего его замену нужно проводить только с предварительной промывкой.

И более того, замену технических жидкостей на б/у машине желательно провести сразу после покупки, так как нет никакой гарантии, что оно уже не пришло в негодность. А предоставленные продавцом чеки о своевременном ТО не дают гарантий покупателю, поскольку такие документы запросто подделать);

Если в моторное масло попал антифриз (подобное явление происходит при установке на ДВС некачественных прокладок. Для того, чтобы полностью вымыть тосол из системы промывку желательно производить не менее 2 раз).

Если новое масло обладает отличимым качеством и вязкостью (при замене синтетики/полусинтетики на минералку, или же наоборот, при замене минерального масла на синтетическое.

Если повышение качества технической жидкости идет от минералки к полусинтетике, то промывку проводить не обязательно. Тоже самое касается смены масла с W30 на W40. Такая замена промывки не потребует. А вот при переходе с W40 на W30 прочистить двигатель придется).

Также ДВС желательно промывать в случае, если двигатель на старом масле был перегрет. В противном случае появляется риск загрязнения блока металлической стружкой.

Оценка необходимости промывки двигателя при замене масла

Для оценки загрязненности двигателя вовсе не обязательно его полностью разбирать, достаточно поднять клапанную крышку или хотя бы посветить фонариком в заливную горловину масла, при этом посмотреть, есть ли отложения.

При покупке б/у автомобиля едва ли кто-то разрешит снять клапанную крышку, поэтому следует рассмотреть, что находится под заливной горловиной масла. Нечестные на руку продавцы могут протереть под ней элементы загрязненного мотора для придания лоска.

Следует учитывать, что при замене масла, с промывкой или без, в моторе всегда остается некоторое количество старого масла. Это особенно актуально, если замена осуществляется в автосервисе методом отсоса, а не через сливное отверстие на дне картера мотора.

Даже у двигателя с объемом 1,6 литра может оставаться 300-1000 грамм старого масла. Оценить величину остатка приблизительно можно, сравнив объемы залитого нового масла и требуемое значение в спецификации производителя.

Зависит ли промывка ДВС от типа и вида заливаемого масла

Есть мнение, что обязательно нужно промывать двигатель при замене масла, если, например, заливается масло другого производителя, полусинтетика или минеральное масло заменяется синтетикой. В любом случае промывку делать не стоит.

Читайте также:  Замена верхней опоры двигателя ситроен с4

Этот процесс проводится только для чистки двигателя от внутренних отложений. Любые средства промывки имеют достаточно агрессивный моющий состав. После неполного слива они смешиваются с новым маслом и способны навредить мотору.

Также некоторые водители считают, что стоит делать промывку при смене производителя масла. Это не так. Нет гарантии, что покупая масло одного производителя, вы получаете продукт с одинаковым составом.

Во-первых, сам производитель может менять рецептуру, во-вторых, всегда есть риск купить подделку. База масел хорошо смешивается друг с другом. Отличия в присадках, но их масса невелика, они не оказывают существенного влияния при смешивании.

При замене стоит обратить внимание на состояние слитого масла. Если много густых включений, комков, то лучше промывать двигатель при замене масла, либо следующий раз заменить его через 3-5 тыс. км вместе с масляным фильтром.

Предпочтительна именно повторная замена с меньшим интервалом пробега. Промывочные составы способны быстро вымыть все отложения, но их циркуляция по системе смазки может причинить вред системе ДВС.

Типы промывок

Процедура чистки мотора при замене масла напрямую зависит от типа используемой промывочной жидкости:

Специальное промывочное масло

Это техническая жидкость с минеральным составом, включающая в себя множество активных присадок. В отличие от «пятиминутки», она не смывает защитный слой с трущихся деталей, оказывая более мягкое воздействие на ДВС. Но использовать ее нужно также не дольше 5 -10 минут, на холостом ходу

Производители рекомендуют использовать его перед заливкой нового масла. Нужно на промывочном масле проехать в щадящем режиме (как при обкатке — низкая нагрузка, обороты не выше 3000 в минуту) 100-200 км, и затем залить новое масло со сменой фильтра.

Обычное моторное масло

Применяется техническая жидкость с пониженным качеством или вязкостью. Промыть двигатель можно тем самым маслом, которое планируется на замену предыдущей жидкости. Для этого двигатель нужно эксплуатировать в течение 1-2 дней, и провести повторную замену смазочного вещества.

Химические составы «пятиминутки»

Это органические растворители, напоминающие по консистенции обычную воду. Для прочистки мотора такую жидкость необходимо залить в мотор, вместо старого масла, и дать ему поработать 5-10 минут, в холостом режиме. Затем масло сменяется на новое, с заменой масляного фильтра.

Категорически запрещено эксплуатировать двигатель на «пятиминутках», так как появляется шанс нагрева трущихся поверхностей, с последующим клином поршневой группы.

Составы имеют агрессивный состав, при смешивании со старым маслом могут происходить нежелательные химические реакции. Проблема усугубляется неполным удалением состава при заливке нового масла.

Дизтопливо и керосин

Промывка дизельным топливом, керосином в разбавленном виде (добавляется 50% по объему масла), либо без разбавления. Это старый способ, имеет своих поклонников, подкупает своей дешевизной.

Однако категорически не рекомендуется промывать двигатель при замене масла (да и в любом случае) такими средствами. Топливо может повредить сальниковые уплотнения. Интенсивное вымывание отложений способно негативно отразиться на системе смазки двигателя, забив ее каналы малого диаметра комками отложений.

Смазывающие свойства дизельного топлива и керосина недостаточны, во время работы происходит интенсивный износ пар трения двигателя.

Также при замене масла обязательно нужно менять и масляный фильтр. Иначе есть шанс, что новая техническая жидкость вступит в реакцию с осадками, и потеряет свои полезные свойства.

Выводы

Без веских оснований не следует применять промывки для двигателя.

В случае проведения промывки, повторно заменять масло через 2-3 тыс. км без использования промывочных составов.

Лучшая промывка – это своевременная замена масла в двигателе. Сократив интервал между заменами масла до 7,5 тыс. км, можно увеличить ресурс мотора. Старые отложения будут медленно вымываться, не нанося ему вреда.

Менять масло после предварительного прогрева мотора. Сливать через специальное отверстие на дне картера мотора. Не торопиться, дать стечь остаткам старого масла.

Оцените статью