Промывочное масло для двигателей форд фокус

Промывка двигателя при замене масла

промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное

Спасибо! Но тогда ещё такой вопрос — а можно залить в качестве промывки остатки масла 1-2 летней давности? Просто после каждой замены у меня оставалось масло — накопилось уже 4 или 5 канистр с маслом на дне. Я думаю, как раз хватит на одну полную заливку.

Если чистое то заливай.

У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.

На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.

Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.

Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта

ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)

Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)

Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)

Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)

После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.

ИМХО промывать когда:

1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла

Замена масла. Заливать ли промывочное? Ford Focus

скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное, масло ели да то какое?

читала чуть ранее, здесь на форуме описание замены масла то про промывочное масло там даже не заикнулись.

По идее если меняете масло просто на свежее (по истечению определеного пробега) то нет смысла промывать!

Если Вам неизвестно какое масло было до этого то однозначно промывать двигатель.

to olga-voronkina00: Не обязательно делать промывку. Если только спецификацию масла не меняйте.

to olga-voronkina00: Знать бы еще где меняется масло про которую идет речь.

Читайте также:  Сизый дым при запуске холодного двигателя бензин

olga-voronkina00: скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное #

сейчас у меня масло залито фордовское оригинал хочу залить другое,в этом случае промывать или нет?

и еще FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика?

to olga-voronkina00: Вам же дали ответ в других темах,зачем ее снова раздувать?

to olga-voronkina00: Нет, промывка не нужна.

Я бы ни в коем случае не рекомендовал использовать промывку. Промывочное масло использовалось в те стародавние времена, когда качество смазочных материалов продававшихся в нашей стране находилось на первобытном уровне. Оно являло собой дешевое минеральное масло в редких случаях разбавленное так называемыми моющими присадками — в общем, сомнительный продукт. При замене масла с двигателя сливается не весь объем имеющейся смазывающей жидкости — что-то остается в блоке. Если у Вас в двигателе останется какой -то объем пусть отработанного, но хорошего масла (для компании Ford с 2007-08г масло поставляет компания BP, известная торговой маркой Castrol) это будет в разы лучше, чем остатки промывочной бормотухи!Все современные автосервисы используют для промывки новое масло — не промывочное!

Если хочется промыть двигатель (обычно это после 3 -4 -й смены масла, когда двигатель не новый или переход на другой тип масла), то лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. Я ее периодически использую, скорее для самоуспокоения, на разных авто. Небольшой промывочный эффект она дает, по крайней мере, если смотреть в маслозаливную горловину- там становится чище.

AL-DL: лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. #

olga-voronkina00: FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика? #

промывочное масло .

Опции темы
Отображение

промывочное масло .

решил поменять масло на автомобиле. купил масло и промывочное масло и на этикетке прочитал интересную штуку.

использовать до 4 раз
прикольно :confused:

При смене моторного масла (если оно имеет синтетическую основу), его промывка НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Т.к. синтетические масла имеют лучшую способность «мыть» двигатель, чем масла на минеральной основе, а промывочное масло имеет именно её. Получается парадокс, после масла с лучшими моющими свойствами вы заливаете в двигатель для промывки масло с худшими моющими свойствами, а потом заливаете вновь с лучшими. Не переводите деньги на промывочные масла в т.ч. и «пятименутки», просто покупайте изначально качественный продукт и вовремя производите его замену. Удачи!

решил поменять масло на автомобиле. купил масло и промывочное масло и на этикетке прочитал интересную штуку.

использовать до 4 раз
прикольно :confused:

Раньше вроде 2 раза можно было использовать, прогресс однако.
А вообще согласен, надо лить нормальную синтетику и промывать ниче не потребуется.

Подскажите, решил перейти с фордовского масла на синтетику какое выбрать.Пробег 40.000т 1,6- 100л-аккп.

Я лью NESTE CITY STANDARD 5W-30, чего и тебе желаю.

Промывать, нах!

Я вам не верю! Промывать стоит в любом случае. Для того, чтобы в этом убедиться, нужно просто посмотреть на процесс. Синтетика там, не синтетика, но при сливе промывочного масла вытекает куча всякого д-ма. Может оно и прекрасно отмытое синтетикой, но лучше, чтобы его внутри просто тупо не было, что и достигается промывочным маслом чисто механически. Всем привет!

А что скажете о полу-синтэтике?И вобще и вобщем.Какое стоит покупать?

Ну, вот! Я в людей верю. Но знаю на практике, что 7% промывочного масла в движке не остается, особенно если не суетиться и дать стечь как следует. Может остаться немного на верхней поверхности головки и в масляном фильтре, который будет тут же удален вместе со всем, что в нем осталось. Второе. Масло, любое, сворачиваться не может по определению. Чистая химия. Так что короткая промывка перед заменой никак не повредит, тем более, что промывочное, в отличие от обычного, более текучее и выходит по максимуму. Так что оно работает, повторяю, в основном чисто механически, просто смывая то, что не слилось. Если пользоваться долго и упорно дряной отечественной минералкой, то может понадобиться серьезная промывка. Можно попробовать промывочные присадки в масло от Винс или Ликви Молли, которые именуются средствами для очистки компенсаторов клапанных. Они тупо заливаются на какое-то кол-во километров, а затем происходит стандартная замена масла. Что касется того, что заливать. Если не жрет, лейте синтетику. Сам катаюсь на синтетике Эссо. По соотношению цена-качество вполне нормальный вариант. Если жрет и жаба душит-ту же полусинтетику.

———- Сообщение добавлено в 10:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ———-

Читайте также:  Схема датчика жидкости автомобиля

Да, забыл, с чего базар начался. Боже упаси использовать промывку несколько раз! В помойку! По-хорошему, надо бы промыть авторам этикетки мозги вторичным их промывочным маслом. Так как написан явный идиотизм, боюсь промывка ваша тоже чеченско-идиотская.

Уважаемые спорщики,хоть кто из Вас разбирал мотор?Видел то,о чем говорит?Любое современное масло имеет моющие присадки,это факт.Но их не хватает для полного удаления продуктов выработки.Плюс мы живем в России,каждый уверен в 100% не поддельности масла которое покупает?Из всего этого могу сказать,что промывка нужна,а стоит ли ее делать или нет,выбор владельца.Говорю не по наслышке,а просто занимаюсь профессиональным ремонтом двигателей в одном хорошем дилерском центре Москвы.

Для Skorpio.
Если не секрет, какое масло используете в своём центре?

Я профессионально занимаюсь «этой» темой, и с уверенностью (с учётом многолетнего опыта компаний, занимающихся ремонтом двигателей в т.ч. в г. Москве. ) могу сказать, если Вы используете качественные смазочные материалы, то «промывка» не нужна. Нигде в развитых автомобильных державах напр.Европы, данную «процедуру», как правило, не используют. Поверьте, это факт. Вся «тема» с промывками идёт от «ремонтов на коленках» в гаражах, использования несовременных смазочных материалов и неправильного их подбора для конкретного автомобиля.
И многие, несмотря ни на что, всё равно будут покупать Лукойл, добавляя в него кондиционеры металла ER или FENOM, вместо того, чтобы изначально купить более качественное моторное масло, в котором уже имеются все необходимые присадки.
Кстати, в последнее время стало модным использовать моторные масла с вязкостью 10W-60. Вероятно, что АвтоВаз стал выпускать спорткары. )) Кто хотел, тот понял.
Наверняка каждый из нас останется при своём мнении в этой теме обсуждения. ))
Удачи!

———- Сообщение добавлено в 18:18 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ———-

Для Эдичка.
Вместо Esso лучше заливайте в своё авто Mobil 1 (кстати того же концерна Exxon Mobil) и Вы почувствуете разницу. Только будьте аккуратны, т.к. Mobil может отмыть все имеющиеся в Вашем двигателе «нагары» после Esso.
Далее в тонкости углублятся не буду, каждый выбирает то, что ему нравится больше, но «скупой» как известно, платит дважды. ))

Промывка двигателя при замене масла

промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное

Начитался данной темы — http:// www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел/

Какое масло лучше очищает?
Mobil 1 Extended life?

Ты думаешь все дело в фирме масла и левых отзывах крешдвиглотестестеров. Нет брат, масло рекомендованное заводом изготовителем для каждого движка, для чего и дается спецификация масла и рекомендация завода.

я понимаю, что если менять каждые 10т км, то на вряд ли будет такой пластилин в двигателе. Но сегодня я открыл крышку залива масла и увидел темно-красно-бордовую фигню на стенках.
Сейчас думаю как лучше очистить двигатель от этого? И есть ли какая-то возможность открыть движок поболее, чем крышка залива масла, чтобы разглядеть крупнее?

Читайте также:  Почему гонит масло с под клапанной крышки
открыть движок поболее

Тока клапанная крышка.

Ford Focus 2 тут про первые шепчемся, хотя по маслу все одна байда

Тоже обнаружил при предыдущей собственноручной замене масла сгустки чёрные. Случилось это то ли из-за того, что халявно масло сменили мне в Белоруссии, то ли из-за того, что проехал 13 тысяч вместо десяти. Надо было проверить после замены той Сколько смог, подоставал пальцем и пинцетом с тряпкой, но там этих сгустков полно. Был уже на 100% готов воспользоваться промывкой, а теперь задумался. Что хуже — сгустки или промывка?

Просто чаще замени масло и усё.Через 1-3 тыс.

Спасибо! Но тогда ещё такой вопрос — а можно залить в качестве промывки остатки масла 1-2 летней давности? Просто после каждой замены у меня оставалось масло — накопилось уже 4 или 5 канистр с маслом на дне. Я думаю, как раз хватит на одну полную заливку.

Если чистое то заливай.

У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.

На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.

Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.

Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта

ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)

Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)

Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)

Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)

После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.

ИМХО промывать когда:

1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла

Оцените статью