Промывка керосином двигателя перед заменой масла хорошо или плохо

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Промывка двигателя керосином или соляркой

Моторная система автотранспортного средства – главная силовая установка. В связи с этим работоспособность «сердца» авто должна всегда быть на хорошем уровне. Рассмотрим, как осуществляется промывание движка соляркой, для чего делается и что нужно для этого.

Основание для промывания ДВС

Процедура промывки керосином или соляркой пришла из советского периода. Этот известный метод применяется среди автолюбителей для очистки агрегатов, выпущенных в нашей стране.

Этот способ промывки до сих пор порождает многочисленные вопросы и разногласия, ведь автовладельцы не могут прийти к единому мнению, насколько полезна эта процедура.

Мнение бывалых автовладельцев: промывание ДВС соляркой либо керосином способствует повышению ресурса использования масляных узлов двигателя, так как это превосходные нефтепродукты, которые с легкостью могут заменить специальные промывочные смеси.

Операция очищения этими средствами позволяет вернуть первоначальный вид внутренним механизмам. Нефтепродукты способны избавить силовой агрегат от образовавшегося нагара, грязи и осуществить очистку циркуляционных путей. Так видят очистку двигателя внутреннего сгорания бывалые автомобилисты.

Промывка двигателя керосином (соляркой) – польза и вред

Правда, подобные методы применялись и были актуальными несколько десятилетий назад, так как количество пунктов по сервисному обслуживанию автомобилей было крайне низким. В настоящее время современные технологии прочистки оснащены компьютерными устройствами, что позволяет быстро и точно промыть ДВС.

На сегодня способ промывки движка этими составами уходит в прошлое, так как помимо пользы от процедуры можно получить и вред.

С течением времени конструкции двигателей и смазочные жидкости для автомобилей претерпевают постоянные изменения. Если водитель все-таки решил промыть новый силовой агрегат керосином или солярой, то он моментально распрощается с его гарантией.

Единственным рациональным вариантом такого промывания считается ситуация, когда силовое устройство полностью демонтировано и разобрано по частям.

Несмотря на легенды, которые окружают эти промывочные нефтесредства, они не справятся с поставленной задачей полностью. В двигательной системе всегда присутствуют труднодоступные участки, где плотно залегают загрязнения.

Поэтому если керосин проникнет в эту область, даже в незначительном количестве, то нефтепродукт и останется там. А это чревато последствиями.

Если владелец машины заливает новую порцию смазывающей смеси, то остаток керосина перемешается с этой моторной жидкостью. Как итог, смазывающий материал потеряет некоторую часть своих полезных свойств.

Как промыть двигатель керосином или соляркой

Если владелец авто, несмотря на все рекомендации, решил осуществить задуманное, то есть прочистить движок, то важно знать, что наиболее безболезненная промывка будет для собственников отечественного автопрома и подержанных иномарок.

Процедура не слишком полезна, но добиться чистоты в ДВС можно. Для осуществления операции следует запастись как минимум 5 литрами керосина или соляры.

Производить промывку этими средствами рациональнее в период замены смазывающей смеси. Поэтому стоит заранее запастись новым фильтрующим элементом.

Операция промывки включает в себя ряд последовательных действий:

  • довести двигатель до рабочего температурного показателя;
  • избавиться от прежней технической жидкости;
  • ввести промывающий компонент (керосин/солярку);
  • произвести запуск мотора, немного погазовать;
  • заглушить машину на 5 минут, чтобы система немного остыла;
  • повторить действия несколько раз;
  • избавиться от промывочных компонентов в системе.

После всех этих манипуляций остается сменить масляный фильтр и внести свежую смазывающую смесь.

Стадии промывки двигателя

Операция прочистки силового агрегата осуществляется по следующему распорядку:

  1. Перед тем как слить использованное моторное масло, необходимо заранее подготовить тару для слива, она должна вдвое превышать объем слитого масла, так как в резервуар должен влезть и керосин.
  2. Промывочное средство необходимо вливать резко и обильно, чтобы оно прошло потоком во все доступные участки двигателя и избавило систему от прежнего масляного состава. Крайне важно, чтобы пробка слива была в открытом состоянии. Подобным потоком необходимо прогнать 2-3 литра керосина.
  3. Закрыть пробкой сливное отверстие и внести в ДВС определенный объем керосина, который равен количеству новой порции смазывающего компонента при замене.
  4. Запускаем мотор, после чего требуется немного погазовать. Газовую педаль необходимо устремить в пол, так как от этого зависит качество прочистки силового агрегата. Процедура нужна для того, чтобы в системе увеличилось давление, а промывочное средство эффективнее очищало детали. Однако придется следить, чтобы установка не прогревалась до рабочей температуры.
  5. Сливаем промывочное средство и внимательно осматриваем его на наличие масляных остатков. Если в отработке находится большое количество моторной смазки, то надо повторить процедуру прочистки.
  6. Когда операция очистки окончена и в ДВС внесена свежая порция смазывающего материала, необходимо запустить силовой агрегат. Надо дать мотору поработать некоторое время, чтобы случайные остатки нефтесредства полностью растворились в новом составе. Не лишним действом будет опробовать транспорт на манеру поведения во время езды.

Прочистка двигательной системы подобным образом дает лишь определенный эффект. Например, снижается «чавкающий» стук устройства, которое ответственно за автоматическую регулировку зазора между клапанами и распределительным валом.

Также можно отметить, что смазывающая смесь будет дольше оставаться прозрачной. Но и не исключено, что после прохождения промывающей процедуры могут возникнуть некоторые затруднения с запуском двигателя.

Все дело в том, что рассматриваемые нефтесредства не обладают необходимым эффектом трения, поэтому у стартера появляется проблема с прокруткой коленвала, либо он будет создавать нагрузку на механизмы двигателя.

Промывка двигателя керосином или соляркой

Моторная система автотранспортного средства – главная силовая установка. В связи с этим работоспособность «сердца» авто должна всегда быть на хорошем уровне. Рассмотрим, как осуществляется промывание движка соляркой, для чего делается и что нужно для этого.

Основание для промывания

Процедура промывки керосином или соляркой пришла из советского периода. Этот известный метод применяется среди автолюбителей для очистки агрегатов, выпущенных в нашей стране. Данный способ промывки до сих пор порождает многочисленные вопросы и разногласия, ведь автовладельцы не могут прийти к единому мнению, насколько полезна эта процедура.

Мнение бывалых автовладельцев: промывание ДВС соляркой либо керосином способствует повышению ресурса использования масляных узлов двигателя, так как это превосходные нефтепродукты, которые с легкостью могут заменить специальные промывочные смеси. Операция очищения этими средствами позволяет вернуть первоначальный вид внутренним механизмам. Нефтепродукты способны избавить силовой агрегат от образовавшегося нагара, грязи и осуществить очистку циркуляционных путей. Так видят очистку двигателя внутреннего сгорания бывалые автомобилисты.

Промывка двигателя керосином (соляркой) – польза и вред

Правда, подобные методы применялись и были актуальными несколько десятилетий назад, так как количество пунктов по сервисному обслуживанию автомобилей было крайне низким. В настоящее время современные технологии прочистки оснащены компьютерными устройствами, что позволяет быстро и точно промыть ДВС. На сегодня способ промывки движка этими составами уходит в прошлое, так как помимо пользы от процедуры можно получить и вред.

Читайте также:  Прайс лист ремонта автомобилей норма час

С течением времени конструкции двигателей и смазочные жидкости для автомобилей претерпевают постоянные изменения. Если водитель все-таки решил промыть новый силовой агрегат керосином или солярой, то он моментально распрощается с его гарантией. Единственным рациональным вариантом такого промывания считается ситуация, когда силовое устройство полностью демонтировано и разобрано по частям.

Несмотря на легенды, которые окружают эти промывочные нефтесредства, они не справятся с поставленной задачей полностью. В двигательной системе всегда присутствуют труднодоступные участки, где плотно залегают загрязнения. Поэтому если керосин проникнет в эту область, даже в незначительном количестве, то нефтепродукт и останется там. А это чревато последствиями. Если владелец машины заливает новую порцию смазывающей смеси, то остаток керосина перемешается с этой моторной жидкостью. Как итог, смазывающий материал потеряет некоторую часть своих полезных свойств.

Как промыть двигатель керосином или соляркой

Если владелец авто, несмотря на все рекомендации, решил осуществить задуманное, то есть прочистить движок, то важно знать, что наиболее безболезненная промывка будет для собственников отечественного автопрома и подержанных иномарок. Процедура не слишком полезна, но добиться чистоты в ДВС можно. Для осуществления операции следует запастись как минимум 5 литрами керосина или соляры. Производить промывку этими средствами рациональнее в период замены смазывающей смеси. Поэтому стоит заранее запастись новым фильтрующим элементом.

Операция промывки включает в себя ряд последовательных действий:

· довести двигатель до рабочего температурного показателя;

· избавиться от прежней технической жидкости;

· ввести промывающий компонент (керосин/солярку);

· произвести запуск мотора, немного погазовать;

· заглушить машину на 5 минут, чтобы система немного остыла;

· повторить действия несколько раз;

· избавиться от промывочных компонентов в системе.

После всех этих манипуляций остается сменить масляный фильтр и внести свежую смазывающую смесь.

Стадии промывки двигателя

Операция прочистки силового агрегата осуществляется по следующему распорядку:

1. Перед тем как слить использованное моторное масло, необходимо заранее подготовить тару для слива, она должна вдвое превышать объем слитого масла, так как в резервуар должен влезть и керосин.

2. Промывочное средство необходимо вливать резко и обильно, чтобы оно прошло потоком во все доступные участки двигателя и избавило систему от прежнего масляного состава. Крайне важно, чтобы пробка слива была в открытом состоянии. Подобным потоком необходимо прогнать 2-3 литра керосина.

3. Закрыть пробкой сливное отверстие и внести в ДВС определенный объем керосина, который равен количеству новой порции смазывающего компонента при замене.

4. Запускаем мотор, после чего требуется немного погазовать. Газовую педаль необходимо устремить в пол, так как от этого зависит качество прочистки силового агрегата. Процедура нужна для того, чтобы в системе увеличилось давление, а промывочное средство эффективнее очищало детали. Однако придется следить, чтобы установка не прогревалась до рабочей температуры.

5. Сливаем промывочное средство и внимательно осматриваем его на наличие масляных остатков. Если в отработке находится большое количество моторной смазки, то надо повторить процедуру прочистки.

6. Когда операция очистки окончена и в ДВС внесена свежая порция смазывающего материала, необходимо запустить силовой агрегат. Надо дать мотору поработать некоторое время, чтобы случайные остатки нефтесредства полностью растворились в новом составе. Не лишним действом будет опробовать транспорт на манеру поведения во время езды.

Прочистка двигательной системы подобным образом дает лишь определенный эффект. Например, снижается «чавкающий» стук устройства, которое ответственно за автоматическую регулировку зазора между клапанами и распределительным валом. Также можно отметить, что смазывающая смесь будет дольше оставаться прозрачной.

Но и не исключено, что после прохождения промывающей процедуры могут возникнуть некоторые затруднения с запуском двигателя. Все дело в том, что рассматриваемые нефтесредства не обладают необходимым эффектом трения, поэтому у стартера появляется проблема с прокруткой коленвала, либо он будет создавать нагрузку на механизмы двигателя.

Вопрос о промывке двигателя керосином

А она мне — Нет, я типа, всю жизнь содой терла, на фига мне импортная химия. И трет, трет, трет:.

Так и здесь, можно дедовским методом — керосином, или солярой. Но ЕСТЬ ЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОМЫВКИ.
На фиг в двигун лить, всякое г:.
Нет, ну если денег жалко, или поэкспериментировать хоцца, то только впуть.

З.Ы.
А тому мужику повезло — пары керосина и рвануть могли.

керосин горит в обычных условиях ооочень плохо(если не полить им тряпочку),а в движке где он всенепременно смешался с отработкой масла и вовсе потерял горючесть НО вот если там был БЕНЗИН то возможно и такое.

Запомните люди добрые что керосин и саляра-это два масла разных фракций,
+++Правильно — разных, конкретно — керосиновой и газойлевой. Только вот бытовое название того газойля — сОляровое масло.
А сало, от которого, видимо, происходит «сАляра», в число фракций, разделяемых в процессе перегонки нефти, вроде бы не входит.

очень текучие,плохоиспаряющиеся обладающие смазывающими кач.(керосин-хуже)как и все масла плохогорючие ,использующиеся как горючее только в движках с высокой ,оочень высокой компрессией(турбины,дизеля)

+++Расскажите, уважаемый практик, где в турбинах «высокая и очень высокая компрессия». Имхо принцип иной — и топливо (дизельное, мазутное и т.п.) в ГТД используется для разогрева рабочего тела (никакой компрессии :)), а в авиационных двигателях (керосин) — где компрессия-то, при открытых камерах?

Присутствие керосина в масле НИКАК не скажется на работе движка тока временно разжижит его ,
+++Кого — движок . А потом он затвердеет в нужной конфигурации — и будет юзерское щастье в виде модифицированного пластичного блока?

а остатки промывочного масла(приблиз.200гр.)могут здорово поднагадить.
+++Вопрос — а чем они могут нагадить более, чем чистое маловязкое масло (дизтопливо или керосин)? Моющие присадки уже сработали почти полностью — так чему там гадить-то? Веретенке, на основе которой делаются промывочные масла? Смешно.

В европпе на сервисах где используют промывки высасывают его спец. насосом до капельки из дв.
+++Бред. Никакого «спецнасоса» и «до капельки». Сказка порождена устойчивым обычаем европейских сервисов менять масло через отверстие для щупа с помощью насоса, вместо применения ям, подъемников и откручивания пробок. Может быть, в «евроППе» (а где это вообще-то, такая . оППа? :)) так и делают, а в старой доброй ЕвроПе через одно «п» — увы, не доросли — чтобы «до капли».

а потом всё равно промывают дв.нейтральными маслами(не керосином ли?)
+++Что-то про такую операцию я даже в прайс-листах дилерских сервисов Ягуара и Роллс-Ройса не видел, не говоря уже о чем-то более тривиальном. Да и в продаже «нейтральных масел» не встречал. Подклились бы, батенька, источником информации — интересно, сорок лет почти на свете живу, а такого бреда еще слышать не доводилось.

Может, хватит потоком сознания народ веселить-то, Иванушка?

Все, конечно, очень интересно, но СКАЖИТЕ, что делать-то надо? Промывать или нет?! Полезно это или нет? Или хватит обычного промывочного масла? А то вы тут щас переругаетесь все, и я ничего не узнаю ;()

Читайте также:  Ремонт электрических машин завод

P/S/ И все равно всем, кто ответил, спасибо!

PS на собственном автомобиле НИКОГДА промывочные масла не применял — правда, лил Виско3000 от БиПи с учащенным интервалом замены. Володюшка свидетель (он последним вскрывал клапанную крышку при пробеге в 59 тык), чистый у меня двигатель или нет.

:: И попасть на левак.
: Для промывки существуют специальные промывочные масла, ИМХО, действующие гораздо более эффективно за счет кучи присадок и меньшей вязкости. И не надо 500км кататься, а достаточно 5-20 мин. на ХХ.
: Владимир.

Сказали же — той же фирмы.
>: Для промывки существуют специальные промывочные масла, ИМХО, действующие гораздо более эффективно за счет кучи присадок

А это имхо основано на знаниях? Или «фирменная этикетка — значит тут куча присадок»?
А вот в любом моторном масле есть моющие присадки. Я НЕ о промывке!

!! и меньшей вязкости. И не надо 500км кататься, а достаточно 5-20 мин. на ХХ.
А насчёт меньшей вязкости — для двигателя чем больше вязкость — тем лучше. Только для пуска зимой важна низкая (относительно) вязкость.
А теперь подумай, как эффективней промоется — за 15 мин или за 10 часов?

Самое лучшее сначала промывкой,
потом недорогим маслом на 1 тык (например ТНК)
потом сново промывка
И уж потом дорогим маслом
На фильтрах лучше не экономить. Мотор то свой, родной!

Это эффективно после обкатки или в этом случае.

: А теперь подумай, как эффективней промоется — за 15 мин или за 10 часов?
+++ О том и речь, лишь бы мотору за эти часы не поплохело

: Самое лучшее сначала промывкой,
: потом недорогим маслом на 1 тык (например ТНК)
: потом сново промывка
+++ Вот как! Начали «за здравие», кончили — «за упокой»! Теперь уже два раза промывку надо наливать — зачем? Рекомендация промывать хорошим маслом — именно для того, чтобы остатки промывочных составов не портили рабочее масло. Такая активная промывка может сыграть наоборот — лавина грязи, размоченная промывкой, поплывет везде и мигом забьет мелкие смазочные каналы, о результате нетрудно догадаться. Кроме того, составы для промывки всегда весьма агрессивны к сальникам, шлангам и другим деталям, зачем мотор ими перегружать — непонятно. Одно лечишь, другое калечишь.

: И уж потом дорогим маслом
+++ А здесь непонятно — еще раз промыть, или уже в работу пускать?

: На фильтрах лучше не экономить. Мотор то свой, родной!
+++ Не возражаю, но всему есть разумные пределы. Фильтр должен быть ХОРОШИМ, и меняться вместе с маслом.
А из промывочных составов мне попадался только один достойный упоминания — ЛиквиМолевская промывка, которую заливаешь в масло перед сменой, ездишь на этой смеси 100 — 300 км (так по инструкции), а потом меняешь масло обычным порядком. Действует очень мягко, смывает грязь постепенно и чисто, но и с ней после 100-150 км сильно хочется поскорее вылить то, что в картере болтается в качестве смазки — настолько чувствуется потеря смазывающих свойств. Что говорить о всяких пяти-трех-одно(!)»минутках».

Ты прав, следовало сказать ОПТИМАЛЬНАЯ вязкость. Я не собирался предлагать трансмиссионку 🙂 Более конкретно для лета имеем 10W40, 15W40 или 20W50

При промывке более важно, чтобы оно двигалось быстрее и лилось из зазоров свободнее, чтобы больше грязи вынести — любое промывочное масло всегда более жидкое.

Тут ты прав. И оно быстро смоет БОЛЬШУЮ часть отложений. Однако же для крайних случаев (как здесь или после обкатки) этого недостаточно. ИМХО.

>
>: А теперь подумай, как эффективней промоется — за 15 мин или за 10 часов?
>+++ О том и речь, лишь бы мотору за эти часы не поплохело

Дык 10 часов (после первичной промывки) на заведомо годном для движка масле — только в +!

>
>: Самое лучшее сначала промывкой,
>: потом недорогим маслом на 1 тык (например ТНК)
>: потом сново промывка
>+++ Вот как! Начали «за здравие», кончили — «за упокой»! Теперь уже два раза промывку надо наливать — зачем? Рекомендация промывать хорошим маслом — именно для того, чтобы остатки промывочных составов не портили рабочее масло. Такая активная промывка может сыграть наоборот — лавина грязи, размоченная промывкой, поплывет везде и мигом забьет мелкие смазочные каналы, о результате нетрудно догадаться.

Откуда взялись лавины??
1-ая промывочным маслом (15 мин) смоёт основные отложенния .
2-ая рабочим + ставим фильтр (1 тык или 15 часов) основательно промоёт движок. Теперь, пока это снова не выпало в осадок (диспергирующие свойства неминуемо снижаются) сливаем его.

А вот теперь, по-хорошему надо
3-ая промывочным маслом (15 мин) чтобы смыть то, что успело осесть. Осесть таки успевает хоть и немного. Пробовол, видел.
ставим фильтр
И понеслась — дорогое масло и в путь!

Кроме того, составы для промывки всегда весьма агрессивны к сальникам, шлангам и другим деталям, зачем мотор ими перегружать — непонятно. Одно лечишь, другое калечишь.

Ты это точно знаешь? Причём именно _всегда_? А из чего состоит состав для промывки?

>: И уж потом дорогим маслом
>+++ А здесь непонятно — еще раз промыть, или уже в работу пускать?

Вроде теперь объяснил 🙂

>+++ Не возражаю, но всему есть разумные пределы. Фильтр должен быть ХОРОШИМ, и меняться вместе с маслом.

>А из промывочных составов мне попадался только один достойный упоминания — ЛиквиМолевская промывка, которую заливаешь в масло перед сменой, ездишь на этой смеси 100 — 300 км (так по инструкции), а потом меняешь масло обычным порядком. Действует очень мягко, смывает грязь постепенно и чисто, но и с ней после 100-150 км сильно хочется поскорее вылить то, что в картере болтается в качестве смазки — настолько чувствуется потеря смазывающих свойств. Что говорить о всяких пяти-трех-одно(!)»минутках».

Может мы с тобой вообще о разном говорили? Если ты о пятиминутках заливаемых в рабочее масло, то лить их чистое самоубийство. Подумай, ты же к фирменному составу масла, с оптимально подобранными присадками добавляешь невесть что. Даже если масло не вспенится, т.е. не превратится в эмульсию (а это возможно), то часть присадок просто может выпасть в осадок.

Так что, то что ты считаешь хорошими моющими свойствами на основании «чувствуется потеря смазывающих свойств», говорит боюсь совсем о другом.

Обрати внимание, что всю эту байду вроде «пятиминуток», присадок в масло изготовливают исключительно компании специализирующиеся на улучшайзерах. Вроде той же ЛиквиМоли.
И никогда серьёзные производители масел вроде Shell, Mobil, BP etc.

: >+++ Вот как! Начали «за здравие», кончили — «за упокой»! . Такая активная промывка может сыграть наоборот — лавина грязи, размоченная промывкой, поплывет везде и мигом забьет мелкие смазочные каналы, о результате нетрудно догадаться.

: Откуда взялись лавины??
+++ А что мы промываем? Все это — для ОЧЕНЬ грязного двигателя, для нормального — достаточно просто слить грязное и залить хорошее масло. Эффект забивания масляных каналов энергично отмытой грязью наблюдался и описан многократно. Результат — стук и замена распредвала со всем его хозяйством, а то и коленвала со вкладышами, не считая более мелких деталей.

Читайте также:  Замена мотора омывателя ваз

: 1-ая промывочным маслом (15 мин) смоёт основные отложенния .
: 2-ая рабочим + ставим фильтр (1 тык или 15 часов) основательно промоёт движок. Теперь, пока это снова не выпало в осадок (диспергирующие свойства неминуемо снижаются) сливаем его.
:
: А вот теперь, по-хорошему надо
: 3-ая промывочным маслом (15 мин) чтобы смыть то, что успело осесть. Осесть таки успевает хоть и немного. Пробовол, видел.
: ставим фильтр
: И понеслась — дорогое масло и в путь!

+++ Слишком сложно, дорого и не нужно — ИМХО. Много обсуждалась необходимость ОДНОЙ промывки промывочным маслом, завод решил, что вреда от нее больше, чем пользы, и перестал рекомендовать, а ты предлагаешь целых две почти подряд.

: +++ Кроме того, составы для промывки всегда весьма агрессивны к сальникам, шлангам и другим деталям, зачем мотор ими перегружать — непонятно. Одно лечишь, другое калечишь.
: Ты это точно знаешь? Причём именно _всегда_? А из чего состоит состав для промывки?
+++ Знаю, пробовал, здоровее сальникам от этого не бывает. По-простому — промывочное масло — жидкая основа и набор растворяющих и поверхностно-активных добавок, если бы оно было полезным — ездили бы на нем, но почему-то на многих промывках категорически запрещают не только нагружать мотор, но и держать их в нем больше положенного срока — не зря все это.

: Так что, то что ты считаешь хорошими моющими свойствами на основании «чувствуется потеря смазывающих свойств», говорит боюсь совсем о другом.
+++ Не бойся, хорошие моющие свойства я определяю не по потере смазывающих свойств, а по результату — чистоте движка.

: Обрати внимание, что всю эту байду вроде «пятиминуток», присадок в масло изготовливают исключительно компании специализирующиеся на улучшайзерах. Вроде той же ЛиквиМоли.
: И никогда серьёзные производители масел вроде Shell, Mobil, BP etc.
+++ Ну ты загнул! ЛиквиМоли производит далеко не только «улучшайзеры», а и целую гамму отличных масел, иные марки Шелла и Мобила им в подметки не годятся. Не зря они и по цене далеко не на последнем месте. Сам то пробовал, прежде чем хаять? Кстати, те же Шеллы и Мобилы тоже всякими «улучшайзерами» и баночками-скляночками балуются.
Фирма тщательно изучила и с успехом применяет в значительной части своей продукции замечательные свойства дисульфида молибдена, поэтому и смотрится несколько однобоко, но это — сознательная политика, достойная уважения. Вся ее продукция, которой мне приходилось пользоваться, была отличного качества, заявленные характеристики всегда надежно подтверждались. Так что не по адресу.

С удовольствием изучил бы эту дискуссию. У тебя нет ссылок.

>+++ Знаю, пробовал, здоровее сальникам от этого не бывает.

А что бывает? можно подробнее? не сталкивался я с этим.

По-простому — промывочное масло — жидкая основа и набор растворяющих и поверхностно-активных добавок, если бы оно было полезным — ездили бы на нем, но почему-то на многих промывках категорически запрещают не только нагружать мотор, но и держать их в нем больше положенного срока — не зря все это.

Ограничивают его применение не в силу его вредности, просто ему не хватает смазывающей способности под нагрузкой, при выс. темп.
Да и окислится быстро.

>+++ Не бойся, хорошие моющие свойства я определяю не по потере смазывающих свойств, а по результату — чистоте движка.

Это хорошо. А через сколько тык у тебя мкасло темнеет?

>+++ Ну ты загнул! ЛиквиМоли производит далеко не только «улучшайзеры», а и целую гамму отличных масел, иные марки Шелла и Мобила им в подметки не годятся. Не зря они и по цене далеко не на последнем месте. Сам то пробовал, прежде чем хаять?

Извини, я не хотел обидеть тебя. Я не хочу охаять масло ЛиквиМоли, я его не знаю.
Я имел ввиду, что в спектре продукции этой фирмы очень много разнообразных присадок.
Как масляная компания, она очень мелкая. Вот что я имел ввиду, говоря о _специализации_ на улучш. и etc.
Здесь она сильна.

Кстати, те же Шеллы и Мобилы тоже всякими «улучшайзерами» и баночками-скляночками балуются.

Назови хотя бу одну, пжлст. Мне никогда видеть не приходилось.
Подробно изучая международный католог Shell с сотнями позиций, не видел никаких присадок.

>Фирма тщательно изучила и с успехом применяет в значительной части своей продукции замечательные свойства дисульфида молибдена, поэтому и смотрится несколько однобоко, но это — сознательная политика, достойная уважения. Вся ее продукция, которой мне приходилось пользоваться, была отличного качества, заявленные характеристики всегда надежно подтверждались. Так что не по адресу.

Я думаю это самый высокий отзыв покупателя, на который только может расчитывать любая компания.
Это звучит как лучшая рекомендация! :)))

. Такая активная промывка может сыграть наоборот — лавина грязи, размоченная промывкой, поплывет везде и мигом забьет мелкие смазочные каналы, о результате нетрудно догадаться. Кроме того, составы для промывки всегда весьма агрессивны к сальникам, шлангам и другим деталям, зачем мотор ими перегружать — непонятно. Одно лечишь, другое калечишь.

***
:: А ЛиквиМолевская промывка не активная? Если она уже через 150км
набивает картер смытыми шлаками, то так же, как и 5-ти минутки садит движок, но воздействует не несколько минут, а несколько часов.
: Владимир.

: . Такая активная промывка может сыграть наоборот — лавина грязи, размоченная промывкой, поплывет везде и мигом забьет мелкие смазочные каналы, о результате нетрудно догадаться. Кроме того, составы для промывки всегда весьма агрессивны к сальникам, шлангам и другим деталям, зачем мотор ими перегружать — непонятно. Одно лечишь, другое калечишь.
: ***
: :: А ЛиквиМолевская промывка не активная? Если она уже через 150км
: набивает картер смытыми шлаками, то так же, как и 5-ти минутки садит движок, но воздействует не несколько минут, а несколько часов.

+++ Время здесь только помогает — грязь выходит понемногу, «набивает картер» и фильтр, а не каналы, и воздействует совсем не так, как минутки — сальники не растворяет. Чтобы за три минуты грязь смыть — много мыла надо положить!

:: А хто писал, что ездить? — «5-20 мин. на холостом ходу».
А вот сливать его долго надо — час-полтора со снятым фильтром и открытой горловиной.

. Лучше уж, если так хочется, действительно залить масло пожиже той же марки, а км через 500 слить. Охота вам масло нормальное дерьмом бодяжить.

:: А что даст еще одна смена обычного масла на то же масло, только не через 5-6тк, когда оно действительно наберет в себя всякой дряни, а через 500 км, когда оно останется светленьким?
: Владимир.

Оцените статью