Восстановитель компрессии BG 109
Автохимия BG | Масляная система двигателя
BG Compression Engine Performance Restoration EPR
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках Промывка масляных магистралей Промывка системы изменения фаз газораспределения Промывка системы принудительной вентиляции картера Раскоксовка компрессионных колец Раскоксовка маслосъемных колец
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
- Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное). Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр. Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
Регламент и нормы использования :
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.
Communities › Раскоксовки ДВС › Forum › BG109- Как правильно промывать
Всем привет. Про эту промывку есть много видео, но я хочу обсудить инструкцию. Я не могла заметить, что даже в видосах у нашего любимого Белкаводуса рекомендуемое время промывки везде разное. Даже на русском сайте этого препарата время промывки разное с рекомендаций Белкаводуса. Хочу просить прийти к какому-то одному знаменателю. Как правильно пользоваться BG109?
Последняя оф. Инструкция
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут.
Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
А если на слабо загрязнённых двс с пробегом в 260 тыс.км (масло на 7тыщ ест 1.5 -2.5 литра ) ?
Чем страшно ? может забить масло каналы ?
Это как с чип-тюнингом. Риски всегда есть. Состояние своего двигателя желательно знать для минимизации рисков.
А если на слабо загрязнённых двс с пробегом в 260 тыс.км (масло на 7тыщ ест 1.5 -2.5 литра ) ?
Чем страшно ? может забить масло каналы ?
Сначала эндоскопия и замер компрессии
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 12.5 (королла NZE-121 мотор 1nz-fe 1.5 объём 2001г.в.), беспокоит масложор и при наборе скорости стрекот, рык (не металлический) при переключении автомата на следующюю перередачу и как бы в натяг и на газ не прибавлять — стрекотание пропадает.
Поменял первое кольцо после выпуска к глушителю — ничего поменялось (чють потише стало), вот и думаю если бы цепь то это было бы постоянно, может муфта ввти ?
Возможно. Можно попробовать промыть 105 составом и 109 . Они по разному работают.
А что сначала 105 или 109?
109, потом 105 и в новое масло 110 или 115 для нейтрализации кислотности.
105 в тоже масло что и 109 или в промежуточное ? У 105 совсем другой принцип чем у 109?
В промежуточное. 105 лучше работает по лаку
От меня
1) двигатель должен быть максимально прогрет!
2) дозу можно увеличить спокойно до 1,5 банок на 4-5 литров. Промыться дважды подряд тоже даёт результат. Мы мыли машину с интервалом в неделю. К компрессии сначала +2 потом ещё +2
3) время можно увеличить до 20-30 минут на оборотах.
4) если ни разу не мыли пройдитесь недорогим маслом после промывки, если моете регулярно, то либо 110 либо 115 добавлять в новое масло.
Спасибо за ответ. Вы скопировали инструкцию с сайта bg-россия. Я её видела. Я почему спросила… по рекомендациям уважаемого Белкаводуса, лучший результат дает схема промывки: 20 минут на 1400 об/мин + 40 минут на холостых оборотах.
Потом от него появилась другая рекомендация: промывать в общей сложности 30 минут на оборотах 1400 об/мин, без последующей промывки на холостых оборотах.
BG изменили инструкцию на сайте. Второй вариант Андрея 30 на оборотах лучше.
Думаю сделать так: Разогреть двигатель на старом масле и залить в него BG-109, дать 20 мин. поработать двигателю на оборотах 1200. Слить всё это дело и залить промывочное масло. Поработать на нем 15 минут и слить. Залить свежее масло и конечно новый фильтр. Что думаете?
Я бы не промывочное рекомендовал, лучше любое недорогое и на оборотах минут 30. 10-40, 5-40 полусинтетическое не особо дороже промывочного
А что вы думаете про то, если BG-109 залить в промывочное масло? Не в обычное, а именно в промывочное. К примеру Лукойл.
Не делайте так. Купите самое простое масло sg за 350₽/4л
Не могли бы вы назвать такое масло за 350 руб?
В магазине светофор бывает 10w40 за 350₽, в Ашане «каждый день», волга ойл и др. Даже М8в — автол (30w30) и то лучше будет) Любое масло будет лучше промывочного, тем более для bg109. Его я, к стати, заливал в старое масло, перед заменой на новое.
Соглашусь про то, что обычное масло лучше смажет промывочного. У него же задача другая.
Промывочное на холостых работает, на нем нельзя повышать обороты и оно не отмывает, а просто вымещает собой старое масло, притом само остаётся в системе в не малом количестве. Промывочное — это базовое масло без пакета присадок. Его вообще лучше не лить.
А что вы думаете про то, если BG-109 залить в промывочное масло? Не в обычное, а именно в промывочное. К примеру Лукойл.
Промывочное масло имеет низкую вязкость в погретом состоянии, а BG 109 снизит ее еще сильнее. Обычная полусинтетика для промывки будет намного лучше.
Другой вопрос, если проходится промывочным перед заливкой нового масла.
В Лукойле присадок мало, как поведет себя ваш двигатель на этой промывке и на оборотах ни кто не знает. Промывочное пользуют на х.х. Для самоуспокоения, я бы купил для этого самое дешевое моторное масло.
Промывочное стоит 360 руб в Ашане рядом с моим домом на Вавилова. Вот найти масло примерно в такую-же стоимость… задача сложная. Никогда не видела таких. Я с вами согласна про присадки.
Екатерина, уж побалуйте машинку. Купите Лукоил 10-40 4 литра за 600-700 р.
Если не читать всё, то вкратце
20 или меньше минут на оборотах около 1300, затем на холостых около 40 минут.
Я временем был ограничен, делал 15 минут на 1300 и 35 минут на ХХ
Затем 15 минут промывал промывочным маслом после промывки.
В результате от 109ки получил +1 к компрессии, при имеющихся 9 очках в одном котле.
В следующий раз буду делать двойную промывку, точнее в два этапа.
А потом и до ДМСО доберусь.
Белководусу, КрэзиМаксу, да вообще и всему сообществу огромный респект за полученные знания ))
Получается, вы делали не правильно. По новой инструкции нет необходимости промывать 35-40 минут на холостых.
Делал по видео белковода, новую инструкцию не видел.
А где эта самая новая инструкция?
Эту инструкцию читал 🙂
Но решил не перечить опытному дядьке и сделал как доктор прописал 😁
Белковод делал не правильно. Либо он что-то знает больше нас и оф.сайта, либо он делал не правильно и не захотел нам об этом рассказать.
Мне думается что работа на ХХ — это исключительно дополнительная мера
Можно ради интереса у него самого спросить, что он на это скажет.
В инструкции к димексиду тоже ни слова про двигатели нету, но ведь им чистят.
Это всё из разряда: «После покупки, доработать напильником».
В общем надо будет у него поинтересоваться попозже
Белковод делал не правильно. Либо он что-то знает больше нас и оф.сайта, либо он делал не правильно и не захотел нам об этом рассказать.
Вот ещё нашёл его ответ на это:
«Согласно регламента нужно промывать 20 минут… На оборотах 1400. Все :).
Но я так делал и результаты были, но как то не очень. www.drive2.ru/b/2498195/
А вот применяя ее по методу дальневосточников результаты лучше. Компрессия поднимается значительно.
Но есть у меня мысли что регламент писали для ПОСТОЯННОГО применения на не загаженных так как у нас моторов.»
Вы правильно рассуждаете. Не забываем, что работа на хх даёт возможность фильтру работать, а на оборотах открывается перепускной клапан. В зависимости от нагрузки и состояния филтра
Именно по-этому предпочёл промывать многократно проверенным способом, а не тупым следованием инструкции
Вы сильно углубляетесь и ходите +- 5 минуту вокруг одних и тех же цифр.
Прежде всего двигатель должен быть максимально прогрет.
20-30 минут на оборотах 1200-1500
15-20 на оборотах холостого хода.
Все! Амба!
Я читала и слышала информацию про то, что этот препарат всего 40 минут работает, а дальше толку от него нет.
Все относительно. Вы 15 минут хотите сэкономить зачем-то. Не понятно зачем.
Смысл есть это выяснить досконально при условии, что у вас сервис с приличной загруженностью и время дороже результата. Мы уже более трёх лет используем этот состав и выработали оптимальную методику
Я не знаю кому верить! Оф. представителю и производителю или тому, кто использует эту присадку более трёх лет. Кста… А правильно ли он использует эту присадку все три года?)))
Что там написаны слова, что вы пишете слова. Доказательной базы нет, анализов нет, исследований нет! Если в чай насыпать три ложки сахара сколько минут надо мешать? Одни говорят минуту, а другие хотят двадцать пять минут мешать. Я почему-то думаю, что производитель не просто так время промывки указал. Может действительно присадка за 40 минут теряет свои свойства, а может она начинает вредить двигателю. (сальники дубеют и резинки разъедает). Я лично не знаю. Белководус тоже молчит. Может спустя 40 минут промывка только работать начинает. Всё может быть. Я помню, как мне с пеной у рта доказывали, что ионизатор в корпусе воздушного фильтра поднимает мощность двигателя, а турбинка под карбом двигатель в самолетный превращает.
Вы слишком маниакально углубляетесь. Все доступные и достаточные исследования уже проведены опытным путем. Наблюдения за сальниками, их замачивание, нагрев, замеры компрессии, эндоспокия двигателей до и после. Постоянное применение данного состава на одних и тех же (разных авто ) и их периодическая диагностика.
40 минут, 20 минут, 30 минут. Тут нет критической разницы. Это просто промывка, а не процесс образования галактик
Я не знаю кому верить! Оф. представителю и производителю или тому, кто использует эту присадку более трёх лет. Кста… А правильно ли он использует эту присадку все три года?)))
Что там написаны слова, что вы пишете слова. Доказательной базы нет, анализов нет, исследований нет! Если в чай насыпать три ложки сахара сколько минут надо мешать? Одни говорят минуту, а другие хотят двадцать пять минут мешать. Я почему-то думаю, что производитель не просто так время промывки указал. Может действительно присадка за 40 минут теряет свои свойства, а может она начинает вредить двигателю. (сальники дубеют и резинки разъедает). Я лично не знаю. Белководус тоже молчит. Может спустя 40 минут промывка только работать начинает. Всё может быть. Я помню, как мне с пеной у рта доказывали, что ионизатор в корпусе воздушного фильтра поднимает мощность двигателя, а турбинка под карбом двигатель в самолетный превращает.
Да и оф инструкции всегда делают с запасом по прочности и в данном случае не для реанимации мертвеца, а для профилактики
У вас жрущий масло закоксованный мотор? Профилактикой вы уже не отделаетесь, в связи с этим применяются отклонения от инструкции. Различные поиски и ухищрения. У кого-то удачно, у кого-то нет. Ну вот нашли рецепт, который работает и даёт осязаемые результаты.
Так как ни один производитель двигателей
и авто не предлагает промывать
регламентно полумертвые авто, то и риски целиком и полностью лежат на вас.
Что касается профилактики «живых», проблем вообще не возникает, им неоткуда взяться. Моторы чистые, узлы не изношены. Мойте по оф инструкции и проблем не возникнет.