Проклейка машины шумоизоляцией уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. УАЗ Патриот «Вибро-, тепло-, шумоизоляция от А до Я
  3. УАЗ Патриот «Вибро-, тепло-, шумоизоляция от А до Я
  4. Все что про шумоизоляцию УАЗ ПАТРИОТ!
  5. Готовим УАЗ Патриот к процедурам.
  6. Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.
  7. Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.
  8. Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!
  9. Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.
  10. На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!
  11. На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.
  12. Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.
  13. Вот такая красота получается!
  14. По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT
  15. Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.
  16. Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.
  17. Кстати, панель тоже закатали!
  18. Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)
  19. Друзья, здравствуйте, на связи УазПотребСоюз, сегодня поговорим о шумоизоляции УАЗ ПАТРИОТ с АКПП.
  20. Видео по шумоизоляции.
  21. Готовим УАЗ Патриот к процедурам.
  22. Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.
  23. Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.
  24. Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ Патриот «Вибро-, тепло-, шумоизоляция от А до Я

УАЗ Патриот «Вибро-, тепло-, шумоизоляция от А до Я

Сообщение Андрей911 » Вс дек 15, 2013 02:44

В данной теме я расскажу и покажу собственный опыт в устранении имеющихся с завода в Патриоте недостатков, в части низкочастотных вибраций (двигатель, подвеска, карданная передача . ), высокой теплопроводности кузова (потеря тепла за счёт высокой теплопроводности используемых материалов), а также внешних (окружающая среда) и внутренних (средне- и высокочастотные вибрации автомобиля) звуков, за счёт их снижения и частичной изоляции от водителя, пассажиров и окружающей среды, посредством оклеивания кузова автомобиля специальными материалами.

В качестве специальных материалов мною были использованы:
1. Вибропласт Silver (StP) — толщина 2 мм, уд. вес 3 кг/м2.
2. Вибропласт Gold (StP) — толщина 2,3 мм, уд. вес 4 кг/м2.
Данные материалы пластичены и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом, не требуют нагрева при монтаже, обладают герметизирующими и антикоррозионными свойствами.
3. ИзолонТейп (Сплэн) — толщина 4 мм.
4. ИзолонТейп (Сплэн) — толщина 8 мм.
ИзолонТейп (Сплэн) это пластичный самоклеющийся материал на основе полиэтилена высокого давления, предназначенный для применения в качестве теплоизолирующего-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.

Работа проводилась под открытым небом, при температуре +10 градусов, в течении 7-и дней, с учётом разборки и сборки салона, (при среднем времени рабочего дня 6 часов).

Изоляция автомобиля проводилась в следующей последовательности: сверху вниз (крыша, пол, двери), сначала вибропоглощающий материал (должен крепиться непосредственно на метал — источник вибрации, ликвидируя или снижая её, либо переводя вибрацию в более низкий диапазон), затем вторым слоем Сплен (может крепиться как на StP, так и на метал, пластик и прочие поверхности автомобиля).

Примечание: если использовать только StP, то, как показывает практика, в машине будет низкочастотный гул, вызванный ликвидацией высокочастотных шумов и переводом среднечастотных шумов в низкочастотные, а последние в свою очередь лишь снижаются.

Итак, в начале приведём автомобиль в следующий вид (после разборки)


После разборки автомобиля метал в багажном отделении был влажный (из-за плохой герметичности задней двери в салон попадала влага от дождя), местами имелись излишки смазки (в основном места замков и петель), в связи с чем перед изоляцией вся склеиваемая поверхность должна был насухо протёрта, либо по необходимости очищена уайт-спиритом или ацетоном.
С поверхностей убираются все ненужные материалы (старая изоляция, скотчи, целофан, пористый губчатый материал и прочее).

При разборке кузова следует учеть, особенности российской сборки и исползуемых при этом материалов, некоторые из них одноразовые, советую документировать каждый шаг разборки и запастись болтами, замарезами, пластиковыми крепежами и прочей фурнитурой, которая при зазборке будет ломаться. У меня вот один болт был забит молотком, одного болта небыло совсем, крепяжи общивки ломались через одного, как их не снимай. Удачи!

Читайте также:  406 двигатель инжектор замена прокладки головки блока цилиндров

Приступаем непосредственно к изоляции.

Крышу автомобиля оклеиваем материалом Вибропласт Silver (StP), так как применение более толстого материала, а равно более тяжёлого, может излишне нагрузить крышу, доставить проблемы при монтаже обивочного материала, при этом его вполне достаточно для гашения характерных для крыши высоких- и среднечастотных шумов. Проклеиваются также стойки и боковая поверхнисть в багажном отделении автомобиля.




Как видно из фотографий я исползовал технику сплошного оклеивания не оставляя технологических отверстий и оклеивая даже элементы каркаса кузова. Допустимо оклеивать только листовой металл, снижение эффективности виброизоляции при этом снижается незначительно.

Пол автомобиля оклеиваем материалом Вибропласт Gold (StP), более толстый материал, а равно более тяжёлый, необходим для гашения низкочастотных колебаний, передающихся на пол автомобиля из моторного отдела, карданной передачи, рамы, подвески и прочих мест.



Ввиду большой трудоёмкости работы, я не стал снимать пиборную панель, ограничиваясь оклейкой максимально доступного пространства под ногами, при этом я также учёл, что оклеиваемая поверхнить под приборной панелью не такая большая, из-за множеста устройств, следовательно эффективность её оклейки будет не такая большая (по крайней мере шум работающего на все обороты вентилятора точно не снизится).

ТЕПЛО- и ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

В качестве тепло- и шумоизолятора выступает ИзолонТейп (Сплэн). Крышу автомобиля оклеиваем Сплэном толщиной 4 мм (более тонким и лёгким) по указанным выше причинам, применяя также технику сплошного оклеивания. Проклеиваются также стойки и боковая поверхнисть в багажном отделении автомобиля.


Пол автомобиля оклеиваем Сплэном толщиной 8 мм. При этом место где располагаются рычаги передач и раздатки (самое шумное место в автомобиле, без учёта работы двигателя) оклеил Сплэном в два слоя (места хватит и для трёх слоев) эффект на лицо.

Настала очередь оклеить двери.
Многие ограничиваются изоляцией только дверей, это менее трудоёмко и не решает всех проблем, но при этом даёт хорошие результаты, так как шум от дверей, на мой взгляд, стоит на третьем месте после двигателя и коробки с раздаткой.
Есть своя специфика оклейки дверей автомобиля, обусловленная наличием внутри них подвижных деталей, повышенной вибрации при закрывании и проседанием под собственным весом.
Покажу на примере задней правой двери и задней двери багажного отделения. После снятия дверной общивки перед нами целофвновая плёнка, её можно выкинуть.





Как видно на фотографиях Вибропластом Silver оклеивается только внешняя сторона двери, наиболее передающая вибрацию, Сплэном (использовал 8 мм) оклеивается как внешняя сторона дверни, так и внутренняя, изолируя тем самым подвижные части двери и от пассажиров и от окружающей среды. Также все тяги идущие от дверных ручек к замкам, тяги блокировок обмотаны лейкопластырем (можно также обматать изолентой и другим материалом), для устранения эффекта «струн» при их работе. Дополнительно уплотнил дверные ручки (в районе их соединения с тягой), которые раньше неприятно дребезжали когда слушаешь музыку.

Необльшое отступление от темы: Сменив акустику в дверях автомобиля нешёл оригинальное решение разместив стандартную «пищалку» (шла в комплекте с динамиком) в «треугольниках» зеркал заднего вида в передних дверях, которая прекрасно вошла в имеющееся там пространство, даже с учётом размещения в данном «треугольнике» изоляционного материала.

С задней дверью багажного отделения немного иначе.

Сплошным способом здесь я оклеил обшивку двери.

Вес боковых дверей увеличился примерно на 4 кг., общий вес Патриота — примерно на 75 кг.

Расчёт затраченных сил: 1 человек, 7 дней работы по 6 часов.
Расчёт затраченных материалов:
1. Вибропласт Silver (StP) — 12 м2 (24 листа по 250 руб.) на сумму 6 000 рублей. на
2. Вибропласт Gold (StP) — 6,5 м2 (13 листов по 300 руб.) на сумму 3 900 рублей.
3. ИзолонТейп (Сплэн 4 мм) — 7 м2 (7 листов по 350 руб.) на сумму 2 450 рублей.
4. ИзолонТейп (Сплэн 8 мм) — 12 м2 (12 листов по 450 руб.) на сумму 5 400 рублей.
Итого изоляционный материал на общую сумму 17 750 рублей. 😀

Все что про шумоизоляцию УАЗ ПАТРИОТ!

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Самое главное для чего я делал шумку это создать в своем автомобиле комфортную обстановку, потому что машина в жизни мужчины, особенно много работающего, особенно семейного – это некий кусок пространства личного, где можно сделать все так, как тебе хочется. Можно громко слушать музыку, можно наслаждаться тишиной и уединением, можно в пробке встать на обочину, вскипятить чайник и выпить зеленого чая под хорошую книгу… В общем это некий остров, где ты можешь само реализоваться, ну вы поняли.

Читайте также:  Акт проведения сверки номерных агрегатов самоходной машины

Я со школьных лет люблю вжарить рок-н-ролла, соседи до сих пор вспоминают шумные компании и милицию, да, да, еще милицию. Плюс данная процедура, абсолютно точно вам говорю, это LEVEL UP вашего автомобиля, иными словами после установки нормального звука и шумки, ваша машина становится словно из другого класса, абсолютно другой по восприятию автомобиль.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Делал все у соседей на Ижорской, рядом с УазПотребСоюз, в компании проавтостудио, они подобрали и материалы (комфортмат) и звук (SWAT) кстати, на сайте SWAT по промокоду УазПотребСоюз скидка 10%.

Начнем с разбора автомобиля, как и в предыдущий раз новый патриот неплохо внутри сложен, все быстро отщелкивается и снимается. Единственное, будьте нежны, пластик очень мягкий. После того, как разберете пол обратите внимание на следующее. Уплотнитель троса селектора АКПП имеет два отверстия, через первое проходит трос АКПП, а вот второе, рядом, просто дырка сквозная, если поедите в брод, гарантированно наберете воду через нее, поэтому с помощью герметика и болта мы быстро все заделали, что и вам рекомендую.

Далее по краю пола, где установлены держатели ковролина обнаружилось куча просверленных отверстий, прямо рядом с кромкой, куда одевается уплотнитель. Сначала подумал, что это под саморезы для пластиковых держателей, но нет, потому что под саморезы отверстия тоже есть, но чуть дальше. Вероятно, это под новые облицовки порога пола, на будущее, однако это почти около 2-ух десятков отверстий по краю пола всего авто, лучше их заделать. Как всегда, не обошлось без фирменных уазовских сюрпризов: гнутые саморезы, сорванные болты.

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Далее все по накатанной, без каких-либо трудностей. Стели да катай. Провода, карты, обивки – все проклеили, чтобы ничего не гремело. Про мультимедиа будет отдельный пост.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

О результате, как я и предполагал он отличный, автомобиль внутри не узнать. Это уже четвертый мой УАЗ, который подвергается полной шумоизоляции, поэтому в результате я более чем уверен был. Если вам важно внутреннее мироощущение в авто, однозначно эту процедуру надо делать. Не совру если скажу, что уровень комфорта вырос раза в два, как минимум.

Сколько все это стоит и весит? Самое главное. До всех процедур вес машины был 1960 кг после 2060 (без водителя). Т.е. прибавка всего 100 кг, что не мало, но это того стоит.

Звук отдельная тема, сравнивали с туарегом, прадо – патриот звучит лучше. Таким образом потрачено 127 000р это материалы плюс работа, с учетом замены головы. Но результат – просто песня. (44 шумка премиум, 56 звук, 27 голова) Все это вы можете вы можете приобрести и сделать по хорошей скидке. В общем друзья, если вас интересует шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ, то однозначно УазПотребСоюз вам может помочь, задавайте любые вопросы, звоните пишите. Комплекты шумки отправляем почтой и транспортными компаниями куда угодно.

Как правильно сделать шумоизоляцию на УАЗ ПАТРИОТ, сколько потребуется материала, сколько все это весит, а так же ссылки на готовые комплекты по самой лучшей цене, которые вы можете приобрести в УазПотребСоюз. Что куда клеить, как зашумить двери и потолок на УАЗ ПАТРИОТ, все найдете в установочных комплектах в УазПотребСоюз а так же сможете приехать и установить все это прямо здесь.

Продолжаем двигаться к созданию идеального УАЗ ПАТРИОТ для жизни. Всем большое спасибо! Счастья, любви, здоровья и до новых встреч! (Автор Новиков Александр)

Читайте также:  Что такое клиренс у автомобиля простыми

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

Друзья, здравствуйте, на связи УазПотребСоюз, сегодня поговорим о шумоизоляции УАЗ ПАТРИОТ с АКПП.

В целом, в этой процедуре нет ничего нового, но, есть кое какие важные моменты в новом поколении УАЗа, на которые вам стоит обратить внимание и исправить сразу в момент шумки, плюс я решил пойти немного дальше и предложить вам готовые комплекты шумки с инструкцией по установке в коробке, по отличной цене, чтобы не заниматься подбором подсчётом, а просто купить готовый комплект, да, еще мы взвесили машину до и после, чтобы прямо совсем разобраться что к чему. Кстати, все это актуально и для машин с механикой.

Кстати вот ссылка на то, как я шумил дизельного патриота.

ГОТОВЫЕ комплекты ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ НА УАЗ ПАТРИОТ:
— Комплект базовый
— Комплект премиум

В комплектах в описании написано что куда клеить и в самих комплектах инструкция. Цена просто супер, вряд ли найдете дешевле.

Видео по шумоизоляции.

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Самое главное для чего я делал шумку это создать в своем автомобиле комфортную обстановку, потому что машина в жизни мужчины, особенно много работающего, особенно семейного – это некий кусок пространства личного, где можно сделать все так, как тебе хочется. Можно громко слушать музыку, можно наслаждаться тишиной и уединением, можно в пробке встать на обочину, вскипятить чайник и выпить зеленого чая под хорошую книгу… В общем это некий остров, где ты можешь само реализоваться, ну вы поняли.

Я со школьных лет люблю вжарить рок-н-ролла, соседи до сих пор вспоминают шумные компании и милицию, да, да, еще милицию. Плюс данная процедура, абсолютно точно вам говорю, это LEVEL UP вашего автомобиля, иными словами после установки нормального звука и шумки, ваша машина становится словно из другого класса, абсолютно другой по восприятию автомобиль.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Делал все у соседей на Ижорской, рядом с УазПотребСоюз, в компании проавтостудио, они подобрали и материалы (комфортмат) и звук (SWAT) кстати, на сайте SWAT по промокоду УазПотребСоюз скидка 10%.

Начнем с разбора автомобиля, как и в предыдущий раз новый патриот неплохо внутри сложен, все быстро отщелкивается и снимается. Единственное, будьте нежны, пластик очень мягкий. После того, как разберете пол обратите внимание на следующее. Уплотнитель троса селектора АКПП имеет два отверстия, через первое проходит трос АКПП, а вот второе, рядом, просто дырка сквозная, если поедите в брод, гарантированно наберете воду через нее, поэтому с помощью герметика и болта мы быстро все заделали, что и вам рекомендую.

Далее по краю пола, где установлены держатели ковролина обнаружилось куча просверленных отверстий, прямо рядом с кромкой, куда одевается уплотнитель. Сначала подумал, что это под саморезы для пластиковых держателей, но нет, потому что под саморезы отверстия тоже есть, но чуть дальше. Вероятно, это под новые облицовки порога пола, на будущее, однако это почти около 2-ух десятков отверстий по краю пола всего авто, лучше их заделать. Как всегда, не обошлось без фирменных уазовских сюрпризов: гнутые саморезы, сорванные болты.

Оцените статью