- Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели K4J, K4M) Renault Megane II
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»
- Отчёт жабо
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- Замена прокладки поддона К4М
- 12.11.2016 08:16 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Drive2
- Последние статьи
Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели K4J, K4M) Renault Megane II
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите защиту поддона картера двигателя. Для этого:
Выворачиваем пять болтов крепления защиты картера двигателя
Опускаем заднюю часть защиты, и отводим назад
Снимаем защиту картера
Перекусываем усики одноразовых фиксаторов и снимаем брызговик
Сливаем масло из двигателя
— верхние крышки двигателя;
Снимите боковые усилители подрамника (рис.5).
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя с помощью страховочного ремня безопасности на верхней поперечине.
Открутите гайки и болты крепления подрамника.
Снимите подрамник (рис. 6).
Снимаем привод правого переднего колеса
Выкручиваем два нижних болта крепления поддона
Выворачиваем четыре болта крепления поддона к картеру сцепления
Выворачиваем четыре болта крепления поддона к передней крышке коленчатого вала
Выверните болт левого крепления
Выкручиваем семь болтов заднего крепления поддона
Выкручиваем семь болтов переднего крепления поддона
Поддеваем отверткой и снимаем поддон масляного картера
Извлекаем прокладку из пазов картера.
Очищаем и обезжириваем пазы картера. Укладываем новую прокладку
Очищаем от остатков герметика углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров
Очищаем стыки передней крышки коленчатого вала.
Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.
Наносим специальный герметик в углы мест сопряжения поддона с блоком цилиндров в передней части двигателя
Так же наносим герметик в задней части двигателя
Наносим герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с блоком цилиндров со стороны масляного насоса в передней части двигателя
Так же задней части двигателя
Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу.
Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).
Рис. 4. Места нанесения силиконового герметика на сопряжение передней крышки
Нанесите две капли силиконового герметика диаметром 7 мм на сопряжение передней крышки с блоком цилиндров (рис. 4.) Установите маслоуспокоитель на блок цилиндров.
Рис. 5. Проверка установки поддона картера двигателя: 1 — язычки маслоуспокоителя; 2 — пазы поддона
При установке поддона картера двигателя проверьте, чтобы язычки маслоуспокоителя вошли в пазы поддона (рис. 5)
Плоскости блока цилиндров и поддона картера со стороны маховика выровнены, чтобы предотвратить деформацию картера сцепления.
Установите поддон картера двигателя с новой прокладкой.
Рис. 6. Порядок затягивания болтов крепления поддона картера двигателя
Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно.
Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления, не затягивая их окончательно.
Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 Нм, а затем окончательно моментом 14 Нм.
Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.
Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Если утечку масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», TORX Е8, ключ «на 13», ключ-четырехгранник, моторное масло, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, специальный герметик.
1. Слейте масло из двигателя.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).
5. Выверните два нижних болта крепления.
6. . и четыре болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления.
7. Выверните четыре болта крепления поддона масляного картера к передней крышке коленчатого вала.
7. Выверните болт левого крепления.
8. Выверните по семь болтов заднего.
9. . и переднего креплений поддона масляного картера.
10. Подденьте отверткой и снимите поддон масляного картера.
11. Извлеките прокладку из пазов картера.
12. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.
13. Очистите от остатков герметика углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров.
14. . и стыки передней крышки коленчатого вала.
15. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.
16. Нанесите специальный герметик в углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров со стороны маховика в передней.
17. . и задней частях двигателя.
18. Нанесите специальный герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с
блоком цилиндра со стороны масляного насоса в передней.
19. и задней частях двигателя.
20. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 5), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.9, предварительно моментом 8 Н м, а затем окончательно моментом 14 Н-м. Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н-м.
21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
22. Залейте масло в двигатель.
Renault Megane 2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛАДВИГАТЕЛЯ
Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя (для наглядности показано на сня том картере)
1. Извлеките указатель уровня масла из картера двигателя.
2. Подденьте отверткой и снимите нижнее уплотнительное кольцо.
3. Аналогично снимите второе уплотнительное кольцо.
4. Установите новые уплотнительные кольца на указатель уровня масла.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»
Прокладка масляного поддона на Рено K7J, K7M, K4M замена. Ревизия масляного насоса. | Видеолекция#2Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Замена прокладки поддона К4М
12.11.2016 08:16 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Менял цепь масло насоса, сальник коленвала, ГРМ и т.д. Когда уже ставил поддон зачем-то полез в книжку, там написано где надо мазать герметиком, ну я и сделал как написано, нафига-то. Всегда все масляные и водяные прокладки сажал на герметик, в меру конечно. А тут доверился ЛЯГУШАТНИКАМ. В скором времени естественно увидел лужицу маслица, хорошо увидел. Купил прокладку, герметик и поехал менять. Алгоритмов много, но почему-то все мудреные. На самом деле все просто.
— Снимаю передний подрамник(не поднимая машину, не снимая локеры, не вынимая правый привод) 2 болта и 2 гайки, боковые усилители откручивал отгибая локеры
— Подвязывают радиатор.
— Откручиваю болты кронштейна подшипника привода (только вынуть болты, вал, сам кронштейн не трогаю).
— Откручиваю болт компрессора, чтоб не мешался.
— И Откручиваю болты поддона.
Болтов много, чтоб не устать приспособил шуруповерт, очень удобно. Ну и много много ГЕРМЕТИКА но в меру.
Цена вопроса: 450
Drive2
Последние статьи
«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»